Луиза:
- Да, я хочу покатать тебя на лифте. Ты против? – И то с каким он тоном об этом говорил, я понимала, что этот мужчина надо мной издевается. Ну не может состоявшийся в этой жизни человек, который славится своим ледяным характером и своей безжалостной хладнокровностью, предлагать такие вещи. Я понимаю если это был обычный простой работяга, но не этот хищник, который даже сейчас, когда он шутит, выглядит так, словно он предлагает мне что-то очень ценное. Мы живём среди людей, которые катаются только на дорогих автомобилях, а не на лифтах.
- Может быть в другой раз? – Честно говоря я не знала как реагировать на его предложение. Что было бы если я согласилась? Согласилась с чем? Покататься на лифте? Это же абсурд! Какой лифт?
Скорее всего он рассмеялся бы в голос, тем самым давая понять, что такая как я не могу жить с ним на одном этаже.
- Господи… Луиза приди в себя. Он просто шутит! Такие люди как Константин имеют не совсем стандартный юмор. – Я говорила эти слова про себя, как молитву. Мне было тяжело противостоять мужской красоте. Это просто сумасшествие. Когда я последний раз терялась в обществе мужчины, путалась в мыслях и начинала думать о непристойных сценах нашим с ним участием?
Сейчас когда я нахожусь в маленькой кабинке в месте с безумно красивым мужчиной, меня бросало то в жар то в холод. Я испытывала что-то наподобие безумства, которое граничило с истерикой. Мне бы вроде нравилось его присутствие до дрожи, но в тоже время я безумно его боялась. Когда мужчина ленивым движением оттолкнулся от стены и сделал шаг в мою сторону, то я потеряла контроль над своим здравым смыслом. Сердце билось так, словно оно таким образом предупреждало меня о последствиях, а душа со своей взволнованной вибрацией била тревогу. Руки и ноги стали поддаваться панике. Всё моё тело словно под гипнозом, не желало меня слушаться. Я из-за всех сил пыталась прийти в себя и не смотреть на идеального мужчину, но у меня ничего не получалось. Мне пришлось предпринять усилия для того, чтобы взять себя в руки, повернуться к циферблату и нажать нужную кнопку. Когда створки лифта открылись, наплевав на высокий каблук и очень узкое платье я практически выскочила из душной кабины. Мне было очень жарко, так жарко что мне вдруг захотелось раздеться, лечь в ванну с прохладной водой, закрыть глаза и забыть о том, что я стояла в закрытом лифте с Константином Царёвым. Мы были от друг друга в опасной близости. Загадочный Константин Царёв – самый завидный жених нашего города и я – дважды разведённая и ни разу не познавшая настоящего женского счастья. Что нас может связывать? На что я надеялась, когда представляла себя в жарких объятиях этого мужчины?
Выбежав из лифта, я прошла быстрым шагом мимо ошарашенной моим поведением Верой. Мне было так стыдно, что я боялась посмотреть ни только на Царева, но и в обеспокоенные глаза своей лучшей подруги. Что я могу ей сказать? Ведь она не знает о моих тайных чувствах. Она понятия не имеет, что все эти десять лет, я избегала Константина из-за своей заинтересованности в нем, а не из-за того, что он имеет сходства с Петром.
- Луи? – позвала меня Вера взволнованным голосом. – Ты куда пошла? Твоя квартира вторая по счету! – Белокурая женщина не понимала моих действий, ведь на меня это было не похоже.
А мне бы убежать, скрыться от такого позора, но на данный момент мне было некуда бежать. Я была в тупике, впереди меня было окно, а позади скорее всего стоял Константин Царёв. Что я натворила! Взрослая, сорокалетняя женщина убежала от мужчины, который в принципе ничего плохого мне не сделал. Я убежала не от него, а от своих странных и мне непонятных чувств, которые влияли на меня так, словно я выпила незаконные в нашей стране препараты. Меня невыносимо к нему тянуло и я ничего лучшего не придумала, как убежать. Что он мне сделал? Ничего! Так зачем же я кинулась в бега?
В внутри меня всё вибрировало и тряслось. Лицо обдувало жаром, а руки тряслись так, словно я только-что своими глазами увидела самое настоящее чудовище. Вот только это чудовище сидело внутри меня и наглым образом манипулировало мной.
- Луиза? – Я остановилась на громкий голос Веры, но поворачиваться сразу не стала, тем самым давая себе возможность немного успокоиться. Отсчитав пять секунд, словно они смогли бы мне помочь справиться с истерикой, я повернулась и произошло то, чего я больше всего боялась. Я встретилась взглядом с тем человеком, от кого совсем недавно убежала. Константин стоял у закрытых створок и смотрел на меня так, словно искренне за меня переживает. Естественно, ни каждый раз от него убегает женщина, да еще в таком виде. Скорее всего он подумал, что я просто сошла с ума. Наверное оно так и есть, иначе я не могу объяснить своё поведение.
- Милая, он тебя обидел? – тихо произнесла подруга, сжимая в руке ключи от моей квартиры.
На её слова я лишь покачала головой и так же тихо как и она произнесла:
- Все хорошо. Мне надо срочно выпить..
После моих слов белокурая женщина сразу же схватила меня за руку и повела к моей квартире. Я не знаю как это выглядело со стороны, но это явно было очень смешно. Всё это время я не отрывала своих глаз от озадаченного лица Константина. Мужчина выглядел очень напряжённым. Хоть его осанка и была прямой, но что-то в его высокой фигуре говорило мне о том, что он вот-вот кинется в мою сторону. Хочет выяснить сбрендила ли я или проверить меня на психотропные вещества? Я этого искренне не хотела. Я и так повела себя как молодая и неопытная девица, которая прежде чем подумать головой, кинулась из одной крайности в другую.
- Я убью его, если он хоть пальцем до тебя дотронулся, - прошипела Вера, подходя к двери моей квартиры.
И когда я увидела как Константин направился в нашу сторону поспешным шагом, я услышала как под давлением ключа щёлкнул дверной замок. И мне бы поговорить с мужчиной, сослаться на развод и на нервы, но я не дожидаясь мужчины снова совершила очередную глупость. Я влетела в квартиру как ошпаренная и прихватила с собой растерянную подругу.
Когда я захлопнула дверь и прислонилась к ней спиной, то я услышала как за дверью тихо что-то произнёс мужской голос. Я не смогла разобрать слов, но судя по интонации это было ругательство.
- Это что только что было? Ты совсем спятила? – Вера не верила своим глазам, а я не верила сама себе. За всю свою жизнь я никогда не совершала подобных поступков. Яс всегда пыталась быть сдержанной, даже когда меня били или унижали. А тут я просто действовала инстинктивно, не думая о последствиях и о том, что скажут про меня люди.
- Я хочу напиться…. – проговорила я дрожащим от волнения голосом. В горле все пересохло, а руки тряслись так, что их вибрацию заметила Вера.