"Странный у нас разговор", – отметил то ли муж, то ли брат московской певицы. "Да, он изначально показался мне довольно странным", – согласилась Василиса. И тут до неё дошло, как вырулить из глупого положения провинциалки, клюнувшей на московскую звёздность, в циничную стерву, и добавила: "Знаете, у меня было игривое настроение, приятно было поболтать с кем-то не по работе. Да и интересно было, на чём посыплется так хорошо придуманная легенда".
"Что по моему номеру там нагугливается, мне по боку", – ответил Васе собеседник, а она отметила про себя, что совершенно зря. Вот просто совершенно. Потому что чуть позже, ближе к вечеру, ей звонил Сурен, спросить, как дела с этими звёздами, и когда Василиса грустно вздохнула, что никак, он ей признался, что сам уже начал подозревать, что люди просто развлекаются. Ведь если есть у людей деньги, давно приехали бы в Сочи и своими глазами бы всё посмотрели, ни своё, ни чужое время не тратя. А раз они и не едут, и не сливаются, то явно тут что-то не так. "В общем, Вась, он у всех риэлторов в базе записан уже как Дебил. Брось ты это гиблое дело, всех денег не заработаешь", – а потом, подумав, добавил, – "Хотя, дело твоё, конечно. Может, до этого у них денег не было, а сейчас есть. Смотри сама". Вот Вася и смотрела. Сама. Дебил он, однозначно. Или они. Дебилы. Но из жуткой ноябрьской депрессии вытащили Васю, как ни странно, не Ксюша и не женская бытовая магия, а они и вся эта максимально странная переписка с якобы звёздной семейкой. Такие дела…
"Плюм", – пришло сообщение в мессенджер телефона, отвлекая Василису от тяжких дум, и сердечко опять предательски забилось. Ей пишут клиенты, застройщики, Ксюша, но каждый раз, когда приходит СМС, Вася надеется, что это сообщение – от него. От этого дебила. Кем бы он там ни был. И как закончить эту глупую историю, если не закончит её он, Василиса даже представить не могла. И не хотела, если честно.
Это был он. "Я хочу с тобой увидеться", – прочла Вася и на душе у неё стало тепло и немного пьяно, как от шампанского. Но, собрав и силу, и волю, и характер, заранее переживая, что вот так на этом всё закончится, Вася написала: "Я не знакомлюсь. Я подбираю объекты недвижимости в Сочи. Ваш запрос я отработала. Вы ничего покупать явно не собираетесь. На этом предлагаю не тратить время друг друга".
И в ответ – молчание. Тяжёлое, густое, вязкое. Вася кое-как проделала все вечерние ритуалы: привела в порядок дом, чтоб утро было самым добрым, налила в хрустальный стакан воды для зарядки, положила в менажницу бог весть откуда-то взявшуюся в доме конфету для утреннего кофе, приняла тёплую расслабляющую ванну с пеной. Выйдя из ванны в своём обволакивающе-нежном пушистом халате, Василиса с надеждой проверила телефон.
Ни-че-го. Но ты ведь, кажется, сама этого хотела, девочка? Так что теперь грустить? Пойдём в уютные объятия постельки, а завтра будет новый день. Конечно же очень счастливый. Мы ведь себе обещали.