— Ну и как же мне тебя назвать? — спросила Джули, держа в руках уже чистого котенка, который облизывал своим маленьким, шершавым языком ее ладонь. Шерсть котенка была светло-серой, а кончик хвоста и лапки черные, как смоль. Джули впервые видела настолько интересный окрас. — Твои глаза цвета вина. Может, мне назвать тебя Вини? — Джули недовольно цокнула. — Или просто Ви? Мне кажется, коротко и красиво. Да. Привет, Ви.
— Зачем ты даешь ему имя, если завтра все равно с ним попрощаешься? — Тэхен плюхнулся на кресло рядом и наблюдал за тем, как сюсюкалась с котенком девушка.
— Я все еще надеюсь на твою мягкосердечность.
— Я сегодня уже был мягкосердечным, позволив тебе притащить в дом это животное.
— У него теперь есть имя. Его зовут Ви.
— Ви, — повторил Тэхен и сделал глоток виски.
— И если ты все-таки позволишь пожить Ви здесь, я отнесу его потом к себе домой, — она с надеждой взглянула на парня и слегка улыбнулась.
— Нет…
— Но…
— Нет.
— Я смотрела прогноз погоды, и несколько дней, не переставая, будет лить дождь. Если я оставлю его на улице, то в чем же будет смысл его спасения?
— Вот именно. Не стоило его спасать.
— Я могу как-нибудь изменить твой ответ?
— Это возможно, — в его глазах вспыхнул огонек, и Джули сразу заметила это. — Всего лишь поцелуй. Не робкий, а страстный. Ты ведь знаешь разницу, верно, Джули?
Джули кивнула и из-за волнения больно прикусила губу.
— Я понимаю, но я могла бы откупиться вкусным ужином, если ты не против…
— Не против, но после того, как сделаешь то, что я сказал, — он говорил твердо, не давая собеседнице возразить. — Можешь приступить прямо сейчас, — Тэхен осушил стакан с крепкой жидкостью и громким стуком поставил его на столик.
Этот месяц для Джули будет наполнен развратом и похотью, так почему же и не согласиться на поцелуй, если этим можно спасти бедное животное? Она встала и, положив котенка на диван, подошла к Тэхену. Джули посмотрела на парня, и ее снова овладело какое-то странное ощущение: все пылало и одновременно знобило. Она убеждала себя, что это, конечно же, волнение, ведь она никогда не целовала страстно мужчину. Что уж страстно. Она вообще не целовалась. До Тэхена.
Тэхен взял ее за руку и потянул к себе, тем самым призывая к тому, чтобы она, для начала, села на его колени, что Джули и сделала. Волнение еще больше нарастало внутри, но девушка старалась взять себя в руки и не казаться трусихой.
Тэхен ждал от нее действий, и Джули сначала положила свои руки на его грудь, поддалась ближе. Она еще минуту смотрела в его манящие глаза, затем сократила остальное расстояние и поцеловала его, просто касаясь губами его губ. Но вскоре она перешла на более глубокий поцелуй. Тэхен отвечал неохотно, словно дразнил и говорил продолжать наступление. Руки Джули переместились с груди на его шею, притягивали к себе, пытаясь углубить поцелуй. Она уже забыла о прежней робости и поддалась этой игре, стараясь придать своему поцелую ту страсть, которую вкладывал Тэхен, пока, наконец, он не вытерпел и сам не ворвался в ее рот, целуя тем знакомым жадным и ненасытным языком, ловким и скользким, как змея. Джули чуть ли ни задохнулась и попыталась отстраниться.
— А ты молодец, — ухмыльнулся Тэхен, и затем сам вовлек ее в страстный поцелуй.