Глава 1.
Её лёгкое кремовое платье скрывает изгибы тела, чёрные, длинноватые волосы небрежно сплетены в косу, выпуская несколько прядей на лицо. А этот беспощадный свет тёмно-зелёных софитов всё падает на глаза, заставляя щуриться и недовольно поворачивать голову в другую сторону, таким образом убегая от мельтешения огоньков. Не нравится. Это место явно не для неё. Пьяная молодёжь отрывается под треки известных диджеев, а она даже бедром не качнёт, и в чём же тогда суть её похода в клуб?
Она не красавица, нет. Просто очень забавная. С такими он ещё не развлекался.
Громкие биты музыки постепенно затухают, сменяясь медленными, спокойными звучаниями с некими магическими нотками — завораживает. Парни принялись хватать за руки рядом стоящих девушек и приглашать на медленные танцы, а она всё стоит на своём месте и смущенно поправляет тонкую бретельку платья, даже не подозревая, что за ней уже как час наблюдают.
Молодой человек с приевшейся дерзкой ухмылкой ставит стакан горючей жидкости на стол и встаёт на ноги, оставляя на красном диванчике двух девиц, липнувших к нему весь вечер. С ними он уже спал, причём с обеими в одно время. Те ещё штучки, но быстро надоедают.
— Гукки, ты куда? — какой нежный, чуть взволнованный голосок.
— Развлекаться. Я позвоню вам, малышки, — и такой не вселяющий надежду ответ. В глазах пустота, в душе не гуще. Он сегодня же забудет о вас.
Его хищный взгляд прикован к ней, и ноги сами ведут в этом же направлении. Музыка лирично тянется к ушам, подвергая голову некому омуту. Даже смешно, что эта простушка его так манит. Просто азарт, не более. Парень подходит со спины и плавно проводит рукой по её талии, носом касаясь волос и ощущая ванильный запах, а она тут же дёргается и явно хочет отстраниться, но он не собирается уступать и насильно вовлекает в танец. Медленно разворачивает неподатливое тело к себе стороной и двумя руками обхватывает талию. Такое испуганное лицо, боже мой. Она точно не видела красавчиков так близко. Его это безумно заводит, чего скрывать, и он неестественно нежно начинает водить руками по её спине, лукаво улыбаясь. Девушка сдаётся, ведь выбора ей не оставили. Дрожит в его руках и старается двигаться в такт музыки, не наступая ему на ноги, хоть он уже и не раз почувствовал её невысокий каблук у себя на обуви.
— Тебя как зовут, милая?
***
За окном стемнело, а в тетради ещё куча чистых листов. Я не знала, как за этот вечер мне удастся исписать их все, но усердно набивала руку, заполняя интересными познаниями за сегодняшний учебный день. Факультет ветеринарной медицины требует полной отдачи и не терпит ленивых. У меня серьёзная профессия, и я готова потрудиться.
— Мира, я обижусь, если ты не пойдёшь со мной! — всё не унимается моя соседка по комнате, а по совместительству лучшая подруга. — Мы уже как месяц стали студентками престижного университета, так что можем позволить себе расслабиться и сходить в клуб!
— Джинни, ты издеваешься? Я и клуб? — смотрю на неё как на душевнобольную. Я, признаться, никогда не посещала подобные места.
— Он крутой! Я там часто бываю, и в этот раз не упущу возможности взять тебя с собой, — воодушевлённо поясняет девушка, стягивая с меня одеяло. — Безоговорочно!
Тогда я не знала, какие последствия за собой понесёт обычный поход в клуб. Отметить поступление и просто повеселиться в компании шумной подруги? Да, так и предполагалось, однако…
Громкая музыка, пьяные подростки, неприличные действия парочек в углах — что я здесь делаю? Душно и тесно, шумно и пахнет потом и алкоголем. Я стою в самом центре, ища глазами Джинни, которая должна была принести попить, но как же теряюсь, видя её танцующую возле какого-то парня. Она всегда была слишком активной и... и доступной, как бы бессовестно это ни звучало. Красотка, с длинными ногами и узкой талией, такая, которая покорит любого своим хитрым взглядом и просто нереальной харизмой.
Музыка постоянно меняется, и вместе с ней меняется и направление световых прожекторов. Они нагло ослепляют мои глаза, заставляя ненавидеть ещё больше подобное место. Я всё ещё стою в середине танцпола и смотрю на толпы молодёжи. Все веселятся и танцуют, а я мысленно презираю их, не понимая такой жизненной позиции.
Тело немного расслабляется под мелодичные звуки. Я вслушиваюсь в них и подтягиваю опущенную бретельку платья. Красивое и магическое звучание пробирается в кожу и вызывает лёгкие мурашки, но их обрывает некое касание. Я вздрагиваю от неожиданности и хочу скинуть руки незнакомца, но он не позволяет, а лишь вовлекает в танец, разворачивая к себе. Парень оказывается очень красивым, но хитрые глаза не вызывают никакого доверия. Опьяненный и такой игривый взгляд угольных, неестественно блестящих глаз, иссиня-чёрные волосы, чётко выделенные скулы и слишком неестественная улыбка. Я неуверенно складываю руки на его плечи, ведь деваться мне некуда, и стараюсь двигаться в такт музыке, не пересекаясь с ним взглядами.
— Тебя как зовут, милая? — его большой палец касается моего подбородка. — Я раньше тебя здесь не видел.
Судорожно вздохнув, словно пугливый кролик вжимаю голову в плечи, но продолжаю двигаться.
— А ты немногословна, — ухмыляется он. — Я вот Чонгук, и я наблюдал за тобой около часа, — на этих словах мои глаза от удивления расширяются, но губы не пытаются что-либо вымолвить. — Так скажи своё имя, ведь я не отцеплюсь.
— Мира, — тихо выдавливаю из себя, всё ещё отходя от шока.
— Хм, Мира… — задумавшись, переводит взгляд на стеклянный потолок и демонстративно скалится. — Тебе не идёт это имя.
Противный.
— А ты, вижу, прямолинейностью блещешь? — щурю глаза, немного смелея.
— А ты не такая уж и робкая, — хохотнул он. Признаться, раздражает эта притворная улыбка.
— Мне пора, — легко прощаюсь, не выдержав, и резко отстраняюсь от парня. Медленная композиция ещё не закончилась, но я не намерена продолжать кружить в этом бессмысленном танце. — Не скажу, что было приятно познакомиться. Пока, — бросаю напоследок и уже хочу уйти, как меня с силой дёргают за локоть и тащат в неизвестном направлении. Не успеваю опомниться, да даже возмутиться, что уже говорить о самозащите, просто иду, почти спотыкаясь, следом.
— Плохая девочка, — едко шепчет себе под нос он, выводя в какой-то пустующий коридор, освещённый лишь двумя лампочками.
Парень останавливается и прижимает меня к шершавой стене, всё ещё нахально улыбаясь. Его рука размещается по правую сторону от лица, а другая обхватывает талию, неприятно и до боли впиваясь пальцами.
— Эй, куда ты меня завёл? — испуганно спрашиваю и оглядываю помещение, мысленно ища помощи, но, ничего не приметив, бросаю провокационный взгляд на него. Нужно показать всем видом, что я не боюсь его. На самом деле мне действительно страшно, ведь я стою зажатая у стены, а напротив странный парень, который явно с головой не дружит. — Что ты от меня хочешь? Отпусти, — спокойно обращаюсь к нему, устало вздохнув.
— Что с плохими девочками делают? — а он всё продолжает запугивать. — Наказывают, малышка, — отвечает сам на поставленный вопрос и медленно скользит рукой вниз, забираясь под ткань платья, поглаживая бедро.
Раскрываю рот, пытаясь закричать, как брюнет быстро наклоняется и впивается в мои приоткрытые губы, вызывая настоящую панику. Рефлекторно начинаю размахивать руками, пытаясь освободить себя, царапаю его шею, а после пускаю в ход колени.
— Ой, да прекрати! — легкомысленно приказывает он и снова припадает к губам.
— Пусти меня! — кричу в голос, как можно сильнее отталкивая от себя.
Новый знакомый отстраняется на несколько секунд, а после криво улыбается и подхватывает меня под бёдра, вжимая в колючую, шершавую стену.
— Не будь недотрогой, ты тоже этого хочешь, — кусает шею, вызывая моё больное мычание.
— Пусти, придурок! — брыкаюсь, и мне удаётся снова ощутить под ногами пол, но ещё и его руки под платьем. — Урод! — выкрикиваю я и свободной рукой замахиваюсь над его лицом. Громкий шлепок и бордовый след. Он расслабляет хватку и хватается за свою щеку, зло смотря на меня.
— Охренела?! — громко рычит, заставив прикрыть глаза от прорезающего уши звука.
Пока парень тяжело дышит и приходит в себя, я пользуюсь его состоянием и быстро выбираюсь из барьера. Не щадя каблуков, бегу к выходу и роняю по дороге некоторые вещи. И ладно, сейчас главное убежать подальше.
— Ты ответишь за это! — слышится за спиной, а я только прибавляю скорости своим шагам.
***
Выбралась, убежала, но почему тогда до сих пор плачу? Меня чуть не изнасиловал какой-то псих, он же и украл мой первый поцелуй. Как? Как я смогла такое допустить? На душе настолько паршиво, что тошнит. Словно он действительно воспользовался мной и теперь я грязная.
— А, вот ты где? — лёгкое прикосновение плеча, от которого я вздрагиваю и поднимаюсь с лестницы на ноги. — Ты чего, Мира?
— Не пугай меня так больше! Пошли быстрее в общежитие, — цепко хватаю её за руку и тащу к дороге, приводя дыхание в норму.
— Странная ты, может, случилось что? — тараторит девушка, еле передвигаясь на высоких каблуках.
— Просто давай быстрее выбираться отсюда. И спасибо, что так легко оставила меня одну, подруга.
Джинни промолчала на "благодарность" и просто принялась ловить такси. Побыстрее бы уехать из этого злосчастного места, но, как назло, машин почти не было. Здесь так редко такси бывает, или мы такие везучие? Я стою на месте и внимательно слежу за людьми, которые выходят из клуба. Боюсь. Действительно боюсь ещё раз его увидеть.
И словно услышав мои молитвы, всевышний решил зло пошутить надо мной.
Из здания выходят три парня, за ним следом идёт ещё один. На улице темно, но в его руках можно разглядеть чёрный шлем. Парень направляется к нам, а точнее к своему мотоциклу, который подпирает металлическую решётку, около которой стоим и мы. Он садится на кожаное сидение и осматривается, затем резко перекидывает взгляд в нашу сторону.
Стадо мурашек пробежало по коже. Я как вкопанная стою и смотрю на того самого Чонгука. Он прикусил нижнюю губу и криво улыбнулся — снова эта наглая улыбка. Парень пару секунд смотрит на меня, затем надевает шлем и давит на газ, но ещё не отъезжает, а лишь создаёт ужасно громкие звуки своим мотоциклом. Мы пятимся назад, закрывая уши, а Чонгук, ещё несколько раз надавив на газ, подрывается и с существенной скоростью мчится по дороге, скрываясь в темноте за считанные секунды.
— Крутой он, этот Чон Чонгук, — восхищённо лепечет Джинни, рассматривая следы от мотоцикла на асфальте, — как и его Харлей.
— В смысле? Ты его знаешь? — поражаюсь её познанию.
— Это его клуб, — спокойно отвечает она.
— Что?
— Сколько же он девушек в нём перетрахал.
— И ты так спокойно об этом говоришь? — расширяю глаза, с непониманием уставившись на неё. Разве это нормально, быть известным своими похождениями? Это мерзко.
— Он красавчик, ему можно, — без какого-либо стеснения продолжает, что приводит меня в полное непонимание. — Я бы тоже не отказалась.
— Что? Джинни, что ты несёшь?! — не верю своим ушам.
— Ох, Мира, повзрослей ты наконец, — она устало вздыхает и, направившись к наконец прибывшей машине, усаживается на заднее сидение. — Ну, ты едешь?
Этот вечер стал одним из самых худших в моей жизни. Сегодня произошло многое из того, что хочется поскорее выкинуть из памяти. Надеюсь, получится…
***
— Ох, ну наконец-то пары закончились, — подруга блаженно потянулась и принялась забрасывая учебники в сумку.
— Не так уж и долго они шли, — пожимаю плечами я.
— Ну да, тебе бы по жизни только и учиться, ведь что-то другое не интересует, — поясняет девушка. — Ладно, пошли в общагу.
Наше общежитие находилось всего лишь в трёхстах метрах от учебного корпуса. Пятиэтажное, ничем непримечательное здание со скромным входом и старой плиткой на лестнице. Кованые ворота ограждают наш новый дом, в окна на нижних двух этажах впиваются колючие ветки деревьев. Мы подходим ко входу лёгкой походкой и обсуждаем планы на вечер, споря, как и всегда, но с дискуссией помогает разобраться некий странный парень, подозвавший подругу к себе. Блондин стоял, прислонившись к байку, и держал в руках свой шлем, поглядывая мельком на наручные часы. Он не выглядит лихачом, а скорее уверенным, спокойным человеком, старшим по возрасту.
— Юнги, — радостно протянула Джинни, несясь в объятия парня. — Не ожидала, что ты сюда приедешь!
Я решила не мешать подруге и спокойно направилась ко входу в одиночестве. Это не единственный её «друг». Многие задают вопросы о нашей с Джинни дружбе, ведь мы совсем разные. Я совершенно обычная, иногда зажатая девушка, которая даже развлекаться не умеет. Моё развлечение — поваляться на кровати и почитать какую-нибудь книгу. Нет, не заучка, а просто та, которая не знает, чем ещё себя занять. Мало пользуюсь косметикой, не люблю расчёсывать свою копну волос, да и в выборе одежды выбираю практичность, нежели сменяю манекена с витрины собой.
Может, с Джинни мы и разные, но знаем друг друга с детства, что позволяет нам до сих пор идти вместе. Я люблю её, искренне переживаю и всегда поддержу, пускай даже глупую идею.
Оказавшись у двери, я хватаюсь за металлическую ручку и тяну на себя. Одной ногой уже вступаю на ту сторону, как слышу за спиной знакомый голос, доводящий меня снова до неприятных мурашек:
— Эй, недотрога, обернись!