Я лежала под одеялом и прислушивалась к голосам на кухне. Мама больше не смеялась, а что-то тихо говорила своему собеседнику. Через секунд двадцать, я не выдержала: любопытство все-таки взяло вверх, и я выбралась из своего убежища.
Что там говорила моя мама? Привести себя в порядок? Какой там порядок? Я выскочила из своей комнаты в чём была. Кстати, была я не в своей одежде. Когда я обратила на это внимание, было уже слишком поздно. Не только я обратила внимание на мужскую пижаму чёрного цвета, но и все присутствующие на кухне. Чужая вещь по-хозяйски скрывало моё тело от шеи до пят. Пижама из гладкого и прохладного материала сидела на мне.... Нет! Она висела на мне, а я была в ней словно в одеяле, в котором я была ещё пятнадцать минут назад. Как такое можно не заметить сразу?
- Это какой размер и рост надо иметь, чтобы носить такую вещицу? - напомнил о себе мой здравый разум.
А вот вторая часть меня, дцмала сейчас не о той вещице, которая на мне, а о той, которой на мне не было. Пижама была единственной вещью на моём теле.
Где моё бельё и вчерашнее платье?
На этот вопрос видимо сможет ответить моя мама. Она так пристально смотрела на меня и так беспардонно принюхивалась, что мне стало страшно за мою тушку. Обращать внимание на сидящего за кухонном столом гостя, я не стала, так как была занята важным делом. Я взяла горловину кофты, и стала глубоко вбирать в себя запах чужой пижамы.
- Чёрт! - выругалась я, когда поняла что пахнет она так же, как тот мужчина.... Воспоминания о вчерашнем столкновении с очень красивым оборотнем, были прерваны, потому что я тут же получила приличный подзатыльник от своей родительницы.
- Ай, - простонал я, отпуская пижаму и хватаясь обеими руками за без того больную голову.
- Марш в душ! - скомандовала мать. - Твоё ночное рандеву обсудим после разговора с Люсиндой.
- С Люсиндой? Что это за имя такое? Хотя.... Какая мне разница? Что такого плохого я натворила этой ночью? - расспрашивала себя, смотря на женщину неопределенного возраста. А женщина была похожа на кого угодно только не на "Люсинду"
- Откуда тебе знать как выглядит Люсинда? - ехидно прозвучал голос в моей разрывающейся видимо от "ночного рандеву" голове.
Женщина выглядела так словно она королева, а её осанка была такой будто на её голове бесценная диадема и её надо гордо всем показывать. В общем дамочка не из простого народа. Жаль, так как я терпеть не могла маминых богатых подруг. Они все вели себя так, словно красивее их нет на белом свете. Эта женщина действительно была очень красивой и по её глазам было заметно, что она не одна из маминых человеческих подруг. А моя мама дружила только с людьми. Кто тогда эта барышня?
- Понравилась? - спросила рыжеволосая Люсинда. Её красивая белоснежная улыбка приковала мой взгляд, она делала своего обладателя в моих глазах более привлекательной и уверенной в себе женщиной.
- Очень, - словно заворожённая её чарующим обликом, произнесла я.
- Мая, милая. Твоя девочка мне подходит. - Женщина
достала из дорогой сумочки пачку сигарет и начала изучать её задумчивым взглядом. Видимо она думала о чем-то своём. Странная барышня.
- Линда, - с ноткой неловкости в голосе начала говорить моя мать. - Прости её, она вчера впервые выпила алкоголь... Поэтому выглядит так...
- Естественно? - предположила обладательница рыжей гривы.
- Что значит естественно? - мысленно взревела я от раздражения. Я к ней значит со всей душой! Ладно, лгу. Душой там и не пахнет, но я же восхитилась её красотой. Пусть и про себя, но восхитилась же! А она?
- А она просто подумала что для тебя это нормально ходить с гнездом на голове и с "мешками с картофелем" под глазами. А что? Я же повар всё-таки, какой никакой, а повар. Картошка и свежие яйца пряма из гнезда — наше всё!
Видимо Люсинда заметила мой взгляд, которым я рассматривала себя в маленьком зеркале и поспешила объяснить её речь:
- Милая, ты выглядишь превосходно. Мне именно ты и нужна. - На секунду женщина замолчала чтобы своими длинными и утончёнными пальчиками достать тонкую сигарету.
Вот значит как? Я не поняла — ей повар нужен или пугало на огород?
Видя как женщина приоткрыла свои пухлые губы красного цвета, для того чтобы продолжить своё высказывания насчёт меня, я решила поинтересоваться тем, что меня тревожило больше всего:
- В каком качестве я вам должна пригодится?
- Значит сразу к делу? - положив сигарету в рот констатировала женщина. - А твоя дочь не такая скованная и бесхребетная как её описывают в вашем учреждении, - хмыкнула Люсинда.
Что-то мне подсказывало, что эта женщина пришла совсем не затем, чтобы нанять меня на работу. Да где это вообще видано чтобы будущий работодатель приходил на смотрины к своему предполагаемому подчинённому? А выглядело это как самые настоящие смотрины. Её взгляд шарил по моей пижаме. Ну вот, пижама уже моя! А о том, откуда она у меня, и что я смогла натворить за прошлую ночь... Мне не хотелось даже думать о вчерашнем, ни то что вспоминать. А вот женщине задумчиво выпускающей сигаретный дым из красного от губной помады рта , видимо мой наряд понравился. Её глаза так и сверкали каким-то непонятным мне азартом, а губы так и расплывались в довольной улыбке.
Я сделала шаг назад от матери и осторожно поинтересовалась:
- Вы хотите кого-то напугать или отравить?
Её глаза расширились от удивления, а через секунду в них играло веселье и озорство.
- Милая, ты просто чудо! - Люсинда потушила окурок в блюдце из маминого любимого сервиза и продолжила:
- Я знаю о твоём таланте портить пищу...
- И всё-таки вы предлагаете мне работу. Ведь так? -Беспорядочно перебила довольную собой женщину.
- Именно так, - согласилась она. - Я не могу нанять человека, так как мои котята хотят чувствовать себя в своем доме тихо и спокойно. А люди... - она сделала паузу и слега наморщила носик. - Люди имеют свойство распространять чужие тайны.
- А вы слышали о контрактах? Их ещё заключают у нотариуса на белом таком листочке. - И тут сработала моя реакция и я нагнула голову пропуская мамину ладонь чуть выше моей макушки.
- Мая, ты ей всё последнее отобьеёшь! - хмыкнула женщина. А вот моя мама всем своим видом показывала явное недовольство своим чадом.
- Нотариусы тоже люди. Ну это пока. Мои котята собираются перебраться в вашу страну, и само собой у нас появится возможность втиснуть в нужные круги наших подчинённых. А пока что, ты можешь хорошо заработать и заодно помочь мне. Ну как тебе идея?
- Хорошо заработать, это как? - не унималась я.
- Вот так, - она протянула мне листок напоминающий географическую карту.
- Что это? - смотря на место обозначенное красным фломастером.
- Сумма твоей зарплаты сверху, а это место где ты будешь работать, - невозмутимо проговорила она.
- Стоп, - я взяла листок в руки и пыталась понять шутит ли она. Это место находилось за городом и ехать до него минимум полтора часа. Она издевается?
- Я отказыв... - Хотела гордо отказаться, но вот мои глаза зло надомной подшутили и глянули на мою будущую зарплату. О да, она именно моя и мне уже всё равно кто отравится моей едой, а кто испугается моим гнездом на голове.
- Отказываешься? - ехидно спросила женщина смотря на мой потрясенный вид. А как тут быть спокойной? Эта просто нереальная сума для такой профессии.
- Стоп! Откуда ты знаешь что, будешь работать по профессии? - верно подметил мой разум.
- Раз уж мне не надо никого пугать и травить... Что я должна буду делать? - крепко держа листок бумаги в своих руках, поинтересовалась я. А самой было страшно. Ведь бесплатный сыр только в мышеловке.
- Следить за тем, чтобы мои котята имели полный холодильник свежей еды. Вот список продуктов, - она протянула мне ещё один листочек. Читая перечисление продуктов я поняла одну вещь - её котятки съедают мою зарплату за неделю. Ужас.
- А ваши котятки не лопнут? -не отрывая глаз от списка, ошарашенно спросила я.
Женщина по-доброму улыбнулась. - Молодой организм требует много витаминов.
Я хотела спросить сколько годиков её "котяткам"но сразу отогнала от себя эту мысль. Им не больше двадцати лет, так как их мать с трудом выглядит на тридцать пять.
- Когда приступить? - бережно складывая в квадратик список, проговорила я.
- Сейчас. Завтра утром, мне надо уезжать обратно в Канаду, поэтому я не могу тратить время в пустую.
- Мне можно переодеться? - спрашивая эту глупость, я почувствовала что мои щёки начинали гореть от стыда. Ведь только глупый оборотень, может не догадываться, о том, что эта пижама принадлежит другому человеку. А о том что её хозяин оборотень, она запросто может определить по запаху даже после стирки.
- Я бы не была против этого наряда. Если ты так хочешь, то я только за твою идею, - на полном серьёзе проговорила она и мои глаза расширились от удивления. Мне показалось, что Люсинда знакома с хозяином этой вещицы. Мне оставалась только надеяться что это не её муж. Если это так, то это объясняет поездку за город, в дремучий лес...
- Тебе надо одеться по удобнее. Дорога дальняя, а тебе многое надо понять и узнать. - После её последних слов я облегчено выдохнула, но я зря радовалась раньше времени...
- Кстати, собери вещи.
- Зачем? - почти вскрикнула я.
- Тебе будет трудно ездить каждый день за продуктами, готовить убирать, и возвращаться домой.
- Убирать? - Я была в ступоре от её заявлений. Я готовить даже не умею, а убирать за избалованными подростками....
- Мои дети очень чистоплотные и бардак не потерпят.
Это она про мой бардак? Что эта женщина о себе возомнила? Я хотела швырнуть в нее листки, и гордо уйти, но рыжеволосая женщина встала и взяв в руки свою сумочку, спокойно проговорила:
- Не спеши отказываться. Вот контракт на месяц. Ты же любишь эти белые листочки, не правда ли? - Женщина умело вернула мой упрёк обратно. - У тебя пятнадцать минут. Жду в машине.
- Зато вы не очень то любите, - язвительно произнесла я.
- Возможно, но мне будет так спокойнее. Отработаешь месяц, и если захочешь уйти, то мы просто не станем продлевать контракт.
- А если я захочу уйти раньше?
Женщина коварно улыбнулась:
- Раньше обозначенного срока тебя даже я уволить не смогу.
- Как это? - И главное я понимала, что эта женщина затеяла игру. Понимала. И всё равно не могла устоять перед такими деньгами.
- Поговорим об этом в машине! - проходя мимо меня проговорила она серьезным тоном.
И когда за женщиной закрылась дверь я побежала в ванную комнату. Нет, я побежала вовсе не умываться и приводить себя в порядок. Я хотела убедиться в том, что я не испортила свою мечту — отдать свою невинность любимому человеку. Вот только как это сделать? Попросить маму меня понюхать? У оборотней очень хорошее обоняние...
- И очень сильная рука! - напомнил о частых подзатыльниках, мой внутренний голос.
Вскоре я поняла, что мои страхи не подтвердились. Моя мать зашла в комнату, где я сушила голову и прямо в лицо сказала:
- Можешь себя не мучить, ты пахнешь так же как и раньше, - с этими словами она вышла, а я долго стояла с феном в руках и думала о новых способностях мамы. Если она умеет читать мысли – то я долго не проживу.