Я сказала маме, что иду на свидание, за обедом. Нестор тогда спал, Макс уже уехал, поэтому она была вся в моём распоряжении. Она немного пожевала губами, потом пожевала кусочек мяса и, наконец, сформулировала мысль:
- Дочь, ты же понимаешь, что использовать парней не стоит?
- Мам, я пытаюсь вести нормальную жизнь, - ответила я, недовольная таким поворотом.
- Нормально было бы немножко притормозить, отдохнуть, отвлечься в кругу друзей, семьи, а не мчаться сразу же на свидание. Ты будешь даже неосознанно сравнивать. И, вероятно, это будет не в пользу того парня. Хотя на самом деле он может быть даже лучше.
- Тогда почему не в пользу? Я как раз и надеюсь, что увижу, наконец, что есть и лучше мужчины, - я уныло ковыряла еду в тарелке.
Я надеялась на другую беседу. Хотела, чтоб мама меня поддержала, сказала, что я правильно делаю, стараясь вытравить из сердца прочно засевшего там Яра.
- Потому что ты влюблена. Влюблённые видят всё искажённо, - пожала плечами мама.
- А как мне перестать быть влюблённой?
- Этого я, к сожалению, не знаю, - сдалась она.
Я всё же решила идти на свидание. Одна встреча ни к чему не обязывала. Да и Илларион был очень симпатичным. Вдруг он настолько очарует меня, что я и думать забуду о Яре, о его вечно нахмуренных бровях, об упрямом подбородке, о широких плечах и увитых венами сильных руках… Чёрт!
В тот вечер меня сопровождал другой вампир. Я знала его, он был из охраны дворца, и я часто его видела. Он растворился в толпе, как только покинул машину, на которой меня и привёз. Я надела серый плащ, красные ботильоны, завила волосы и слегка накрасила ресницы и губы. Для Яра я старалась гораздо больше, пытаясь быть для него самой-самой. Не оценил…
Ларик уже стоял возле кинотеатра и ждал меня. Как только заметил мою фигуру среди снующих туда-сюда людей, то засиял самой обаятельной улыбкой, какую я только когда-либо видела. А Яра я улыбающимся даже и не помнила… И в тот момент я вспомнила мамины слова, что буду сравнивать. Я дала себе мысленно затрещину и пообещала поменьше заниматься этой ерундой и вообще выбросить Яра из памяти хотя бы в этот вечер.
Я улыбнулась в ответ, подходя к Иллариону.
- Ты такая красивая, слушай! Я очень рад тебя видеть! - я даже немного смутилась от того, каким восторженным взглядом смотрел на меня парень.
- Спасибо, - буркнула я, отводя взгляд.
- Я билеты уже купил, места выбрал в центре.
Я даже удивилась, что он не решился купить билеты на диванчиках в последнем ряду, но удивилась приятно. Значит, он меня уважал и торопить события не собирался. Это, несомненно, был плюс. Ларик подставил для меня локоть, и я положила на него руку. Я знала, что недалеко со мной была охрана, но ощущение кожей постороннего присутствия в этот раз было сильнее. Так обычно бывало, когда меня охранял Яр…
«Придумала себе» решила я.
Он наверняка был в резиденции с мамой и Нестором. Да и вообще ему было на меня плевать, это было очевидно. Сердце снова неприятно заныло, но я вскинула подбородок и улыбнулась Ларику, который гордо шагал под руку со мной к двери кинотеатра. Но зудящее ощущение чужого взгляда на спине не давало покоя, и я даже оглянулась. Но вампиры умели прятаться, этого у них было не отнять… Никого и ничего подозрительного не увидев, я скрылась в помещении кинотеатра.
Фильм был лёгкой приключенческой комедией, я великолепно провела время, хохотала от души, и мысли о Яре действительно на какое-то время перестали меня терзать, но ровно до того момента, как Ларик положил свою ладонь поверх моей руки. Меня будто пронзило током, но не тем, который оживляет в животе бабочек. Хотелось прекратить контакт, отдёрнуть руку, но я неловко улыбнулась и оставила всё, как было. Нужно было привыкать к тому, что не Яр будет держать меня за руку, не он будет касаться. Спустя какое-то время мне действительно стало легче, я смирилась с чужим прикосновением.
Ларик весь сиял от того, что я оказалась такой покладистой. Он поглаживал пальцами кожу на тыльной части моей ладони, только я не получала удовольствия от этого, а наоборот, мне казалось, что там был уже мозоль. Но я терпела. Так нужно было, чтоб привыкнуть! Чтоб забыть Яра!
Почему-то мне думалось, что на его касания я бы реагировала иначе. Но откуда мне было знать, если он никогда себе их не позволял? Единственное, он мог поддержать меня за локоть, когда это было необходимо. Но такое случилось лишь дважды, если я правильно помнила. А я помнила всё…
После фильма мы шли к выходу из зала, и Ларик как бы невзначай положил мне на талию ладонь. Я вздохнула, взмолив небеса, чтоб быстрее прошла очередь, и я могла восстановить неприкосновенность своего личного пространства. В такой тесноте это было маловероятно. Да и убирать его ладонь… В жесте не было никакой пошлости.
Наконец, мы вышли из зала.
- Одну минутку! - Ларик направился в сторону буфета, и через мгновение я уже стояла с большим букетом роз.
- Ой, это так неожиданно! - я вдыхала аромат цветов, они на самом деле были прекрасны.
- Я не стал дарить перед фильмом. Как бы ты сидела с ними в кресле, проклинала бы меня, - он лучезарно улыбнулся снова, располагая меня к себе и приглаживая мою ершистость.
- Спасибо, - я набралась смелости и… поцеловала его в щёку.
Было так забавно наблюдать, как смутился и обрадовался Илларион. И одновременно с этим я почувствовала, как на голове зашевелились волосы. Я снова оглянулась в поисках источника чужих эмоций. Я была уверена, что кто-то за нами наблюдал и испытывал совсем недобрые эмоции.
- Ты кого-то ищешь? - спросил меня парень.
- Нет, нет, показалось голос знакомый. Но нет, - я опять улыбнулась ему.
- Как насчёт кофе? - предложил он.
- Я бы прогулялась. Сегодня неплохой вечер.
Ларик согласился со мной, и мы вышли из кинотеатра. Мы прохаживались в ближайшем парке. Было довольно тепло после октябрьского дождика. Разговаривали об университете, о прошедшем лете. Парень был приятным собеседником, мне с ним было легко, но до тех пор, пока он не остановился, чтоб посмотреть на меня совсем не по-дружески…
- Карина, ты наверняка знаешь, что очень мне нравишься.
Я приоткрыла рот, чтоб что-то ответить, но не нашлась и закрыла. Легонько кивнула и отвела взгляд. Не было у меня опыта совсем, я не знала, что нужно было отвечать и как себя вести.
- Я бы очень хотел, чтоб ты стала моей девушкой.
Он стал склоняться к моему лицу, а я застыла в панике, не зная, соглашаться на поцелуй или нет. Вспомнила, как накануне меня оттолкнул Яр, и решилась! Но вдруг лицо само собой отвернулось, повинуясь чужой воле, и губы Ларика впечатались в мою щёку. Это были не мои действия, кто-то воздействовал на меня!