Кровь феи стекала вдоль древа, прорастая в розовую траву. Телу было не суждено сгнить и обрести покой, вместо этого, дерево приняло умирающее существо, превращая человека в часть себя. Словно искусный мастер вырезал девушку, а не мгновенье назад она была живая.
Ева молчала второй час пути. Девушка была благодарна Люциферу за спасение, но отныне чувствовала вину на своих плечах. Ей в новинку быть феей, она не должна переживать за тех, кто никак не влияет на её будущее и прошлое, ведь когда-то сама была человеком и про подобных существ читала лишь в книгах. Отчего тогда такое ощущение, что нужно немедленно восстановить справедливость в Мараклите? Это не их ума дела. Невозможно помочь всем. Ева с трудом пыталась предотвратить войну в одном городке, а здесь целый неизвестный мир, в котором она слабее, чем была ранее.
— Кажется, мы пришли, — произнес Люцифер, указывая взглядом на город.
Каменная дорога, выбитая многими людьми, вела прямо. По ней явно ездили кареты, зачастую одиночные кони и просто существа. Сомнений, что это остров Воздуха не было. Бывшее гнездо фей было неподалеку, однако спутники вовсе не подумали о том, что город отныне принадлежит людям. Это стало понятно сразу, как повстречали первого горожанина. Все магазины и улицы были забиты смертными, на фоне которых Ева была белым пятном, сперва ей так показалось.
— Хорошая, — оценил мимо проходящий мужчина, — где брали рабыню?
— На Огненном острове, подарок Императора, — взяв ситуацию под контроль, ответил Люцифер, вальяжно поклонившись господину. — Сейчас путешествую. Не посоветуете, где здесь можно остановится?
— Отель Клары, я тоже там остановился, — мужчина указал рукой в самый широкий поворот с главной улицы, — хорошего дня.
— Вам того же, — Люцифер нагнулся к Еве, — мне самому не нравится, но притворись послушной рабыней.
— Да, как же, тебе не нравится, — процедила фея, — все свое существование жил в окружение рабов, а теперь тебе не нравится, — девушка раздраженно вдохнула и выдохнула, — прости.
Сатана понимающе кивнул, сворачивая по указанному направлению. Сперва город показался уютным. Магазины, прилавки которых забиты едой и украшениями, ухоженные дома и улочки. Повсюду стояли цветы, дивный аромат которых пьянил. Вместо вони рыбы, как на Земном острове, пахло розами с ромашками. Прелестный запах пропитывал каждую клеточку кожи. Ева с удовольствием прикрыла веки, следуя за Люцифером уже не глядя, вдыхая все глубже, пока терпкий запах не сменился на тяжелую вонь крови. К горлу подступила тошнота, заставляя панически открыть глаза, впиваясь ногтями в собственное горло до боли.
Для человеческого города считалось нормой иметь прилавки, не только для продуктов, но и для более полезного товара — живых существ. Запуганные, раздетые феи стояли кучкой на витрине магазина, возле которой стояли столики и мило беседовали за чашкой кофе, дамы. У фей не было крыльев, только ожоги. Многочисленные порезы кожи, шрамы, обожженные лица у некоторых. Ева поспешила отвести взгляд, но от этого легче не стало. Ветрина соседнего магазина была с детьми гномов, эльфов и прочих существ. Все были сплочены единой цепью, которая сдавила кожу столь сильно, что виднелась кость и деформация всего тела. Паника феи усиливалась, но стоило увидеть прилавок с аквариумом, в котором плавали русалки в кровавой воде своих сестер, их ободранные хвосты со сломанными плавниками, гнойные разлагающиеся шеи в цепях, как из рта Евы потекла струя крови: так сильно прикусила губы.
— Господин, желаете взять? Лучшее филе на ужин, это филе русалки, — предлагал продавец Люциферу.
Гласный закон, в каждом человеческом городе, коль ты чистокровный человек, то все что пожелаешь дается тебе бесплатно: еда, товар, жилье. От демона за версту несло чистой кровью, поэтому денег никто и не просил, все только предлагали.
— Вы едите их? — С отвращением вопросил Люцифер.
— Конечно в Огненном царстве русалки свежее, но у нас они такого качества. Если не нравится, можете взять кого-то из прилавка фей, полагаю те с радостью рискнут своей жизнью для более свежего улова, — без иронии предлагал продавец, — только вы им не сильно доверяйте, еще убегут и не вернутся, а нам потом Императорскому дворянину отчитываться.
— За каждый потерянный товар письмо? — Уточнил мужчина.
— Конечно! Вы, видно, господин уважаемый. Поэтому, вам ли не знать про закон, — почесав лысину, заверил продавец, встречая новых покупателей.
Люцифер, только сейчас заметивший состояние феи, вытер рукавом струю крови на девичьем подбородке. Взяв за руку, повел прочь от данных магазинов. Мужчина видел в женских глазах немую мольбу с просьбой помочь всем им, ведь у него есть такая возможность, он ведь человек. Однако так нельзя. Слишком заметно и безрассудно брать даже одного раба, раз об этом ведется прямая ведомость в Огненный остров. Нельзя жертвовать собой ради незнакомого человека. Нельзя жертвовать сразу двоими. Внешне мужчина не транслировал никакого беспокойства, может из-за окружающих людей на улице, или потому что, его действительно никак не беспокоило состояние девушки.
— Проходи, — подтолкнув Еву ко входу в отель, Люцифер властно улыбнулся, явно готовясь к очередному разговору со смертным.
Первый этаж представлял собой бар и администрацию одновременно. Пройдя к стойке, возле которой с улыбкой стоял мужчина, девушка усердно вытерла слезы и собралась с мыслями.
— Нам нужен номер, — начал разговор Сатана.
— Вещи можно оставить в подвале, не волнуйтесь, останутся в сохранности, — указывая на Еву, предложил мужчина, приоткрывая деревянный люк возле себя.
— Это слишком дорогая собственность, ей не место там, — Люцифер отдернул фею за спину, не позволяя увидеть сидящих под полом, но девушке уже было мерзко стоять в данном месте. — Так, какой номер можете предложить?
— Через полчаса будет готов наилучший номер, для чистокровных представителей людей, — мужчина указал на свободные два диванчика у окна, — подождите там, как будет готово, сообщу.
— Благодарствую, — Люцифер взял Еву за плечо, видя за собой, но усадив на диван только её.
— Куда ты? — Фея инстинктивно схватилась за кисть мужчины.
Демон видел страх в лице, которое выражало лишь силу все время до этого. Ему даже не верилось, что Ева бывает столь эмоционально потерянной. Однако вместо отвращения, в нем проснулась жалость, которую он старательно пытался отвести от себя. Люцифер встревоженно посмотрел по сторонам. Сидели мужчины в богатом одеянии, беззаботно попивая алкоголь и не обращая никакого внимания.
— Нужно взять фруктов и воды, ты выглядишь бледной, — неуверенно произнес Люцифер, впервые проявляя заботу и не понимая, как это правильно сказать. — Мне тоже нужна сила, так что, еда, — мужчина откашлялся, направляясь к двери, — постараюсь быстро вернуться. Сиди здесь.
Ева приобняла себя руками, неуютно устраиваясь на кресле, приподнимая ноги от пола. Девушке было до отвращения к самой себе, тошно, осознавая, что под ней находятся ни в чем невинные существа. В несколько метрах от отеля продаются такие же, какая стала она, феи. Это столь давило, что слезы перестали литься, скапливаясь болью внутри неё. Шар горя превращался в снежный сугроб души, заставляя прекратить даже моргать, казалось и дышать фея перестала.
Дверь в помещение открылось. Равносильно тем же рыбакам, которых погубила Ева, зашли внутрь с полными мешками жемчуга. Значит, сегодня умерла еще одна невинная душа. Ладони, сквозь дрожь, впивались в плечи, пытаясь восстановить дыхание.
На соседний диван опустилось трое мужчин, устало бросая награбленное на пол. Мужчины, который до этого находился за стойкой, ушел проверять готовность номера. Гости, сидящие в дорогих костюмах, так же разошлись по своим делам. На весь первый этаж была лишь Ева с неизвестными убийцами моряками.
— Что за фея? Давно таких не видел, — прохрипел один из мужчин, проведя ладонью вдоль икр девушки, отбрасывая ткань плаща.
— Мой господин скоро придет, — подавляя дрожь в голосе, осведомила Ева, пытаясь встать и подождать Люцифера на улице.
— Куда? — Один из мужчин толкнул Еву обратно на диван.
— Как придет твой господин, так мы с ним и расплатимся за общее пользование, — со смехом сообщили моряки. — Купит себе потом новую фею.
— Да чего ты боишься? — Мужчина опустился рядом с Евой, схватив девушку за ладонь.
Фея, понимая, что тянуть с ответом не стоит, подняла ладонь собираясь направить поток энергии, но моряк ударил её по лицу, отвлекая.
— Осмотрим нашу покупку внимательнее, — произнес моряк, показывая нож у глаз Евы, а затем проводя медленно вдоль шеи.
Позади послышался скрип двери. Люцифер подошел к мужчинам, останавливаясь между двух диванов.
— Что происходит? — С приветливо устрашающей улыбкой, поинтересовался демон.
— Мы хотим купить её, — моряки нервно открыли мешок с большими драгоценными камнями, показывая содержимое господину.
— А, так вы хотите купить фею? — Моряки одобрительно закивали, — Что-ж, — Люцифер взял в ладони три камня, увесистого размера. — Нет.
Демон схватил одного моряка, протолкнув шар ему в глотку, заставляя того упасть в конвульсиях и асфиксии. Второй моряк решил бежать, но драгоценный камень прилетел ему в голову, заставляя упасть. Люцифер, словно прежний король ада, схватил мужчину за горло, без каких либо инструментов, вырывая тому кадык. Ева видела, что один из выживших моряков, достал топор, собираясь замахнутся на Люцифера. Фея не стала дожидаться, подбежала сзади и резким поворотом свернула тому шею, заставляя его упасть к ногам.
— Тебя можно оставить одну? — С возмущением уточнял Люцифер. — Десяти минут не прошло, Ева!