К тому времени, как солнце начало садиться, мы хорошо продвинулись по холмистой равнине, но у нас все еще оставалось слишком большое расстояние, чтобы сделать ночной поход безопасным. Вместо этого мы разбили лагерь, поскольку Венди и ее друзья даже поставили несколько палаток. Братья Вулф в итоге предложили сделать первый ход в nightwatch, и мы с Кузу забрали вторую половину.
Всю ночь происшествий не было, и когда мы разбили лагерь утром, еда у нас была легкая. Мы снова направились в горы, но по мере приближения к ним стали полагаться на компас, чтобы найти портал.
В какой-то момент я оказался рядом с Венди. «Так ты сказал, что твоя мать научила тебя говорить на оркском?» - спросил я после того, как мое любопытство к ней взяло верх над любой заботой о скрытности. В конце концов, наша группа была довольно большой, и только слепой нас не заметил.
Венди издала быстрый смех, похожий на лай. «Ага, она была орком, если это твой следующий вопрос».
«Я думал, что большинство орков убивают детей, рожденных от других рас?»
«Обычно они это делают, но мама проиграла отцу в драке». Венди, ухмыляясь, показала мне зубы. «Он приказал ей выйти за него замуж».
Это были новости, которые заставили меня споткнуться, и Кузу посмотрел на меня с беспокойством. Я поднял руку, чтобы показать, что все в порядке, прежде чем вернуться к разговору. «Не могу поверить, что есть живой человек, который захочет выйти замуж за орка».
«Лучше не позволяй Лэнсу слышать это, - Венди подтолкнула меня бронированным локтем, - он уже много лет пытается поймать меня».
После этого наш разговор перешел на то, как она выросла в окружении людей, юность, которая оказалась намного проще, чем я ожидал. Учитывая фанатизм первого этажа, казалось, что двадцатый этаж стал вполне терпимым. Я мог только догадываться, что это был побочный эффект жизни и торговли с орками.
Когда мы достигли горного хребта, все, что мы встретили, были гномами. Небольшие группы патрулировали различные тропы, проходящие между входами в пещеру. Каждый раз, когда мы сталкивались с одним из них, это была чистая победа, настолько легкая, что временами все, что требовалось, - это Лэнсу, чтобы уничтожить их крошечные группы.
Мы нашли портал вскоре после этого, и группа Венди использовала его первой. Их участники использовали драгоценные камни контрольно-пропускного пункта, чтобы вернуться на двадцатый этаж, хотя им было трудно заставить Уловки использовать его, учитывая его кровопотерю. Прежде чем она ушла, Венди и Лэнс отошли в сторону, чтобы поговорить, а затем она ушла, и он присоединился к нам.
«Хорошо, мы готовы к следующему этажу, - сообщил нам Адам, как только Лэнс присоединился к нам, - ты сказал, что тебе нужно сделать объезд?»
«Да, я остановлюсь у цитадели, - сказал я, - вам нужно отвезти нас в безопасное место, чтобы разбить лагерь, пока я получу то, что мне нужно».
«Я знаю несколько хороших мест, мы должны увидеть, куда нас упадет портал, прежде чем я смогу выбрать одно», - сказал Адам, прежде чем он подошел к порталу, - «увидимся на другой стороне».
________________________________________
Этаж 25
Цитадель чернокнижников
________________________________________
Густые облака заслоняли солнце, в то время как молнии пронзали небо непрерывными вспышками. Холодный дождь лил на каменистую и бесплодную местность. Это был негостеприимный пол, мало пригодный для большинства.
Адам привел нас к обрыву с кучей дыр в нем. Мы нашли самый глубокий и временно устроили в нем небольшой костер, уже зажженный, чтобы помочь нам согреться. Кузу уже начала чистить хвост, а братья присели на корточки у костра.
Я выглянул наружу и взглянул на далекий город на горизонте. Город, который уже обратился в руины задолго до моего рождения, сидел как скелет. Каменные здания и стены рухнули, и лишь некоторые из них остались стоять после стольких лет. Вайнс потянулся, чтобы задушить то, что осталось.
Я отложил брезент и вещевые сумки, которые нес рядом, Кузу. «Хорошо, так что вы трое останетесь здесь, пока я буду заниматься этим», - сказал я им, - «Кузу, убедитесь, что эти сумки нетронутыми и безопасными».
Кузу щелкнула ухом в мою сторону, глядя на братьев Вулф. «Попытайся вернуться поскорее».
"Ты сумашедший? Ты действительно не делаешь это в одиночку? » - спросил Лэнс, вставая.
«Ты меня замедлишь». Я вытащил свой меч и пистолет и положил их на сумки, прежде чем сломал себе шею. «Все, что мне нужно, это следить за Кузу».
«Кажется, неразумно идти туда без оружия», - прокомментировал Адам, грея руки у огня.
«У всех нас есть свои навыки», - загадочно ответил я, выходя из пещеры.
Выйдя из машины, я натянул капюшон, чтобы защитить себя от дождя и ветра. Еще до того, как я добрался до руин, я понял, насколько это было бессмысленно, поскольку дождь шел под резким углом, полностью игнорировавшим мой капюшон.
Впереди меня в центре руин возвышалась сияющая золотая башня. Золотые полосы тянулись по каменным стенам, а что-то похожее на сталь состояло из базовой части. Прежде чем кто-то сможет добраться до башни, им придется пройти через большие ворота, которые стояли перед ней, ворота, в которых даже во время ливня стояли на страже десятки гномов.
Я поднял свои пустые руки вверх, в то время как молния начала сверкать по длине моих рук. Вдалеке меня заметили пара гномов и крикнули своим товарищам. Их реакция была быстрой, когда слабые стражники обратили внимание, приготовив копья и мечи к тому, что они считали легкой битвой.
Прежде чем они успели набраться мудрости и сбежать, я вскинул руки вперед. Из каждого из кончиков пальцев вышли стрелы молнии, которые взорвались при сборе гномов, создав электрический взрыв, расплавивший металл и испепеливший человечков. Даже ворота, которые стояли позади них, получили некоторые повреждения, поскольку их кусок расплавился от жара молнии.
Я уверенно шла через группу гномов, мои сапоги громко хрустели по останкам скелетов. Проходя через ворота, я быстро осмотрел основание башни и не увидел поблизости других гномов. Поэтому я посмотрел вверх на общую высоту здания и подумал, как мне добраться до верхнего этажа.
Почему братья Вулф подумали о моей идее атаковать цитадель безумия, было связано с тем, как обычно можно добраться до верхнего этажа. Изнурительный подъем по винтовой лестнице, где на каждом этаже по очереди обитают гномы или колдуны, было бы нормальным подходом. У меня был другой способ попасть на верхний этаж.
Через несколько секунд я начал восхождение, когда из-под моих ботинок потрескивала молния. Я ехал на нем на несколько неудобной скорости, мой капюшон уже отодвинул назад из-за жестокости моего восхождения. Когда я начал приближаться к вершине, я сделал один толчок магического восхождения и прервал его, моего собственного импульса более чем достаточно, чтобы перенести меня на последний этаж.
Прежде чем я смогу войти в башню, мне нужно было пройти через окно, поэтому я указал рукой на башню и выпустил молнию. Я схватился за молнию, что обычно невозможно, и меня на большой скорости тащили к окну. Одежды, которое я носил, было более чем достаточно, чтобы предотвратить любые порезы, но на открытой коже, например, на моем лице, появилось несколько царапин.
Когда я ударился об пол изнутри, я перекатился на небольшое расстояние, а затем быстро поднялся на ноги. Когда я встал, то, что я увидел, было в пределах моих ожиданий: небольшая группа колдунов собралась кругом вокруг пьедестала, на котором сидели светящиеся объекты. Их изможденные руки тянулись к свету, как будто он был пищей. Даже с шумом моего прибытия они не вырвались из транса, в котором находились.
Я воспользовался этим и бросился на двух ближайших колдунов. Каждая из моих рук крепко сжимала голову, а затем молния вырвалась и пробежала сквозь тела чернокнижников. Когда я отпустил хватку, оба тела повалились на землю.
Трое оставшихся колдунов зашипели, когда поняли, что я был там. Они оторвались от кристаллов на пьедестале и подняли свои скелетные руки. Огонь собрался вокруг кончиков их пальцев, когда они приготовились обрушить на меня свою магию.
Я отпрыгнул назад, чтобы избежать потоков пламени, и схватил спрятанные в жилете ножи. Искра электричества была единственным предупреждением, которое чернокнижники получили до того, как я бросил ножи в двоих из них, магия, которую я использовал, увеличивала не только скорость, но и разрушительную способность мирского оружия.
В то время как два чернокнижника рухнули с дырами там, где были их головы, последний уже начал отступать. Он рванулся к арке, ведущей к главной лестнице, доносилось странное шипение и щелчки, когда он говорил так странно, как всегда говорили чернокнижники. Прежде чем он смог сбежать, я бросил в него еще один нож.
После некоторого молчания я оценил свою текущую ситуацию. Я использовал много магии во время восхождения, но я должен быть достаточно здоров, чтобы пока не беспокоиться об истощении. Порезы, которые я получил от окна, были минимальными, поэтому я беспокоился о первой помощи, когда вернулся в пещеру.
Вместо этого я подобрал три драгоценных камня, которые стояли на пьедестале. Каждый из них светился, выделяя небольшое количество тепла. Энергетические кристаллы засунули мне в рубашку, потому что я не хотел, чтобы они выпали из кармана. Острые края драгоценных камней неприятно впивались в мою кожу, но это была небольшая плата за то, что я получил.
Я слышал звук гномов, когда они начали подниматься по лестнице, их голоса тревожно кричали, даже когда пара колдунов отдавала команды. Прежде чем они смогли добраться до верхнего этажа, я подбежал к окну и выпрыгнул обратно, позволив силе тяжести снова повалить меня на землю.
Когда земля приблизилась, я понял, что забыл о том, что на мне нет костюма, и что мне нужно сбавить скорость. Подобно тому, как я поступил со входом в башню, я еще раз вызвал разряд молнии и схватил его, используя очень небольшой всплеск скорости вверх, чтобы попытаться предотвратить мой опасный спуск.
В результате, когда я ударился о землю, повредила только правая ступня, и я легко услышал легкий треск. Я вздрогнул от боли, стиснув зубы в процессе, а затем начал хромать прочь от башни. Ощущение пульсации в правом плече предупредило меня, что я слегка повредил его, а для меня стало очевидно, что я сломал лодыжку.
К тому времени, как я увидел пещеру, в которой находились остальные трое, я уже одурел от кровопотери. С каждым шагом у меня из ботинка текла кровь, и когда я, пошатываясь, вошел в пещеру, Кузу немедленно ответил.
"Ты идиот!" - объявила она, подбегая ко мне, поддерживая своим телом. Она подвела меня к более сухой и, к счастью, более теплой части пещеры, где лежало одеяло.
«Вы действительно сделали это», - сказал Адам с явной ноткой удивления в его голосе, - «вы получили то, что вам нужно?»
«Конечно», - был мой раздражительный ответ, когда я вытащил один из трех кристаллов из-под рубашки.
«Никогда не видел ни одного из них», - признал Лэнс, подойдя поближе, чтобы взглянуть на самоцвет.
«Это потому, что они нужны чернокнижникам, чтобы жить», - сказал я, осторожно вложив кристалл в руку Кузу и прошептав ей, - «она покажет тебе, что с ним делать».
«Ты выглядишь немного разбитым, у тебя дела пошли плохо?» - спросил Адам, протягивая мне флягу.
Я принял его и пил, пока он не стал пустым, прежде чем вернуть его ему. «Я немного переоценил свои способности, - честно ответил я, - мне кажется, у меня сломана лодыжка. Кто-нибудь из вас может это завершить? »
«Я понял», - сказал Лэнс с усмешкой, снимая мой ботинок с гораздо большей осторожностью, чем я ожидал, - «Я починил Адаму много».
«Обычно из-за того, что ты затеял драку, мне приходилось заканчивать», - сказал Адам, снимая монокль и чистя его, - «поэтому я беру его с этой сломанной лодыжкой, мы называем ваше нынешнее погружение неудачным и возвращаемся домой?»
«Не говори глупостей, - сказал я, наблюдая, как Кузу открывает за ними холщовый мешок, - все, что мне понадобится, это палка».
«Да, но разве ты теперь не бесполезен в драке?»
В ответ я поднял руку и выпустил немного электричества. Я не был заинтересован в демонстрации своей магии братьям, по крайней мере, пока, но я хотел отговорить их от остановки нашей экспедиции.
«Сначала волшебный кицунэ, а теперь это, - вздохнул Адам, - что дальше?»
Не было никакого предупреждения, когда маленькая фигурка промчалась мимо Адама и Лэнса и нырнула на меня. Маленькие тонкие ручки протянулись и обвились вокруг моей шеи, когда маленькое тельце повисло на мне в объятиях. Адам и Лэнс уже вытащили свое оружие, из-за чего Лэнс прервал перевязку моей лодыжки.
«Уберите их, - сказал я братьям, поднимая руку, чтобы отразить любые потенциальные атаки, - позвольте мне представить вам пятого члена нашей группы. Моя дочь Лиза ».