Теплые капли воды быстро стекали с хрупкого тела. Заметно расслабляет и помогает набраться сил, но навязчивые мысли все равно не оставляли в покое.
Сдерживать слезы было практически невозможно, болезненный ком так и душил горло, даже вздохнуть спокойно казалось настоящей пыткой. Осознание того, что нахождение Джули в этом доме ничто иное, как удовлетворение сексуальных потребностей Тэхена, причиняло ей душевную боль. Не так Джули представляла свой первый раз. И не с таким мужчиной. Она представляла своего будущего мужчину нежным, чутким, с добрым, любящим сердцем, готовый на все ради своей семьи, ради своей любимой… похожий на Ким Сокджина — старшекурсника из ее университета, который обладал всеми этими качествами. Но внезапный образ Ким Тэхена заставил девушку с замиранием сердца открыть глаза и принять суровую реальность.
Джули вышла из ванной и увидела, что Тэхен все еще лежал в постели, укрытый одеялом по пояс.
Если бы не обстоятельства, которыми подверглась Джули, она бы заметила, что у Тэхена довольно привлекательная внешность, но для нее Тэхен и «сущий дьявол» стали синонимами. В нем лишь играют животные инстинкты, а к таким мужчинам она питала не скрытую ненависть.
— Иди сюда, — сказал Тэхен, не открывая глаза.
Джули вздрогнула от его неожиданно громкого и властного голоса. Она обогнула кровать и подошла к нему, их разделяли какие-то два метра.
— Ближе, — приказал он, и Джули, стиснув зубы, сократила расстояние.
Тэхен открыл глаза и ухмыльнулся, глядя, как со все еще мокрых волос стекали капли воды и скрывались под футболкой.
— Как жаль, что ты не позвала меня к себе. Мы могли бы принять душ вместе, — Тэхен схватил ее за руку и резко притянул к себе. Вскрикнув, Джули упала на парня. Он, удерживая ее за талию, усадил на свои бедра. — Но еще больше жаль, что ты вышла из ванной одетой. Ты боишься, что я сразу трахну тебя? — его губы тронулись в знакомой, хищной улыбке. — Ты права. Именно это я и собираюсь сделать, — его рука в одно мгновение оказалась под ее футболкой и поднялась к груди. — Сними его, — сказал он, и Джули послушно расстегнула бюстгальтер. — Не носи, когда я дома. Совершенно ненужная вещь.
Теперь его руки ласкали ее грудь. Джули отвела взгляд. Ее лицо залилось краской. Она не могла побороть это смущение. В следующую секунду Тэхен резко двинул бёдрами вперёд, отчего Джули склонилась ниже. Их лица почти соприкасались, а взгляды встретились. Его дыхание, казалось, опаляло не только губы, но и все вокруг. Невозможно описать словами, что творилось в душе Джули, но она не могла сдвинуться с места. Его взгляд приковывал к себе, заставлял замереть и задержать дыхание.
— Я вижу, что ты смущаешься. Не могу сказать, что мне плевать, потому что я буду спать с тобой еще очень много раз, милая. И постепенно, я избавлю тебя от этого смущения. А теперь — поцелуй меня, — его голос не просил, а требовал, но девушка не двинулись с места. — Надо быть увереннее, Джули. Поцелуй меня.
Все его слова, сказанные таким хриплым, низким голосом словно отзывались в подсознании, но Джули понимала, что все это не может быть сном. И у нее нет другого выбора, как дать ему то, что он требует. Девушка медленно, не решаясь, коснулась его губ и поцеловала их: робко и невинно.
— Увереннее, — приказал он, и Джули, положив свои руки на его крепкую грудь, поддалась еще ближе, пробуя углубить поцелуй. — Немного практики, и будет лучше. — Его язык скользнул меж ее губ, и Джули ответила на поцелуй.
Он чертил языком на нёбе узоры, играл с ее языком и водил в немом танго, целовал с такой страстью, словно все, что у него есть — это именно этот поцелуй. И, когда Джули непроизвольно застонала от нахлынувших ощущений, Тэхен словно с цепи сорвался: развернувшись всем телом, он кинул ее на кровать и избавил ее от всей одежды. Джули сама не заметила, как все это произошло. Она просто позволяла ему касаться себя, позволяла трогать там, где никто до него не трогал. Тэхен резко вошел в нее, отчего девушка выгнулась и вскрикнула. Он двигался быстро. Каждый толчок сопровождался громким женским стоном. И, когда конец был уже совсем близок, Джули содрогнулась в конвульсиях и, напоследок закричав, расслаблено откинулась на подушки. Тэхен глухо застонал и лег рядом. От шумного дыхания его грудь вздымалась. Он облизал припухшие от поцелуев губы и с вожделением заметил, что давно у него не было такого бурного секса.
Когда голова от нахлынувших чувств охладела, Джули, от стыда и отвращения к себе, еле проглотила ком в горле. Как бесстыдно она шла ему навстречу, как пылко отвечала ему на поцелуи… Она лежит в его постели так же, как лежали и другие девушки, а она уверена — здесь их было полно. Джули погрязла в этой похоти. Смирится ли она с этим? Никогда.
Девушка повернулась на бок. Противно от самой себя. От того, что так бесстыдно и грязно себя вела, что позволяла целовать себя. Просто противно.
Джули прикрылась одеялом и, быстро собрав свои вещи, которые были разбросаны по всей спальне, вышла из комнаты и пошла одеваться.
***
Декабрьские вечера наступают очень быстро. На улице сильный ливень. Почему-то он всегда наступает тогда, когда Джули становится очень беспокойно. Она сидела на подоконнике и следила за тем, как капли дождя стекали с окна, словно играя вперегонки. В руках телефон, девушка не решалась сделать звонок или отправить сообщение брату. Как там операция матери — она не знала. Юнги обещал позвонить, но до сих пор от него нет звонка. Она хотела было нажать на кнопку вызова, как ей послышалось тихое мяуканье. Ее брови нахмурились, а взгляд поднялся выше, стал сконцентрированным.
Не показалось ли ей? Снова мяуканье. Взгляд забегал по гостиной. Оно слышалось отчетливо и ясно. Но никого рядом не было. Жалобные звуки не прекращались, и Джули направилась в комнату к Тэхену.
Она выглянула за дверь. Тэхен натянул на себя свитер и поправил волосы. Джули нерешительно подошла ближе.
— Тэхен, у тебя… У тебя случайно нет животных?
Тэхен перевел на нее взгляд и подошел ближе.
— Хочешь поиграть с животными? — его бровь поднялась вверх, выдавая за собой усмешку, а рука скользнула к ее плечу и убрала темную прядь волос. — Ты можешь поиграть со мной. Может, у меня нет шерсти и когтей, но развлекать я умею.
— Н-нет, — голос Джули дрогнул, и она сделала шаг назад, собираясь выйти из комнаты, но Тэхен вовремя схватил ее за руку и повернул к себе.
— К чему этот вопрос?
— Просто там, — Джули пальцем указала на дверь в гостиную. — Там… ничего. Наверное, мне послышалось.
Но она была уверена, что ей не послышалось. Девушка снова подошла к подоконнику. Хоть у Джули никогда и не было животных — она их очень любила. Ее сердце не могло не затрепетать от одного лишь вида собаки, будь то огромный дог или миниатюрная чихуахуа. Джули не терпела несправедливость к невинным животным, потому что никто, кроме них, не способен иметь настолько преданные и искренние чувства.
аконец, услышав еще одно мяуканье, Джули решительно направилась к входной двери. Если у Тэхена нет животных, то значит он находится на улице и оставлять его там было бы для Джули самым настоящим преступлением. Возвращаться в комнату за толстовкой не хотелось, иначе вряд ли она оттуда так быстро вернется, поэтому надо быстренько заскочить на улицу и поискать бедного котенка.
Джули затаила дыхание и, быстро отворив дверь, выскочила на улицу. Дождь мгновенно захлестал по лицу и телу, и волосы сразу прилипли к лицу, но девушке было все равно.
Она неуверенно двинулась вперед, но, пройдя еще немного, остановилась: где же теперь его искать? Ее взгляд бегал по размокшей земле, надеясь увидеть яркие глазки котенка.
— Киса, киса, — звала его Джули. — Киса, иди ко мне.
Мяуканье. Он рядом. Девушка улыбнулась. Она поддалась вперед и, споткнувшись об корень дерева, упала на грязную почву.
— Черт.
Ее спасал лишь свет из окна гостиной, но и то он освещал маленький участок земли. Джули снова посмотрела вперед, когда, наконец, увидела, как мелькнули золотистые глазки котенка. Внутри сразу потеплело. Девушка поднялась на корточки и подошла к нему. Руки потянулись к животному, но тот даже не двинулся с места, не пытался убежать, и Джули не составило труда схватить его и с победной улыбкой прижать к себе.
— Боже, бедняжка, ты испугался, да? — Джули гладила его по дрожащему телу и крепче прижала к себе, пытаясь хоть как-то согреть.
Джули забежала домой и остановилась на пороге. Тэхен в это время вышел из спальни и застыл на месте, увидев полностью взмокшую и перепачканную грязью девушку, в руках которой черный комок шерсти.
— Какого черта?! — закричал он. — Какой нормальный человек выйдет на улицу в одном свитере в такой мороз и ливень?
— П-прости, — зубы уже стучали от холода. — Я н-не м-могла ос-ставить его т-там, — она кинула взгляд на дрожащего в руках котенка.
— У тебя крыша поехала из-за него выходить на улицу?! — не остывал тот, бросая взгляд на мяукающее животного. — И почему ты не сказала мне?
— А что бы ты сделал?
Тэхен ничего не ответил. Он бы ничего не сделал. Да и вряд ли дал сделать что-либо и ей.
— Я не позволю тебе оставить его здесь.
— Хотя бы дай пережить ему этот ливень, — она видела его холодную решительность и надеялась растопить этот лед в его глазах. — Пожалуйста.
Тэхен глубоко вздохнул, смотря на грязь на ее лице и одежде, перед тем, как кивнуть и, наконец, покончить с этим, позволяя пойти ей вымыться.
Джули улыбнулась, а вместе с ней улыбнулись и ее глаза, которые так и заискрились от неожиданного ответа.
— Спасибо.
— Отблагодаришь меня потом, — Джули нерешительно кивнула и побежала в ванную.
Тэхен провел ее взглядом и улыбнулся уголками губ. Он никогда еще не встречал девушку, которая выбежала бы в такую ужасную погоду на улицу из-за мяукающего животного. И никогда еще не встречал девушку, которая даже в таком грязном и мокром виде выглядела бы настолько привлекательно.