То ли тёплый ромашковый чай, то ли сладости в запрещённом для Васи количестве, то ли обнимающий уют домашнего текстиля, а скорее всего – все эти факторы вместе придали Василисе сил и мудрости. "Наверное, лучше с этими идиотами не ссориться: жизнь длинная, земля круглая". Вася глубоко вздохнула, как перед прыжком в холодную воду и взяла телефон, чтоб прочитать-таки новые сообщения. Писала там как будто бы звезда.
"Я перепутала".
"У брата другой".
"Ты свободна?"
"Это он спросил".
"Он увидел твоё фото в профиле, ты ему понравилась".
"Зная брата, он не напишет девушке первый".
""Всё за него".
"Скоро кстати клип новый выйдет".
"Брат тоже там".
Ну ладно, сделаю вид, что поверила. В конце концов, такая настойчивость даже приятна, кто бы ни был по ту сторону связи. "Я совершенно свободна. Как ветер в поле", – ответила Василиса, решив играть в эту игру до конца, – "А дом-то вы будете покупать? Присылать вам подходящие варианты?"
"Да, будем".
"Конечно".
"Брату".
"Это он хотел".
"Дааааа? Браааату?" – удивилась Василиса, – "А Александр сказал, что Ангелине. Мы тут всем Сочи под неё варианты ищем. В хорошем месте, с охраной, чтоб безопасно могла на пляж ходить. А у брата к дому те же требования? Он так же знаменит?"
"Кидай варианты, посмотрим".
"От Ангелины привет".
Ага, спалились. Привет от Ангелины! А сейчас со мной от её имени, интересно, кто общался? – повозмущалась про себя Василиса и скинула компашке тупо ссылку на сайт застройщика со всеми имеющимися домами. Надо – выбирайте. А то одному надо одно, другой – другое, и вообще не известно, сколько вас там всего развлекается. А в ответ – тишина. Ну что ж, предсказуемо.
Внезапно позвонил Сурен: "Вась, как там наши звёзды? Греешь их?" "Грею, ничего им не подходит, наверное, просто развлекаются", – начала было жаловаться Василиса, надеясь рассказать и про то, что их там будто несколько человек на одном телефоне, и про весь этот спектакль, но Сурен не слушал: "Счас пришлю тебе предложение для них. Как раз в их бюджете, прям то, что надо. Покажи им! Продашь – тебе пять процентов от сделки". "Сколько-сколько?" – выдохнула Вася.
Сурен тоном, каким бы рассказывал пятилетнему ребёнку, почему вода мокрая, начал объяснять очевидные для него, но не пока ещё совершенно ошеломительные для Василисы вещи: "Ну там полтора миллиона выходит где-то, может, чуть больше. Смотря что они выберут. Застройщик сказал, всю сделку сам проведёт, тебе даже делать ничего не придётся. А процент весь тебе отдаст. Они ж потом пол Москвы ещё своих знакомых сюда дома покупать подтянут, когда переедут. С иногородними всегда так. Так что он при таком раскладе в обиде не останется, за него не переживай – остальные клиенты от твоих этих звёзд прямо к нему уже без тебя пойдут самотёком. Только ты этих ему прогрей хорошенько и передай в руки уже тёпленькими. Поняла?"