Арина
Да, он просто животное, постоянно орет, такой точно опасен для общества. Нет, почему мы постоянно сталкиваемся. Ощущаю полное опустошение. Пока очищала испачканную юбку, увидела прохожую.
— Храбрая, ты. Спорила самим Альбертом Льдовым? — предостерегла она.
— А что должна трястись от каждого богача?
— Он слишком суров и придирчив. Помочь тебе? — решила подвести, больше мы не общались на тему мистера зло.
Зато дома поджидало кучу дел. Пока закинула стиральное белье в машинку, думала отрублюсь от усталости. А наш проказник вместо того, чтобы решать задачи по арифметике, умудрился нарисовать самолетик в тетради.
— Никита, ротозей проклятый. Двойку захотел? Все началось из-за тебя бессовестный. Скажи, почему трогаешь постоянного того гневного дядю? — осмелилась разузнать у мальчугана, который поразил своим ответом.
— А он сильно ругался?
— Да. Кричал на всю улицу. Ответь, зачем?
— Вы поженитесь. И он станет жить с нами, — удивил малыш ответом, в нем столько премудрости.
— Чего? Не вздумай сватать с огрубевшим миллионером!
— Но тот дядя хороший, — уверял, странно, что вообще его защищал.
— Разговор окончен. Пожалуйста, садись за уроки. Мне потом готовить еду на всю неделю. Потому что должна искать работу, — ругалась на всю ситуацию, как же плохо на душе. Хочется выть на луну. Благо мальчик быстро справился с заданиями, а я погрузилась в мир интернета, в поисках нужной вакансии. Бесполезно, везде требовалось высшее образование и опыт. Сплошной провал, ощущала обреченность. Еще и потревожила соседка. Отворила ей дверь почти в полночь и та неуверенно шепталась.
— Порошка стирального не одолжишь, Арин?
— Вы бы пораньше пришли.
— Да, прости, замоталась. Не разбудила мальчика? — волнительно произнесла, а я начала копаться в шкафу.
— Спит разгильдяй! Вот возьмите, — протянула ей пачку.
— Ох, выручила. А почему подавленная? Никитка не слушается? — выспрашивала, тут и решила с ней посекретничать.
— С работой туговато. Никуда не берут.
— А в магазин колбасный пойдешь? Там платят сразу за смену.
— Теть Зой, конечно. А там точно требуются? — обрадовалась ее предложению.
— Да, вот знакомая в декрет собралась. И спросила нет ли претенденток. А ты девушка добросовестная, и справишься абсолютно, — верила в меня.
— Согласна сутками там стоять. Нам отдавать деньги за квартиру в конце недели. Совсем отчаялась.
— Завтра я отведу Никиту в школу, а ты отправляйся в магазин. Объясню им всё, сразу приступишь к работе, — сообщила чудесную новость.
Неужели черная полоса закончится, в полнейшем восторге я налила себе чай. Наконец-то расквитаюсь с долгами. Ощущала полное удовлетворение. Впервые выспалась, но только утром мальчик засыпал вопросами.
— Арин, а ты куда? На свидание?
— Так, несносный первоклассник. Торопись, а то накажу. На работу спешу, — улыбнулась ему, неужели жизнь потихоньку налаживается. Ощущала прилив сил и бодрости.
Взяли без всякого собеседования, хоть избавили от нервов. Руководительница быстро ввела в курс дела.
— Предлагай покупателям скидочные товары. Колбасу охотно берут, сардельки по акции. И любезничай с пенсионерами. Они добродушных любят. Хорошо, Арин? — дала ценный совет, а я огляделась кругом. Да трудновато придется, но я справлюсь. Настроилась на работу. И посетители заглядывали разные. Одни из них были терпеливые, другие жутко нервные. К вечеру ноги жутко устали. Только перевела дыхание, зашла дама в норковой шубе.
— Дешевая подделка. Колбаса не стоит так дешево. Кошмар!
— Простите. Я не производитель. На мой взгляд вкусно, — хвалила я продукцию, стараясь быть любезной.
— Вас бы накормить ею, милочка. Ладно, этот бекон более менее достойный. Взвести триста грамм, — с небольшим раздражением в голосе сказала женщина. Положила его на весы, искоса поглядывая на нее. Вся ухоженная, видно, что светская львица. А она лишь утомленно вздохнула.
— Пожалуйста. Не желаете еще что-то?
— Обойдусь. Сколько с меня? — нервно спросила.
— Минуту цену посмотрю, — копошилась я среди ценников, а она протянула купюру.
— Без сдачи, — покинула магазин. И тут замечаю ее потерянный кошелек. Со всех ног рванула на улицу.
— Извините, вы забыли, — крикнула ей вслед, а она почти села в автомобиль.
— Растяпа. Всему виной старость. Вы покорили меня, порядочная значит. Сколько вам тут платят? — интересовалась она.
— Достаточно.
— Не скромничайте. Видите ли, в нашу компанию требуются ответственные сотрудники. А вы заслуживаете данной должности, — приглашала к ним в контору, — бросайте эту работу. Девушка прежде должна благоухать.
— Спасибо. Но так неудобно.
— Дорогая, считай благодарность. Этот кожаный кошелек подарил муж. К сожалению, мы развелись. А я до сих пор его люблю. Не затягивайте, жду вас, — выехала со стоянки.
Да у меня крылья расправились за спиной. Держу визитку и просто не верю своим глазам. После стольких неудач это просто подарок судьбы. А вечером извинилась перед соседкой, которая даже и не подумала отговаривать.
— Ох, Арин. Ну чепуха. Не обижаюсь, конечно. Тут платят гораздо больше. А тебе мальчика растить. Видишь, добра в жизни больше. Завтра нарядись в лучший костюм и отправляйся в офис. И хватит экономить. Воспользуйся такси. Слышишь? — пожелала удачи, впервые проснулась запоздалая уверенность.
Спала словно младенец. Отдохнувшая с утра состряпала нам с племянником завтрак.
— А кем будешь работать?
— Любопытный школьник! Лучше повтори стихотворение. И да дуй на автобус, соседка Зоя заждалась, — ответила ему торопясь.
Сделала укладку, погладила рубашку. Макияж был непросто идеальный. Все я довольно собой, в зеркале отражалась девушка, которая точно знала себе цену. А вот и такси около подъезда. С уверенностью села в него, пора покорять новые вершины. Само здание располагалось в центре города. Нервничала ужасно. А около главного входа охранник спросил документы.
— Вам назначено?
— Да на работу устраиваюсь.
— Хорошо проходите, — галантно открыл дверь. И когда я оказалась в стеклянном здании, затряслись колени. Тут стоял такой галдёж, девушки носились с бумагами. Кто-то нервничал около принтера. Другие не спускали глаз с часов. Да, тут усердно трудятся. Неуверенно захожу в лифт, наткнувшись на мужчину в сером костюме.
— Новенькая?
— Да, страшно боюсь.
— Это точно. Он зверь.
— Кто? — немного напряглась я от услышанного.
— Шеф наш, любому глотку разорвет. А, кстати вот и он, — выходит вместе со мной из лифта и показывает пальцем на гневного деспота, который унизил меня целых три раза. Нет, это ошибка...