Лера
Недоумение читалось на лице красивой ухоженной женщины, которая вышла навстречу въехавшему в ворота Гелику. Она была в белом спортивном костюме с уложенными пышными локонами, спадающими на плечо. Ясные карие глаза, аккуратные губы и сдержанная улыбка.
- Привет, Рус. – она подошла к нему первой, ожидая поцелуй, или что там еще, но Рус тронул ее за плечо, изобразив крайнюю озабоченность.
Он махнул мне, чтобы я шла за ним к дому.
- Здравствуйте. Я Лера. – спешу за Русом, чтобы не нарваться на комплименты, оставляя женщину с множеством вопросов на лице.
Я успела ухватить с заднего сиденья свой рюкзак, чувствуя себя теперь переселенцем с вещами в руках. У входа стояли симпатичные туи, приглашая пройти в полностью стеклянную дверь. Оказавшись в доме, я охнула от колорита жилища, потому что это была полная противоположность тому, что я видела в родительском доме последние годы. Приятный глазу древесный цвет был по всей мебели, паркету, кухонному гарнитуру. Стены же - теплый мокко, насыщенный бежевый, буквально ласкающий цветовое восприятие и поднимающий настроение. Я невольно улыбаюсь, переходя из кухни в гостиную, в коридор, но дальше не решаюсь.
- Следующая. – говорит, Руслан, наблюдающий за мной с довольной ухмылкой и стоявший истуканом, с руками в карманах, по-хозяйски наслаждаясь мой немой похвалой и восторгом.
Я поняла, вторая от лестницы комната предназначалась мне. Я быстро подняла по лестнице, которая имела некоторый изгиб, не прямая. Но и не спираль, что-то среднее, дающее ощущение волны. Комната оказалась аскетичной, с небольшой кроватью и широким окном. Я подошла, и меня символично поманили кроваво-красные листья молодого клена за окном. Теплые оттенки и этот красный шлепок за окном – просто супер!
- Спасибо, Руслан! Мне так нравится! Супер! – расплывшись в улыбке на все тридцать два, я по-детски изобразила пальцами сердечко.
Недовольный смешок за спиной Руслана немного отрезвил меня. Женщина вышла словно из тени, улыбаясь, но в то же время готовая испепелить меня взглядом. Я понимала ее прекрасно, видя обычную ревность к своему мужчине. Знала бы она еще, что и не безосновательная!
- Марина, это Лера. Она будет жить в этой комнате на правах гостьи. Пока. – Руслан залип на мгновение. – Я принесу вещи.
И он вышел, оставив меня наедине с этой… вампиршей своей, готовой меня сожрать. Я поняла, что они вместе с первого взгляда, но столько ревности во взгляде и поведении не ожидала.
Похвально, конечно, что в мой адрес эта ревность, что она в теории имеет такое предположение, но все же я еще с ума не сошла, чтобы оценивать себя, как соперницу. Пожалуй, молодость, вот это точно бесит всех женщин без исключения, тут не надо быть стройнее и умнее. Время особенно беспощадно к красоте!
- Извините меня, я понимаю, что не желанный гость… - теряюсь, чтобы еще ляпнуть в свое оправдание, хоть немного разрядить обстановку.
- Перестань, все в порядке. Располагайся, и я покажу тебе дом. – она подошла и протянула руку.
Пришлось пожать ее лапку с идеальным маникюром, заключив «водяное перемирие» с Шерханом… Ну, куда мне с ней воевать? Раз она тут уже живет, да еще и Руслан с ней спит, я точно по боку! Неприятные уколы ревности засели в голове, а ладони аж покалывало, так хотелось обнять его при ней… Совсем поехала, девчонка! Зачем? Впереди у этого «хотелось» одни неприятности, а меня все равно тянет.
Руслан молча поставил мои сумки в комнате, одарив озабоченным взглядом, и вышел. Вот, и ему проблемы создала…
- Что Вам приготовить, путешественники? – выдает Марина, поражая воображение даже Руслана, который, обалдев, поворачивается к ней. – У меня есть тушеная баранина с подливой, каурма по-армянски, ну, и лепешки заказала. Тебе понравится, этот вовсе не остро, но вкусно! – Марина была приветлива сейчас, все же в воспитании и такте ей точно не откажешь.
Вот тебе и соперница! Да мне в голову не придет так все обставить со своей подростковой наивностью. Она его ждала, готовила нямку и теперь зовет всех к столу. Браво, дамочка! И мать, и любовница, и психоаналитик! Схожу с дистанции прямо сейчас.
- С удовольствием, если можно… - замялась я, потому что и кушать-то хотелось, и моего неприязненного отношения женщина тоже не заслужила с первого дня.
Это я вторгаюсь в ее пенаты со всеми своими проблемами, да еще и целовалась с ее мужчиной! Кажется, она смотрит сквозь меня как рентгеном и все видит, ту сцену в поле! Мгновенно заливаюсь краской.
- Идем, поможешь накрыть на стол, - снова протянутая мне рука и спокойный уверенный взрослый взгляд.
Два ноль, дорогая Лерка! Ступай крошить помидорки! Я иду за ней, как побитая собачонка, не смея даже мельком глянуть на Руслана.
***
Мясо и правда оказалось восхитительным. Уж не знаю, сама ли она готовила, или заказала в ресторане, но Руслан и я уплетали за обе щеки. Марина ничуть не смущалась ни одному факту. И молчание Руслана за столом, и мое красное лицо не вызывало вопросов.
- Валерия, как с учебой? Ты ведь еще учишься?
- Дда, перевожусь вроде бы…
- А куда? В наш Госник? Какая специальность?
- Проучилась курс на юрфаке. – вздыхаю. – Наверное, так и продолжу.
- Почему «наверное»? Перепоступить никогда не поздно. Самой-то что-то интересно? Что в школе давалось лучше?
- Языки, я думала об этом, но мама… - я осеклась, почти подавившись и срочно схватила стакан с соком, запивая кашель.
- Давай-ка позже об этом, хорошо? – Руслан обращается к Марине низким басом, и инициатива той заметно иссякает. – Сегодня Лера будет дома. Я отъеду по делам.
Он встал из-за стола, отложив салфетку, и последовал на террасу, вытаскивая сигареты. Мне тоже нестерпимо захотелось закурить, но я вынуждена была сдержать себя.
- Я помогу убрать, - вызываюсь с уборкой стола, молча собирая посуду и выставляя в раковину.
Как-то неловко оказывается Марина рядом, и я нахожусь, что ей сказать, чтобы немного «отвязать» ее интерес.
- Я все еще там, в Питере, на Троицком. Никак не могу поверить… извините мои высказывания.
- Лера, все в порядке. Я не злобная мачеха. – она скромно улыбнулась. – Не будет нотаций и криков. Если что-то нужно будет, обращайся.
От этих ее слов стало совсем не хорошо. Теперь было бы очень неприятно вытворить что-то такое, в моем духе, ведь она встретила меня вполне объективно, без зазнайства.
***
Руслан
- Слушай, Рус, - начала было Маринка, но я оборвал е.
- Мне сейчас просто нужно твое понимание. Я не знаю, как вести себя с ней. – выдыхаю, потому что разговор как-то не клеится.
Нападать, безусловно, мой вариант, но ведь возможно же, что Марина найдет с ней общий язык? Почему обязательно вражда?
- Я постараюсь, ради нас. – она обвила мою шею, прижавшись лицом к плечу. – Она переживет спустя время, нужно будет терпение.
- Подозреваю, - выдыхаю струю дыма поверх Маринкиной головы.
Все же опытная женщина – это неоспоримый козырь. Только вот головняк в виде юной девчонки с кошачьими глазами меня не покидал. Ее лицо стояло перед моими глазами, и избавится от него было невозможно, потому что она поселилась в моем доме! В комнате, которая мне нравилась больше всего, с кленом под окном.
Маринка ластится, благоухая своими духами за три десятков баксов, забивая мой нос и мозг, а нравится мне теперь дешевая фигня с чем-то цветочным и полевой полынкой, ковылем, розовыми не целованными губками малолетки по имени Лера-Валера. Почему она поддалась мне? Или это она меня целовала в поле? Кто из нас, черт бы побрал тех овец?!
Злюсь сам на себя, убирая руки Маринки с себя и топча окурок в пепельнице.
- Вернусь к вечеру. – стараюсь как можно скорее скрыться из вида, безжалостно давя на газ своего помятого Гелика.
Дела не терпят, нервы не выдерживают, проблемы копятся. Собственно, привычно!