Я вышла из машины и, не прощаясь, помчалась по ступенькам дворца-резиденции. Здание было ничем не примечательным, но вмещало в себя множество кабинетов, спален, кухню, столовую, залы для переговоров и множество других помещений. Тут было комфортно, удобно, но не было ощущения дома, по которому я жутко скучала.
За два года, что я грезила Яром, я успела себе напридумывать глупостей. И теперь мне было очень больно понимать, что это всего лишь несбыточные мечты маленькой девочки. Как я ему сказала? Я повзрослела? Да. Розовые очки разбились стеклами внутрь.
Позади послышались шаги, я оглянулась и увидела, что Яр идёт следом.
- Не нужно за мной идти, я сама знаю дорогу, - остановилась я.
- Прошлый раз ты тоже знала, но до своей комнаты не дошла, - недовольно ответил он, проходя мимо.
Идиот. Я и так была унижена, а он продолжал дальше втаптывать меня.
- Ты свободен.
- Что? - Яр остановился и обернулся на меня.
- Ты свободен. Я теперь совершеннолетняя, могу распоряжаться самостоятельно своей охраной.
В глазах вампира мелькнула тень недовольства.
- Как скажете, Ваше высочество. Доброй ночи.
Он посмотрел на меня так, будто я была какой-то нищенкой-попрошайкой, упавшей ему под ноги, а после обошел меня и направился к выходу. Я судорожно вздохнула и медленно побрела к жилым комнатам, снова сняв обувь, чтоб не цокать каблуками по мраморному полу.
А в лично моей ванной комнате я отвела душу, плача навзрыд над своей глупостью, над наивностью и разбитыми мечтами. Я надеялась, что шум воды скроет звуки моих страданий, потому как родственники у меня были с чересчур хорошим слухом. После того, как мама стала женой Правителя, у неё тоже обострился слух, будто Макс поделился с ней своими сверхспособностями.
Спать не хотелось, поэтому я залезла в телефон, где на меня сразу же посыпались сообщения с поздравлениями, а еще фото из клуба от тех, кто был в числе приглашенных. Я, вопреки своему настроению, выбрала самое удачное фото, на котором я ещё светилась от радости, что уже взрослая, и предвкушала разговор с Яром, и выставила на своей страничке в соцсети.
«Карин, ты лишила меня сна» - пришло смс от знакомого из универа.
Ларик был старше меня на четыре года, учился на пятом курсе. Я и раньше замечала, что он смотрел на меня по-особому, но игнорировала его внимание. У меня ведь был мой мрачный загадочный вампир. А теперь… Вот возьму и закручу роман! Яру назло! Я отбросила в сторону телефон… Что я делала? Ему просто плевать, что со мной, с кем я. А я не могу поступить так с человеком — использовать в своих целях.
Я так долго думала о том, что делать со своей жизнью, что заснула прямо в банном халате и с мокрыми волосами. На следующее утро я была похожа на всклокоченный одуванчик, но настроение было таким, что мне было всё равно. Раньше я старалась, прихорашивалась, чтоб Яр считал меня самой красивой, самой лучшей. Кое-как собрав волосы в хвост, я умылась и спустилась к завтраку.
- Привет, солнце! - поцеловала меня мама, - я тебя не будила, думала будешь до обеда спать.
- Я уже выспалась. Привет, пончик! - я потискала пухлую ручонку младшего брата, который удивительно гармонично вобрал в себя черты и мамы, и своего отца.
Он сидел в своём высоком стульчике перед тарелочкой с кашей.
- У пончика лезут зубы, вообще не спит. Я на автопилоте.
Мама выглядела сонной, но при этом счастливо улыбалась. Мне до сих пор было непривычно видеть её такой. Когда она жила с моим отцом, то кроме безучастной маски и заплаканных глаз я редко видела её по-настоящему живой и улыбающейся. Только, когда мы оставались подолгу с ней вдвоём, она немного оживала.
- Виии!.. - запищал Нестор.
- Это что за сирена?! - прикрыла я уши.
- Мышиный ультразвук я думаю, - засмеялась мама.
Утро выходного дня было спокойным и тёплым, Нестор нас смешил своими детскими звуками и гримасами. Я даже на какое-то время забыла о том позоре, который случился со мной ночью.
- Как вчера повеселились? - спросила мама, не подозревая, как сразу же рухнуло вниз моё настроение.
- Хорошо, ноги до сих пор гудят. Плохой идеей было обуть новые туфли для танцев.
- Ну а как же! Я тоже ходила танцевать в жутко неудобной обуви. Зато красиво же! - ударилась в воспоминания мама. - Познакомилась с кем-то?
- Что?! Мама! - я так возмутилась, будто мне нанесли личное оскорбление.
- А что такого? Обычное дело, - пожала плечами мама. - Со мной часто знакомились, приглашали танцевать.
- Меня не приглашали, - ответила я, уткнувшись в тарелку.
- Странно. Ты у меня очень красивая.
Я улыбнулась, скрывая смущение. На самом деле со мной пытались познакомиться, и даже те парни, которых я позвала в качестве друзей, тоже были не против со мной замутить, но я ведь танцевала для Яра. А он сидел у барной стойки и смотрел прямо на меня. Я всё видела… Но не так поняла. А он, наверное, думал, какая я дура…
- Карин, всё в порядке?
- Да, конечно.
- Ты, кажется, грустишь, - мама видела меня насквозь.
- Нет, мам, тебе показалось. Всё-таки я не выспалась, наверное.
В коридоре раздались шаги, и в столовую вошёл Макс. Он много работал на благо упырей, часто уезжал, вот и теперь куда-то собирался в отъезд.
- Привет, родня! - он поцеловал маму и меня в щёку и подхватил на руки Нестора.
Брат был безоговорочной абсолютной любовью Макса, мне было немного завидно, что у моего родного отца никогда не было таких чувств ко мне. А теперь он просто исчез из моей жизни.
- Я сегодня уезжаю на несколько дней. Самым страшным кровопийцей назначаю… - он ущипнул мягкое пузико сына, а потом продолжил, - конечно, тебя, а после тебя Яра.
- Может быть нас уже не нужно так охранять? - не удержалась я от вопроса.
- К сожалению, нужно.
- Есть предпосылки? Ты что-то видел? - обеспокоилась мама, зная о том, что Макса иногда посещали видения.
- Нет, милая, видений не было. Просто мы так и не вышли на главного… - ответил отчим, взяв маму за руку.
- Но ведь столкновений больше вроде бы не было.
- Но интуиция моя требует быть настороже, - задумчиво ответил Макс.
Ему не была покоя с тех пор, как пару лет назад открылся факт существования энергетических вампиров, жаждущих смерти кровопийц. Одним из них был и мой отец.