Моё сердце трепещет лишь от одной мысли, что я сейчас смогу пробежаться вдоль деревьев, спустится к речке и бегать по ледяной воде. Ветки высоких ив наклонили свои ветви в мою сторону, словно подзывая меня.
Я сделала шаг и сухие ветки под моими ногами громко захрустели. Эхо разнеслось по всему лесу. Птицы поднялись с макушек деревьев и поднялись в высь. Я была переполнена эмоциями и не замечала неприветливость зелёного богатства. Желание пробежаться по богатствам природы взяло верх, и я бросилась в сторону дороги, которая вела в глубину леса. Я бежала по перине трав. Босые ноги касались утренней мокрой травы, колючих палок и диких цветов. От ощущения свободы меня охватило чувство счастья. Всепоглощающее, очень лёгкое. Мне хотелось раствориться в прохладном ветерке и лететь с ним по лесу как единое целое.
Вскоре все закончилось. Моё сердце перестало ощущать восторг от первого впечатления.
Освещенный солнцем лес теперь казался тёмным, а речка глубокой и мрачной.
За чувством эйфории последовало чувство страха и разбитости. Вдруг стало тяжело дышать и перестало хватать воздуха. Я не могла остановиться, казалось что мое тело хочет у***ь меня своим движениями. Я чувствовала свой организм. Каждая клеточка кричала о том, что больше нет сил на бег.
- Успокойся милая, я рядом. - Словно сквозь пелену я услышала мужской голос, который смешивался, переплетаясь с болью в моей голове.
Тёмные тучи собрались над лесом, деревья стояли в неподвижном состоянии, не шелохнув листком. Наступила тяжёлая тишина, всё вокруг затихло словно прячась от чего-то страшного и безжалостного.
Я заинтересовано крутила головой по сторонам, ожидая увидеть владельца успокаивающего голоса. Но все мои усилия были тщетны, и мне было невыносимо тяжело бежать дальше.
Голова кружилась, перед глазами появились темные пятна, а ноги продолжали нести меня вглубь леса.
- Беги! - зверский голос недовольства доносился где-то позади меня. Теперь мне хотелось бежать, но ноги замедляли свои действия. Когда силы окончательно покинули меня я упала на колени перед большим камнем, который оброс пушистым мхом. Я боялась поворачиваться. Звучащий голос очень сильно отличался от предыдущего. Если первым успокаивал, то второй - приводил меня в ужас. Мне захотелось спрятаться, зажаться в угол, и ждать спасения.
- Ты моя! Твоё тело принадлежит мне! - Владелец властного и пугающего голоса был совсем рядом. Я чувствовала присутствие чужака за своей спиной, но моей смелости не хватило посмотреть ему в лицо. Я словно онемела от страха. Его волчья сила была смутно знакомой, словно я ощущала её раньше.
- Рафин! - Произнесла я одними губами. - Рафин! - Слёзы хлынули из глаз. Сердце замерло, и чувство страха полностью завладело моими мыслями.
- Проснись! - Громкий, приказной голос Люсинды и резкая боль в области лица заставили меня открыть глаза. Лес и жуткий голос исчез. Я подскочила на месте и стала дико озираться по сторонам. Все тело было покрыто холодным потом, будто я вышла из прохладной воды. Когда я посмотрела в окно, то увидела луговое поле покрытое цветами, а за ним стоял густой лес.
- Лес! - прошептала я, борясь с паникой.
- Что ты делаешь? - Раздражённо проговорила моя попутчица. - Сядь! - Её руки схватили меня за плечи и опустили на мягкое сидение машины.
Я пыталась успокоить бешеный пульс. Меня трясло от страха и холода. Всё повторялось. Именно так, я ощущала себя, когда отец отдал меня альфе из соседнего клана.
- Кто такой Рафин? - Руки женщины гладили моё лицо, а глаза блестели сожалением и тревогой. Она знала. Её глаза выдавали хозяйку.
Когда Люсинда поняла, что ответа от меня ждать не стоит, то неожиданно для меня она прижала моё дрожащие от страха тело, к своему и прижала сильнее, словно я сейчас убегу.
- Этому подонку, ты была отдана? - осторожно спросила женщина.
Я лишь кивнула и разрыдалась. Прошли годы, а боль осталась. Кажется она всегда будет жить в моих воспоминаниях.
- Тише. - Люсинда бережно гладила по моим волосам. - Всё в прошлом. Пока ты находишься рядом с моими сыновьями, он тебя не тронет. Знаешь почему?
Мне не хотелось отстраняться от женщины. Она давала мне спокойствие. Я боялась, что сейчас появится Рафин и заберёт меня. Никто не может помешать ему.
- Нет, - я покачала головой и стала отстраняться от женщины.
- Ты под опекой нашего клана. - Сдержанно произнесла Люсинда слегка улыбаясь.
Я вяло улыбнулась, вызывая у женщины растерянный вид. - Это меня не спасет. У нас наверное другие законы.
Я посмотрела в глаза женщины и увидела задумчивость на ее прекрасном лице. В голову пришла мысль — зачем она мне помогает? Ведь я ей никто.
- Скажите честно... - Женщина после моих слов сразу же повернула голову в мою сторону и посмотрела на меня. - Вас мама попросила.... - я замялась. Я не хотела обижать Линду, но и молчать, я не собиралась.
- Твой отец. - Её спокойное признание привило меня в ступор. Сколько времени я не слышала о нем? В душе затаилось сомнение — можно ли назвать поступок Люсинды помощью? Может это ловушка?
- Ярик. Ступай подышать свежим воздухом, — распорядилась женщина направляя на меня непроницаемый взгляд темно-жёлтых глаз.
Водитель пожевал губами и равнодушным голосом ответил: - У нас мало времени. Скоро приедут ваши сыновья.
Люсинда глубоко вздохнула и отмахнулась от него рукой. Когда дверь за Яриком закрылась в мои раскрытые ладони упало что-то прохладное и почти невесомое. Я опустила свой взгляд на свои руки и увидела серебряного цвета цепочку.
- Носи его постоянно. - Она не смотрела на меня. Смотря в окно она думала о своём. - Твой отец связался со мной месяц назад. Он знает что мы хотим перебраться в Россию. Он хочет чтобы ты была под нашей опекой. У нас тебя будут искать в последнюю очередь. Рафин желает заменить своего отца и ему нужна породистая сука. - На последней фразе женщина использовала желчные нотки, словно она лично была с ним знакома.
- Но... - высказать моё возмущение мне не дал властный голос женщины. Из доброй и проницательной она моментально перевоплотилась в холодную и бездушную самку. - Наша раса отличатся от вашей. Наши самки сами решают когда и с кем им спариваться. Бывают случаи что девушка выберет сразу двух или трёх партнёров. Для нас это допустимо. Но у самца нет выбора, он навечно связывает свою жизнь лишь с одной.
- Зажимая в кулаке маленькую цепочку, я решительно тряхнула головой, отгоняя тяжёлые мысли от ее рассказа. - Зачем вы мне это рассказываете? Разве вы можете взять меня под свою опеку? Это открытая война и мы обе об этом знаем. Ради меня никто не будет жертвовать своим спокойствием.
Я заглянула в глаза Люсинды. Теперь ее ворожения лица словно потеплело. - Возможно ты права. Одень ниточку, - она кивнула в сторону моей руки. - Тебе не стоит её снимать. Она спрячет твою сущность и запах. Твоя самка хочет найти себе партнера. Она всеми путями будет пытаться привлечь к себе внимание. Эта серебряная нить будет удерживать самцов на расстоянии. Также запах моих мальчиков не даст твоему альфе найти тебя. Ты будешь в безопасности ровно месяц. Моим сыновьям знать о твоём прошлом необязательно.
- У меня есть по подобный вашему, амулет. Вот смотрите, - я задрала подол футболки и показала ей тонкую капроновую нить на талии.
- Её можешь снять. Она бесполезна.
- Но она мне помогала! - Возмутилась я.
- Помогала? Твоя сущность спала глубоко в тебе. Теперь она проснулась и твоя веревка тебе не поможет. - Женщина устала от болтовни и это было очень заметно по ее хмурым глазам.
А вот я не унималась.
- Как я могу быть в безопасности с двумя самцами? - Образ одного из отпрысков Люсинды пробудил дрожь в моём сердце. Дыхание словно перехватило от его тёмно жёлтых глаз. Я поняла, что мне надо срочно успокоится и не думать о том, что меня ждёт впереди.
- Кто меня спасет от них? - шепот оказался таким жалким, что мне самой стало жаль себя.
Женщина широко улыбнулась. - Мои мальчики не ищут себе супругу. Они считают что им и так хорошо. Тем более с помощью цепи ты будешь пахнуть как обычный человек. Самое главное тебе надо сдерживать себя. Волчица должна сидеть в тебе до тех пор, пока ты не найдешь себе пару. Иначе, твой Рафин найдет тебя.
Они не ищет себе супругу? Такой красивый и мужественный... С одной стороны, а зачем им она? У них наверное и так хватает женского внимания. Почему-то стало неприятно на душе, и я снова решила перейти к разговору.
- Вы не боитесь за своих сыновей? - Мне был непонятен её подвиг. Она жертвовала своим выводком ради волчицы которая забыла о том какого это жить в стае.
- Нет. - абсолютно уверенно проговорила она. - Ну всё, нам пора. - Её длинные пальцы постучали в стекло и через мгновение водитель открыл дверь, и после глубокого вдоха произнес: - Вам надо одеть цепь. Я чую ваш запах. Скажу честно он просто превосходен. - Водитель подмигнул мне, а я вжалась в сидение и стала торопливо одевать украшение.
- Ярик! Держи себя в руках. - пригрозила своему подчинённому Люсинда. - Кстати. Именно Ярик будет твоей тенью. Так что привыкай к нему.
Я пыталась не показывать страх, но мужчина как будто умышлено двусмысленно улыбался. Его глаза сверкали азартом, а его массивное тело словно стало ещё больше.
- А может всё-таки не надо? - осиплым голосом пропищала я.
Машина дернулась с места, и в этот же момент я услыша голос Ярика: - Носи свою побрякушку и все будет хорошо. - Он подмигнул, но на этот раз его взгляд был дружеским. Скорее всего подействовал амулет. От такой перемены на его лице, я почувствовала как моё напряжение в теле понемногу стало отступать.
- Тебе нужно привыкать к самцам. Ты слишком сильно их боишься. А им это в удовольствие... - женщина косилась на водителя словно мысленно предупреждала его о чем-то своём.
- Нравится, - согласился Ярик. - Но мы справимся. Да? - Водитель по-доброму улыбался в зеркало, а мне вот было не до смеха.