Полагаю, то, что было поблизости, можно было назвать холмом, хотя это было гораздо более гнусно. Даже с того расстояния, на котором мы были, мы могли видеть в нем дыры. Это были входы в туннели, переплетенные под землей. Это было очень похоже на муравейник, и этот факт меня нервировал, учитывая, что каждое отверстие было достаточно большим, чтобы пропустить взрослого человека.
Лиза нашла небольшой ручей, чтобы поиграть, в то время как остальные из нас принялись изучать гнездо. Адам и Лэнс вели глубокую дискуссию с третьим лицом, Гилном, которого Вива послала поддержать.
Я опустился на колени рядом с небольшим валуном для укрытия, положив руку на него для равновесия, пока я изучал дыры на холме. Из затемненного интерьера я мог различить небольшие проблески движения, когда охранники стояли наготове у каждого входа. «Это другое», - сказал я Кузу, который был слева от меня, - «они никогда раньше не гнездились».
"Это хорошая идея? Я имею в виду ... мы должны помогать перевертышам?
«Если бы это был мой первый раз, я бы никогда им не помог».
«Так почему именно сейчас?»
"Вещи меняются." Я указал на холм как на доказательство этого факта. «Это ново. То, как они действуют, ново, и то, что у них даже есть лидеры и социальные группы, ново. Не знаю, было ли это задумано или нет, но оборотни больше не просто животные ».
«Гоблины тоже не были», - заметил Кузу.
«Верно, но вы не можете вести переговоры с гоблинами, они скорее съедят вас», - я показал братьям через плечо, «эти двое доказали, что вы можете с оборотнями».
«Значит, эта реликвия маски достаточно важна, чтобы за нее умереть?»
«Реликвия, я полагаю, это один из способов сказать это», - сказал я со смешком, - «творение Пьера превратилось в нечто более грандиозное».
Позади послышался хруст гравия, когда Адам подошел к нам. «Хорошо, Гилн движется вперед, чтобы установить возле портала. Мы подготовим небольшую засаду в лесу к юго-востоку отсюда, пока Лэнс будет охранять шпиона.
"Какие?" Я не мог сдержать своего удивления по поводу стратегии, изложенной Адамом. «Почему твой брат идет в гнездо один?»
«Не нуждайся в помощи, ты бы просто замедлил меня», - смело заявил Лэнс, когда начал снимать с рук щитки и одежду.
«Ты сам сказал, что если двойники не вернут эту маску, они потеряют свою власть на тридцать этаже», - возразил я, демонстративно игнорируя стриптиз Ланса, - «посылка только твоего брата звучит идиотично, не говоря уже о самоубийстве».
Адам некоторое время смотрел на меня, прежде чем взглянуть на своего брата. «Лэнс, возьми его с собой, - приказал он своему брату, - ты же знаешь, что он прав, мы не можем рисковать, что Блад получит маску».
"Отлично! Отлично!" Лэнс вскинул руки вверх, прежде чем начать уходить от гнезда к ближайшему ручью. «Следуй за мной, умник».
«Гнездо вон там?» Я быстро указал на большой холм.
«Сначала мы не пойдем туда, нам нужно кое-что сделать», - продолжал идти Лэнс впереди меня.
"Что это такое?"
"Полоска."
☗ ☗ ☗ ☗ ☗
Скорость, с которой мы приближались к холму, была достаточно медленной, так что у меня было достаточно времени, чтобы тщательно задуматься о своих планах на будущее. Часов, которые мы провели, ползая по траве, грязи и грязи, было достаточно, чтобы ночь начала свое устойчивое появление на горизонте. Еще больше усугублял свежий вечерний воздух, дразнящий мое грязное тело.
Лэнс взял на себя инициативу, что мало помогло мне избавиться от дискомфорта. Когда он останавливался, я следовал его примеру, надеясь, что он знает, что делает. Перед началом этой странной миссии по проникновению в гнездо Адам сказал мне поверить в его брата, но я почти не знал этого человека.
Когда мы достигли одной из темных дыр, ведущих в гнездо, Лэнс остановился и одной рукой жестом приказал мне сделать то же самое. В темном интерьере вырисовывалась темная фигура, я мог только предположить, что это был стражник. Тот факт, что он не заметил нашего приближения, только показал, насколько ужасно это существо выполняло поставленную перед ним задачу.
Шум направо, и темное пятно отвлекло внимание от передней части. Когда взгляд оборотня снова обратился в нашу сторону, золотая рука парила в воздухе перед своим лицом. Прежде чем монстр смог надеяться закричать, предупреждая, рука схватила его за голову и врезалась в землю.
Мы оба поднялись с грязной земли и бросились к открытому входу, когда новые руки собрались вокруг охранника. К тому времени, как мы прошли внутрь, звук ломающихся костей больше не был слышен, руки, созданные моей магией, растворились в воздухе.
То, что встретило нас внутри, было полной противоположностью тому, что я ожидал. Вместо маленького темного туннеля проходы в гнезде были достаточно широкими для трех человек. Высота каждого туннеля была вдвое больше, чем можно было бы ожидать, на мой взгляд, пустая трата места. Самым интригующим аспектом коридоров гнезда были пятна грибка, которые росли повсюду, каждое пятно давало тусклый свет.
«Как мы собираемся найти этого шпиона?» - прошептал я Лэнсу.
«Это не так уж сложно, оставь это мне», - ответил Лэнс, шагая вперед, уверенность очевидна с каждым шагом.
Мы долго шли по туннелям, вьющимся через гнездо. Я чувствовал небольшой уклон на тропинках и несколько поворотов, что означало, что мы спускались глубже в землю. Каждый раз, когда мы подходили к перекрестку, мы останавливались, прежде чем Лэнс двинулся дальше. Хотя я не мог сказать, как он выбрал, куда идти, тот факт, что он шел так уверенно, только укрепил мою веру.
Каким-то образом мы уклонились от контакта с вражескими оборотнями. Пока мы катались по грязи, чтобы скрыть свой запах, это все еще было странно. Если то, что сказал мне Лэнс, было правильным и обоняние оборотня было настолько сильным, что можно было различить даже одежду, как мы могли их избежать?
В какой-то момент мы остановились у входа в большую подземную комнату. Я мог только догадываться, что это была их версия кладовой, поскольку она была заполнена трупами животных, которые подвергались кровотечению. В комнате стояла пара перевертышей, но они были повернуты спиной к двери.
Больше всего меня обеспокоило то, что я увидел в этой комнате, так это то, что один из охранников не был каким-то животным, которого я мог узнать. Вместо этого было похоже, что он каким-то образом создал новую форму, чего я не знал, что они могут сделать. Я мог только надеяться, что в ближайшем будущем это не станет проблемой.
Пройдя мимо кладовой, мы достигли еще одного перекрестка. Именно тогда Лэнс схватил меня за руку и оттащил назад, поднося одну руку ко рту, показывая, что нужно молчать. Я не боролся с притяжением, но на мгновение я не мог понять, почему он это сделал. Через несколько секунд я едва различил звук каких-то существ, приближающихся к перекрестку.
Мы сидели, свернувшись за угол, как можно лучше спрятавшись в туннеле, в то время как небольшая группа перевертышей скользила по коридору рядом с нами. Из всех доступных путей они, к счастью, выбрали тот, по которому мы не шли. Лэнс оставался неподвижным еще несколько секунд, прежде чем вернулся на перекресток.
Всякий раз, когда я пытался завязать с Лансом быстрый и тихий разговор, он заставлял меня молчать. На этот раз его взгляд был серьезным, и глупец с предыдущих этажей исчез. Это был поворот, который я мог рассматривать только из-за той опасности, в которой мы находились.
Слева от нас возникла еще одна дыра в туннеле, и мы медленно подошли к ней. Лэнс подкрался к краю, заглянул внутрь и снова подошел ко мне. «Там девять», - прошептал он мне таким тихим голосом, что я едва мог его услышать.
"А шпион?"
«Там тоже. Комната - спальная зона с большим количеством места, думаешь, ты справишься со всеми этими руками? »
«Дай мне взглянуть», - я проскользнула мимо него и заглянула в темную комнату.
То, что лежало внутри, было далеко от того, что я считал спальней. Обстановка в спальне была спартанской до идиотизма, без какой-либо амортизации на территории, за исключением нескольких листьев, принесенных извне. Перевертыш вырыл в полу неглубокие ямы, чтобы использовать их в качестве кроватей, многие из которых были заполнены.
Каждый из оборотней представлял собой темный ком из меха и чешуи, гибрид медведя и какой-то ящерицы. Когтистые лапы в сочетании с ярко выраженными мордами, выходящими из медвежьей морды, созданы для сюрреалистического животного. Их общий размер был больше, чем у нормального человека, но, к счастью, меньше, чем у некоторых зверей, с которыми я сталкивался в прошлом.
«Они слишком далеко от двери, - сообщил я Лэнсу, когда отошел от двери, - я могу бросить на них руки, но они смогут отреагировать на них еще до того, как доберутся до них».
«Надо драться, а?» Лэнс зарычал, глядя на дверь.
«А что насчет шпиона?»
«Я разберусь с ней, давайте сначала избавимся от других идиотов».
«Как мне узнать, кто из них шпион?»
«Я справлюсь с этим легко».
«Хочешь, я сделаю для тебя оружие?»
«Нет». Лэнс отмахнулся от меня. «Это не понадобится».
Он отошел от меня и прошел через дверной проем спальни. Без одежды, без оружия и в грязи, он без труда уверенно шагал в поле зрения всех переключателей. В то время как большинство из них спали, пара все еще была достаточно осведомлена, чтобы заметить его прибытие.
"Это! Время идти!" Лэнс почти закричал, даже когда он небрежно ударил ближайшего оборотня по голове, прежде чем тот успел встать.
Моя способность наблюдать за Лэнсом пошатнулась после этого момента, когда трое оборотней поднялись со своих мест отдыха. Каждый из них бросился на меня без изящества и уловок. Прежде чем эти трое смогли даже надеяться добраться до меня, я уже призвал в свои руки два коротких меча.
Золотые лезвия прорезали тело первого оборотня, который упал на землю с этой единственной атакой. Его братья проигнорировали смерть и напали на меня, вонзая когтями, что я считал очевидным недостатком опыта. Быстрый взмах одного из моих мечей сбил с ног одну из когтей, и я также уклонился от другой атаки. Я оттолкнулся от своей правой ноги, протянул меч глубоко в ближайший из двух оборотней и пронзил его там, где, как я надеялся, было его сердце.
Перевертыш издал влажное бульканье, когда кровь хлынула из уголков его деформированного рта. Я вытаскиваю меч из груди и обращаю внимание на оставшегося оборотня, который напал на меня. После того, как я с такой готовностью отправил его союзника, он решил отступить, но всего на несколько футов. Позади него подошли еще два оборотня, чтобы присоединиться к нему, и я снова перешел от битвы один на один к несколько нечестной драке.
«Думаю, мне не повезло», - пробормотал я, поскольку мне пришлось иметь дело с пятью из девяти.
Двое из троих начали приближаться ко мне, их тела низко прижались к земле. С каждым шагом их тела дрожали, и казалось, что плоть беспорядочно ползет по их телам, хотя их черные глаза ни разу не оторвались от меня. Я размахивал двумя мечами перед собой, принимая более оборонительную позу, ожидая, пока один из перевертышей совершит еще одну ошибку.
То, что произошло потом, застало врасплох не только меня, но и всех оборотней. Единственное длинное лезвие проходило через головы двух переключателей передо мной, само лезвие происходило из руки переключателя позади них. Он вытянул кончики пальцев и пронзил своих союзников, и даже когда я изо всех сил пытался приспособиться к этому, манетровщик хлестал его рукой из стороны в сторону. Движение заставило вытянутые пальцы разрезать головы пополам.
Оставшийся передо мной перевертыш выпрямился, и его тело начало дрожать. Вскоре странный гибрид медведя и ящерицы сменил фигура, которая выглядела почти как человек в одежде. Длинные черные сапоги доходили до чисто белых колен, а почти полупрозрачные ноги поднимались вверх, пока не исчезали под черной юбкой. Сама юбка так плотно облегала, что казалось, будто она часть самой кожи. Белый пояс проходил вокруг талии, в то время как черный корсаж сдерживал грудь, которая явно была преувеличена.
Лицо оборотня закрывала маска, которая выглядела из металла бронзового оттенка с выгравированной на нем рубиновой пылью. По всей маске кружились замысловатые узоры, которые, казалось, не имели никакого смысла, хотя я знал, что она должна делать. Чисто белая рука потянулась к маске и сняла ее. Открывшееся лицо было лицом молодой девушки с алыми губами, красными глазами и коротко уложенными волосами.
"Что ты здесь делаешь!" - закричала девушка, отвернувшись от меня.
Благодаря этому мне напомнили о Лэнсе, и я повернулся, чтобы узнать, что же произошло. Я увидел покрытого грязью мужчину, забрызганного кровью оборотня, а также четыре свежих трупа. По правде говоря, я не ожидал, что он выиграет у них, но каким-то образом он доказал мою неправоту.
«Заткнись, Иза», - пожал руки Лэнс, чтобы удалить лишнюю кровь, покрывавшую их. «Вива послала нас».
"Мать." Иса плюнул на землю. «Зачем она послала тебя и что это за малышка?»
«Я эльф», - сказал я ей.
То, что она была дочерью Вивы, было зарегистрировано, но не имело большого значения. Вместо этого маска, которую она держала в одной руке, продолжала привлекать мой интерес, замысловатый дизайн во многом напоминал то, что Пьер использовал в прошлом. Тем не менее, я мог различить изменения, сдвиги в завихрениях и узорах, которые определенно приводили к другому эффекту.
«Кровавые связались с Вивой, - сказал Лэнс, - очевидно, они хотели, чтобы Допплы не участвовали в битве за это гнездо. Она сказала «да», но это значит, что ты попадешь под перекрестный огонь ».
«Имеет смысл, она не хотела бы потерять свою драгоценную игрушку». Иза небрежно помахала маской в руке, ее лицо исказилось отвращением.
По земле пробежала дрожь, намек на что-то весьма неприятное, поскольку звук оборотней эхом разносился из туннеля за пределами комнаты. «Думаю, нам нужно уйти», - прокомментировал я.
«Вы и Иса направляетесь к порталу, я отведу их прочь», - заявил Лэнс, показывая на свое забрызганное кровью тело, «они смогут следовать за мной куда угодно с этим. Я оттащу их, прежде чем прыгать в ручей снаружи ».
«До свидания, постарайся не умереть», - легкомысленно сказала Иса Лэнсу, когда она начала выходить из пещерной комнаты, - «ты идешь, эльф?»
«Подожди, Лэнс, ты уверен в этом?»
«Тч. Ничего подобного, - сказал мне Лэнс, прежде чем широко улыбнуться, - береги Изу, я не прощу тебя, если с ней что-нибудь случится.
Выйдя из комнаты, я остановился у двери, чтобы оглянуться через плечо на Лэнса, но тот сохранил спокойствие. «Удачи», - сказал я ему.
Впереди меня по коридору уже шла Иса. У нее была уверенная походка, и она не взглянула на меня, когда я пошел рядом с ней. Вместо этого она была сосредоточена на стенах и туннеле, глаза сузились, а голова была склонена набок. По всему гнезду раздался вой оборотней.
«Фигуры, несколько десятков уже спускаются», - пробормотала Иза.
«Мы не должны просто оставлять Ланса, он не может сражаться со столькими в одиночку», - я отбросил золотые мечи, из-за которых они растворились в воздухе, и кровь, которая была на них, упала на пол », - кончил он. в конце концов, чтобы помочь тебе ».
Это был комментарий, который заставил Ису остановиться и повернуться ко мне лицом. «Посмотри сюда, эльфийка». Иза ткнула в меня маской, как будто собиралась ударить меня ею. «Лэнс со всем справится отлично, нам нужно беспокоиться о том, чтобы кто-то вместо этого получил эту маску!»
«Что вселяет в тебя такую уверенность, что он может в одиночку справиться с десятками оборотней?»
Иса засмеялась, выпрямив спину, а ее свободная рука поднялась, чтобы прикрыть рот. «Вау, он ничего тебе не сказал, не так ли? Цифры. Мой брат не может умереть так легко ».