Милена
Сожалею, что не нашлось с собой острого предмета, пару раз пырнула ножом, научился бы уважать женский пол.
Только посмела сказать ему гадость, показалась та самая дама, с ещё большой злобой.
— Это неслыханно! Ты опять здесь? Охрана!
— Что значит опять, мама? Ясно, носится за мной. Фанатка! Трусы с именем уже вышиваешь? Проваливай, нищая крыса! — перешёл на личности, я не стану молчать, и может сразу им поведать о приключениях сыночка.
— Подумал, когда сказал? Надо быть полностью обкуренной, чтобы влюбиться вот в такое гнусное существо! — тычу пальцем в морду говнюка, а ханжа с ужасом хватается за рот.
— Кто вам позволил оскорблять моего сына? Лукас, я, кажется, вас позвала! Бардак! — начала паниковать, пока всю ссору не рассеял пришедший мужчина.
Он был таким же по описанию, как не раз твердила мама. Благородные черты, мужественные скулы. И небольшие залысины на голове. Вылитый аристократ. И то, как повёл себя, тоже заслуживает уважения.
— Вы бы постеснялись разговаривать грубо с нашей гостьей. Девушка, вы по какому вопросу? — насторожено спросил, сам и грубого словечка не скажет в адрес.
— Я дочь Анжелики. Помните такую? — произнесла я буквально сгорая от стыда, особенно при тех, кто не очень радушно принял.
— Неужели... Точно, ведь похожи как две капли воды. А где она сейчас? Мы же столько не виделись, — рыскает по всем карманам, явно волновался, очень сильно озадачила, — Девятнадцать лет. Вот же времена то были.
— Багратион, объясни, пожалуйста, что здесь происходит? Какая-то наглая девка уже второй раз пытается проникнуть в наш дом. Глянь, как она одета. А если про нас напишут в газетах? Что мы подобным голодранкам разрешаем беспрекословно проникать в особняк?! Я уже не говорю об остальных скандалах, — нагнетала выдра ситуацию, она в семье имела не последнюю роль. Настраивала всех против. Верная позиция стервы.
— Виктория, прекрати, тут никому не интересно слушать твой лицемерный тон. Не видишь, она дочь моей лучшей подруги. Как вас зовут, милая? — от его галантности, я готова была непременно растаять.
— Милена. Извините, я не буду вас отвлекать и тем более ссорить с остальными членами семьи!
— Правильно, уноси свою мочалку под названием волосы и чеши на все четыре стороны. Официанточка! — с той же дьявольской улыбкой вымолвил нахальный парень, но получил не очень радушный комментарий от господина.
— Разве так разговаривают с девушками? Ну тебе, шалопай, объяснять бесполезно, вот заработал бы на свой первый хлеб научился бы уважать остальных. Милена, не слушай его! Мы с радостью пригласим тебя на ужин. Проделала такой путь! — на глазах у них мистер пригласил в дом, где всё очаровывало ещё больше.
В одной гостиной было столько места, и на стенах особое предпочтение отдавалось картинам, выполненных на заказ известными художниками. В центре стол из белого дуба, белая кожаная мебель, они постарались на славу. Белый ковёр, на который я нечаянно наступила, от чего он испачкался. Промолчу про кислую физиономию Виктории. Предвзятая, не терпев и малейшей грязи. Они с сыном одинаковые, оба с большими коронами на голове. И вот с ними делить общее пространство хотелось меньше всего.
— Багратион, можно вас на пару минут? — вежливо я обратилась к нему.
— Вот же бессовестная! На глазах флиртуешь с моим мужем. А почему это собственно он должен с тобой беседовать? Сначала запишись у личного секретаря! Учти, Багратион, я не согласна разделить трапезу с подобной хамкой. Мало того проникла сюда. Еще и дышать с нами одним воздухом будет.
— Виктория, будь любезна, поторопи прислугу. Не люблю слишком пережаренную индейку. А мы пока побеседуем с Миленой. И выброси все пошлости из своей фантазии. Лучше бы занималась воспитанием сына, а то плебей уже сбился со счёта сколько девок перещупал, — лихо заткнул ей рот, ведя за собой в более уютный уголок. Кабинет был выполнен в других тонах, с тёмными стенами и прочим интерьером. Выдвигает стул, приглашая также сесть.
— Извините, поссорились из-за меня. Понимаете, в первый раз я пробовала с вами увидеться, но приняли за воровку!
— Не оправдывайся. Лучше поведай как Анжелика? Вспоминала обо мне? У нас была такая сильная любовь. Я сгорал, окрылялся как мотылек, с ней связанны самые лучшие красочные моменты. Никогда не гналась за богатством, — чуть не дрогнул у него голос от переживаний. Несказанно растрогала. Не очень хотелось портить идиллию, но есть реальность, которую попросту нельзя отрицать.
— Её больше нет. Она умерла. Я здесь, чтобы выполнить её последнюю просьбу. Мама всегда мечтала стать поэтессой. Выпустить томик стихов. Все её мысли связаны лишь с вами. Поэтому примите щедрый подарок, — раскрыла рюкзак, и достала с самого дна черный ежедневник, где на каждой странице красовалось послание ему.
Листает, краснея от безысходности. Не вернуть время вспять.
— Боже! Пропустил её уход. Не позвонил. Не сказал, насколько была дорога. Я трус... Вам очень плохо жилось. Кто твой отец? — сразу озадачил вопросом, всегда не касалась его.
— Мне не известно. Вы извините, уже смеркается. Пока заселюсь в гостиницу, уйдет прилично времени. Еще раз приношу извинения за столь неожиданный визит. Ругаться с вашей женой планировала меньше всего, — подорвалась с места, планируя поскорее покинуть особняк, но ему это не очень сильно понравилось.
— Уходишь на ночь глядя? Нет, и никаких возражений. Поужинай с нами, а потом заночуешь в комнате для гостей. Мне бы очень хотелось узнать побольше информацию про Анжелику! Чем увлекалась? Я соскучился, — всё решил за меня.
Но за ужином, сидя за одним столом со злейшим врагом, едва не подавилась. Он намерено принюхивался и злорадно ухмылялся. Не понимаю, чем ему не нравится аромат моих духов? Ландыш. Хотя мнение насильника интересует в последнюю очередь. Багратион старался казаться обходительным, загонял прислугу, которая угощала различными разносолами. Будучи наедине отвела бы душу и хорошо поела, но когда судят за глаза и осуждают у любого пропадет аппетит.
— Значит так, Виктория. Эту ночь Милена проведёт здесь! — словно окатил её холодной водой, та от удивления, чуть не выронила серебряную вилку. Сколько же возмущения, читалась на лице.
— Багратион, я похоже на пустое место в этом доме? Это что за отношение? А если у неё вши! Сначала нужно сдать анализы, послушать консультации врачей. Мне перечислять до бесконечности? — намекнула про мой неухоженный вид, самое время умыться холодной водой. Совершенно случайно обнаружила ванную комнату. Про её интерьер, не хватит написать и одной книги. Боязно даже повернуть кран, он блестел до неузнаваемости. Тут даже лишнего полотенца не было разбросано. И пока умилялась столь уютным местом, врывается тот гадкий парень...
— Что успела уже отсосать батьку? Давалка! Говорил же пасть рабочая! — запирает дверь и...