Арина
Гневный миллионер готов порвать на куски, явно вражески настроен. Побледнела в лице, видя столь неадекватную реакцию.
— Куда смотрела охрана? Я вас спрашиваю Ну, здравствуй, нищенка. Сколько должен лицезреть твою страшненькую морду? Пока не облапошишь, не упокоишься? — стремился унизить, но явно не обязана терпеть.
— Спятили? Да кому сдался такой бешеный псих. Вы же всех оскорбляете. Просто психованный баран!
— Господи! Она что с ума сошла? Он же ее пинками выставит, — всполошились сотрудницы. Они видно его побаиваются, а этот рассерженный тип преодолел расстояние, чтобы и дальше проявлять власть.
— Вон отсюда! С лестницы спустить? Спорит она. Беги на трассу и там зарабатывай. Чего уставились? Работайте, бездари. А то каждого лишу зарплаты, — резво вцепился в локоть, доставляя сильнейший дискомфорт.
— Пустите! Вы хам, который напрочь озверел! — вырывалась, но здесь из лифта выходит знакомая женщина. Именно она и вручила визитку в магазине.
— Альберт! Что за бестактность? Ты причиняешь ей боль! Девонька, он не сильно тебя поранил? — заступилась, а у этого раздражительного типа глаза моментально почернели.
— Знакома с этой неряхой? Не потреплю в моем офисе, подобных эскортниц! — спорил с ней.
— Не стыдно так кричать? Арина, простите его. Перетрудился. Может уже пригласишь меня? — обратилась к ненавистному шефу.
— Ноги ее здесь не будет. Тётя, это моя компания и прочие нахалки не задерживаются.
— Избавь от высокомерия. Будь проще. Она нуждается в работе. Уволишь ее считай, обиделась. Почему нам до сих пор не предложили чаю? — осудила своего родственника. Смотрю на него и просыпается дрожь. Сидели неуверенно в кабинете, где везде окружала роскошь.
— Я что обязан плясать на задних лапках перед этой лахудрой? Что расселась?
— Альберт. У тебя видимо, проблема со слухом. Компания тоже принадлежит мне. Пусть малая доля. Нет. Вы посмотрите на него. Грозный какой. Вакансии не найдется. Девушка с голода умирает, — стремилась его убедить.
— Простите, видимо ошиблась офисом, — промолвила я.
— Да, что с вами обоими? Сколько неприязни.
— Правильно, путана из переулка. Уноси свои ножки, а то хребет сломаю, — цинично высказывался, пока не вмешалась родственница.
— Инфаркт желаешь мой вызывать? Совсем не бережешь! — достала она капли, и тогда его гнев моментально исчез.
— Тетя Ада! Вот что волнуешься зря? Выпейте лекарство! Пустоголовые идиоты! Принесите воды, — распахнул дверь, и крикнул на сотрудников, а дама подмигнула мне. Она премудрая, своего не упустит.
— Голова кружится. Ох, сколько нервов трачу, — жаловалась она, а этот обнаглевший тип старался быть с ней любезным.
Тут моментально засуетилась секретарша, да они все его шарахаются. Сложно вытерпеть минуту этого хама.
— Босс, вы просили воды.
— Медлительная корова! Если бы с ней что-то случилось, ты бы до конца своих дней побиралась на вокзалах. Услышала? — гаркнул на нее.
— Сколько криков. Да, пожалей сотрудников.
— Чтобы на шее сели? Лучше? Или в поликлинику отвезти? — проявлял грубиян к ней галантность.
— Возьмешь девушку на работу, выздоровею, — поставила она вопрос ребром, ох сколько недовольство было на лице.
— Добро пожаловать в нашу компанию, мисс лохматая мегера, — произнес настолько дьявольски, от испуга у меня началась икота.
— Ох, камень упал с души. Всё-таки не такой жестокий. Ариночка, чувствуете себя как дома, — любезничала со мной женщина, а секретарша отвела за пустой столик.
— Зря ссоришься с Альбертом, он шею свернет. Не высовывайся лучше. Сиди за компьютером, играй в пасьянс! — дала совет, а тем временем спросила.
— А вам нравится терпеть унижение?
— Тут платят много. Не жалуемся. Это самая крупная парфюмерная компания. Видимо, еще не осознала где работаешь. Держись за это место, дура, — тревожно выдала она.
Да, уж некомфортно, столько волнения впервые. Пробую настроиться на сложный тяжелый день. А за спиной все перешептываются. Нашли тему для обсуждения. Потом я не поленилась отвлечь девушку, которая бесстыдно болтала по телефону.
— Извините. Какие у меня обязанности?
— Отвяжись, новенькая! Больше заняться нечем? — предвзято отнеслась, тогда предпочла просто перебрать стопку бумаг. Смотрю тут не рвались работать, самые настоящие лоботрясы. Многие пашут на заправках, в кафе, нет свободной минуты. А эти бездельничают. От всех настороженных мыслей отвлекла Ада, которая выходила из кабинета нашего гневного ворчуна.
— Не обижайся, на Альберта. Он своенравный. Усердный трудоголик! — распрощалась и зашла в лифт. Немного участился пульс, особенно, когда дверь адски распахнулась. И появился он, гневный босс. Даже его походки боялись, шел, словно отыскивал жертву для своих зверств.
— А ну отвлеклись, ленивые скоты! У нас новая сотрудница. Прошу вас, лохматая стерва! Представьтесь! — позвал к себе, от столь настигшего напряжения затряслись колени. Встала с ним рядом, опасаясь посмотреть в глаза.
— Арина.
— Все запомнили, как звать нашу новую уборщицу? Значит, так поломойка. В тои обязанности входит мытье лестниц. Тщательная уборка на столах. Особенно на моем. Ненавижу, пыль и подобную грязь вроде тебя, — унизил пред присутствующими. Это истинное хамство.
— Я устраивалась на другую должность, — решила ему нахамить, и тут злющие серые глаза уставились на меня.
— Какую? Девицей по вызову?
— Вы аморальный человек, который втаптывает всех в грязь. Думаете буду просто стоять и слушать?
— Сама виновата. Влилась в доверие к тёте. А теперь языком будешь вылизывать этот офис. И работать с четырёх утра. Опоздаешь, или станешь отлынивать, пинай на себя, аферистка. Нуждалась в работе. Батрачь! — злобно рассмеялся, и все зааплодировали.
— Да пошли вы, мерзкий тиран!
— Далеко намылилась? Выдайте ей швабру, — приблизился и зверски прошептал на ухо.
—Напомнить, кто повредил мою машину? Выплачивай, или в тюрьму сядешь. А сопляк твой несносный останется до конца дней в интернате, — проявил истинное невежество. Сама собственноручно затянута на шею петлю.
— Думаете сломаете меня? Не дождётесь. Где у вас швабра? — ответила ему с вызовом, а на его злющем лице проскользнула ухмылка.
— Выдайте ей инвентарь. Эта замарашка рвется горбатиться, — произнес с грубостью, возвращаясь в свой кабинет. Хлопнул дверь так, что дребезжали стекла. А две девицы решили обсудить подобную ситуацию.
— Крыша поехала? С шефом нельзя скандалить!
— Вас забыла спросить. Подонок без грамма морали! Я научу его уважать людей, — отправилась в подсобку за ведром...
От автора!
Мои хорошие! Как вам такие страсти? Срочно пишите. Люблю вас)))