По выбранной мужчиной невесте
легко судить, каков он
и знает ли себе цену.
Иоганн Вольфганг Гете, 391 цитата
Выйдя с отцом из полыхающего синим цветом портала и опять очутившись в кабинете эльфийского короля, Аранэль задумчиво опустился в светлое кожаное кресло, взял в руки бокал с красным вином, посмотрел сквозь него на яркое солнце, полюбовался красивым гранатовым цветом и задумчиво произнес:
- Отец, я влюблен.
Араторн молча сел в кресло напротив Аранэля с недовольным лицом, неспеша откинулся назад, заложил руки за голову, насмешливо глянул на утонченный профиль красивого лица своего наследника и иронично бросил:
- Неужели? И кто же эта счастливца?
- Это ты сейчас так шутишь, отец? Конечно же, Иоланта! Почему ты не сказал о ней раньше? - пылко спросил юноша, не обращающий внимания на странное поведение родителя.
Араторн наигранно-удивленно изогнул бровь. Он скользил взглядом по светлой мебели кабинета и молча размышлял. Действительно, почему он скрыл от сына правду? И наконец он произнес:
- Зачем? Чтобы ты лишил ее покоя и не дал ей спокойно заниматься? Знаешь, как сейчас от тебя фонит невероятным счастьем? В глазах появился огонь, которого я не видел с тех пор, как ты освоил владение всеми видами оружия. Только подарив очередной меч или лук я наблюдал у тебя такую реакцию. Кто Иоланта для тебя, очередная игрушка? Извини, но я не позволю тебе обидеть эту искреннюю и чистосердечную девушку. Играй в свои игры с другими, у тебя здесь и так толпы эльфиек, жаждущих твоего внимания. И пожалуйста, верни свой невозмутимый скучающий взгляд, иначе меня замучает весь дворец выпытывая, что с тобой случилось.
В комнату вошёл молчаливый остроухий слуга в светлой одежде, он убрал пустые бокалы и поставил на стол перед повелителем и его сыном новые закуски и фрукты.
Аранэль отправил себе в рот тонкий кусок сыра с маслиной и ответил:
- Я же признался, что влюблен и нашел себе невесту, а не игрушку на час, - обиделся Аранэль.
- Ты же понимаешь, что ты сейчас делаешь, мальчик мой? - ответил отец, покосившись на слугу, забирающего поднос с тонкой фарфоровой посудой и выходящего из кабинета. Серебристый дымок магии отделился от пальцев Аранэля и последовал за вышедшим лакеем. Ещё одна струйка дымка накрыла разговаривающих защитным куполом.
- Прекрасно понимаю, отец. Играю в шахматы и следующим ходом будет очистка дворца хотя бы от нескольких подставных пешек нашей знати. Давно хотел это сделать, но как-то всё не до этого было. Не сомневаюсь, вышедший только что слуга получил уже как минимум золотой за такие ценные сведения.
Уверен, уже дюжина эльфиек ломают головы из-за имени моей избранницы. А может, портят друг другу прически и вспоминают, сколько раз я на кого из них посмотрел и плетут новые интриги, - Аранэль замолчал. - Вот поэтому эльфийки меня никогда и не привлекали. Но фея, - он мечтательно закатил глаза, - Она как глоток чистой воды. Такая искренняя, бесхитростная, тихая и непосредственная. Именно о такой девушке я и мечтал. Теперь осталось ее завоевать.
- Ну - ну, завоеватель невинных дев, ты попридержи коней. Обещай, что если она не примет твои ухаживания, то ты не будешь навязываться.
Аранэль вздохнул и произнес:
- Обещаю.
- И что ты теперь будешь делать с теми, кто сейчас жаждет узнать, в кого ты влюблен? - спросил насмешливо Араторн.
- Минут через двадцать выйду и посмотрю, как быстро они работают, - подумав, решил Аранэль.
- Они - это охотницы за твоим сердцем, властью и троном эльфов, - задумчиво произнёс Араторн. - А также шпионы со всех королевств, включая и демонов, которые ищут, и активно ищут, нашу фею, понимаешь? Ведь на кону стоит королевство Фей, на него зарятся все, да и что греха таить, и мы тоже. Так что, мой дорогой, - Араторн наклонился к сыну, - Ни взглядом, ни звуком, ни словом, ни делом не выдай тайну Иоланты! Скажи честно, ты задумал объединить два королевства, женившись на ней? - и Араторн пристально посмотрел Аранэлю в глаза.
Тот опустил взгляд и вымолвил:
- Обманывать не буду, была у меня такая мысль. Но меня сейчас больше интересует принцесса, а не ее королевство. Больше девушек с таким характером и такой красавицы я не найду, да и искать не собираюсь.
Ты знаешь, лакей всё-таки услышал правду, но не понял, какую. Пойду разыграю свою партию и наведаюсь к Иоланте, не хочу надолго оставлять ее одну. Даже мой Хрустальный дворец теперь под угрозой проникновения. Всякое может быть.
- Ты подвергаешь сомнению надёжность моей защиты?
- Нет, но не стоит недооценивать противника.
- Ты прав, время собирать верных людей и приступать к действиям. Я давно к этому готовился и у меня есть свои верные люди.
Аранэль закрыл за собой дверь кабинета и удивлённо приподнял брови. Вдоль стен коридора выстроились прекрасные эльфийки в откровенных шелковых платьях, сверкающие драгоценностями и освещенные лучезарными улыбками. Впереди всех стояли две заклятые подруги, Таурэтари из рода Цветущих Лилий и Эариэль из рода Сияющих Магнолий. Они с детства соперничали, но вдвоем, объединив усилия, были способны на многое.
- Ах, ваше высочество, - обратилась к принцу прекрасная Таурэтари, беловолосая зеленоглазая эльфийка с татуировкой лилии, спускающейся от шеи к груди и продолжающаяся в виде листьев на руках. Ее зелёное платье красиво подчеркивало глаза, а изумрудные колье и браслеты мелодично позвякивали с каждым ее движением.
- До нас дошли слухи, что вы безнадежно тайно влюблены. - Она опустила глаза и похлопала ресницами. - Можно ли узнать имя этой счастливицы, может, ваша любовь не так безнадежна?
- Дорогая моя, откуда взялись такие сведения? - мурлыкнул принц, хищно улыбаясь. Не лакей ли, который недавно вышел из кабинета?
- Нет-нет, что вы, ваше высочество, просто вы в последнее время такой грустный...
- И нам тоже невесело, - вперёд выступила Эариэль, очаровательная девушка с белыми, как снег волосами ярко - синими глазами и в платье такого же цвета. - Вы не балуете нас своим обществом, музыканты и пиры надоели, а невесту вы так и не выбрали... И тут мы узнаем, что вы влюблены.
- Может, я люблю прекрасные эльфийские мечи? Или своего скакуна? Или свою магию? - Аранэль прищурился. - А может, если вам здесь так скучно, вернётесь домой?
- А как же ваша женитьба? - воскликнули обе эльфийки. Остальные стояли молча, с интересом наблюдая за происходящим.
- Наверное, я ещё слишком молод для этого.
- Вовсе нет, ваше высочество, - обворожительно улыбнулась Таурэтари. - Сто пятнадцать лет для эльфа - это как раз превосходный брачный возраст и период совершеннолетия.
- Женитьба откладывается, мои дорогие гостьи. Рад был вас всех видеть, но с завтрашнего дня я прошу вас отправиться по домам, поскольку я уезжаю проведать старого друга и меня не будет здесь несколько недель.
- Ах, какая жалость, ваше высочество, - расстроенно опустила глазки Эариэль. Но вы же компенсируете нам свой отъезд хотя бы прощальным ужином?
- Конечно, прекрасные дамы! Буду рад вас всех видеть за своим столом.
Аранэль поклонился девушкам, развернулся и ушел в свои покои, находящиеся в западном крыльце дворца. По дороге он отправил вестника в виде светящейся сферы начальнику стражи с указом явиться. Войдя в свою гостиную, Аранэль взял хрустальный шар, активировал его потоком магии, и спросил у отца, чье изображение появилось в хрустальной сфере:
- Что скажешь на это, отец?
- Скажу, что за оставшееся до отъезда время они сделают все, чтобы получить хотя бы статус твоей невесты. Будь готов к магическим хитростям, не пей ничего подозрительного.
- Хорошо, а пока я потяну за ниточку и проверим, к какому клубку она приведет.
Послышался стук в дверь и появился Анор, начальник стражи.
- Звали, мой принц?
- Да, Анор, сейчас заберёшь на допрос одного бывшего лакея и доложить о результатах.
Аранэль разжал кулак и из него выскользнул магический серебристый дым, превратившийся в крепкую верёвку, за которую он с силой дёрнул. В комнату, обвязанный вторым концом веревки ввалился лакей, забиравший из кабинета поднос с посудой. Увидев принца, он бросился ему в ноги и взмолился:
- Не губите, ваше высочество! Я все скажу!
- Как давно шпионишь во дворце?
- Уже около года пишу донесения Дроу.
- Забери его, Анор, дай ему бумагу и пусть пишет, что успел натворить, потом посмотрим, что с ним делать.
Когда за начальником стражи и пленником закрылась дверь, Аранэль откинулся на диван, завел руки за голову, представил Иоланту в истинном облике, мечтательно улыбнулся и произнёс:
- Ну что, моя суженная, поговорим?
Вдруг дверь в комнату Аранэля отворилась и на пороге появилась Таурэтари. Она была одета в небольшой ярко-красный топик, короткую красную юбку и в руках она держала бутылку эльфийского вина.
- Что тебе нужно? - нахмурился Аранэль.
- Вы мне не рады, мой принц? - Таурэтари подошла вплотную с Аранэлю, села к нему на колени и прошептала последние слова ему на ухо. Ее горячее дыхание коснулось его лица и Аранэль поморщась, ссадил с колен девушку.
- Нет, уходи, - ответил Аранэль.
- Кто эта девушка, в которую ты влюблен? - спросила Таурэтари.
- С чего ты решила, что я вообще влюблен?
- Ты сказал об этом своему отцу.
- А ты хоть знаешь, вообще суть разговора? Он спросил меня, когда ожидается моя свадьба. Я ответил, что не знаю. Он спросил, влюблен ли я хотя бы? Я ответил, что да, не хочу его расстраивать. Вот и все. А ты знаешь, что на приличной девушке должно быть больше одежды?
И он окатил Таурэтари холодным взглядом, полным презрения.
- Да, я вижу, на самом деле твое сердце не тронуто светлым чувством, - обиженно произнесла Таурэтари. - Где блеск в глазах, сбившееся, неровное дыхание, переживания?
- Зачем мне переживать? Кого я лишь поманю пальцем, тот час же окажется в моей постели.
- Ты холодный, непрошибаемый презрительный эльф! - взвизгнула Таурэтари.
- Разве это плохо? - рассмеялся Аранэль. - Я просто не поддаюсь на уловки и попытки манипулирования. Скажи,зачем тебе я?
- Чтобы сделать тебя счастливым, - улыбаясь, ответила девушка и облизала языком свои губы.
- Я и так вполне счастлив, - произнес Аранэль.
- Ты не познал любовь, - возразила эльфийка. Она снова оказалась рядом с принцем и взяла его за руку.
- Откуда ты знаешь? И вообще подумай - разве моя личная жизнь должна тебя касаться?
- Должна! Именно я буду твоей женой, холодный эльф! И я уничтожу любую соперницу, возникшую на моем пути! - вскочив, выпалила эльфийка.
- Ого, откуда столько энтузиазма? Лично мне это не нужно.
- Запомни! Я буду бороться всеми методами! И только я займу место на троне возле тебя! С этими словами она покинула покои принца.
- Этого мне ещё не хватало, - проворчал Аранэль. - Зато теперь известен самый активный игрок на этом поле.
И он щелчком пальцев растворил в воздухе бутылку вина, принесенную эльфийкой.