- А вы, любезнейший Бальзкам, уверены, что всё именно так и было, как описано в биографии Оленского?
- Да, разумеется. Зачем подвергать сомнению то, что и так очевидно? Давайте вина подолью.
- Спасибо, коллега, это самое прекрасное вино, которое я в последнее время пил. К сожалению, я подчеркиваю, именно, к сожалению, наше поколение редко встречало настоящее вино, в основном пьём порошковую бурду, а это, я вам скажу, способствует развитию дурного вкуса и плохих пристрастий. Вот наши родители, они даже не подозревали, что вино будет порошковое. Боюсь, что они думали, что пища всегда будет натуральной, иначе не рожали бы нас в таких количествах.
- Помилуйте, профессор, в ваше время всё было гораздо лучше, чем теперь.
- Это вам только кажется. Вот мой прадед, он только натуральное мясо ел, и как ел. Помню, сидит старик, надо отметить совсем беззубый старик, да челюстями беззубыми, я подчеркиваю, беззубыми, мясо на части рвет. И недовольно шаркает, что мясо испортилось, вкус стал не таким как раньше. А сейчас? Нет, я вас спрашиваю, сейчас настоящее мясо найдешь?
- Нет, профессор, не найдешь. Я, правда, недавно видел в одном ресторане вывеску, сообщают - у них натуральное мясо. Но и цены, поверьте мне, не на наши доходы.
- Ах, коллега, прошло то время, когда мы могли роскошествовать, прошло. Да и не только мы, надо отметить, и другие тоже.
- Да… А как же установить, была ли скотина очеловечена, или нет?
- Ну ладно мясо, но вино тут причем? Не понимаю, не понимаю.