Лера
Не спавши полночи, я складывала свои вещи и бесконечно рассуждала о том, что меня ждет там, в неизвестности.
- Кать, я не знаю, что меня там ждет, но тут, ты понимаешь, я вообще выходить из дома не хочу.
- Лерунь, ну ты хоть пиши, что ли… Андрюха, конечно, козел, но и ты его удинамила.
- Да, какое, Кать? За что так-то со мной? Вообще, дичь! Эти их договоренности сраные на счет меня, - возмущаюсь безапелляционно.
- Погоди, так может, распишется с тобой твой Руслан, да и дело с концом?
- И че? Спать со мной тоже будет в реале? Он не один, понимаешь, а тут бац, я такая…
- Лерк, я буду скучать!
- Я тоже, Катюш. Напишу тебе, как устроюсь.
Словно в омут с головой, честное слово! Вроде и не держит ничего, а душа криком кричит, чтобы не уезжала. Почему? Пока что Руслан даже не намекнул, что имеет какие-то определенные планы, но всячески демонстрировал возможность диалога. У него бизнес, дела, я стопудово останусь один на один со своими проблемами там, где и позвонить-то некому!
Уже под утро, набив пару сумок всем, что должно было меня поддержать, я отправилась на кухню и стянула сигарету из оставленной Русланом. Приоткрыв окно, подкурила и долго всматривалась в уголек. Приятный аромат соленого ментола, мой любимый. Он курит ментоловые, как и я. Мысленно я простилась со всем, что было в этом доме и во дворе, родные стены, как ни странно, уже готовы были стереться в памяти. Было странно расставаться с городом, каким будет другой?
Размышляя, шагаю в сторону ванной, но там Руслан… На цыпочках я подкрадываюсь и заглядываю. Боже, как ребенок или шпион! Мужчина размазывает по себе пену, стоя в кабинке. Сильная раскаченная в плечах спина, какие-то трайблы на бицепсах, красивая мужская узкая задница. Замечаю, что на крючке для одежды висит кобура от боевого ствола. Понятно все без слов. Снова охрана и полный контроль.
Да и х**н-то с ним! Почему меня должно это волновать? Не я собираюсь размахивать этим стволом. Мне бы пожить спокойно, не ощущая постоянного давления, все же это не так уж и много…
Иду в другую ванную, ополаскиваюсь и отправляюсь в постель, потому что до утра уже совсем не много времени. Быстро проваливаясь в сон, мне вовсе не страшно, что за стенкой, в другой комнате Руслан. Именно его присутствие не внушает ни страха, ни тревоги.
***
Зверски не выспавшись, я еле сползла с кровати, подгоняемая Русланом. Он как назло был бодрым и выспавшимся. Кое-как одевшись и умыв лицо, я поплелась в кухню ради кофе, снова наблюдая обнаженный торс мужчины. Смущенно отворачиваюсь, держа в руках чашку и усаживаюсь за стол, согревая ладони. Как ни крути, а внимание мое было обращено именно на него, хоть я и прятала свои сонные глаза.
- Не хочу тебя торопить, но просыпайся уже. Нас ждут в твоем универе и сразу в аэропорт. – проговорил Руслан, закуривая.
- Не завтракаешь?
- Я уже перекусил, ты все дрыхнешь. – улыбаясь, ответил и стряхнул пепел щелчком.
Его мальчишеская улыбка была такой простой и открытой сейчас, что мне не верилось, как он может быть бизнесменом, каким-то там авторитетом. Он виделся мне обычным мужчиной, который начинал мне как-то нравиться что ли. Однокурсники были парнями, жесткими, резкими, сразу лезущими целоваться, запускающими кругом свои руки и не стесняющимися в выражениях, а Андрей так вообще отличился… Хорошо, что я мало запомнила из этого происшествия в баре, иначе возненавидела бы саму идею секса. Руслан же был другим, сильным и уверенным, не принуждающим меня ни к чему. Он просто образовался рядом и ходил весь такой симпатичный теперь, поглядывая и покуривая.
Может, таким и должен быть мой мужчина? Сначала я должна внимание на него обратить, а уж потом и все остальное, а не наоборот? Путаясь в мыслях, я отправилась собираться. И уже через час зевала на заднем сидении авто, пока Руслан забирал мои документы в универе. Мы заезжали еще куда-то, а я все прощалась с мокрым Питером, его желтыми и пестрыми кленами, пушистыми золотыми березами.
В бизнес классе я дремала, нацепив наушники, а Руслан все говорил по телефону, совсем как отец. А вот выйдя из самолета, я обалдела от того, что меня встретило. Лето! Не жаркое и знойное, а какое-то осеннее и приятное, мягкое и ароматно пахнущее полевыми травами. За взлеткой гулял высокий ковыль шелковистыми волнами, и упаковываться в авто прямо не хотелось, вдыхая эту свою новую жизнь. Краснодар оказался отнюдь не маленьким, с широкими улицами и большими развязками, только вот огромных бетонно-стеклянных совсем не было, витрины в центре не давили своими размерами и высотой, а зеленая листва на деревьях так и вовсе радовала. Тут еще лето!
- Что такая кислая? – Руслан тоже в хорошем настроении, улыбается вовсю, пуская в разгон свой Гелик.
- Это мой первый переезд, неуютно мне, понимаешь? – отвечаю, хотя вполне себя уверенно чувствую.
- Не очень, я рос не в семье. Скрасим? Кажется, ты любишь скорость? – он сворачивает со скоростной трассы. - Лёня, на сегодня свободны. На связи. – он отпускает охрану, и машина катится вдоль живописных полей.
- Садись сюда! – командует, остановившись. - Давай, на автомате ездить одно удовольствие. – соблазняет Руслан, подмигивая.
- Я не умею, только мотоциклом могу управлять, а это…
- Давай, сказал! - меня пугает его напор, но я же отважная! Внутри все подпрыгивает от мысли, что сейчас я смогу отличиться, как-то удивить его.
- Пешком? Дай газу, ты ж гоняла на мотике! – возмущается Рус, когда я набираю пятьдесят километров в час.
Страшно, но я газую, плохо чувствуя габариты и скорость. Внедорожник чертовски мощный с крупным капотом и большой слепой зоной, а я вообще-то первый раз. Автомат вытаскивает быстрый разгон, а на дорогу плавно вытекает стадо овец, просто материализовавшихся на обочине. Конечно, ногу с газа я убрала, а тормоз никак не могу нащупать! Мне далековато педали, а по спине уже бежит холодок…
- Рус, Руус! – мой голос сейчас просто пищит, как у мышонка, и срывается совсем. – Тааам…
Руслан хватает руль, и Гелик грубо вылетает в поле, перемахнув на скорости вал обочины и сразу заглохнув. Я с перепугу прикусила губу и сейчас мне жутко больно! Зачем ты меня заставил это пережить, а?
- Я не игрушка! Пошел ты на х*р, дядя Руслан! – грубо бросаю ему посыл своего нервяка и срываюсь из машины на фиг, чтобы проплакаться, настолько обидно было почувствовать воодушевление и обломаться капитально об этих овец, да еще и спасовать! А ведь он знал, что я спасую, что мне просто не хватит духа!
Я пытаюсь убежать по высокой траве, но спотыкаюсь и чувствую, что меня ухватили за капюшон. Падая на колени, я ощущаю, что он держит меня сзади, но продолжаю рыдать, не в силах сдерживаться больше. Мне обидно, больно, зачем он устроил мне это испытание? Вселенские слезы у меня сейчас, но крепкие руки держат меня, и кажется, что от этого легче.
Он разворачивает меня и пытается прижать к своей груди, чему я даже и сопротивляться-то не могу в истерике. Приятный ментоловый запах сигарет и его собственный, такой… мужской, окутывают меня, когда я все же немного успокаиваюсь и вжимаюсь лицом в небесно голубую рубашку. Точно легче, но я все же дрожу и поднимаю на него глаза.
Напротив меня, как и тогда, в кухне, оказываются его красивые губы, и повинуясь неизвестному порыву, я прикасаюсь к ним своими. Мне так приятно и тепло в этот момент, что осмелев, я скольжу языком по его нижней губе. Руслан замирает также, как и я, но тут же просовывает свой язык в мой рот и кружит им, заставляя ему отвечать. Это совсем не похоже ни на один поцелуй в моей в моей жизни, потому что вызывает море ощущений. Его вкус, требовательный язык и сильные руки, сжимающие меня, пускают сердце в бешеный ритм. Воздуха не хватает, но и оторваться от него я не могу, шумно вдыхая носом, и продолжая получать толчки от настойчивого влажного урагана во рту.
Мое сердце колотится в груди так, что боюсь, это слышит даже Руслан. Я прижата к нему вплотную и чувствую его тело грудью, сосками, которые почему-то немного покалывают, даже больно. Мне страшно, но где-то на инстинктивном уровне меня держит рядом с ним. Все же отстраняемся друг от друга, глядя в глаза, будто впервые увиделись.
- Че сказать я должен? – прочитать эмоции на лице Руслана невозможно, я лишь продолжаю пялиться на его призывные яркие губы.
- Ты у меня спрашиваешь? – растираю слезы по лицу.
- Давай-ка мы поедем уже. Тут недалеко…
- А как же, царевна в тереме? – пытаюсь, наверное, подколоть, но Руслан едва сдерживает смех.
- Терем оплачен, проблем не будет. – подмигивает и поднимает меня с колен.
Стараюсь идти ровно, но коленки болят нещадно, ведь еще с бара им досталось.
- С ногой что?
- Колени у меня приказывают долго жить, знаешь ли. Сначала бар, теперь поле! Слушай, Рус, а если тебе девушка скандал устроит, скажет, мол, ждала, ужин готовила…
- Лерк, да брось ты эту бабскую херь про путь к сердцу через желудок! Это ж бред. В мои годы это такая туфта, что и сказать без мата не получится…
- Понятно, почему ты до сих пор не женат. – зачем я это ляпнула? Вроде бы взрослая девка, а несу иногда такую ерунду!
Он разглядывает помятый бампер Гелика и по-мальчишески почесывает затылок, улыбаясь.
- Да, Леруньчик! Жжем!
И все! Снова двигатель впрягается, и мы несемся по трассе. Я расслабляюсь, наконец-то, съежившись на пассажирском сидении. Я маленький несуразный щенок рядом с ним, дрожащий и испуганный. Вот и все!