Птицы были созданы, чтобы иметь определенное сходство с птицами, но при этом походить на людей. Они жили на сороковом этаже плавучей крепости, для достижения которой требовался полет или телепортация. Из-за этого они стали ксенофобными и редко смешивались с другими расами лабиринта.
По большей части они выглядели почти ангельскими, с крыльями на спине. У них были полые кости и часто почти не было жира на теле, что делало их максимально легкими. В стоячем бою они часто проигрывали, поэтому, чтобы противостоять, они предпочитали уклонение и дистанцию в бою.
Лютиция была достаточно любезна, чтобы дать им три преимущества, чтобы компенсировать их хрупкое телосложение. Крепость, в которой они жили, была первой, и она также даровала им врожденную способность использовать магию ветра за счет невозможности использования другой магии.
Последним бонусом была их способность управлять пространством, как мы стояли внутри дома, находясь в стволе дерева. Я всегда считал бессмысленным давать такое благословение расе, у которой есть все небо, но я достаточно быстро понял, что у Лютиции было собственное чувство юмора.
У птички передо мной были короткие черные волосы, зачесанные назад. У нее были золотые глаза, напоминающие орла, а пальцы заканчивались когтями. Ее руки были слегка растянуты, как у птицы. Она стояла передо мной, положив руки на бедра, сузив глаза на меня с открытой враждебностью.
Адам встал между нами двумя, его рука поднялась, чтобы удержать меня от реакции на птицу. «Успокойся, Роу, - сказал он ей, - я же сказал тебе, что мы кого-то сопровождаем. Это Феникс, он эльф, а Кузу - кицунэ ».
При упоминании Кузу мой взгляд переместился на нее. Она опустилась на землю на колени, держа на коленях двуручный меч и точильный камень в одной руке. Медленными движениями она обрабатывала камень вдоль лезвия, все свое внимание уделяя процессу заточки.
«С вашего разрешения, могу я отвести дочь в спальню?» - спросил я, повернувшись к Роу.
Это была просьба, заставившая ее гнев утихнуть, и ее глаза переместились на Лэнса, который держал спящую девушку. «О, - удивленно издала она тихий звук, а затем быстро подошла к закрытой двери и открыла ее, - пожалуйста, сюда, мне очень жаль».
Для некоторых изменение ее отношения могло быть шоком, но я знал по личному опыту, какой вес птицы придают семье и особенно детям. Поэтому, когда Лэнс пронес мою дочь мимо, я не удивился, что Роу наблюдал за ней с широкой улыбкой.
По ту сторону некогда закрытой двери находилась просторная комната с двумя кроватями. Одна из кроватей явно предназначалась для двух человек, а на другой стороне комнаты стояла кровать поменьше. Остальное место было в основном скудным, без надлежащей мебели, за исключением стола в центре комнаты.
«Можешь использовать мою кровать», - сказала Роу, указывая на односпальную кровать в углу.
Я хромала рядом с Лансом, когда он нес Лизу на кровать и укладывал ее на нее. Когда он отступил, я поднял одеяла и накрыл ее ими, прежде чем легонько похлопал ее по голове. «Спасибо, - сказал я Роу, когда повернулся к ней, - мне очень жаль, что мы так вторгаемся».
Птица посмотрела на меня со смесью замешательства и смущения, прежде чем щелкнуть когтями и отвернуться. «Не беспокойся об этом», - пробормотала Роу, выходя из комнаты.
Когда я вернулся в главную комнату, я заметил, что Роу прошел на кухню, нож, который, казалось, был гномским по происхождению, использовался для резки некоторых овощей. Адам прислонился к стене, и его глаза постоянно были прикованы к Роу.
«Адам», - позвал я его по имени, чтобы привлечь его внимание, а затем поманил его.
Несколько мгновений спустя мы с Адамом были в спальне одни, или, вернее, наедине со спящей Лизой. «Так что ты хочешь знать, чтобы не дать тебе и Лэнсу уйти?» - прямо спросил я Адама.
«Во-первых, как вы можете творить магию, а во-вторых, я хочу знать, как ваша дочь сделала то, что она сделала».
«Магия, ну, я буду этим заниматься достаточно скоро, поскольку, полагаю, мы будем проводить время, чтобы отдохнуть, - размышлял я, - так что, проще говоря, ты узнаешь, как я могу творить магию, прежде чем мы покинем дом Роу».
"Что ты имеешь в виду?"
«Использование магии требует сначала проведения определенного ритуала, и я проведу этот ритуал, чтобы вы могли наблюдать», - сказал я ему, пожав плечами.
«Хорошо, а как насчет Лизы? Как она может быть такой могущественной? »
«Это потребует небольшого объяснения, - сказал я, - сначала мне нужно поговорить об Архитекторах».
«Люди, которые строят здания?» - спросил Адам, приподняв бровь.
"Нет. Раса Архитекторов - это гуманоид, обитающий после семидесятого этажа. Технологически продвинутые, они сосредоточились на генетических и кибернетических манипуляциях с телом, чтобы создать превосходную форму ».
«Этаж семьдесят! Как вы узнали об этом? " - воскликнул Адам широко раскрытыми глазами.
«Архитектор Марков - старый друг семьи, и, поскольку мы с женой не могли иметь детей, он помог нам, - продолжил я, отмахнувшись от его вопроса, - он создал Лизу, но это потребовало смешивания с маленьким архитектором. генетика ».
«Значит, целые этажи заполнены такими монстрами, как она?»
«Она не монстр, - сказал я Адаму с явным гневом в голосе, - и да, здесь много этажей, заполненных Архитекторами. Большинство из них убьют вас, поэтому, если вы когда-нибудь увидите людей с белыми волосами и красными глазами, избегайте их ».
Адам немного побледнел от моей открытой враждебности. «Почему такое сочетание волос и глаз?»
«Лабиринт не позволит чистокровным быть ничем другим, - ответил я, - Лиза не такая, потому что она смешанная раса».
«Хорошо, значит, вы знаете об Архитекторах из-за этого парня Маркова, я предполагаю, что у него были свои причины бродить по нижним этажам». Адам нервно поправил монокль. «Но почему ты так собираешься пойти на пятьдесят этаж?»
«Сестра-близнец Лизы там, плюс Марков оставил мне оборудование», - сказал я ему, решив честно.
«Еще одна, дорогая Богиня, - пробормотал Адам, прежде чем задать мне очень глупый вопрос, - ты не собираешься захватить Херона или что-то в этом роде, не так ли?»
"Какие? Нет, я пообещал их матери, что защищу их ».
Адам потер подбородок, глядя на меня, его разум, скорее всего, занимался ответами, которые я ему давала. Подумав некоторое время про себя, он кивнул. «Если вы позволите моему брату и мне получить доступ к вашему оборудованию на пятидесятом этаже, мы останемся с вами».
«Это нормально, но для некоторых из них требуются годы тренировок, - предупредил я его, - а некоторые из них вы вообще не сможете использовать».
"Иметь дело. А как насчет этого ритуала?
На этот вопрос я полез в рубашку и вытащил два оставшихся кристалла, которые я украл ранее. «Один для меня, а другой для моей дочери, - сказал я Адаму, - но как только ты увидишь, как я это делаю, ты поймешь, как это делать самому. Не возражаете, если я одолжу нож? "
☗ ☗ ☗ ☗ ☗
К тому времени, когда мы наконец покинули дом Роу, это было две недели спустя. Когда мы покинули дерево, солнце все еще было в небе, а цветы поблизости были в полном расцвете с многочисленными видами бабочек, питающихся нектаром.
Кузу была первой, кто ушел, когда она помчалась на максимальной скорости. Она растворилась в кластере подсолнухов и высокой траве, ее тело потерялось среди зелени. Она уже вызвалась разведать окрестности и следить за засадой, и, учитывая, что у нас с Лизой был способ связаться с ней на расстоянии, у меня не было проблем с этим.
Я шел, слегка прихрамывая, используя деревянную трость, которую вырезал во время выздоровления. Лиза с улыбкой на лице проскочила рядом со мной, а братья Вулф покинули дерево последними. Когда мы вышли, Роу подошел к нам и остановился в нескольких футах от дерева.
Для меня было очевидно, что Адам и Роу хотят побыть наедине, поэтому я вместе с Лизой подошел посмотреть букет тюльпанов. Она тыкала в цветы либо из любопытства, либо из детского восторга, и я постарался сделать вид, что не слышу, что говорят двое позади нас.
«Вы уверены, что не хотите поехать с нами?» - прошептал Адам.
«Нет, еще нет, - был ее ответ, - но скоро. То есть, я не могу выйти из дома, пока мои родители не вернутся.
«Обычно они уезжают на несколько недель?»
«Нет, - сказала она так, что мне показалось, что она вот-вот заплачет, - пожалуйста, следите за ними!»
"Я буду. Обещаю, что вернусь.
Я слышал, как Адам уходит от нее, его ноги слегка шумят по траве позади меня. Когда он подошел ближе, я полуобернул голову, чтобы взглянуть на него. «Теперь ты готов?»
«Да, но постарайтесь не упустить других птиц, - сказал мне Адам, - Роу сказал мне, что ее родители пропали».
«Это не должно быть проблемой», - сказала я ему, оглядываясь на свою дочь.
Лиза сунула лицо в тюльпан и начала сильно его нюхать. "Это щекочет!" - заявила она, хихикая, повернувшись ко мне, с светло-желтым порошком на кончике носа.
Я лизнул большой палец и вытер пыльцу. «Да, твоя мама любила этот этаж, - сказал я ей, - но нам нужно двигаться дальше. Я беспокоюсь о Мике ».
«Не волнуйся, она круче меня!»
«Мика, это ты упомянул другую свою дочь?» Адам вмешался сбоку.
«Да, и последнее, о чем я знал, у нее могут быть проблемы», - я начал хромать подальше от братьев Вулф и моей дочери.
Они последовали за мной, и Лиза взяла меня за руку. Она смотрела на все, что мы встречали, на все виды цветов и деревьев и даже на различных насекомых, которые жужжали вокруг. Ее любопытство было высоким - побочный эффект, о котором я мог только догадываться о том, как она всю свою жизнь была компьютерной программой.
Вскоре мы наткнулись на портал на следующий этаж. Вокруг него собралась небольшая группа гномов, неприкрыто развалившись на земле возле сферы, их взгляды были расслаблены. Мы подошли к нему из глубоких кустов, наше продвижение было медленным и осторожным, так как мы не хотели предупреждать гномов о нашем присутствии.
«Где Кузу?» - прошептал мне Адам, когда мы остановились в нескольких десятках ярдов от гномов.
Я взмахнул рукой, как мне показалось, в случайном направлении. Я уже знал, что она не будет стоять на месте, и последний раз, когда она шумела, чтобы я знал, где она была, было пять секунд назад.
«Когда мы атакуем, она последует нашему примеру, но мы должны убедиться, что не позволим гномам проникнуть через портал», - сказал я.
Адам протянул свой пистолет Лэнсу, прежде чем отстегнуть винтовку. Как и раньше, он держал винтовку двумя руками и целился в прицел. «Скажи Кузу, чтобы он не проходил через портал, в последний раз, когда мы проходили, они устроили засаду».
Лиза передавала Кузу предупреждение, пока мы с Лэнсом готовили пистолеты к бою. «Она сказала, что все в порядке, и она супер готова!» Лиза сказала нам с улыбкой, хотя и немного громче, чем я бы предпочел.
Шума было достаточно, чтобы привлечь внимание пары гномов, которые смотрели в нашу сторону. Прежде чем появилось какое-либо предупреждение, первому гному отрубили голову одной из моих пуль, а затем Адам и Лэнс тоже начали стрелять. Гномы поднялись с земли так быстро, как только могли, но прежде, чем кто-либо из них смог добраться до портала, Кузу была на них своим двуручным мечом.
Несколько гномов попытались обойти Кузу, и она ответила ледяной стеной, которая блокировала доступ к порталу. Прошло еще несколько секунд, и остальные гномы были либо мертвы, либо уже в пути, и наша небольшая группа вышла из кустов, чтобы присоединиться к Кузу. Мы не стали тратить время на уборку тел, а вместо этого поспешили на следующий этаж, опасаясь, что гном-посланник может зайти и узнать, что мы натворили.