Я не успела открыть дверь машины, как услышала баритон своей недавней гостьи:
- Подписала? - не то спрашивала, не то утверждала она уверенным голосом.
Я машинально отметила, что голос Люсинды приобрёл деловые нотки. Это настораживало.
Держа в руке маленький чемодан и скудные личные вещи, я поняла что, поторопилась со своим решением.
- Ты подписала, или нет? - Женщина спрашивала, но сама сидела ровно и смотрела не на меня, а куда-то прямо на дорогу.
- Разве я пришла бы сюда, если....
- Давай сюда папку я проверю! - Что это? Куда делась та женщина, которая была у нас в гостях?
Протягивая ей документы в папке, я невольно задумалась:
- Может мне уйти и порвать договор?
Женщина сжала договор своими пальцами и почти с силой выдернула их из моих рук. - Садись! - Из машины вышел водитель, и открыл дверь с обратной стороны машины.
- Спасибо, - зачем-то прошептала я. Действительно, зачем? Амбал в темных очках даже не посмотрел в мою сторону. И когда я всё-таки решила бежать и не оглядываться, мою руку потянули в машину и я шлёпнулась пятой точкой, на мягкое сидение.
- Не мучай себя. Тебя есть никто не будет. Хотя...
- Что значит её "хотя?" - взревел мой разум.
Я судорожно сглотнула, а собеседница коварно улыбнулась и по её приказу дверь закрылась. Я оглядела дверь автомобиля и мысленно поблагодарила себя, за то, что успела расположить все свои конечности на сидение.
- Вот твои обязанности, - мне на колени упал белый лист бумаги с тёмным шрифтом. - У тебя есть пять минут чтобы его прочесть.
Огрызаться и смотреть на своего работодателя я не стала. Нет. Я бы с удовольствием, но мне стало не по себе. Я обещала маме, что продержусь хотя бы месяц на первой, в моей жизни работе.
- Смотрю твоя мама знает к тебе подход, - отстранено глядя в окно, произнесла мои мысли.
Мой взгляд бегло пробежался по женщине и вернулся на бумагу. Прочитав первый пункт я замерла, а мои глаза расширились от удивления.
1) - Каждую пятницу в 6:00 утра, забирать мясо из ресторана "Уселья".
- Почему не в полночь? - Я не смогла сдержать язвительных ноток в голосе.
Когда я язвила, то думала, что Люсинда хотя бы хмыкнет от моего тона, но она меня разочаровала своим безразличным тоном:
- В полночь тебе следует сидеть у себя в комнате. Сейчас луна особенно влияет на моих котяток.....
- Они же не волки?! - Я спрашивала или утверждала? Я сама не поняла, но мне стало не по себе. Если луна на них так же влияет, как и на моих родственников, то....
- О боже! - я скинула листок на пол, словно это смертельно ядовитая змея. Я произвольно вскочила на ноги, но забыла, что я нахожусь в машине, и ударилась головой об крышу автомобиля.
- Успокоилась? - с лёгкой улыбкой на лице, произнесла Люсинда.
- Верните договор! - Я сама от себя не ожидала что мои слова прозвучат с волчьими нотками. Мой голос словно охрип, а мои глаза прослезились, будто меня осветили фонариком.
- Вот это поворот, - хмыкнула женщина. - Как давно твоя волчица не выходила наружу?
- Что? Моя, что? - Что она говорит? В последний раз я ощущала свою волчицу когда мне было шестнадцать лет. Именно в то время мой отец хотел отдать мою невинность альфе из соседнего клана.
*****
- Ты же понимаешь, что наступит полнолуние и твоя дочь начнёт выбирать себе волка? - рычал на мою мать отец. - Пусть он будет альфой! Я не допущу к ней другого мужчину!
- Ей рано. Она не готова! - мама пыталась вразумить своего мужа.
- Рано? - сверкая глазами раздражённо спросил мужчина. - Разве луна спрашивает рано моей дочери или нет?
- У неё нет симптомов взросления! Очнись! Мирон, прошу тебя. - Умоляющие нотки не затронули мужчину. Он был уверен в своей правоте. Он думал, что поступает правильно по отношению к единственной дочери.
Но отец был непреклонен. С одной стороны он был прав: самки в нашем клане созревали очень рано. Я в каком-то роде отставала от своих одноклановцев. Отец хотел для меня лучшего самца, а получилось что он лишился дочери. Когда он понял, что натворил, то останавливать свою супругу не стал. Я росла ему на радость и некоторым на зависть. С пяти лет мне пророчили блестящие будущее. Местная провидица взглянув на меня всего лишь раз предвидела что я стану альфа самкой. Рядом по обе стороны будут сильные и могущественные мужчины. Ничего подобного не случилось. Видимо отцу предсказывали то, что он хочет слышать.
Когда пришло время спаривания, я была не готова. Симптомы полноценной самки у меня отсутствовали. Тогда избранник моего отца захотел взять меня силой. У Рафина ничего не вышло, моя мама кинулась на помощь. Он был известен своей силой и жестокостью. Он всегда получал то, что хотела его волчья душа. Когда я покидала отчий дом он обещал взять своё любой ценой. И мы оба знали, что он имеет на это право. Ему обещал мой отец. Сам глава клана отдал ему свою дочь. Слово альфы в нашем клане считалось - законом. Слово альфы нельзя было забрать обратно. Он имел права взять то, что ему обещали. Возможно он мог бы предложить мне выйти за него за муж. Но это зависело только от моей беременности. Если спаривание даровало плод, то волчица не имеет права смотреть на другого мужчину, и тем более дарить ему свою ласку и заботу.
С тех пор я не чувствую свою волчицу. Я стала забывать о существовании свой сущности. Но сейчас я однозначно ощущала её. Моя волчица была против. Она была против ! Она вернулась! Я убрала руки с ушиба и мои губы помимо воли расплылись в улыбке идиотского счастья.
Планы мои сбились, но я была рада этому.
- Я её чувствую! - моя душа буквально светилась от счастья.
- Поздравляю, - невозмутимо произнесла Люсинда и дальше обратилась уже к шаферу:
- Поезжай!
Машина тронулась и я не могла не произнести: - Куда? Я чувствую свою волчицу! Вы понимаете? Это значит что наш контракт аннулирован! - почти радостно проговорила я.
- Нет, милая моя. Это значит что тебе надо чаще биться головой. - После слов Люсинды я спрятала улыбку и попыталась понять женщину. В это время водитель ели сдерживал свою улыбку, тем самым выводя меня из себя.
- Вы же сами сказали что вам нужна такая как я...
- Вот именно! Такая, как ты! А волчица в тебе проснулась ещё вчера. Кстати, после удара об эту машину, - женщина не скрывала своего веселья, а вот я потерялась в своих мыслях и в её словах.
- Что это значит? Я бы помнила....
- Я не знаю что с тобой произошло, но Ярик, - она кивнула на водителя и продолжила: - Он смог вовремя затормозить. Ты бежала из ночного клуба от... - она замолчала и загадочно улыбнулась. - Не важно от кого. Эта пижама, которая была на тебе с утра принадлежит моему старшему сыну. Вчера ты стала перевоплощаться находясь в бессознательном состоянии. Вся твоя одежда была испорчена. Пришлось навестить одинокую квартиру сына и позаимствовать его гардероб. Надеюсь он не заметил. - Почему-то мне показалось что она хотела чтобы было иначе.
Женщина осмотрела мое задумчивое лицо и продолжила: - Я заметила что ты, принюхивалась к ней. Значит обоняние присущие оборотням у тебя осталось. Это значит что ничего ты не теряла, а наоборот приобрела.
После её слов радость испортилась, а вот нехорошее предчувствие наоборот, появилось.
- Что я могла приобрести кроме вашего контракта? - Возмущённо, но очень подавленным голосом произнесла я. Силы словно покидали меня, а разум начинал уплывать в забвение.
- Моих котяток! - торжественный голос Люсинды окончательно сбил меня с ног.
- Только не это! - Неожиданно для себя, я потеряла равновесие и способность открывать глаза. Я просто упала на спинку сидения и провалилась в темноту.