Моя слабая попытка избежать скорой встречи с Яром провалилась. Он явился в столовую, пожал руку Максу, и тот предложил моей первой неудавшейся любви присоединиться к нам и выпить кофе.
- Спасибо, не откажусь.
Он делал вид, что ничего не произошло, как и собирался. Он был совершенно спокоен, чего нельзя было сказать обо мне… А понимание того, что ВСЕ окружающие, включая даже Нестора, слышали, как стучал мой пульс, ускоряло его ещё больше.
- Простите, что-то мне нехорошо.
- Недосып, дочка, он такой, - сказала мама вдогонку.
Хорошая попытка, мама! Но мне казалось, что все всё понимали. Все знали, что я влюблённая без памяти идиотка, которую отшили и знать не хотят! Я совсем не понимала мотивов Макса. Он такой хитрый, такой проницательный! Неужели он не замечал, что происходило со мной, как только на горизонте появлялся Яр?! Зачем он испытывал моё терпение?! Я не верила, что ему просто хотелось поиздеваться, Макс не был таким. У нас с ним были прекрасные отношения. Я решила, что всё-таки спрошу как-нибудь его об этом. Позориться так позориться!
Я вернулась в комнату и плюхнулась на кровать. Сегодня был день уборки. Мама настаивала на том, что мы не должны быть белоручками и превращаться обратно в обезьян без труда. В чём-то я была с ней согласна, но, оглядев комнату, я решила, что она пока не очень грязная и можно полежать. Я задрала ноги на стену и взяла в руки смартфон. Там снова было сообщение от Ларика.
«Прости, что побеспокоил».
Нехорошо выходило. Он был неплохим парнем, и даже, может быть, понравился бы мне, если бы не было Яра, который своим мрачным видом затмевал всех вокруг. Может быть клин клином?..
«Извини, что не ответила. Вчера хватило сил только на то, чтоб выставить фото и открыть твоё сообщение. Я просто уснула. Надеюсь, что ты всё-таки смог выспаться». Отправлено.
Он сразу же его прочитал и стал писать ответ. Вот это оперативность!
«Нет, долго думал, что не так написал, решил, что выразился неправильно. Просто хотел написать, что ты очень красивая. В клубе была?»
«Да, вчера отмечала День рождения».
«Здорово! С прошедшим! Я был бы рад поздравить тебя лично, например, походом в кино».
И тут в дверь постучали.
- Кто?
- Это я, - отозвалась мама.
- Входи! - я села на кровати по-турецки и спрятала телефон под подушку.
Ничего секретного там не было, просто была такая глупая привычка еще с тех пор, как однажды сделала тайком фото Яра и постоянно им любовалась.
Мама зашла одна, видимо, Нестор остался в мужской компании. Она немного волновалась, это было заметно. Хотя у нас довольно часто случались разговоры на личные темы. Правда в основном на её. Да и бабушка уже больше года подкидывала нам темы для обсуждения из-за её романа со светилом вампирской медицины Борисом Еремеевичем. А вот я еще ни разу.
- Карина, ты как? - мама села напротив меня на крутящийся стул.
- Не очень, - я опустила голову.
Скрывать очевидное не было смысла. Все и так всё видели и слышали. У человека не может так стучать сердце при виде простого знакомого. Я знала эти вампирские штучки, когда по частоте пульса они определяли настроение человека.
- Что случилось? Расскажи.
- Ты же всё сама видела.
- Я видела только то, что ты очень взволнована приходом Яра. Но не знаю, почему. Вы уже знакомы два года, и раньше ты так не реагировала на него.
- А теперь реагирую, - развела я руками.
- Между вами что-то было? - мама пыталась говорить об этом спокойно, но я сама видела, как её коробило от этого.
- Нет! И не будет. Он же даже не смотрит на меня, а иногда кажется, что и вообще… - я совсем затихла.
- Что вообще, дочь?
- Дурой считает. Кто я, а кто он? Ему страшно подумать, сколько лет! Даже, если в веках считать. А я? Сопля малолетняя…
- Ну, возраст на самом деле не при чём… - принялась рассуждать моя мама.
- Мааам!
- Но! Если с его стороны интереса нет, то лучше тебе обратить внимание на кого-то, кому ты нравишься.
Я недоверчиво прищурилась, пытаясь понять.
- Погоди. То есть, если бы с его стороны был интерес, то ты бы не возражала? И Макс?
- Карина, только не вздумай в нём этот интерес вызывать! - предостерегла меня мама.
Я закатила глаза, демонстрируя, что я не настолько глупая. Хотя потом вспомнила, как заявилась к нему среди ночи и прыгнула на шею… В общем, мама была права.
- Мам. Я не собираюсь этого делать. И очень хотела бы вообще быть от него подальше. Можешь поговорить с Максом об этом?
Когда я представила, что, возможно, вскоре не буду видеть своего буку, как я привыкла его называть мысленно, то сердце болезненно сжалось. Но я теперь была взрослой и встречать трудности должна была по-взрослому стойко.
- Хорошо, дочь. Я уже задавала ему вопрос однажды, почему именно Яр.
- И? - спросила я.
- Он сказал, что никто больше не сможет тебя так защитить, как он.
Я цокнула языком. Это был какой-то очень странный аргумент. Да, Яр однажды меня спас, но неужели я вообще всегда теперь была под угрозой?
- Я спрошу снова.
Мама поцеловала меня в макушку и вышла из комнаты. А я, посидев немного в задумчивости, вспомнила о телефоне и диалоге.
Ларик молчал, но был в сети. С того момента, как он прислал предложение в кино прошло уже прилично времени, но оправдываться я не стала, решив, что объяснение лишь усугубит неловкость.
«Я согласна».
«Ура!» - прислал он моментально.
Я прикрыла глаза ладонью, испугавшись того, на что согласилась. Я изначально была настроена на то, что однажды мне придётся ему отказать. То ли во мне осталась недобитая надежда на то, что Яр всё-таки воспылает ко мне нежными чувствами, то ли… Второй вариант я не придумала, но мне Ларика было заранее жаль.
Мы договорились на вечер. Выходить без сопровождения мне было запрещено. И в этот раз, собираясь на свидание, я впервые почувствовала неловкость. Это за нами будут наблюдать посторонние вампиры?