Когда моя рука коснулась вершины утеса, луна уже зашла, и небо на западе было окрашено в розовый оттенок, который сигнализировал о приближающемся солнце. Одна из странностей лабиринта заключалась в том, что не было никакой гарантии, как пол будет работать. Некоторые из них были бы плоскими, некоторые - сферами, у некоторых были солнца, восходящие на востоке, а у других - на юге, у некоторых не было солнца, а у других не было лун. На каждом этаже, кроме портала, был только один постоянный аспект, и на нем была по крайней мере одна звезда. Лют однажды сказала мне, что они на самом деле не звезды, но по какой-то странной причине она не уточнила.
Я без единого звука проскользнул на край обрыва, мое внимание было сосредоточено на лагере гоблинов, а не на Кузу подо мной. С приближением утра гоблины зашевелились. Мое тело оставалось на земле, пока я осматривал окрестности.
«Спасибо за хе-», - начала жаловаться Кузу, приподнимаясь позади меня, но потом заметила, сколько гоблинов было в поле зрения. Вместо этого странный сдавленный звук вырвался из ее рта, чтобы закончить фразу.
Около полдюжины гоблинов были достаточно близко, чтобы услышать, как Кузу скулит, и каждый из них повернулся с сонным выражением лица и уставился на нас. Их маленькие умы работали медленно, и прошла целая вечность, прежде чем они наконец отреагировали. Один или двое из них бросились к оружию, но более умные начали кричать как можно громче и показывать.
Расстояние до портала было не таким уж большим, хотя между нами и была деревянная баррикада. Я схватил Кузу и снова подхватил ее на руки, прежде чем поднял правую ногу, что обычно было бы ударом вперед. Когда начался удар, я начал генерировать разряд молнии, который начался у меня в пятке и выстрелил перед моей ногой.
В мире науки такой поступок расплавил бы мой ботинок, обжег бы ногу и, вероятно, навсегда искалечил бы меня. В мире магии моя нога прилипла к болту, как клей, и когда болт взлетел в воздух над стеной, меня потащили за собой. Магия была и всегда будет царством воображения и желаний, и у меня был большой опыт в разгадывании трюков в прошлой жизни.
Крик Кузу был намного громче, чем я ожидал, и он также послужил маяком для уже встревоженных гоблинов. Повсюду по всему лагерю тысячи гоблинов не только обратили на нас очень пристальное внимание, но и побежали к порталу.
Мы приземлились прямо возле портала, боль пронзила мои ноги из-за того, как далеко мы упали. Гоблин возле сферы вскрикнул от шока, так как он не увидел нас из-за деревянной стены на пути. Обычно я бы просто отрубил ему голову, но в этот момент мое тело отказывалось двигаться, как я хотел.
Как ни странно, в этот момент за нас вышел Кузу. Несмотря на то, что она была напугана прыжком, казалось, что ее инстинкты сработали, и она вырвалась и швырнула кинжал в лицо гоблинов.
Я переместил свой вес вперед и легонько ударил головой о портал, ощущение тепла было долгожданным чувством. "Кузу, прикоснись и вперед!" Я приказал ей, опасаясь, что, если я пойду первым, она как-нибудь все испортит, и гоблины поймают ее.
На мгновение возникло колебание, но затем она приложила руку к порталу. Через несколько секунд она исчезла из моих рук, перешла на следующий этаж, в то время как на деревянной стене вокруг меня открылись ворота. Гоблины начали прибывать, вооруженные до зубов и разъяренные вторжением на их родную территорию. Среди них была даже пара шаманов, один из которых пытался протиснуться мимо других гоблинов, словно желая похвастаться.
Освободив руки, у меня было достаточно времени и возможности, чтобы помахать гоблинам на прощание, прежде, когда мой лоб все еще был прижат к порталу, я сосредоточился внутрь и активировал магию внутри сферы.
________________________________________
Этаж 9
Граница гоблинов и кицунэ
________________________________________
Все мои кинжалы были истощены во время подъема, поэтому, когда я появился на девятом этаже, я мог только сжать руки в кулаки и приготовиться использовать магию, если это будет необходимо. Вокруг меня осень, очевидно, опустилась на пол, золотые и янтарные листья разлетелись по воздуху, а легкий ветерок дразнил рыхлый лес вокруг меня.
Кузу остановился в стороне, отойдя примерно на десять футов от точки прибытия. Ее хвост вздулся, уши прижались к голове, а она смотрела не на меня, а на листву деревьев. Там стояли три темные фигуры, тени, которые смотрели из тени леса. Я мог различить по их силуэтам явные лисьи уши на их головах.
Я пошатнулся к Кузу, игнорируя протест моих ног, и громко прочистил горло. «Кузу», - попытался я привлечь ее внимание. «Они кицунэ, как и ты».
"Посмотрите на его уши!" - воскликнул один из кицунэ, прежде чем трое вышли на поляну. Каждый из них был одет в легкую броню из стали и кожи и вооружен двуручными мечами, имевшими небольшой изгиб. "Разве это не эльф?"
«Нет никакого выхода, эта грязь не осмелилась бы проникнуть на наши этажи», - провозгласил один из его друзей, его рука уже была на рукоятке меча. В его золотых глазах было видно рвение, и, как и у Кузу, язык его тела был очевиден.
Дальнейший разговор был прерван из-за шума сзади. Я слышал это раньше, звук кого-то появляющегося через систему порталов, и я повернулся, подняв руки вверх, в защитной позе. Гоблины начали прибывать в огромных количествах, и прежде, чем все они переместились, первые из прибывших бросились на нашу небольшую группу.
Моя рука резко выскочила в ближайшего гоблина, и кости его носа громко хрустнули. Пока он шатался от удара, я схватил его за запястье, повернул его достаточно сильно, чтобы сломать тонкую кость, и поймал только что брошенную дубинку. Я со всей силы вонзил дубинку в лицо гоблинов, маленькое чудовище не могло даже отреагировать на все, что я сделал, прежде чем он рухнул замертво на землю.
Кицунэ пронеслись мимо Кузу и меня, их темные плащи создавали иллюзию живых теней. Их большие мечи развернулись и быстро начали сокращать поле битвы, части тел гоблинов разлетелись во все стороны. Однако, хотя кицунэ были быстрыми, количество гоблинов продолжало расти, и прилив резко изменился, когда один из кицунэ был пронзен в плечо тонким ледяным копьем.
"Осай!" - крикнул один из кицунэ, когда они заколебались в своих атаках при виде своего пораженного союзника.
Гоблины воспользовались этим колебанием и уперлись в мощного, казалось бы, кицунэ. С новой силой гоблины подтолкнули кицунэ обратно к Кузу и мне, в то время как шаман сзади начал поднимать свой посох. Хотя все гоблины для меня выглядели одинаково, я ожидал, что это шаман протолкнулся мимо всех остальных на предыдущем этаже.
Кузу вступила в схватку с парой гоблинов, ее ударов и ног едва хватило, чтобы ошеломить слабых монстров. Я быстро опустился на колени и подобрал дубину у мертвого гоблина, а затем быстро пошел к Кузу. Пока она отвлекала гоблинов, я начал ударить одного из них сзади, что мгновенно вызвало у меня ненависть всех ближайших гоблинов.
"Нам нужно отступить!" - провозгласил Осай, указывая на Кузу. «Девушка, пойдем с нами и оставим эльфа!»
Что меня удивило, так это то, что Кузу мгновенно отреагировала, нанеся грубый удар ногой по голове одному из гоблинов. "Я не собираюсь бросать его!"
"Он эльф, мы из вашего вида!"
«Он не эльф», - сказала ему Кузу, отступая от боя. "Он мой друг."
«Ненавижу прерывать твой прекрасный разговор, - наконец заговорил я, - но мне придется попросить тебя отнести меня».
Электричество начало течь вверх и вниз по моим рукам, это зрелище заставило каждого гоблина и кицунэ остановиться в битве. Шаман сзади прокричал что-то на своей нецензурной лексике и замахал своим посохом в мою сторону. Ливень мелких осколков льда вырвался из кончика посоха, пара ближайших ко мне гоблинов попала в конус.
Прежде чем лед успел коснуться меня, я уже начал двигаться, мир вокруг меня постепенно замедлялся. Я снова погрузился в царство невозможного, поскольку использовал электричество для усиления своих рефлексов. Как и в случае с прыжком с молнией, который я совершил на предыдущем этаже, я использовал минутные вспышки молнии, чтобы двигаться быстрее, чем обычно.
Моей главной целью было не убивать гоблинов-пехотинцев, они могли быть уничтожены с минимальной суетой воинами кицунэ. Вместо этого я проскользнул сквозь огромную толпу вооруженных гоблинов так быстро, что стал для них размытым пятном, и когда я подошел к гоблину-шаману, я дал ему ответный удар. Удар был внезапным и мощным, и гоблин-шаман тут же упал на землю.
Пока он барахтался по земле, я вырвал посох из его рук, прежде чем толкнуть его деревянным концом в бок. Я наносил ему удары его собственным грубым оружием снова и снова в той замедленной реальности моей реальности. Когда шаман вышел из строя или, что более вероятно, мертв, я отключил усиленный режим и поднял посох.
"Бегите, если хотите жить, мусорные монстры!" Я зарычал на гоблинов вокруг меня.
Как и много раз, прежде чем сила магии окутывала мое тело, и я собрал столько, сколько мог, чтобы меня не вырубили мгновенно. Мой разум сосредоточился на образе того, что я хотел выполнить, и я поднял перед собой руку, сжатую в кулак. Когда мои пальцы развернулись, то же самое произошло и с силой, электрический шар, который взорвался наружу и мгновенно убил большинство ближайших гоблинов, в то время как остальные разлетелись к внешней стороне поляны.
Это было жестокое, мощное и смертоносное использование магии, которое бросило меня на одно колено. Гоблины были слишком потрясены, чтобы воспользоваться моим ослабленным состоянием, и, к счастью, именно воины кицунэ первыми вернули себе рассудок. С рвением, порожденным их пожизненной ненавистью к гоблинам, они снова начали убивать всех до единого. Кузу, с другой стороны, подбежала ко мне с обеспокоенным выражением лица, хотя не забыла выхватить пару кинжалов у уже мертвых гоблинов.
«Не волнуйся, они не убьют меня во сне», - прошептала я Кузу. «Это запятнало бы честь их скрытности».
"Что? О чем вы говорите?" Кузу ответила, хотя она была достаточно умна, чтобы сосредоточить свое внимание на гоблинах, которые все еще жили, а не на мне.
Под таким присмотром за ней я начал расслабляться, чувство доверия уже начало расти между нами двумя. Я улыбнулся этому, прежде чем воспоминания о моих потерянных друзьях начали выдвигаться на первый план. Прежде чем я смог что-то объяснить Кузу, мои глаза закрылись, и я полностью рухнул на землю.
"Черт, я ..."
☗ ☗ ☗ ☗ ☗
«Он эльф, я не понимаю, почему он тебе так нравится», - прорычал Осай отдаленным, но легко слышимым голосом.
«Он обещал помочь мне добраться до десятого этажа, и он хорошо поработал, чтобы сдержать это обещание», - ответил Кузу откуда-то поблизости.
«Он использовал магию! Никто не может этого сделать! Он явно замаскированный демон!» был еще один мужской голос, чуть более хриплый. «Мы должны заковать его в цепи, прежде чем он проснется».
«Я уже проснулся», - прорычал я, открывая глаза.
В какой-то момент нас привели в большую палатку, которая легко могла вместить толпу из десяти человек. Подушки были отложены в стороны, хотя пара подложили под меня, и я мог убедиться, насколько они удобны. Кузу сидела на коленях рядом со мной, в то время как она была одета в легкую мантию с поясом спереди.
На ее спине висел двуручный меч, который предпочитали кицунэ, «Дар Лисы», который дарили новичкам в их обществе. "Ты в порядке?" - спросила она, положив руки на колени. Ее глаза, однако, отражали некоторую степень беспокойства больше, чем я ожидал.
«Я буду в порядке. Тебе удалось удержать посох?» Я приподнялся на локтях, чтобы лучше рассмотреть ее.
«Кицунэ забрала его. Они хотят знать, как эльф попал на этот этаж», - она обвиняюще посмотрела на Осая. Когда ее голова повернулась, несколько прядей рыжих волос упали на открытую переднюю часть ее мантии. Мои глаза начали блуждать, прежде чем я отвела взгляд от места, на которое было слишком соблазнительно смотреть.
Подошли два кицунэ, держась за рукоятки своих мечей, как будто боялись, что я причиню им вред. «Меня зовут Осай, это Приц, что ты здесь делаешь?» - прямо спросил Осай.
«Дайвинг, я подумал, что это очевидно», - я легонько рассмеялся. "Где король твоего убежища?"
Два кицунэ застыли в ответ на этот вопрос, затем посмотрели друг на друга и начали быстро говорить быстрым, почти лающим языком. Было достаточно легко представить собаку, услышав это, хотя это было не совсем так. Разницы было достаточно, чтобы это была явно не собака, а что-то еще.
« Не обращайтесь со мной, как с идиотом, а где теперь ваш король? » - спросил я их, мои слова были произнесены на том же диалекте, что и они. Лютня назвала его Vulpese, хотя его происхождение было наполовину ее влиянием и естественной эволюцией.
Оба кицунэ с треском не сумели скрыть свое удивление, а затем медленно повернули головы в мою сторону. Осай впервые проявил уважение, когда опустился на одно колено, склонив голову. « Приношу свои извинения, но мы осторожны по своей природе. Наш король в городе, и для встречи с ним потребуется перейти на следующий этаж ».
Кузу при всем этом склонила голову. Она понятия не имела, о чем мы говорили, побочный эффект того, как ее подняли на первом этаже. Как ей вообще удалось оказаться там, было загадкой, и я сомневался, что когда-нибудь смогу решить ее. В конце концов, это дало ей меньше познаний, чем у котенка, и сделало ее более человечной, чем она могла себе представить.
Я осторожно встал, мое равновесие немного снизилось. Я мог чувствовать болезненные ощущения в большей части своего тела, но это была больше мышечная боль, чем что-либо еще. Время исправит это, и пока я не буду использовать усиленную магию времени, я, скорее всего, скоро выздоровею. «Они собираются отвести нас к порталу».
"Где вы выучили их язык?" - прошептал мне Кузу, тоже вставая.
«То, что я подобрал давным-давно», - честно ответил я. Я бросил взгляд на Осая и его друга, прежде чем я что-то от них попросил. « Мне понадобится посох, который я взял у этого шамана. Он должен стать моим« Даром ныряльщика »твоему царю ».
И без того удивленный взгляд Осая стал еще больше, и я подумала, могут ли глаза вырываться из-за того, что он слишком широко расширился. Для меня это было здравым смыслом, нужно всегда приносить подарок, если они проходили через десятый этаж. В конце концов, кицунэ были уважаемой группой и заслуживали той же доброты, которую они оказывали другим. По его ответу я мог сказать, что он не ожидал, что я даже узнаю об этом, реакция, которая вызвала улыбку на моем лице.
« Вы уверены, что вы не замаскированный кицунэ? » - сказал Притц сбоку, когда начал рыться в деревянном сундуке. Он вытащил из него посох с врезанным в него синим кристаллом, нижняя половина древка все еще была в пятнах крови. « Даже другие подлецы были небрежны в своих дарах ».
Я принял от него посох с легким поклоном. « Манеры и традиции важнее личных чувств», - честно сказал я ему. Хотя меня не волновало их явно расистское отношение к эльфам, я не собирался нарушать этикет. « Я полагаю, что у меня будет защита твоего убежища, пока мы не доберемся до твоего царства? »
« Ради чести нашего скитальца ты не пострадаешь», - пообещал Осай, указывая рукой на выход из палатки. « По крайней мере, мы в долгу перед тобой за помощь во вторжении гоблинов ».
Я снисходительно помахал рукой на этот комментарий. « Это была наша вина, мы не пробрались через их лагерь и не затащили их сюда ».
«Приц прав», - сказал мне Осай, когда мы с Кузу вышли из палатки и вошли в их импровизированный лагерь. «Ты должен быть кицунэ».
Лагерь был, по большей части, обычным и не впечатляющим. Основную его часть составляла пара палаток с одной большой костровой ямой. Стены не было, так как выход на этаж смещался бы случайным образом, что делало бы такую конструкцию устаревшей. Вместо этого кицунэ спроектировали свой лагерь так, чтобы их можно было быстро снести и быстро восстановить.
Сам портал находился в центре лагеря. Рядом с ним стоял на страже единственный кицунэ, скорее всего, чтобы убедиться, что никто не пытается использовать его без разрешения. Когда мы подошли к порталу, кицунэ опустился на колени в сторону Осая, знак, который мгновенно сообщил мне командную структуру.
« Притц, ты имеешь право командовать, - объявил Осай своему другу, - если они нападут, пошли посыльного, а я пришлю поддержку. А пока продолжай караулить, пока не закончатся ротации наших скалолазов ».
« Как ты говоришь, так и будет », - Притц склонил голову в сторону Осая, прежде чем указал на плечо кицунэ. " Собираетесь ли вы вернуться после того, как вылечитесь? "
« Возможно, но я обязательно приеду в Сала, прежде чем сделаю что-нибудь еще », - улыбнулся Осай своему другу. « Будь здоров ».
« Приветствуй и ее от меня ».
Осай подошел к порталу и положил на него руку, прежде чем он указал на Кузу и меня. Кузу трясущейся рукой коснулся портала. Ее хвост отказывался останавливаться, когда она посмотрела на меня с улыбкой на лице. "Я никогда не был там раньше!" - прошептала она мне, как будто стесняясь сообщить об этом другому кицунэ.
«Не волнуйся, ты никогда этого не забудешь», - сказал я ей перед тем, как исчезнуть на следующем этаже.