POV Алекса:
Перед выходом я снова смотрю на себя в зеркало. Выгляжу просто прекрасно. Прямые огненно-рыжие волосы рассыпаются по плечам, косметика отлично легла на лицо, а платье подчёркивает красивую фигуру. Я расплываюсь в довольной улыбке и выхожу из дома.
Такси уже подъехало, я сажусь в него и называю адрес Линдси. Да, давно я не появлялась в Лондоне. Очень давно. Я даже успела соскучиться. По родителям, по друзьям, даже по погоде, черт подери! Лондон — часть меня, как ни крути. Как бы тут иногда не было тесно.
Почему я уехала? Мне всё надоело. Ссоры с родителями, расставание с парнем, напряжённые отношения почти со всеми окружающими. Я посчитала необходимым сменить обстановку, пожить немного там, где меня никто не знает. Начать жизнь с чистого листа.
Моя новая жизнь протекала довольно бурно, я могла не стесняться своих мыслей и желаний. Делала всё, что мне только приходило в голову. Сейчас придётся снова загонять себя в рамки. Впрочем, кого я обманываю? Никаких рамок.
Линдси запрыгивает в машину и не успев даже сесть нормально, крепко меня обнимает.
— Не смей больше уезжать так надолго! — шепчет она, стискивая мои плечи.
— Не посмею. Было скучно веселиться без вас!
— Ты как-то изменилась. Не могу понять как, — задумчиво говорит Линдси, осматривая меня. — Постарела что ли.
— Идиотка! — мы смеёмся, а такси отъезжает. Осталось лишь забрать Николь.
Когда блондинка оказывается в салоне, то сразу набрасывается на меня.
— Я больше не отпущу тебя из города! — говорит она. — Привяжу к себе, к батарее, не важно, но ты никуда не поедешь!
Я усмехаюсь.
— Раз уж ты так говоришь, я точно никуда не поеду.
Мы едем к клубу в невероятно шумной обстановке, девочки спрашивают меня о моих приключениях в чужой стране, я охотно рассказываю о горячих испанских парнях. О вечеринках, алкоголе, который льётся рекой — обо всём на свете.
Они слушают меня с горящими от любопытства глазами.
— Я тоже туда хочу, — заявляет вдруг Линдси.
— Да, и я! — соглашается Никки. — На работе дикий напряг.
— На работе, — передразнивает Линдси. — Ты бы поучилась в моём колледже!
— Так, что у вас такое? — спрашиваю я.
— Когда приедем в клуб и выпьем, я расскажу, — говорят они хором и смеются.
Вскоре мы усаживаемся в VIP-зоне, заказываем коктейли и удобно располагаемся на мягком диванчике.
Линдси подробно рассказывает о придурке-извращенце в её колледже, который помешан на занесении в его список девушек, что ему сопротивляются. Линдси является его жертвой номер один, которую он активно добивается. Подруга раздражена, но я понимаю, что в какой-то степени настырность молодого человека по имени Гарри ей нравится.
Николь рассказывает о симпатичном и наглом парне, который теперь её конкурент. О всех его выходках, многозначительных улыбках и словах. Она полна раздражения, но он ей интересен. Как бы много она не писала о независимости женщин, ей нужен властный мужчина, чтобы отдыхать от своей позиции лидера.
Как же я по ним скучала!
— Короче, вы хотите их, они хотят вас. А что с этим делать, вы знаете сами, — говорю я.
Обе подруги смотрят на меня с неким осуждениям.
— Я ничего другого не ожидала, — вздыхает Никии.
— Я тоже. Но мы пришли сюда пить, а не рассусоливать о сексуальных маньяках! — подводит итог Линдси.
— Да! — соглашаюсь я.
— Ладно, я тоже согласна, — с улыбкой говорит Никки.
Что происходит дальше, можно описать, как реки алкоголя и басы музыки. Всё это течёт перед глазами и особо ничем не запоминается. Яркие огни, текила, парни, текила, музыка.
Gossip Girl — Good Girls Go Bad.
Всё кажется мне слишком обыденным, пока мой взгляд не встречается со взглядом симпатичного сероглазого парня. Нет. Его глаза не просто серые. Серо-голубые. Прекрасный, поистине завораживающий цвет. Парень смотрит на меня несколько секунд, а затем, медленно подходит. Он полностью расслаблен, его передвижению не мешает толпа народа. Он не прерывает нашего зрительного контакта.
— Потанцуем, — не то спрашивает, не то утверждает он. О Боже, какой голос…
От одного лишь слова меня бросает в приятную дрожь. Давно со мной такого не было.
На его лице появляется улыбка чеширского кота, у него белые зубы, прекрасные тонкие губы. Я окончательно таю, но виду не подаю. Улыбаюсь ему в ответ.
— Давай.
Он протягивает мне руку и я вкладываю свою ладонь в его. Внутренний голос шепчет мне: «Осторожнее!». Но я не слушаю.
— Меня зовут Луи, — представляется он.
— Алекса.
END POV.
POV Линдси:
— Куда это пропала наша пташка? — Николь оглядывается по сторонам, пытаясь увидеть Алексу в толпе народа.
— Будто ты Алексу не знаешь, её задница жаждет приключений, — Никки улыбается, кивнув головой.
— А твоя? — она склоняет голову набок, слегка прищурившись и смотрит на меня с небольшим вызовом.
Я беру бокал с вином и немного отпиваю.
— Моя тоже. Поэтому я сейчас иду танцевать! И тебе тоже стоит встряхнуться, ведёшь себя уж слишком скованно. Я тебя не узнаю.
Я точно знаю, что слова о скованности разожгут в Николь настоящее пламя. Так и есть. Она вспыхивает мгновенно.
— Посмотрим, кто кого! — она поднимается с места и идёт к толпе разгорячённого народа. Я следую за ней. Я просто обожаю эту песню, быстро ловлю ритм и закрываю глаза, теряя Николь из поля зрения.
Полностью растворяюсь в музыке, всё, что вокруг — неважно. Главное — это получать удовольствие. Из моей головы улетучиваются мысли о Гарри. Это происходит редко вообще-то. Так или иначе я все время возвращаюсь к нему и его призрачному образу в моей голове.
Чувствую на своей талии чьи-то горячие ладони, распахиваю глаза и поворачиваю голову. Рядом со мной незнакомый молодой человек.
— Стив, — шепчет он мне на ухо, его руки скользят ниже.
— Линдси, — говорю я, тело реагирует на ласки парня. Он очень красивый, безумно красивый, а я очень, просто до безобразия пьяна.
— Ты прекрасно танцуешь, — продолжает он. Его дыхание щекочет кожу. Я улыбаюсь. — Хочешь, пойдём туда, где тише играет музыка?
Точно не уверена, предлагает ли он секс или просто хочет место для более развёрнутого разговора. Хотя мне наплевать. Сегодня на всё наплевать.
— Хочу, — соглашаюсь я.
— Не хочет, — сразу после своей реплики слышу громкий хриплый голос, который способна узнать из тысячи. Вот чёрт. Гарри. — Ушёл отсюда, быстро, — командует он.
Стив, будто, испаряется. Мне кажется, что мы остались вдвоём в этом зале. Я и Гарри. Наши взгляды встречаются. У меня пересыхает во рту, а внутри всё переворачивается. Он очень зол и это действительно меня пугает. Я боюсь его. Он подходит совсем близко, его руки ложатся на мою талию.
— Знаешь, я думал, что ты всем отказываешь, хотел тебя добиться, но кажется, придётся делать то, что я хочу через силу.
— Что? Гарри, нет! — я пытаюсь вырваться, он мгновенно хватает меня за руки и резко притягивает к себе.
— Да.