К тому времени, как наступила ночь, мы установили большое расстояние между нами и трупами. Среди пилотов было небольшое обсуждение того, что они хотят продолжать движение, но Элиас положил этому конец. Итак, мы все снова собрались, чтобы поставить палатки и отдохнуть.
Коротышка был тем человеком, который разговаривал с торговцем. Пока они обсуждали произошедшее, я сосредоточился на том, чтобы избавиться от воспоминаний того дня, поскольку на тренировках меня учили никогда не задерживаться. Вот почему я поставил себе задачу развести собственную палатку и развести костер.
Как только Шорти вернулся к нам, мы вчетвером собрались и начали разговаривать у костра. Коротышка объяснил, что план остался прежним, и мы продолжим продвигаться к Викне. Скара фыркнул и присел рядом с огнем.
Началась тишина, которая начала меня раздражать, и я наконец заговорил: «Вы обычно сталкиваетесь с такими животными?»
Скара покачал головой. «Нет. Кстати, раньше я видел, как ты использовал что-то странное, что это было?»
Я поднял левое запястье, серебряные петли на нем звякнули. «Подарок от моей матери несколько лет назад, она назвала его Shatterblade».
«Инструмент души? Ты уверен, что ты не ребенок какого-то богатого человека?»
Я посмотрел на лес вместо того, чтобы ответить на этот вопрос. У меня не было ни необходимости, ни желания объяснять, как я сбежал из дома к трем другим. К счастью, Скара это понял и обратил внимание на Зеленого Глаза.
"Что это были за вещи?" - спросил Скара у этой безмолвной фигуры.
Зеленоглазый повернул голову, чтобы посмотреть на нас, его взгляд на мгновение мелькнул из темноты капюшона. «На другом конце континента человек по имени Фалькен Мартинс исследовал северо-западные леса. Это поможет?»
Скара нахмурился, как и я, но Малыш удивленно ахнул. «Фалькенские кошки? Фолки? Я думал, эти твари живут только там!»
«Фалькенские кошки? Что, этот парень нашел их, и они назвали их в его честь?» - спросил Скара, смеясь, «или он назвал их в честь себя, все нарциссические?»
«Они съели его, пока его проводники в ужасе наблюдали за происходящим», - снова раздался спокойный голос из Зеленоглазого. Он взглянул на небо, затем без предупреждения повернулся и пошел прочь.
Я смотрела, как он уходит, чувствуя, что отведенный взгляд может оставить брешь, о которой я сожалею. «Этот человек ... страшный».
«Это не шокирует, я думаю, он скрывает что-то важное», - сказал Коротышка, вставая и стряхивая штаны. посмотрим, смогу ли я его расколоть ".
Я мысленно поблагодарил Коротышку за то, что он взял на себя эту задачу, поскольку мне не было никакого интереса снова стоять на страже с Зеленоглазым. Мы со Скарой сидели возле костра, и впервые с тех пор, как я его встретила, он не улыбнулся и не заговорил. Я мог сказать, что смерть наших товарищей повлияла на него больше, чем он мог бы выразить.
«Так много, чтобы что-то доказать», - ворчал я про себя.
Хотя у меня был значок с семью звездами, я не чувствовал, что заслужил его должным образом. Когда я заключил контракт с Гильдией, они посмотрели на мои тренировки, семью и оборудование и решили дать мне столько. Но мне было семнадцать, а это было слишком много для того возраста.
До сих пор я изо всех сил старался поддерживать не только свою гордость, но и свой имидж, и я полагался на истории, о которых читал в детстве. Если бы я мог, я был бы похож на своего отца, единственного человека во всей Империи, которого все знали, но я сомневался, что смогу когда-нибудь достичь его великого уровня. Никто не дрался с Вандроссом, если бы они могли выбрать иначе, но я был совершенно другой историей.
Скара встал, его рука сжалась на рукоятке меча, которую он поднял на плечо. «Отдыхай, малыш, твоя помощь мне понадобится, только если я буду кричать, как ребенок».
В одиночестве и возле огня я свернулся калачиком и обнял ноги. Я все еще слышал крики Ланса, и пока я засыпал, мои сны были далеко не добрыми.
♪ ♫ ♬ ♫ ♪
Третий день начался так же, как и два других. Однако с тех пор, как мы потеряли Аню и Лэнса, наш авангард стал немного более рассредоточенным, и Шорти взял на себя роль разведчика. Он беззвучно исчез в лесу, и как я ни старался, я не смог его увидеть.
Скара заставил меня сесть в фургон, чтобы охранять водителя, а он и Зеленоглазый шли впереди и по сторонам. У Скары был напряженный меч на плече, но у Зеленоглазого даже не было оружия, готового на случай боя. Скорее он шел с непринужденным видом, и я не мог удержаться от взгляда на него.
«Разве он не помнит, как те люди умерли вчера?» - спросил меня водитель.
«Он идиот, вот почему», - сказал я водителю, продолжая смотреть на Зеленоглазого. Накануне ему повезло, потому что он мог поразить меня стрелой. Во всяком случае, его безрассудная атака на Фалькенов только ухудшила мое мнение о нем.
К моменту полуденного перерыва нападений не было. Коротышка расхаживал взад и вперед по колонне, пока мы все ели, изо рта у него свисал кусок вяленого мяса. Он вертел своими длинными кинжалами, проходя мимо людей, и пока еще не было видно признаков усталости.
Скара никогда не переставал держать свой меч. Даже когда он ел хлеба и мяса, он бережно держал оружие, так что в случае чего он мог защитить себя. Когда я попытался заговорить с ним, он прогнал меня прочь, не отрывая взгляда от ближайшего леса.
Зеленоглазый ел свободно, он даже осмеливался есть подальше от нас и близко к краю тропинки. Он отвернулся от деревьев, хотя на кого или на что он на самом деле смотрел, оставалось загадкой из-за характера его капюшона.
Полдень прошел, и мы все застряли в режиме готовности. Примерно в то время, когда произошла последняя атака, напряжение стало еще хуже, до такой степени, что даже лошади были напуганы. Все, кроме Зеленоглазого.
Когда наступил вечер, мы снова начали готовиться к темноте. К третьей ночи все уже знали, чего от них ждут, и когда фургоны еще раз продемонстрировали свои способности в развертывании палаток, я и остальная часть авангарда заговорили о ночном дежурстве. Вернее, трое из нас сделали, поскольку Зеленый Глаз продолжал демонстрировать отчужденное отношение.
«Я возьму первую стражу», - предложил Скара, проводя тканью по длине своего меча. «Я все еще немного возбужден».
«Я присоединюсь к тебе», - предложил Коротышка, взглянув на Зеленоглазого, - «Я пытался поговорить с ним вчера вечером, но он даже не остался рядом. Он исчез на полпути через смену. с ним я снова могу сделать что-нибудь достойное сожаления ".
Я пожаловался, но ни один из них не отказался от своих предпочтений в ночном дежурстве, и поэтому я снова застрял с молчаливым человеком.
♪ ♫ ♬ ♫ ♪
Когда Скара рухнул в палатку и пометил меня, чтобы я проснулся, у меня было наполовину искушение не обращать на него внимания и продолжать спать. Однако это внутреннее чувство гордости потребовало от меня встать и выполнить свой долг, поэтому я вышел из палатки и пошел к ближайшей костровой яме.
Меня встретила темная фигура, присевшая к огню. Время от времени мерцающий свет пламени освещал следы его лица, словно дразня меня намеками на то, как он выглядел. Я подошел и сел на влажную землю, не теряя времени на слова.
Прошел час, а никто из нас не разговаривал. Я уже знал, что попытка поговорить с ним ни к чему не приведет. Так как я сидел и ждал тихой ночи. Какую радость я получил, глядя на звезды.
«Стаи Falken Cat действуют на своей территории, никогда не делясь друг с другом, группы обычно составляют от трех до пяти человек с одним сильным самцом».
Сбитый с толку, я посмотрел на источник слов, таинственного Зеленого Глаза, и попытался придумать, что сказать в ответ. В конце концов, все мои тренировки и обучение привели к одному слову: «А?»
«Ты и другие были напряжены весь день без всякой причины, - спокойно заявил Зеленоглазый, - скажи им за меня. Ненавижу повторяться».
Дальнейшие разговоры прекратились, когда подошел Уоррен с серебряной тарелкой в руках. На нем стояли две чашки, все еще дымящиеся от тепла. «Добрый вечер», - сказал он нам с улыбкой.
Я кивнул в знак приветствия: «Привет, в чем дело?»
Уоррен поставил поднос на землю рядом с нами. «Мой хозяин хотел извиниться за плохую еду, он не понимал, как мало Фиск может предложить. Поэтому я приготовил для вас двоих чай в качестве извинения. Пожалуйста, наслаждайтесь. Это чай шианти».
Я никогда не слышал и не слышал о таком чае, но я любезно принял его, взяв чашку, даже когда я выразил свою благодарность этому человеку. Больше всего меня потрясло то, что Зеленоглазый тоже взял чашку и тут же отпил из нее. Он хмыкнул, затем поставил чашку.
Уоррен слегка поклонился и направился обратно в направлении кареты. У него была приятная аура, и он заставил меня пожалеть о брате или сестре.
Когда он исчез из виду, я вдохнул запах чая. Это было воплощением тепла, которое распространилось по всему моему телу, как бальзам. Я расслабился, глядя на поверхность бледно-белого чая. «Шианти, да, мне нужно купить в следующий раз, когда буду на рынке ...»
Все опасения по поводу Зеленого Глаза исчезли, и напряжение дня исчезло. Тот факт, что мы вернемся в дорогу утром, не имел значения. Я сидел с полузакрытыми глазами и улыбался, поднося чашку ко рту.
«Беги», - без объяснений сказал Зеленоглазый рядом со мной.
Когда я повернулся, чтобы спросить его, что он имел в виду, я обнаружил, что пальцы сомкнулись на моем горле. Я немного поперхнулась и взмахнула руками, чашка чая разлилась по его телу. Когда я поднял руку, чтобы призвать свой Расколотый клинок, он сделал кое-что еще более неожиданное.
Зеленоглазый поднял меня в воздух и швырнул, его движения были почти случайными, когда он отбросил меня на пятнадцать футов. Первым, что я ударил, был ствол дерева, и мое правое плечо и голова приняли на себя основной удар. Мое сознание упало, и в те последние мгновения перед закрытием глаз все, что я мог сделать, это отругать себя за то, что я доверяю монстру.
♪ ♫ ♬ ♫ ♪
Я проснулся и понятия не имел, как долго я спал. Дневного света по-прежнему не было, так что оставалось либо несколько часов, либо целый день. Мокрая земля подо мной сообщила мне, что я был там, где упал раньше. Боли в плече и голове было более чем достаточно, чтобы сказать мне, что я еще жив.
Мои глаза были расфокусированы, и я попытался встать. Ответом моего тела была еще большая боль, а также волна тошноты. Я сгорбился, и меня вырвало по всей лесной подстилке. Я чувствовал, как мои глаза наполняются слезами, когда меня продолжала рвать, в то время как мир начал кружиться вокруг меня.
Когда я протянул руку, чтобы использовать дерево в качестве опоры, я почувствовал, как что-то мокрое скатилось по моей щеке. Я потерся щекой о левую руку, изо всех сил стараясь не использовать правое плечо, и увидел красное пятно.
В том, что я еще жив, не было никакого смысла. Если бы он хотел у***ь меня, у него было бы достаточно времени, поскольку мы были одни. Когда я посмотрел на свою одежду, все выглядело так, как у меня, и это только добавило мне замешательства.
Несколько нетвердым взглядом я отыскал предателя. Со своего места среди деревьев я мог видеть кое-что, что только усиливало мое замешательство. Зеленоглазый упал на землю возле огня, и единственная его часть, которая двигалась, была его грудь.
Я сделал несколько экспериментальных шагов вперед и обнаружил, что мир не хочет оставаться на месте. Я прижался к дереву, возможно, к тому самому, с которым я столкнулся, а затем снова осторожно шагнул. Если бы я мог добраться до палатки со Скарой, я знал, что буду в большей безопасности.
Бранд, Уоррен и еще один охранник, которого я не встречал, вышли на свет нашего костра. У каждого из них была улыбка на лице, когда они смотрели на тело на земле. «Легкая добыча, - сказал Бранд достаточно громко, чтобы я мог его слышать, - они будут продаваться достаточно хорошо».
Вот тогда все начало складываться вместе. Почему Элиас так хотел взять меня с собой, почему он говорил о моей ценности и почему они давали нам чай посреди ночи. Нашим пунктом назначения была Викна не просто так, потому что нам предстояло стать рабами.
Если они узнают о «Расколотом клинке» от повозки, это значило, что они захотят его, несмотря ни на что. Редкое оружие, подобное тому, что было у меня, могло пойти за абсурдную сумму, и никто из них не узнает, что оно связано с моей конкретной душой.
Я думал позвать на помощь Скару или Коротышку, но вместо этого все, что я мог сделать, это едва стоять рядом с деревом. Даже если бы я собрался с силами, чтобы крикнуть, это только привлекло бы ко мне охранников, а в моем нынешнем состоянии у меня не было шансов на победу.
"Где девушка?" - спросил Уоррен, заметив на земле только Зеленый Глаз.
Бранд огляделся вокруг огня, а затем посмотрел на лес, в котором я пряталась. «Вы двое идите поищите ее, я свяжу эту».
Уоррен и его друг шли в моем направлении, обсуждая то, что они хотят со мной сделать. Это были комментарии, которые только разжигали накапливающийся во мне гнев. Позади них Бранд подошел ближе к черной массе на земле и потянулся, чтобы схватить плащ Зеленоглазого.
Когда он коснулся плаща, черная масса пошевелилась, рука поднялась и схватила запястье Бранда. Зеленоглазый поднялся над землей одним плавным движением и правой рукой сильно ударил Бранда по лицу.
Я много дрался на тренировках, и я тоже видел много боев, поэтому, когда я наблюдал, как Зеленый Глаз ударил Бранда кулаком по голове, я мог только издать легкий шокированный крик. Уоррен и его друг повернулись как раз вовремя, чтобы посмотреть, как Зеленый Глаз убирает руку с черепа Брэнда, и они оба вытащили свои мечи.
Зеленый Глаз даже не позволил им подойти к нему, так как вместо этого взял инициативу на себя. Он бросился на небольшое расстояние и схватился за шею Уоррена рукой в перчатке. Друг Уоррена попытался ударить его мечом, но Зеленый Глаз отбил меч.
Этим людям не было оказано пощады, когда Зеленый Глаз бросил Уоррена за спину и прямо в огонь. Уоррен закричал от боли, когда потрескивало пламя, и повсюду разлетались угли. Последний стражник попытался пробежать мимо Зеленого Глаза и добраться до Уоррена, но вместо этого его приветствовала рука Зеленого Глаза.
Пальцы Зеленоглазого крепко сжали лицо стражника. Охранник попытался ударить Зеленоглазого в бок, но вместо этого ему удалось отразить удар по плоской стороне меча. Удара кулака хватило, чтобы сломать меч, и стражник в ужасе уронил сломанное оружие.
Зеленоглазый поднес палец к губе, словно прося охранника замолчать, а затем его пальцы еще сильнее впились в лицо. Мощным рывком назад охраннику оторвало лицо, и мужчина упал на месте.
Я мог только смотреть со смесью страха и трепета, когда Зеленый Глаз повернулся, чтобы посмотреть на меня, увидев меня, хотя я был скрыт некоторыми деревьями и тенями. Его короткие серебристые волосы и зеленые глаза придавали ему несколько экзотический вид, и когда он улыбнулся мне, я почувствовал себя почти в безопасности.
Потом я вспомнил, что он пробил череп, оторвал лицо, и даже в этот момент Уоррен все еще горел на костре.