Мягкость матраса, гладкость шёлковой простыни, запах мужского парфюма — хорошо. Я нежусь в тёплой постели и ещё долго не желаю отпускать свой сон. Моя рука касается чего-то твёрдого и губы тоже чувствуют что-то, пока не могу понять чего именно.
— Так… неплохо… — мутно к ушам доходит какой-то смешок. Начинаю понемногу приходить в себя и просыпаться. — Ещё… — теперь голос стал отчётливо слышен.
Резко распахиваю глаза. Положение: нога задёрнута на чужое бедро, рука гладит эту же спину, а губами я уткнута в ключицу.
— Чёрт! — резко подрываюсь с места и случайно бьюсь лбом о подбородок парня.
— Бля…ну ты... — раздражённо шипит тот, потирая ушибленное место.
— Что ты здесь делаешь?! — поднимаюсь на локти и испугано оглядываю помещение.
— Да ладно? — фальшиво ухмыляется он. — Что я, блин, делаю у себя в комнате? — размахивает руками, поражаясь моему сонному состоянию. — Забей, иди лучше сюда, — откидывает подушку и тянет меня за ногу на себя.
— Эй, отвали от меня! — тут же отбрасываю руки парня и быстро выбираюсь из кровати.
— А десятью минутами ранее ты меня чуть сама не изнасиловала, — открыто потешается Чон. — Даже слегка возбудила.
— Придурок! — рявкаю я, направляясь в ванную комнату приводить себя хоть в какой-то порядок.
Останавливаюсь у зеркала и опускаюсь к висящему под ним умывальнику, ополаскиваю прохладной водой лицо и умываю руки. В ванную вальяжно заходит парень. Он становится по правую сторону от меня и тянется к зубной щётке. Молча чистит зубы и поглядывает на моё отражение в зеркале. Останавливаю свои действия, с недоумением наблюдая за ним, а Чон хмыкает себе под нос и кладёт щётку на место. Под моим пристальным взглядом снимает футболку и уже тянется к ремню своих джинсов…
— Что, со мной в душ хочешь? — опять эта наглая ухмылка. Мои щёки тут же краснеют, и я быстро ухожу из ванной комнаты. — Эй, завтрак мне приготовь, — уже за дверью доносится насмешливый голос Чона.
Устало вздохнув, направляюсь на кухню. Там достаю из холодильника нужные продукты и с обреченным лицом стряпаю завтрак. Ненавижу себя за свою беспомощность на данный момент и за то, что пошла когда-то в тот дурацкий клуб. Кто же знал, чем всё это обернётся.
Позади слышатся шаги: Чон медленной походкой заходит на кухню, но я не оборачиваюсь, лишь продолжаю готовку.
— Чашку подай, — прямо за спиной доносится его голос, отчего я дёргаюсь, ведь неожиданно. — Ох, всё приходится делать самому, — парень прилипает всем своим мокрым телом к моей спине, вбивая в столешницу, и тянется к верхнему шкафчику, доставая оттуда чашку.
Расширяю глаза и поворачиваюсь в его сторону, видя, как Чон нагло улыбается и подмигивает.
— Готово уже, — быстро увиливаю и выключаю плиту, а парень подходит к кастрюлям и прямо оттуда начинает есть, не редко косясь в мою сторону.
— Слушай, мне телефон нужен, — спокойно начинаю я.
— Забудь, — бросает он, пережёвывая пищу.
— Мне домой нужно позвонить. Дай телефон.
— Нет.
Моим лёгким не хватает воздуха, и, казалось бы, я задыхаюсь от возмущения, но сдерживаюсь и спокойно продолжаю выпрашивать свой телефон.
— Чонгук, мне, правда, нужно позвонить.
— Дай поесть, прицепилась, блин, — раздражённо вопит он.
— Дай мне этот чёртов телефон! — не удерживаюсь и перехожу на крик, а парень поворачивается ко мне лицом и поднимает одну бровь. Злится?
— Раздражаешь, — шипит и тянется к своему карману. — На, с моего звони. Из кухни не выходить, здесь говори.
Выхватив телефон из рук брюнета, быстро набираю наизусть заученный номер.
— Мам, мама, как вы там? — довольно громко спрашиваю из-за волнения и в то же время потому, что соскучилась. — Я знаю, что долго не звонила, прости, были проблемы. Как брат? Его состояние улучшилось? — задаю тревожные для себя вопросы и слышу совсем не положительные ответы. Тяжело вздыхаю и опускаю голову. — Мам, всё будет хорошо… — успокаиваю, хотя, наверное, больше себя. — Минхёк сильный, — убеждаю себя в то, во что, по сути, не верю. — Всё будет хорошо, мама, я сделаю всё для этого.
Минуту стою и пялюсь в стену напротив, а после поворачиваюсь в сторону Чона и под его пристальным взглядом кладу телефон ему в руки. Он слышал меня, я уверена, поэтому сейчас смотрит как-то по-другому.
— Спасибо. Я уже пойду.
— Иди, — спокойно и без каких-либо эмоций отвечает он, проводив спину взглядом.
***
Вернувшись в общежитие, падаю на кровать и просто прикрываю глаза. Джинни лежит и ничего не говорит, вообще ничего, что для неё очень странно. Она даже не спрашивает, где я ночевала. Неужели те слова, которые сказал Юнги, она восприняла так близко к сердцу?
— Джинни, просто не думай об этом, — начинаю вести свой монолог, ведь она продолжает молчать. — Прежней ты нравилась мне больше, — надуваюсь и поворачиваюсь в другую сторону.
Послышался шорох, а за ним и шаги. Я поднимаю голову и пробегаюсь глазами по комнате. Пусто. Она ушла, но куда?
***
Джинни направляется в уже знакомое ей место — клуб, где Юнги является администратором. Это место принадлежит Чону, а его друг работает на парня и отлично справляется со своими обязанностями. В руках у девушки та серебряная цепочка, которую Юнги совсем недавно подарил ей. Да, тогда всё было совсем по-другому.
Джинни спокойно открывает дверь его кабинета и входит внутрь. До этого она бывала здесь, когда их общение ещё называлось «дружбой». Да, сложно представить, но изначально они действительно были всего лишь друзьями.
— Что ты здесь делаешь? — парень поднимается с кресла и удивлённо смотрит на девушку.
— Просто решила, что будет правильно вернуть её тебе, — она спокойно подходит к его столу и кладёт тонкую цепочку на деревянную поверхность.
— Зачем она мне? Забирай обратно и проваливай! — его голос звучит надменно и похабно. Джинни ничего не отвечает, а лишь оборачивается к нему спиной и подходит к двери.
— Зачем ты так? — не повернув головы, тихо шепчет, подавляя нахлынувшие слёзы.
— А зачем ты так?! — парень подходит к ней со спины и останавливается на расстоянии метра. — Марк? Серьёзно? Ты думала, я ничего не знаю? Ты всего лишь жалкая выскочка, бегающая за каждым богатеньким парнем! Что я в тебе нашёл, дрянь? Уходи отсюда и никогда больше не появляйся в моей жизни…
Ей хватило всех сказанных слов. Слыша эти фразы, девушка тихо плакала, пуская по щекам тёплую влагу. Смахивая её ладонями, она быстро ухватилась за ручку двери и поспешно скрылась за ней, оставив злого парня стоять в одиночестве.
Ругань, крики, разбитая ваза — он злится на неё и на самого себя. Будет лучше, если парень просто возьмёт и выкинет из своей жизни ненужных людей, ведь ни к чему хорошему это не приведёт. Но сможет ли?..
***
Самый обычный учебный день. Удивительно, но лекции проносятся очень быстро. Подруга сегодня даже словом не обмолвилась со мной, это угнетает.
— Пошли, звонок уже был, — машу у её лица рукой, таким образом привлекая внимание к себе.
— Ты иди, я догоню, — без каких-либо эмоций отвечает та. Кивнув в ответ, молча направляюсь в коридор.
Слишком много мыслей в голове. Настолько, что, спускаясь вниз по лестнице, случайно ударяюсь лбом о что-то. Потирая ушибленное место, поднимаю взгляд на того, кого задела. Удивление было большое, а от стыда и неловкости глаза на лоб полезли.
— П-прости, прости меня, — начинаю извиняться и оправдываться, не зная, куда деть своё смущение.
— Всё хорошо, не извиняйся, — отмахивается парень. — Ты ведь Мира? — на этих словах я останавливаю своё мельтешение и в упор смотрю на него.
— Ты знаешь, как меня зовут?
— Мы ведь на одном потоке учимся, — улыбнулся парень. — Я вот Чжан Исин, если ты не в курсе.
— Я знаю, как тебя зовут, — от смущения опускаю взгляд.
— Давай я тебя провожу, — он поднимает лежавшую на плиточном полу книгу и протягивает её мне.
— Да не нужно, как-то неудобно, — отмахиваюсь я.
— А если у тебя сотрясение? А потом будешь винить мою спину в этом, — улыбается своей обворожительной улыбкой парень. — Я настаиваю.
Я понимаю то, что переведённый студент просто проявляет любезность и вежливость, ведь было бы глупо говорить о его симпатии в мою сторону, верно? Всего лишь хороший жест.
Покидая территорию университета, мы направляемся в сторону общежития. По дороге Исин рассказывал разные истории, от которых я невольно улыбалась. Он действительно идеальный. Сегодня я сорвала куш. Мне впервые стало как-то легче и я даже перестала думать о своих проблемах.
— Так что я не советую тебе нарываться на профессора Чхве, — делает вывод парень после всего нашего разговора об учёбе.
Улыбаюсь ему искренне и поддерживаю разговор о преподавателях, а после перевожу взгляд на дорогу и теряюсь. Хороший сон оборвался кошмаром, ведь вижу Его. Черный байк красиво переливается на солнце, как и Его вороньи волосы, которые так легко перебирает ветер. Но это не сказка, нет, это драма. Моя душевная драма, которую принёс он в мою и без того никчёмную жизнь.
Чон опирается локтями о кожаное сидение и мило общается с какой-то девушкой, видимо, студенткой нашего университета.
— Давай, милая, я тебе позвоню, — заметив нас, кидает напоследок девушке, увильнув от дальнейшего разговора с ней, а та улыбается и скрывается за входной дверью общежития.
— Ты его знаешь? — узрев моё волнение, спрашивает Исин.
— Ну, естественно, знает, — ответил Чон за меня, услышав вопрос парня. — Со свиданки, что ли, идёте? — брюнет перекидывает косой взгляд в мою сторону и теперь в упор смотрит.
— Не твоё дело, — глубоко вздыхаю и нахожу в себе силы на ответ.
— Чувак, — теперь обращается к Исину, — она целуется хреново, а ещё корчит из себя недотрогу, — ухмыляется он.
— Ладно, думаю, мне пора уже. Увидимся в университете, Мира, — косо посмотрев на Чона, а затем и на меня, парень слегка кланяется и поспешно уходит. Когда его спина скрывается из вида, я сразу же направляю свой раздражённый взгляд на Чонгука.
— Что ты себе позволяешь?! — перехожу на крик.
— А что, влюбилась в него, что ли? — ненавижу эту наглую улыбку. — Мутный тип, — размахивает руками, пытаясь рассмотреть вдалеке его спину.
— Ну уж получше тебя будет! И какая тебе вообще разница?! Что ты здесь делаешь? — складываю руки на груди, не думая менять тон.
— Так, а вот теперь заткнись, если не хочешь получить по своей тощей заднице, — строго говорит он, приближаясь ко мне. — Садись, давай, — впихивает в руки шлем и направляется обратно к своему байку.
— Не хочу!
— Как знаешь. Попрощайся с телефоном, — спокойно пожимает плечами и, натянув на голову шлем, заводит мотор. Стою минуту, скрестив руки на груди, а после неуверенно иду к нему. Знаю, не стоит этот телефон и деньги того, но почему тогда я здесь, до сих пор наблюдаю за парнем?
— Ох, ладно. Стой, подожди, — как глупо, знаю. Скоро начну винить себя за это.