Полтора миллиона! Обалдеть! Конечно, поняла. Да чё тут не понять-то? Вася вполне способна им и своё, чужое готовое показать. Не с нуля же рисовать за копейки. Конечно, покажу, не вопрос. Василиса аккуратно переслала этой цирковой труппе всё, что прислал для них Сурен, но потом всё-таки не выдержала и съязвила уже лично от себя: "За тридцать пять миллионов можно построить вот такой отличный дом специально под вас, будет метров шестьсот всего до моря. Сумму можно поделить на части и вносить под каждый этап строительства. Так что, деньги будут – приходите, ждём".
"Предложение хорошее, деньги есть, покажите", – ответил ей кто-то там из этой театральной труппы, как ни в чём ни бывало. "Что показать?" – удивилась Василиса, – "Я же всю информацию по объектам прислала!" "Объекты. Что там внутри?" – тупили на том конце эфира. "Ничего там нет внутри. Это проект. Голые стены. Если нужен ремонт, то там уж что с вами согласуем, то внутри и будет, но за дополнительную плату". "Другой объект, предыдущий, который готовый. Ты внутри не показала", – настаивал кто-то, не знаю, кто. "А, поняла. Но я сама не могу показать. Я не в Сочи же, работаю на удалёнке. Внутри вам всё, что угодно, будет показывать сам застройщик. Если хотите, я могу перевести вас на него. Приезжайте в Сочи, вас прокатят по объектам. Походите, посмотрите все сами". И тут Василису осенило, как выяснить, кто там, по ту сторону экрана, уже сейчас: "По видеосвязи согласны пообщаться будете с ним? Хотите, вас соединю?"
"Сейчас нет, я на работе".
"Можно на "ты"".
"На "вы" не люблю".
Вася криво ухмыльнулась: "Так там вас много, я поэтому сразу ко всем и обращаюсь". "На "ты"", – настаивал неизвестный собеседник. "Как будете готовы на видеосвязь, переведу на застройщика без проблем", – решила закончить этот бессмысленный разговор Вася, видя, что разговаривать с застройщиком собеседник явно не собирается. Соответственно, сам дом его вряд ли интересует.
"Ок".
"Когда сделка состоится, приготовься для свидания!"
"Ты понравилась мне".
Оп – новый поворот! Интересно, кому я там понравилась, брату звезды или её мужу? Лучше бы, конечно брату, он такой милаш на фото… А, пофиг, кому, пусть уже купит что-нибудь в конце концов! "Хорошо", – согласилась Вася, – "Как только заработаю хороший процент на вашей сделке, мне просто придётся приехать в Сочи за деньгами. А то ну их эти банки, ещё заблокируют мне счёт от такой неожиданно большой для меня суммы. Так что следите, чтоб и застройщик меня с оплатой не кинул, это в ваших же интересах".
"Ок".
"Сделка будет".
"Я хочу тебя увидеть".
Миленький, ты только приедь! Да за такие деньги смейтесь надо мной хоть всей семьёй и всей Москвой, главное, домик у меня купи, – мысленно умоляла кого-то там Василиса и грела, как умела: "За зарплатой обещаю прилететь. Встретимся в Сочи". "Договорились. Когда сможешь увидеться?" – настаивал собеседник. "Когда комиссию с вашего дома заработаю", – стояла на своём Василиса.
И тут вдруг тот, кто только что так сильно хотел её увидеть, видимо, засомневался, стоит ли одна встреча в офисе с незнакомой женщиной, чтоб покупать дом миллионов так за тридцать. Дом-то, конечно, останется, но…
"Скинь фото своё", – приказал он, но потом, наверное, почувствовав, что делать она этого не обязана, добавил всё-таки, – "Пожалуйста". "Моё фото в шапке профиля, на аве. Ну и я скидывала в полный рост сюда в чат. Для портфолио. Посмотрите во вложениях", – отбрила его Вася. Счас она помимо домов ещё и себя тут будет слать оптом и в розницу, будто мало ей того, что и так на их глупый развод повелась.
"На "ты" можно", – напомнил Василисе собеседник. – "На "вы" не люблю". "Вас там компания целая. У всей семьи же один номер, вот я со всеми сразу и разговариваю", – выкрутилась Вася. Хотя на самом деле она этим "вы" просто выстраивала дистанцию обратно: с фривольно-дружеского общения до сугубо делового. "Я один", – не унимался он. "Один кто? Воображаемый муж Ангелины Звездопадовой? Или её любимый брат? Этот контакт мне и моим партнёрам представился, как муж звезды. Что по этому номеру нагугливается, я даже говорить не буду".