Империя не зря зовется центром мира. Потеряется в ней, подобно оказаться в центре лабиринта, где никогда не поможет правило левой руки — следуй всегда налево, и обязательно найдешь выход наружу. Лилиан, которая столько лет просидела под замком, могла спокойно заблудится в коридоре, что говорить про целый город? Как бы крепко Делоне не сжимала в ладони поводья, кто-то прошел мимо и толкнул её, случайно, заставив отвлечься и упустить кожаную веревку. Какая-та секунда, а рядом уже не было никого! Ни прекрасной белой лошади, ни отважного белого рыцаря. Поддавшись эмоциям, надо было бы впасть в панику. Сесть посреди улицы и заплакать, как беспомощная девочка. Она знала, что всегда была слабой, однако сейчас речь идет не о слабости, а о том как может пострадать Изекил Терос. Мужчина не виноват в том, что не уследил за ней.
Смело, чувствовав вес ответственности, Лилиан направилась вперед. Если идти прямо, то куда-то точно придет. Решив поспешить, ускорила шаг. Яркие глаза только успевали замечать лавки с продуктами, необычайно вкусными сладостями, дорогой одеждой. Люди весело обсуждали будни, торговцы ругались за излишнюю скидку на товар, дети бегали с жаренным сахаром на палочках. Девушка так увлеклась, рассматривая все это, что столкнулась с неизвестной особой. Женщина сорока лет с идеальной осанкой, плавно повернулась, словно её коснулся горячий воздух, а не чья-та рука на бегу. Короткие кудрявые волосы, черного оттенка, прикрывали лоб и оба глаза наполовину. Тонкие бледные губы растянулись в улыбке, заставив красную помаду проявится на свету. Лилиан впервые видела леди, которая была бы одета подобным образом: длинные сапоги, узкие брюки и кардиган, что прикрывал лишь задний вид. В руке изящно располагался веер, что умело складывался двумя пальцами. Незнакомка, будто сошла с увлекательной книги, которую читала Делоне.
— Простите, мадам, — сожалеюще поклонилась девушка на дрожащих ногах, — миледи.
— Маркиза Екатерина Фипс, — ровный тон указывал на знатный род. — Обращайся ко мне, как тебе удобно, дитя. Ты, видно, не местная.
— Мне очень жаль за оказанную грубость в вашу сторону.
— Это Империя, — конец веера дотронулся подбородка Делоне, заставляя поднять взгляд. — Никогда не склоняй голову, если желаешь выжить. Жизнь здесь не сказка, о которой ты могла читать в своей деревушке.
— Да, миледи, — выпрямим спину, немного успокоилась леди.
— Представься, как подобающе, — веер вернулся к женской груди.
— Графиня, — начало было Лилиан, но была сбита.
— Сними свою накидку. Я совершенно не вижу твоего лица — это грубо.
Девушка засомневалась. Не просто так герцог настаивал, чтобы глаза были скрыты. Однако, столь приятная незнакомка, может помочь с поиском дворца. Указать путь, что уже будет вполне достаточно. Как маркиза, точно бывала на приемах.
Тонкие пальцы неуверенно сжали кончики терпкого материала, отодвигая капюшон.
— Лилиан Делоне, дочь бывшего графа Чада Делоне, — аккуратный поклон и мягкий открытый взгляд.
Уверенная в себе Екатерина, поникла. Улыбка изогнулась в обратную сторону, искажая подбородок. Казалось, на темных волосах проросли седые волосы. Женщина, что в высшем свете никогда не должна вести себя привольно, отбросила веер на землю. Слегка морщинистые руки потянулись за накидкой, закрывая девичье лицо в испуге.
— Бедная девочка, — прошептала, явно с сочувствием, Фипс, — ты не должна быть здесь. Только не в Империи.
— Я не понимаю, — Лилиан испуганно отпрянула. — О чем вы?
— Это некое проклятье по родству. Его передала мне моя бабушка. Видеть то, чего не следует, стоит заглянуть в живые глаза, — быстро объяснялась маркиза, — обычно в глазах виднеется сожаление, скорбь, счастье или надежда на будущее. Но в твоих глазах, — миледи, сдерживая слезу, провела пальцем по белоснежному лицу. — Мы живем в мире, в котором наши судьбы... Они всегда решались при рождении. У тебя нет права выбора. Является существование такого мира по-настоящему справедливо? Конечно, да. Все так живут, но только не те, кого послали оттуда, — Екатерина указала на небо, полностью окружив себя образом городской сумасшедшей.
— Спасибо за ваши слова, — деликатно поклонилась Лилиан, попытавшись отойти. — Мне нужно идти.
— Постой. Люди часто хотят забыть боль, плохие времена и помнить только хорошие поступки, — Фипс потерла ладонью шею, выпуская фразу с закрытыми глазами. — Предначертано вам было изменить этот мир, но он сам, своей рукою уничтожил тебя. Продолжается гордыни и тщеславия пир, что на трупах стоит и костях, — женский голос звучал мелодично ужасающи, как свирель со скрипкой. Фраза звучала проклятием, которое Делоне не могла понять на тот момент.
Лилиан пыталась принять ситуацию со стороны столицы. Здесь никто не удивляется подобным словам, считая их за абсурд. Мимо проходят люди, даже не оглядываясь и не прислушиваясь ни на секунду. Если девушка собирается продолжать свою жизнь, необходимо смирится с такими странностями.
— Я запомню ваши слова, — мягко, слегка кивая, произнесла леди.
— Можешь мне не верить, девочка, — быстро подняв упавший веер, маркиза поправила волосы. — Избегай Его Величество Императора, — Екатерина перешла на шепот, покидая улицу, но замерев возле алых глаз. — Никому не рассказывай о парящем существе.
— Откуда вы знаете?
— Тсс, — покачала головой Фипс.
— Подождите! — Пыталась словить в толпе маркизу, бесполезно.
Лилиан вернулась к наполненной незнакомой улице, вновь без малейших зацепок. В мыслях повторились слова о том, что стоит избегать Его Величество. Это разумный совет, который можно озвучить каждому. Никто из ныне живущих, не хотел бы лицезреть гнев власти. Видеть лицо огненного короля, уже наполовину подписать смертный приговор. Именно такие правдивые слухи ходили в городе графа, когда служанки стояли под окнами и можно было немного вдохнуть людской суеты.
От отчаяния, Делоне рискнула спросить у мимо проходящих людей, как пройти во дворец, но никто даже не останавливался выслушать её, из-за недостаточно хорошей одежды и подозрительно накрытого лица. Лилиан, чьё лицо понемногу освещалось заходящим солнцем, решила отыскать стражу. Должен быть вечерний обход, как положено во всех больших городах. Возле одного из переулков, девушка увидела двоих мужчин в форме, что завернули в плохо освещаемую дорогу, между двух домов. Леди поспешно бежала за ними, но все равно потеряла след. Когда собиралась вернутся назад, нечто тяжелое опустилось на её голову.
— Маленькая мышка, что ты здесь забыла? — Низко-старческий голос с слащавым чмоканьем, заставил сжаться хрупкое тело. — Не бойся, ты ведь зачем то пошла за нами, — рука, что прикасалась к голове, зашевелилась.
— Я хотела узнать, как пройти во дворец, — пыталась оставаться вежливой Лилиан. — Вы бы не могли подсказать, как туда пройти?
— Зачем тебе туда? — Строго поинтересовался второй мужчина, ни одно из лиц невозможно было разглядеть в темноте. — Встречаешься с кем-то из прислуги?
— Мы намного лучше слуг, милая, — толстые пальцы прощупывали женскую талию, опускаясь ниже.
— Спасибо за ответ, я сама справлюсь.
— Нет, куда ты пойдешь? — Злился стражник помладше, выплюнул нечто из рта.
— Пожалуйста, отпустите, — Делоне забыла о важной вещи, мир за стенами заточения омерзителен. Матушка не лгала.
— Останься, ну же!
Двое высоких, явно сильных мужчин, окружили хрупкую леди. На запястье сжималась рука, сдавливая, казалось, сами кости. Стражников мало волновало лицо, потому как их пленил женский аромат, изящная фигура, вздымающаяся от страха грудная клетка. Лилиан должна была бежать, сейчас, пока не стало слишком поздно.
— Нет! — Вскрикнул хриплый тихий голосок.
Леди вырвалась, сделав не более шага вперед, как её схватили за локоть. Запуганная девушка забыла как дышать, когда резкое сжатие ослабло за мгновенье. Плавно повернувшись назад, слыша звенящую тишину, взгляд приковался к испепеленной руке, что окрашивала асфальт в серый.
— Как невежливо, — некто посторонний заговорил, — вернулись с войны и лишились ума?
Делоне все продолжала смотреть на пепел, пока внимание не привлек приближающийся свет. Яркое, словно свежий лесной костер, пламя, горело на черном мече. Сталь питалась носителем такого редкого дара. Интерес и страх боролись внутри, но когда Лилиан решила взглянуть на спасителя, смогла разглядеть лишь край его плаща.
— Сэр, — подбежало трое мужчин в форме и с оружием. — Что прикажете сделать с ними?
— Повесьте их пустые головы в тренировочной зоне. Все рыцари должны видеть, как не стоит себя вести с мирными гражданами, — это был мужской голос необъемной власти. Каждое слово, нотка, отдавалось чувством только-только зажженной спички, что сразу затухала. Голос на грани пожара.
Лилиан впервые слышала такой красивый голос. Пугающе красивый.
Пока незнакомцы начали беседовать о городских проблемах, девушка решилась поднять голову и осмотреться. Находится рядом с теми, кто её спас, самое безопасное решение. Думала так Лилиан, пока нечто красное не промелькнуло справой стороны. Бархатные крылья знакомого окраса, замерли в воздухе, словно дожидаясь леди.
— Буду верить в лучшее, — прошептала Делоне, убегая вслед за уже знакомым существом.
Беззвучные шаги не привлекли никакого внимания, поэтому когда спаситель решил поинтересоваться о самочувствии девушки, никого не застал.
— Сэр, пора возвращаться, — осведомил слуга.
— Да, — мужчина с невероятной силой воткнул железный меч в землю, несколько раз провернув в одну сторону.
Металл объял себя ало-синем пламенем, растворив хозяина в пепле. Древний метод телепортации, которым обладать мог лишь один из наследников небесной силы. Сильный маг направился во дворец.
Дворцовый комплекс был выполнен в барочном стиле. Его основными достопримечательностями являются красивейший парк, что подобен лесу, с чередой великолепных фонтанов, скульптурами и развалинами животных созданий. Необъятной территорией самого строения здания, которое возможно обойти полностью не менее, чем за семьдесят часов, без перерыва. Кроме этого, дворец вмещал в себе диковинный зоопарк с раненными особами, что во время лечения приобрели ласку к человеку.
Дворец окружен вычурной белоснежной решеткой, по сторонам от ворот на входе стоят монументальные обелиски. Посередине между воротами и дворцом расположен большой двор для летних празднований, окружен мраморно-черными фонтанами. Если посмотреть налево, то можно лицезреть скульптуры олицетворяющие Огонь, Холод и Жизнь, а справа расположены скульптуры, представляющие собой небо и землю.
Самым почетным местом, и любимым Императором для отдыха, был огненно-черный павильон Неба. Это классическая колоннада, созданная в честь победы Его Величества над монстрами. Большая терраса, высота которой тридцать метров, к ней ведет спиральная лестница. Формы колонн и арки, в идеи строителя, были заимствованы из дворца императора. С площадки открывается вид на дворцово-парковый комплекс, атмосфера словно пронизана удушьем богатства и платы за власть. Напротив Неба расположен обширный пруд, там обитают кошачьи акулы, что безобиднее рыбы.
— Ваше Величество, — сдержанно поклонился белый рыцарь, когда посреди Неба вспыхнул огонь. — С возвращением.
— Изекил, — дружеским голосом, поприветствовал император. — Как прошла поездка? Граф за решеткой в ожидании казни?
— Граф Чад погиб в борьбе с болезнью, — осведомил Терос, — у него осталась единственная дочь, которую пришлось забрать вместо него.
— Пришлось? Звучит удручающе, словно ты этого не хотел делать.
— Леди не знает о проделках отца. Более того, была заперта в доме, как заложница. С ней обращались хуже, чем с пленными на войне, — мужчина не видел в Лилиан никакой угрозы.
— Что она выбрала? — Император резко распахнул глаза и шагнула ближе.
— Служить верой и трудом. Девушка не хочет умирать, — мужчина замолчал. — Однако, леди потерялась в городской толпе и мне неизвестно её местонахождение.
— Хочешь сказать графиня сбежала? — Его Величество удивленно посмотрел на единственного друга и рыцаря. — Перестарался с магией и заморозил свои глаза? — Император не злился, лишь пытался отыскать объяснение. Конечно, потеряй заключенную кто-нибудь другой, уже был бы лишен головы.
— Леди не сбежала, потерялась, — повторил Изекил, что озадачило друга.
— Если в течении часа её местонахождение не станет известно? — Его Величество сматривал окружение Тероса, чтобы обнаружить хоть маленькую зацепку, подойдёт даже незначительная черта, которая может быть слабостью друга, дабы избавится от такого.
Одна из причин, почему в сердце белого рыцаря было пусто — верный друг всегда истреблял слабости. У престола не должно быть подобных изъянов, поэтому мужчина знал каким будет ответ на поставленный вопрос.
— Казнь станет ей уроком, — этого Изекил хотел бы избежать, поэтому вновь поклонившись, покинул павильон.
Каллисто Легран. Его Императорское Величество, сбросил атласную мантию, осматривая пустое мрачное небо. Темно-нефритовые глаза матово отражались в пруду. Квадратный подбородок обрамленный вырезными скулами, подчеркивались светло пепельной кожей. Густые брови всегда напряжены, короткими полосами. Его высокое мускулистое, но не слишком, телосложение полностью описывало силу раскрытую в нем — силу огня. Чистокровный наследник Империи, чью власть никто не в силах оспорить. Сильнейший из существующих магов. Угроза для каждой части мира, Престол Империи. Его уважали, любили, восхищались не только военными заслугами, а так же внешним превосходством, но все же боялись. Каллисто, чьи волосы подобно нефти, а взгляд демону, никогда не воспринимался обычным смертным. Он был в глазах всех Дьяволом, поднявшимся с недр Земли.
Лилиан бежала за неизвестным порхающим существом не менее часа, останавливаясь от боли в ногах, падая в грязь и вновь вставая. Бархатные крылья, как полярная звезда, не давала потеряться. Девушка не знала, как долго сможет бежать и где в конце окажется, пока крылья не поднялись вверх, исчезая с виду. Делоне была на грани эмоционального срыва, пока не увидела кованные черные ворота с стоящими стражниками. Несмотря на инцидент в переулке, вряд-ли охрана при свете уличных фонарей, станет вести себя так своевольно.
— Добрый вечер, — поклонилась Лилиан, остановившись возле одного из рыцарей. — Не подскажете, как пройти во дворец?
— Добрый вечер, леди. Вы уже находитесь на территории Императорского дворца Его Величества, — вежливо, как полагает мужчине при службе, отвечал незнакомец. — Однако, посещение обговаривается с секретарем либо главной экономкой.
— У меня назначена встреча с герцогом, — леди понимала, что придется выходить из ситуации по своему. — Его Светлость Терос осведомлен.
Стражник без какого-либо доверия осмотрел особу.
— Вы уверены? Герцог никогда никого не принимает с титулом ниже его.
Хорошо умеющая прятать свои эмоции Лилиан, сейчас была обескуражена. Она совершенно не подумала о том, как статус влияет на возможности.
— Я Графиня Лилиан Делоне, — гордо, как обычно говорил отец, осуждая её за любой проступок, попыталась заговорить леди, — сообщите Его Светлости.
— Но вы не похожи на графиню, — уверенно озвучил рыцарь, видя потрепанный вид.
— Я буду ждать герцога, даже если это случится на рассвете после столь долгой ночи, — Делоне выпрямила талию и резко посмотрела в глаза, что совершенно не было подобно её характеру.
— Леди, простите, — никак не соглашался стражник.
Делоне удивленно посмотрела на мужчину. Девушка сжала кулаки, затем она подняла руки скрестив на груди, словно защищая себя и опустила глаза. Длинные ресницы отбрасывали тень, под которой ярко выражался алый цвет. Губы крепко сжались, а нос выпустил последний воздух.
— Лилиан? — Произнес знакомо ледяной голос.