Милена
Вот же придурок, заставил краснеть перед всеми. Нет, он поплатится. Правда сначала решу свои проблемы. Разобраться с документами, вот же незадача, прям стырили под носом.
Пока принимала душ, уже вычитала три объявления в газете, требовался разносчик листовок, если постоять около метро, можно прилично заработать. Не глядя тянусь за полотенцем, как мне ударяет в нос аромат морского бриза. Очень освежает. Я обладаю отличным обонянием, и у меня талант в изготовлении духом, конечно, тут не обошлось без любви к химии. Я неплохо в ней разбиралась. Но жизнь в сельской местности, не позволяла записаться на дорогие курсы или позволить элементарно нанять репетитора. Не успела обернуться и выйти, подлетел словно тайфун, и снова начал обвинять.
— Я разрешал трогать мои вещи? Отдай! Теперь придется стирать! — весь был вне себя, неужели приглянулся данный махровый лоскуток ткани.
— Ой, да подавись! Мигом переоденусь! — забежала голышом в комнату, а он через щелочку в двери просунул то самое полотенце.
— Могла бы и не сбегать. На такую страшилу точно не встанет. Поэтому мы с пацанами, чтобы не подцепить венерических болезней, не притронулись! — грозно выдал, да пропади он пропадом.
Самое важное успеть на собеседование. Переоделась в джинсы с футболкой, устремившись в путь.
Но зайдя на кухню, болван не разрешил выпить элементарно стакан молока, я очень люблю его по утрам.
— Вот же жмот!
— Что папаши нет, некому защищать? Ну раз мы одни поведай как его член? Если он с твоей матерью мутил, то точно тебя желает потрахать. Ну ему не привыкать со всякой швалью таскаться, — напрашивается получить, и я не привыкла мириться с поражением, уже в одно мгновение, взяла пакет с молоком, и выплеснула ему в лицо.
Будет знать, как унижать. Но его зверская ухмылка очень сильно угнетала, для начала он вытерся, а потом очень резко повалил на стол, где приподнял мои запястья над головой.
— Что натворила, мочалка? А если челюсть разобью? Хочешь записаться к дантисту?
— Да пошёл ты! Таких слизняков не боюсь! Не дал нормально поесть! — чуть вздрагивала, от рычащего дыхания, он буквально сорвался с цепи.
— Запомни, твои каникулы в этом доме скоро закончатся! И не вздумай больше ложиться в мою постель, брать полотенце и очаровывать пса! — взбесился, что я ему понравилась. Злой бульдог всех рвал на части, а тут будто заколдовала.
— Не дыши в губы. Меня тошнит от тебя! — старалась отвернуть лицо, странное гневное чувство образовалось. Настанет день расплаты, точно отомщу за честь Люси. И он умоется кровавыми слезами.
— Взаимно. Я предупредил. Обходи стороной второй этаж. Он закрыт для такой идиотки, — бросил лежащей на столе, наверное, зря затеяла с ним ссору. Пока мы выясняли отношения, уже на десять минут опоздала.
По такой жаре разгуливать в столице, просто кощунство, на каждой остановке, искала глазами ларёк с минеральной водой. Нет в такое пекло преображаться в костюм вафельного рожка? Наниматель так и объяснил, пестрить перед всеми и завлекать народ. Они открыли новое кафе, рядом с метро, нужны посетители.
— Оплата у нас почасовая! Поэтому если продержитесь хотя бы пять, то можно прилично заработать, — подбадривал, а после записал что-то в записную книжку. — Сколько вам лет?
— Девятнадцать.
— Отлично. Ну что ж, добро пожаловать в коллектив! Проследуй с Олей, она выдаст костюм. Удачного дня! — приветливо улыбнулся, вручив целую пачку листовок.
Да уж. Лучше бы я бургеры рекламировала, здесь образ явно хуже. Уже мысленно благодарна, что в Москве никто не знает, и вряд ли будут оборачиваться вслед. Заплела волосы в косу. И пожелала себе удачи, во всяком случае всё должно получиться. Увидела на столике смартфон. Неудобно попросить воспользоваться.
— Извините. А можно позвонить? Свой нечаянно забыла, — придумала более убедительную причину, и гостья в одобрении кивнула. Длинные гудки, ну когда же уже ответит. — Алло! Люсь!
— Нет, это её тетя. А вы, наверное, Милена?
— Да. Не позовете её к трубке? — вся истосковалась по общению с подругой.
— Она спит. Постоянно на препаратах. Вообще не узнаю её, была веселая, а после приезда вся поникшая. Что у вас произошло? — рассчитывала женщина узнать подробности. Но не советую лично знакомиться с данным дерьмом.
— С парнем рассталась. Вы ей передайте, чтобы не грустила зря. Я её очень люблю и пусть не опускает руки, — искала подходящие слова поддержки.
Всё из-за компании уродцев, повеселившихся в тот вечер. Даже язык не поворачивается о нём говорить. Просто недоумок, приготовлю для него отличную месть. Дело времени. Принарядилась в тесный костюмчик. Ох, он, по-моему, жутко мал. И маску выдали такую, что через неё совершенно ничего не видно. Выползла на улицу. Честно, уже спарилась. Кошмар просто. Прохожие будто специально игнорировали большой вафельный рожок, да кому это нужно в такую жару? Захотят, купят мороженое в универмаге. Надо же парочка остановилась и даже с интересом оглядели содержимое.
— Заказываешь два, третье в подарок! И как долго продлится акция? — уточнил мужчина, с плачущим мальчиком.
— Всё лето. Приходите, не пожалеете! — не знала, как его завлечь, но тут земля ушла из-под ног, затормозил мотоцикл, и когда ловелас снял шлем увидела своего сожителя. Омерзительного Лео.
— Вау! А не проще рекламировать подгузники? Тебе тухляшке это очень просто!
— Сваливай и не мешай работать! — пока с ним ругалась, неожиданно прошли два парня. Один из них не рассчитал силы, и толкнул меня на тротуар.
— Достал нищий сброд! Валите из столицы!
— Ты как с девушкой обращаешься? У ну сюда подошёл, чмырдяй! Забыл кому весь город принадлежит? Я к кому обращаюсь? — начал меня защищать, а я уже сняла маску, вытирая кровяные потеки из носа. Почему он заступился? В голове возникло столько вопросов и на все не найти ответа.
— Всё понял, Лео, не бесись!
— Для тебя Леонардо, только своим шестёркам разрешаю так обращаться, а теперь на коленях к ней приполз и извинился. Живее! — потащил за шкирку...