В самолете мы с Кенаем практически не разговаривали. Нам было комфортно в тишине. Весь полет до Портленда я вновь и вновь прокручивала его рассказ о нелегкой судьбе и мысленно жалела парня, думая, что его жизнь была намного хуже, чем моя. Он потерял маму, будучи ребенком. Хотел умереть, но остался ради отца. Несмотря ни на что, Кенай справился со всем, выкинул из головы мысли о суициде, повернул жизнь в другое русло и попытался сделать ее чуточку лучше.
Когда мы вышли из такси, Кенай посмотрел на меня иначе. В его взгляде появилось нечто… родное и теплое. Попытавшись что-то сказать, он отмахнулся и притянул меня к себе, чтобы обнять. Обвив его талию руками, я не могла понять, чем заслужила столь нежный жест. Погладив мою спину, он отпрянул и улыбнулся.
— Считай это нашим новым прощанием.
— Я не против, — хихикнула я, ощущая подозрительное волнение в животе. Отбросив все чувства, я обернулась на свой дом. Уже вечерело, и Сара наверняка ждала меня за ужином. — Мне пора. Спасибо за этот день.
— Тебе это нужно было. — Парень завел руки за спину, раскачиваясь на пятках. Мимолетно посмотрев на время, он устало простонал. — А мне пора на работу. Сегодня заказ на огуречного мачо.
— Огуречный мачо?
— Я должен поздравить компанию богатеньких бабушек в костюме огурца, который больше напоминает п***с Шрека. — Кенай стыдливо прикрыл лицо, вызвав у меня смех. — Прошу, не спрашивай ничего. Работать аниматором – отстойно.
— Если тебя заставили щеголять в таком прикиде, то должны достойно заплатить, — рассуждала я, представляя, как знакомый развлекает пожилых женщин. Должно быть, зрелище не для слабонервных.
— Ты права. Платят неплохо, поэтому я держусь за эту работенку.
Когда я оглянулась на дом, то увидела в окне Сару. Тетя кропотливо накрывала на стол и периодически заглядывала в кошелек, что-то подсчитывая. Меня тут же накрыло волной стыда: я была большой обузой для нее. Сара тратилась на лекарства, еду и прочие вещи, чтобы я жила счастливо и беззаботно. Но я решила отблагодарить ее попытками суицида и всецелой бесполезностью.
— Говоришь, работаешь в костюме? — мой тон приобрел нотки азарта, потому что впервые за все время у меня появилась конкретная цель. — А вам требуются сотрудники?
Кенай понимающе улыбнулся, складывая руки на груди.
— Хочешь составить мне компанию?
— И это тоже.
— Могу поговорить с боссом, если готова к этому костюмированному сумбуру.
— Я не всегда была унылым говном, — пожала плечами, вспоминая свои жалкие попытки волонтерства. Я неплохо ладила с людьми, но безвозмездная работа не приносила ничего, кроме морального истощения. — Могу вжиться в роль, если буду в маске…
— Верю, — Кенай поднял ладоши, словно признавая поражение. — Я видел несколько твоих фотографий с вечеринок. Ты даже наряжалась Чарли Чаплином, и это вышло бомбезно!
Я покраснела, поправляя капюшон. До пристрастия к наркотикам я чаще всего пропадала на тусовках, и главной моей страстью было удивить народ.
— Можно считать это хорошим портфолио?
— Определенно. Завтра поговорю с боссом. Думаю, тебя примут. — Кенай украдкой оглядел мою фигуру и деликатно спросил: — Тебе ведь можно работать? Ты…
— Пока что доктор Карлайл не давал никаких указаний, но, — я таинственно улыбнулась, засовывая пальцы в карманы, — кто сказал, что мы кому-то обмолвимся об этом?
— Да ты рисковая женщина. — Парень ухмыльнулся, затем заострил взгляд на темном небосводе. — Я должен идти, пока меня не пришили. — Он легонько потрепал мое плечо и ободряюще улыбнулся. — Спокойной ночи, прекрасная леди.
***
Собираясь ложиться в кровать, я услышала, как телефон содрогнулся от вибрации. Сонно потирая глаза, я взглянула на экран, где появилось сообщение от Кеная.
Кенай: «Спишь?»
Я: «Огуречные войска подоспели;) Как все прошло?»
Кенай: «На меня запали две старушки и просили номер. Но я отбивался, как мог».
Я: «Я бы хотела на это посмотреть».
Привстав, я тотчас получила следующее послание от приятеля:
Кенай: «Знаю, не в тему, но ты веришь в фей?»
Я засмеялась.
Я: «Что?»
Кенай: «Держу пари, что на твоем лице появилась улыбка».
Я: «Теперь у меня ощущение, что ты подглядываешь в окна».
Кенай: «Постой. Твоя комната ведь на втором этаже, и ты сейчас в ней, верно? Чисто технически, это будет сложно сделать, если только не смотреть с соседского дома».
Я: «Может, ты просто научился летать?».
Кенай: «Тогда я самый настоящий супермен!»
Я: «Или огурец».
Кенай: «Ты злюка, Селия. А как насчет капитана Америки?»
Я: «Того самого в глупом костюме? Фи».
Кенай: «В деле он крут. Ничего ты не понимаешь!».
Я: «Ладно».
Кенай: «Ладно?»
Я: «Ладно».
Кенай: «Окей, я тебя понял. «Марвел» - не твоя тема. Что ты делаешь завтра?»
Я: «Это самый глупый вопрос, который могли мне задать. Ничего:))»
Кенай: «Тогда завтра я приглашаю тебя на прогулку. Отказ не принимаю, иначе закидаю огурцами».
Я: «Хорошо, супермен. Я буду готова к обеду».
Кенай: «Спи спокойно. Я убежал».
Отложив телефон, я нырнула под одеяло и закрыла глаза, когда выбрала неболезненную позу для сна. Как и вчера, мне удалось уснуть без тихого плача в подушку. Я вспоминала о маме с папой, о родном доме и не уронила ни одной слезы. Теплый, согревающий огонек, вместо горького кома в горле, разрастался внутри, когда я прорисовывала в голове их родные образы. Вместо зияющей дыры потихоньку появлялся океан, наполняющийся воспоминаниями из новой жизни. Я не знала, куда нынешние дороги приведут меня, и что будет, но голосок внутри подсказывал не сдаваться. Как это сделал Кенай.