Леонардо
Уже с первой встречи её невзлюбил, ходячее чудо в перьях. Нет, отец наверное, пошутил, когда её принял. Вожусь с мотоциклом, скоро состоится ответственная гонка, все мозги набекрень из-за новой выдры. Он даже комнату отдельную ей выделил. Пацаны прибыли через час, уже наклюкались, обычное дело вечером в пятницу, это в субботу мы устраиваем жаркие оргии до рассвета. Пока не началась веселая студенческая жизнь, с охами и вздохами. Шлюхи сами дадут о себе знать. А я непременно ими воспользуюсь.
— До нас тут сплетня дошла, куколкой новой обзавёлся. Неужели она делит покои несравненного Леонардо? Ох, не повезло малышке. Ну и рассказывай, как выглядит, красотка? — начал надоедать один из друзей, вот бы его смачно ударить по лицу.
— Не поверите, та тупица с дачи! Помните, упала с лестницы и распласталась около ступенек как заморыш? Жалею, что не придушил. Подружку свою защищала. Ай, да молодец какая! — от одной лишь мысли о ней просыпалась ненависть.
— Ни хрена себе. Это совпадение? Слушай, а если настучит предкам твоим, что мы устроили?
— Вы видели эту убогую? У неё кишка тонка проговориться. Правда отец её защищает, пена со рта. В прошлом мутил с её матерью, — возился с двигателем, который никак не поддавался.
— Ну ты всё равно припугни, мало ли вякнет лишнего. Хорошо мы тогда отожгли, правда ту сучку тоже не против были полапать. Кстати, Лео, а чего это ты ее отвез домой и бросил на лавке? Запросто могли бы трахнуться с ней. Пожалел, милаху? — больше всех бормотал Хью, любитель почесать языком, и мы частенько дрались на почве этого.
— Чтобы потом отмывался месяц? Она же вся несуразная! Похожа на вонючего клопа. Подруга хоть на девку смахивает, а у этой одни недостатки. Завязывайте мозги полоскать. Лучше включите футбол, — рявкнул на них, а сам не расставался с грязной тряпкой, не хотелось бы здесь зависнуть до вечера.
Пока мы болтали с парнями, наступил вечер, мать всю трубку оборвала, должен был прийти вовремя. Она тоже порой перегибает палку и без конца лезет в мою жизнь.
— Сынок, нет ты видел, что отец устроил? Привел неряшливую диву домой? Он отказывается отвечать на мои вопросы. Вот всё из-за той разлучницы. Она его охомутала! Так и знала, что нельзя ее пускать на порог! — пила успокоительное и расхаживала по кухне, беспокойная ночь обеспечена.
— Да вышвырнет он её! Предоставь это мне! Скоро от неё останется облезлый хвост! — уже замышлял коварный план, вообще ненавижу подобных плебейских сучек.
Внешность сразу отталкивала, в ней всё некрасивое. Особенно зеленые глаза, как у потасканной кошки.
— И как? Что-то придумал? Помни, мне скандалы не нужны. Мы же на виду у журналистов.
—Мам, если кто-то начнёт интересоваться, представим ее уборщицей или сиделкой близнецов. У твоей подруги они вечно не задерживаются ни дня. А так обещаю, лично за волосы подведу к воротам и на прощения ради тебя окуну лицом в грязь. Всё, спать охота! — оставил её в недоумении, а сам поспешил наверх.
Пока машинально читал сообщения в телефоне, преодолевая одну ступеньку за другой, чуть не задохнулся от злости. На моей постели спала та незваная гостья, чучело из подворотни, сладко дремала, обхватив подушку. Она совсем офонарела? Преодолел расстояние и только собрался столкнуть её с кровати, она развернулась и я уставился на спящее лицо во сне. Такая непохожая на других, вызывает отвращение. Весь закипаю, всё повторяется снова и снова. Просыпается жалость. В тот вечер я реально её пощадил. Облокотился об спинку кресла и сам того не ведая задремал, но по утру устроил ей веселое пробуждение.
Заставил прислугу раздобыть кошачью мочу, и выплеснул на простынь, а потом воспользовался свистком, подняв настоящую тревогу в доме.
— Ты обоссалась? Да, молодец, отец! Мне тоже можно гадить в постель? Фу!!! — специально выставил ее вонючкой, и когда в комнату ворвались шокированные родители, в душе злорадно радовался.
— Что за запах? Пахнет мочой? Багратион, только погляди. Она испачкала наше постельное белье! — обвиняет замухрышку, которая распахнула глаза. Опять тот кошачий цвет, на который сложно не обращать внимание. Оглядывается кругом, а щёки то горят.
— Нет, я сожалею. Раньше такого не случалось!
— Меньше воды нужно пить, дебилка! Отец, может быть ей переехать жить в будку, ну и заставить выгуливать? Учти дерьмо за ней убирать не стану! А еще девушка, какой позор! — приятно было наблюдать за реакцией надутой кретинки.
— Перестали нападать. С каждым может случиться. Милена, не стоит оправдываться! Сейчас позовем прислугу и всё исправим.
— Горшок ей купи, и пусть с собой носит, — специально я выкрикнул реплику, которой он не очень обрадовался.
— Не обижай девушку, хамло! Или заставлю лично стирать простынь!
— Защищай, вот когда она обчистит весь дом будешь знать! — не задерживался я больше, а просто исчез на балконе, где взял свою гитару и начал бренчать.
Когда вся заварушка закончилась, наглая гостья спешила поскандалить, ворвалась с негодованием.
— Твоих рук дел, конченный выродок?
— Полегче, тухляшка! Я ведь запросто могу столкнуть? — касался пальцами струн, не отвлекаясь от музыкального инструмента.
— Тогда сегодня же им поведаю про насилие, которое совершил!
— Смелее! Им уже неинтересно слушать одни и те же жалобы! Я активно чпокаюсь. Но вот только самое любопытное. Знаешь, что? Ты припёрлась в этом дом неспроста, — всё-таки отложил гитару к стене и начал медленно подкрадываться, вызывая у нее небольшое смятение.
— Ну и почему же? — шипит, она напросится, я с ней поквитаюсь в два счёта.
— Завидуешь, подружке. Её хорошенько отодрали, а вот тебя даже не тронули. Правда, ужасно, когда тебя не хотят! Даже такие отвязные насильники как мы! — опять не сводил зрительного контакта, никогда бы не подумал, что буду с презрением относиться к обычной шалаве.
— Да, я не передала от неё привет, сладкий! Она очень скучает, — застала врасплох и ударила меня смачно по яйцам... Твою мать!