Глава 1
Луиза:
Солёные слёзы обжигали моё лицо, но я из-за всех сил старалась идти к своей машине уверенной походкой. Кто бы мог подумать, что наши отношения с Петром закончатся так же быстро как и начались. Я честно пыталась стать той, которая заменит ему его покойную жену. Но разве можно влезть в сердце, которое до краёв забито лишь одним именем?
Когда-то мне казалось, что я любила своего первого мужа именно так, как Пётр любит Марию. Со временем я поняла, что это был самообман. Я не любила отца своего единственного ребёнка и не была любима. Сейчас, когда мне кажется, что вся жизнь рухнула в одночасье, я стала понимать многие вещи. Таких как я не любят, ими пользуются. Я была удобна для отца Моники, он мог избивать меня, приводить женщин и при этом жить в чистоте и в уюте. А для Петра наша свадьба была что-то вроде контракта, который заключается при устройстве на работу. Он дал мне жильё, деньги и уверенность в завтрашнем дне, а взамен попросил вырастить его дочь как свою и заняться делами его покойной жены. Долгие годы, я жила как во сне, думая что Пётр так сильно верен своей жене, что предпочитает проводить одинокие ночи в своём кабине, чем провести со мной лишние время. Стоило мне только посмотреть на темноволосую девочку, как мне все стало ясно. Я чуть не разрушила жизнь своей дочери, только из-за того, что боялась причинить вред безупречной репутации своего мужа. Я положила крест на своей личной жизни, думая о порядочности нашей семьи. Пётр игнорировал меня как женщину, а я игнорировала все знаки внимания со стороны мужчин. Нет, я не любила Петра, в принципе как и он меня, но он относился ко мне с уважением. Мне не на что было жаловаться, так как никто не заставлял вести себя подобно монашке, никто не просил меня быть верной. Может потому что никто не любил? Я была так сильно ему благодарна за то, что он вытащил меня с дочкой из той дыры, в которой я жила до него, что решила отдать взамен всю себя. Но к сожалению мои жертвы были напрасны.
Решение уйти от него прямо сегодня было спонтанным. Я вдруг поняла, что мы совсем разные и друг другу совсем ненужные. Моника выросла и наконец-то обрела счастье. Пётр красивый мужчина и долго находиться в статусе холостяка он не будет, да и его внебрачная дочь тому подтверждение.
Долго ли Максим будет верен моей дочери? Не знаю. Но я надеюсь на то, что он не такой как отец Моники. Ведь у нас Виктором всё начиналось очень красиво и романтично, а потом он решил, что одной меня ему мало. Я не хочу чтобы Моника прошла такой же путь как и я, но после того как Пётр заступился за мою дочь, я поняла, что он не позволит своему сыну обидеть самое дорогого мне человека. Мне изменяли, меня придавали, а я терпела и ждала, что жизнь наладится. Хватит! Нужно просто уйти и дать возможность Петру обрести покой, ведь в последнее время его поведение чуть ли не кричало о том, что я лишняя в его доме.
Открывая дверь автомобиля, я решила в последний раз посмотреть на дом, в котором прожила десять лет спокойной жизнью, спокойной, но несчастливой. Слёзы капали по щекам, а в душе образовывалась дыра, которая была заполнена пустотой. Пётр не пошёл за мной и не стал уговаривать, а я была этому рада. И пусть мне некуда идти, я все равно чувствовала ярое желание уехать из этого места, в котором была хозяйка не я, а покойная жена Петра.
Отъехав на приличное расстояние от особняка Петра, я услышала громкий звонок сотового телефона. Машина и телефон – это всё, что я собой взяла, так как пришла я в дом Ветровых с пустыми руками и требовать что-то у того, кто вытащил меня из той грязи, в которой мы жили с Моникой, было очень стыдно.