Константин:
Утро началось с моего собственного опоздания. Я как начальник терпеть не могу, когда мои сотрудники позволяют себе задержаться даже на несколько минут. И поэтому я заходил в лифт в очень плохом настроении. За двадцать лет работы, я опаздывал всего лишь несколько раз. Настроение было не то что паршивым, его совсем не было. Но когда створки лифта открылись и я увидел ту, которая на протяжении десяти лет не давала мне спокойно спать по ночам, я забыл ни только про работу, но и про то как нужно дышать.
Я узнал Луизу даже несмотря на то, что её красивое лицо было направлено в зеркальный пол. Женщины были заняты разговором, который больше был похож на спор. Сегодня Луиза выглядела не так как обычно, и надо признать, что её сегодняшний наряд мне нравится больше чем те элегантные платья, в которых она постоянно выходила в свет.
Так как разговор между двумя подругами меня очень сильно заинтересовал, я старался не выдавать своего присутствия в лифте. Конечно, вся эта ситуация меня забавляла, но то что говорила подруга Луизы, заставляло меня задуматься о ее добрых намерениях к своей подруге. Разве такое говорят таким тоном?
Но больше всего меня интересовало отношение Петра к своей жене. Неужели Вера говорила правду? Внутри меня разгорался триумфальный огонь, который заставлял меня чувствовать себя самым счастливым человеком в этом мире. Я радовался не из-за того, что муж Луизы вёл себя как полный кретин. Я был счастлив, что женщину, которая покорила моё сердце с первого взгляда наконец-то свободна. Я все эти годы как настоящий идиот верил глянцевой обложке, которую умело преподносил обществу Пётр. Он играл в идеального мужа, а я как идиот верил ему. Все эти десять лет я завидовал Ветрову, но как оказалось, что завидовать было нечему. Если бы я только решился отбить Луизу у друга своего отца, то сейчас всё было бы по-другому.
Когда лифт остановился и Вера повернулась ко мне лицом, то мне ничего не оставалось как поздороваться первым. Было забавно наблюдать за женщинами, а особенно за Луизой. Её короткое платье, которое обтягивало её идеальную фигуру не давало мне покоя, а зеркальный пол провоцировал меня на то, что еще неделю назад я считал недостигаемой мечтой. Я хотел дотронуться до желанной женщины, но не знал как она на это отреагирует. Вера сдала свою подругу полностью, когда сказала, что у нее с Петром практически ничего не было. Как такое вообще во возможно? Я же видел как на нее смотрят мужчины, я сам такой де мужчина. Так почему же они не спят вместе? Значит женщина о которой я мечтаю долгие годы, на самом деле не так счастлива как я думал. Я не вмешивался в их отношения, не флиртовал и не играл с ней только из-за того, что искренне верил, что она счастлива с Петром. Сколько времени я потратил в пустую?
Когда Луиза поняла, что за её спиной кто-то стоит, то я заметил как всё её безумно красивое тело напряглось. Она не ожидала такого поворота событий, как в принципе и я. Но всё что происходило дальше вынуждало меня вести себя не совсем привычным способом. Я выводил её на разговор и наслаждался нашей близостью. Её робкие движения, скромный взгляд и покрасневшие щечки… Я сходил с ума от этой женщины. И если Луиза мне откажет, то я все равно не дамся без боя. Как можно отказаться от той, чей образ преследует меня даже если я нахожусь на очень важном совещании.
У меня было достаточно времени для того, чтобы понять одну простую вещь – Луиза не такая как остальные жены богатых мужчин. Она никогда не давала ни единого повода другим мужчинам. Всегда сдержанная Луиза общалась с обществом только по делу и только если был рядом ее муж. Нет, она не была замкнутой или закомплексованной, просто это было ее привычное поведение. Я много наблюдал за ней, слышал о ней, но не имел возможности дотронуться до неё. Луиза была для меня чем-то запретным и таким далёким, что если у меня и возникали мысли о том, что я могу до неё дотронуться, то я их сразу отбрасывал. Я боялся, что счастливая в браке женщина не поймёт до безумия влюблённого в неё мужчину. Сколько раз я хотел подойти и просто поговорить и сколько раз я просто уходил, заранее зная что поддерживать разговор она будет только из вежливости, а не по тому что она так хочет.
- Тогда зачем тебе на первый этаж? – Её голос мне казался раньше более строгим и отстранённым, а на самом деле в нем столько нежности….
Я понимал, что наш разговор приведёт нас в тупик. Скорее всего Луиза подумает, что я ненормальный, но черт возьми…. Я только что понял, что не знаю как разговаривать с такой до боли желанной женщиной. Но больше всего я боялся другого. Я боялся, что створки лифта вот-вот откроются и Луиза убежит от меня. Захочет ли она пойти со мной на свидание? Как мне начать за ней ухаживать? Луиза отличалась от всех моих бывших спутниц. Мне не приходилось думать о том как покорить женщину, так как обычно покоряли меня.
- Тебя когда-нибудь катали на лифте? – Мой вопрос был таким глупым и судя по тому как тёмно-карее глаза засияли смешинками, он был до безобразия смешным. Увидев блеск в её глазах, я почувствовал как в сердце зарождается волнительная дрожь.
- А ты хочешь покатать меня на лифте? – Луиза была ошарашена моим вопросом, возможно она принимала меня за полного идиота, но смотреть в ее глаза и наслаждаться запахом парфюма… Господи, кажется я схожу с ума. Женщина, которую я люблю считает меня идиотом и пытается скрыть свою насмешливость надо мной, а в этот мент я как полный идиот наслаждаюсь её присутствием. Пусть смеётся, издевается… Пусть делает что хочет, только пусть будет рядом.
- Да, я хочу тебя покатать на лифте. Ты против? – Я оттолкнулся от стены лифта и как загипнотизированный стал приближаться к желанной брюнетке.
- Может в другой раз? – Лицо Луизы изменилось, в нём больше не было ни одного намека на улыбку. Женщина сидела шаг назад и нажав на кнопку практически пулей вылетела из лифта.
В этот момент мне оставалось лишь проклинать себя. Каким же надо быть идиотом чтобы напугать любимую женщину? Я не знал как себя вести с Луизой. Мой мозг просто отключался когда я ее видел. Я мог лишь улыбаться и говорить всякую ерунду. А таким женщинам, которые любят сдержанность и серьёзность навряд ли понравится такой идиот как я. А ведь я такой только с ней, и если сейчас кто-нибудь из знакомых увидел бы меня, то не поверил бы своим глазам.