Милена
От важности сейчас захлебнется. Вспомню идеальный трюк решения проблем. Каблуком по лицу. Специально носила с собой туфлю. Очень помогает справиться вот с такими животными особями. Но в этот раз успел вцепиться в руку.
— Сломаешь, придурок! Не смей!
— Даю ровно минуту! Убирайся отсюда, шваль. Всякий мусор у нас не приживается. Небось искала способ, разузнала, что я богат! Захотелось райской жизни? Я не трахаю страшных. Поэтому, считай повезло, что мы тебя не оприходовали! Больно? — сдавливает сильнее, в тех самых карих глазах читалось неимоверное влияние.
— Слушай сюда, богатенький сыночек. А не боишься, что поведаю об изнасиловании? Что страшно? Багратион уважал мою маму, и точно даст в морду. Как еще спишь спокойно? Чтобы яйца отвалились! — всё также пробую высвободить руку, но он ее намеренно не отпускал.
— Нормально сплю. Галочку в блокнот поставил. Мы вот таких лахудр постоянно чпокаем. И не остановимся. Нам нравится групповой секс. Усекла, бестолковая? Но вот если бы повстречал тебя, сделал собачонкой. В будке жила и ела бы объекты, — буквально подавился от злости.
— Я отомщу тебе. Посмотрим, кто победит. До конца дней будешь мучиться.
— Коротышка, мне фиолетово, получил удовлетворение и ладно. Зато мы потом весь вечер угорали над уродливой жабой с тонкими волосами. И фотографировали на телефон. Ты бы хоть трусы сменила, они все провоняли! Впрочем, как и ты! Смени духи! Ненавижу запах ландыша! — продолжал нервировать. Но тут не задача упал кусок мыла, и мы оба поскользнулись. — Всё из-за тебя! Если шишка будет, ещё огребешь!
— Нытик, подумаешь, стукнулся. Ауч! — провела по ушибленному месту и обнаружила две капли крови, и если он сначала не обращал внимания, потом достал аптечку, и развернул меня к себе спиной.
— Эй, руки свои убери, насильник! Не разрешала касаться!
— Стой или раком нагну прямо к джакузи! И увижу насколько уродливая у тебя задница! — обработал рану.
Но я не поленилась и достала зелёнку, в одно мгновение испачкала ему нос, от чего он не остался в стороне и вымазал мне йодом.
— Он не ототрется, дебил! Мне же потом на работу устраиваться!
— Правда?! Я тоже теперь на зелёное чмо похож! Объедок в дорожку собрать? — всё подначивает. С ним невыносимо общаться и одной минуты, просто уму непостижимо.
— Подавись ими! — успела вырваться, и избавиться от назойливого гада.
Состоится реванш, найду слабое место. Но только сейчас не собиралась выкладывать про изнасилование. Уже больно Багратион был порядочным мистером.
Улеглась на постель, ни о чём не подозревая, конечно, сказывалась неподдельная усталость. Додумался вымазать нос, он примитивный до ужаса. Ночью привиделся сон, как лихо поставила на место идиотского бабуина. Он не заслуживает прощения.
Всё бы нипочём если бы я не проснулась от вороны, которая что? Села на лоб? Да, где нахожусь? Я лежала на надутом матрасе, в каком том водоеме. С ужасом оглядываюсь, понимая кто за всем стоял. Каркает наглая, я по неосторожности плюхнулась в воду, кошмар, волосы все превратились в жалкие сосульки. Несомненно постарался идиот. Нет с фантазией полный порядок. До такого додуматься. Доплыла до берега, вытаскивая из воды мокрый рюкзак, провела ночь называется. Больше к ним не вернусь. Главную просьбу выполнила. Отлично телефон утонул. Он заплатит за всё. И как теперь свяжусь с подругой? Нам нужно постоянно созваниваться.
Вся мокрая до неузнаваемости, рванула по городским улицам. Все прохожие оглядывались, облезлая кошка вылезла из канавы. Вот сейчас от меня точно разило. Наверняка, отвёз в какое-то болото. Почему не пробудилась раньше? Треснула бы пару раз по яйцам. Проверила документы, отлично все вымокли. Надеюсь, не помешает устроиться на работу. Заглянула в ресторан, на Арбате.
— Ну и на что вы претендуете? Видели, как ужасно выглядите? — не очень галантно разговаривала дама, а я попробовала оправдаться.
— Понимаете, вышла очень глупая история. Я упала в водоём и...
— И поэтому от вас разит? Покажите, документы. Хоть прописка есть? — выдала с небрежностью, и взяла мокрый паспорт, но сразу указала на дверь.
Невероятно, и кто же опять замешан в данном дерьме. Его послали специально подкидывать мне одних неприятностей. Он тот, кого не просто лучше обходить стороной игнорировать и причем всегда. Долго слонялась по улицам, справляясь с сильнейшим голодом. Ужас как сводил живот. Ничего не поела с утра. Сама случайно забрела на вокзал. Где всё произошло. На утро ни документов ни мокрого потасканного рюкзака. Стыдно было унижаться, но обращаться за помощью больше не к кому. Взвесила все за и против, но определенно решила прийти по тому самому адресу. Вот же радость, пёс снова встретил.
Эдвард стал любимчиком. Правда могла его испачкать. Машина засигналила у ворот, и когда из неё вышел Багратион, чуть замешкалась.
— Милена?! Что случилось? На тебя напали?
— Документы украли. Извините, можно я у вас еще одну ночь переночую. Пробовала устроиться на работу, но не берут.
— Конечно! Оставайся, сколько пожелаешь. Я вообще был удивлен, что сбежала так быстро оставив записку, — озадачил данной фразой. Понятно чьих рук всё устроено, а вот и говнюк собственной персоной, припарковал безумно дорогой автомобиль, и едва вышел из салона, его перекосило.
— Ты? Опять приперлась замарашка? В канализацию спустить?
— А ну сбавил тон, Лео. С этого момента Милена будет жить с нами, пока не устроится в городе, обратился он к избалованному сынку.
— Что?