На улице уже неделю шел беспрерывный дождь. Огонь потрескивал в камине, а Джули сидела на мягком ковре и наблюдала за языками пламени, которые то и дело отображали силуэт пары, слившейся в горячем танце. Почему-то Джули представила вместо девушки — себя, а вместо парня — Тэхена. И даже сейчас, оставшись одной в этом доме, где даже камин не спасал от холода, она не могла перестать думать о Тэхене и всей этой сумасшедшей ситуации. Постоянные раздумья давили. От одной мысли, кем стала Джули в этом доме, становилось тошно. Марионетка в руках парня, который смотрит на нее взглядом, полный безумства и похоти. Джули вздохнула и опустила голову вниз.
Вдруг послышался щелчок двери. Неужели, Тэхен? Он сказал, что отлучится по делам на пару часов, но, казалось, не прошло и часа. Джули повернулась назад и встала, когда увидела Тэхена, который переступил порог дома, промокший с головы до пят. С него капала вода, создавая лужу на полу, и можно было подумать, что ему это даже нравится. Он сумасшедший?
Тэхен снял обувь и откинул куртку в сторону. Кожаные штаны обтягивали упругие бедра и показывали всю мощь подтянутых мышц. Влажные волосы были взъерошены, капли воды стекали с их кончиков, скатывались по лицу к кадыку, пока не встречались с черной футболкой, которая была слишком мокрой и успела прилипнуть к крепкой груди. Взгляд Тэхена был слишком страстным, а на губах знакомая ухмылка, которая заставляла Джули нервно сглотнуть.
— Не согреешь меня? — он не спеша подошел ближе и остановился прямо перед Джули.
Когда его рука скользнула к ее лицу и дотронулась до щеки тыльной стороной ладони, девушка тихо вздохнула. Она внимательно следила за его действиями. Тэхен не любит нежности. Джули поняла это за неделю с лишним проживания с ним. Он любит делать все быстро и грубо. Поэтому эти нежные прикосновения казались подозрительными. И не зря, потому что в следующую же секунду его рука скользнула за ее спину, схватила за волосы и резко оттянула назад, отчего Джули от боли зажмурила глаза.
— Разденься, — охрипшим голосом прошептал он над ее ухом.
Дрожащие пальцы Джули почти сразу переместились на пуговицы рубашки и начали поочередно их расстегивать. Тэхен стянул с себя мокрую футболку, оставаясь по пояс голым, и наблюдал за тем, как рубашка распахнулась и перед ним предстала обнаженная женская грудь. Тэхен притянул Джули к себе за талию и прильнул к ее губам. Положив свои руки на ее бедра, он приподнял их вверх, после чего опустился на колени и уложил Джули на мягкий ковер, осыпая ее тело мокрыми, жаркими поцелуями.
Тэхен ждать не стал, он желал поскорее войти в ее тело. Ненужная одежда полетела в разные стороны, а горячие тела снова прикоснулись друг к другу. Руки Джули блуждали по его темной шевелюре, играли с волосами. Становилось жарче. Девушка вновь поддалась игре Тэхена. Он продолжал целовать ее, затем резко раздвинул ее ноги и вошел, отчего Джули вскрикнула.
— Я хорошо тебя обучил, — хриплым шепотом сказал он, наращивая темп и слыша несдержанные стоны. — Мне это нравится.
Его горячее дыхание Джули ощущала на своей шее. Толчки становились все более грубыми и резкими, а дыхание Тэхена шумным, сливаясь с женскими громкими криками. Джули впивалась ногтями в его руки и спину, пыталась сдержать стоны, но Тэхен будто добивался именно их и двигался плавнее, быстрее. Будто знал, что нужно сделать, чтобы услышать эти крики, будто это не составляло для него труда. Волосы прилипли ко лбу, Джули стиснула зубы и выгнулась. Она сдалась. Ее стон раздался по всей гостиной. Сделав завершающие толчки, Тэхен следом застонал.
— Ты просто создана для секса, — выдохнул Тэхен и лег рядом. Джули хотела не придавать значения его словам, которые сильно задели ее, и направила взгляд куда-то в пустоту.
— Тэхен, — через некоторое время обратилась к нему она, — у меня есть к тебе одна просьба.
Тэхен удивленно приподнял бровь. За все время, что девушка находилась рядом, она ничего у него не просила.
— И какая? — спросил он, облизнув губы.
— В университете мне нужно сдать несколько экзаменов, поэтому…
— Экзамены? — перебил ее Тэхен, повернувшись к ней лицом. — Ах, да, я и забыл, что ты еще студентка. С этим проблем не будет. Ты здесь всего лишь на месяц, я не собираюсь рушить твои планы на будущее.
Джули облегченно вздохнула. Хоть где-то она сможет уединиться и привести мысли в порядок. И на этом спасибо, Ким Тэхен.
***
— Я не поеду на машине, — сказала Джули и решительно направилась дальше по дороге, но Тэхен, который уже собирался садиться за руль, подошел к ней и, схватив за локоть, повернул девушку к себе.
— Не понял? — непонимающе он на нее уставился.
— Я не сяду в машину.
— Это еще почему?
— Я два года езжу на учебу на автобусе и не хочу, чтобы на меня кидали странные взгляды.
— Тебя так заботит, что подумают другие?
— Я не привыкла привлекать внимание, поэтому, спасибо, но я поеду на автобусе.
Джули развернулась, чтобы уйти, но властный голос Тэхена сразу же остановил ее:
— Ты забыла, что я тебе говорил в самый первый день? Быстро сядь в машину.
***
Машина остановилась перед высокими воротами, за которыми можно было увидеть огромное учебное заведение. Перед университетом гуляли студенты: они смеялись, разговаривали, кто-то читал учебник, попутно что-то записывая в тетрадь. Джули сама была таким же студентом со своими учебными хлопотами, пока не наступила череда неприятных событий.
— Я пойду, — обратилась она к Тэхену и вышла из машины.
— Подожди, — Тэхен тоже вышел из машины и подошел к ней. — Может, хотя бы, поцелуешь?
Хотя бы? Можно подумать, что здесь можно было поделать что-либо еще. Впрочем, зная Тэхена, это не казалось бы проблемой. Джули краем глаз огляделась вокруг, дабы удостовериться, что никто не видит, затем привстала на носочки и чмокнула парня в губы, но уйти она не успела: Тэхен схватил ее за руку и повернул к себе.
— Разве так я тебя учил?
Он положил свою руку на ее затылок и, притянув ближе к себе, вовлек Джули в страстный, жадный поцелуй. Джули попыталась оттолкнуть парня, упершись руками ему в грудь, но безуспешно. Силы парня сравнить с ее было невозможно. Тэхен, слегка прикусив ее нижнюю губу, посмотрел ей в глаза и загадочно улыбнулся.
— Заеду, как только экзамен закончится, — улыбнулся он и, коснувшись губами ее уха, прошептал тихим, бархатным голосом: — Будь такой же примерной ученицей, какой являешься в постели.
***
Сев за свою парту, Джули достала телефон, чтобы проверить сообщения. От Юнги ничего нет, несмотря на то, что сестра ему неоднократно писала и звонила.
«Юнги, перезвони мне, срочно» — гласило очередное сообщение от Джули.
Джули заблокировала телефон, как дисплей неожиданно высветился. Сердце екнуло. Неужели Юнги ответил? Открыв сообщения, Джули пришла не в меньший шок. Тэхен отправил ей фотографию, где он сидел за рулем: верхние пуговицы черной рубашки были распахнуты так, что крепкие мышцы груди были видны, вены на шее слегка выпирали, взгляд его был проницательным и наглым, как и улыбка, больше похожая на ухмылку. Почему-то становилось невыносимо жарко в достаточно прохладной аудитории.
«Удачи на экзамене, малышка».
Джули нервно сглотнула и постаралась унять дрожь во всем теле. Да что, черт возьми, с ней происходит?
— Боже, кто этот красавчик? — за спиной донесся голос однокурсницы, и Джули от неожиданности вздрогнула, в спешке заблокировав телефон. — Вот же… Джули, только не говори, что он твой парень.
— Он не мой парень, — сухо ответила она, не смотря в ее сторону.
— А кто он? Айдол? Модель? — не отставала девушка. — У меня встало то, чего нет. Не томи, скажи же, кто он.
— Прости, но мне надо готовиться, — с этими словами Джули достала конспект, дабы выучить парочку определений, хотя уж точно знала, что ей это не удастся: фотография Тэхена все еще стояла перед глазами. Однокурсница недовольно цокнула, напоследок сказав что-то вроде «потом скажешь» и ушла по своим делам. Джули перевела взгляд на выключенный экран телефона и закусила губу, как в следующую же секунду дисплей снова осветился.
«Не сдашь на «отлично» — оттрахаю до потери пульса».
Джули громко вздохнула и опустила голову на парту, понимая, что экзамен вряд ли удастся сдать на «отлично».