Затишье перед бурей. Обычно такие слова используют, когда ты совершил ужасный поступок и стоишь несколько минут в ступоре, прежде чем, кто-то узнает или увидит твоё действие. Люцифер поглядывал в окно на улицу, выбирая удобный момент, дабы покинуть отель и скрыться, как можно быстрее. Ему не хотелось бы становится центром внимания в данном деле, так как человека не обвиняют за у******о, винят его слуг: пострадает Ева. Мужчина неоднократно раз обвинил себя, что не дождался, пока Ева останется в номере, но точно не на открытом пространстве. С таким же успехом мог оставить её у прилавков с другими феями. Сатана был виноват, не собираясь этого отрицать, однако он старался думать не только о себе. Сложно справляться хорошо в поддержке человека, когда ты привык жить думая только о себе. Люцифер смотрел на Еву с неким восхищением. Её светлые волосы вились, вздымаясь вверх, щеки покраснели от ярости, губы превратились в тонкие струны, а длинные пальцы сжались в кулаки. Глаза горели с наслаждением и спокойствием... Настоящая дьяволица.
Девушке и вправду стало лучше. Накопив в себе столько обиды на людей, выливать её таким образом, было сущим наслаждением. Да, это не является показателем правильности. Нельзя убивать людей, ссылаясь на успокоение. Однако, в качестве самообороны, зачесть можно. Ева разглядывала свои ладони, понимая, что свернула шею без особых усилий.
— Мне кажется, что во мне больше силы, чем я знаю, — прошептала девушка, вглядываясь в глаза Люцифера.
— Я горд тобой, смелая девочка, — искренне высказал демон, — нам нужно убираться отсюда.
— Мы оставим их так? — Указывая на пол, вопросила девушка.
От разглядывания пола, в сердце что-то кольнуло. Ева вспомнила про люк, который находился у стойки администратора. Подойдя к нему, девушка собиралась дотронуться до замка, но резкая боль обожгла ладонь.
— Видимо магические существа не могут касаться его, — пытаясь исцелить руку, заверила фея. — Попробуй ты.
— Освободить десяток рабов, при этом незаметно скрыться? Мне временами кажется, что ты не совсем понимаешь значения некоторых слов. Незаметно — никто не должен увидеть, — объяснял Люцифер, но видел, что Ева не принимает абсолютно никаких аргументов. — Не мог Отец послать меня сюда с Летьяном, нежели с тобой.
— Твой Отец сделал из меня наказание для тебя. Я — твой личный ад, — с улыбкой произнесла девушка, скрестив руки на груди и указывая на замок.
Люцифер дотронулся замка, крепко сжимая его и отбрасывая в сторону. Под люком находились испуганные существа, чьи глаза выглядели потерянными от отсутствия света. Словно щенки, которых топили несколько минут, а в конце передумали и решили дать шанс на жизнь. Они боялись демона, от него веяло человеком, поэтому Ева решила поделится с ними своим теплом. Опустив руки по обе стороны от люка, девушка зажмурилась, монотонно дыша. Через несколько мгновений, её дыхание опустилось к такому ритму, что тонкие лучи света исходили от волос, рассыпаясь на рабов. Женщины и мужчины начали вылазить наверх, со страхом, однако уже с доверием к фее.
— Мы поможем вам покинуть город, это место раньше было нашим домом, — произнес один из мужчин, — нам страшно бежать, но при виде вас, — глаза рабов окутали Еву, — появилась надежда.
— Он мой друг, — объяснила фея, когда внимание переключилось на Люцифера. — Кристиан, мой друг.
— Друзья спасительницы и наши друзья, — согласилась женщина.
Мужчины дружно начали двигать деревянную стену, пока та не рассыпалась, открывая путь на лестницу, которая шла вниз.
— Городские туннели. Это самый безопасный путь отсюда. Бежать нужно быстро, пока не хватились, — пропуская всех заключенных вперед, объяснял эльф. — Вы фея, у вас на удивление есть магия, поэтому пойдете последней, — мужчина хотел дружески похлопать Еву по плечу, но его руку перехватил Люцифер.
— Не прикасаться, — отбрасывая руку существа, порекомендовал мужчин, — вперед, пока я не подтолкнул.
— Люцифер, — недовольно фыркнув в его сторону, фея прислушалась ко звукам на втором этаже. — Живо! — Толкнув Сатану в проход, Ева буквально прижала его к стене. — Тихо!
— Какая самостоятельная девочка, — повинуясь, заметил демон.
Шаги постояльцев отеля слышались четко, им буквально оставался один лестничный проем, но это было уже не важно. Фея ловко разбираясь по практике богини, решила действовать по чувству визуализации в своей голове. Лишь проведя ладонями по тому месту, которое требовало скрытия, образовалась поддельная стена, ничем не отличающаяся от предыдущей. У них в запасе много времени, прежде чем люди поймут, что произошло.
— У нас с Летьяном было правило, — перегородив путь, зашептал Люцифер, — ждать до последнего и бежать насчет три, — за стеной послышались шаги, — раз, — ужасающие крики при виде трупов, — два, — крики о том, что сбежали рабы, — три! — Мужчина резко дернул Еву за руку, убегая вперед.
Девушка, удивленная таким поступком, не могла в начале умерить бег и сравнятся с Люцифером, но позже осознала, что этого и не требуется. Мужчина бежал впереди, не отпуская девичью ладонь, а фея неторопливо была позади него. В какой-то момент Еве захотелось искренне рассмеяться. Да, они только что убили людей, освободили рабов и за ними начнется погоня, а в городе поднимется хаос и шум, но в данную минуту — они просто бегут. Такое обыденное действие, но как же много оно меняет. Ощущая поддержку в ладони, дружеское доверие, которое Ева не чувствовала давно, она не сдержалась и улыбнулась. Улыбка. Самое драгоценное действие.
Туннель заканчивался, открывая проход, который прежде был засыпан листвой. Вокруг было множество деревьев, оказавшись за пределами города, в очередном лесу, можно было бы остановится. Однако Люцифер продолжил бежать, пока не почувствовал, что фея устала. Остановившись возле самого крепкого дуба, мужчина притянул Еву за руку, аккуратно прижав к крону дерева и прикрывая собой.
Их лица были дьявольски близко, мужское дыхание обжигало девичьи щеки, словно мороз в холодах. Ева не решалась пошевелится, не понимая, как трактовать собственные эмоции и мысли. Все путалось, смешиваясь в какой-то огонек посреди груди, который рвется наружу сквозь желания прикоснутся Люцифера. Проверить, будто, живой он или не подменили ли его. Где та демонская злость, которая вечность бушевала в нем? Неужели он стал доверять Еве, так же сильно, как когда-то доверял Летьяну? Ведь он был самым близким для него архангелом, после и во время, изгнания его Отцом с небес и дома.
Недалеко от дерева зашевелился куст.
— Кто там? — отстраняясь от дерева, Ева собиралась подойти ближе, но в этом уже не было нужды .
Из куста выпрыгнул лис. Лис очень красив. Фея, словно почувствовала, что это мальчик, а не девочка. Размера он был больше среднего, четыре лапы, длинный и пушистый хвост, вернее девять хвостов, вытянутое туловище. Острая мордочка, хитрые глаза ярко оранжевого цвета, красивая шерсть. Рыжий лис с белой грудкой и кончиком хвоста. Однако, стоило лису приземлится на лапы, как он стал прекрасным юношей. рыжие волнистые волосы, приятная улыбка, атлетическое телосложение и улыбчивые глаза.
— Не хотел мешать, — заговорил мелодичным голосом незнакомец. — Моё имя Лис, — резко тот оказался на ветке дерева, — я дух этого леса, — оказался на другом дереве, — девятихвостый лис, таких осталось всего, — мужчина начал сгибать пальцы, — я один!
— Я Ева, а это Кристиан, — произнесла девушка.
— От тебя пахнет феей, верю, — Лис обкрутился вокруг Люцифера, — а тебя зовут странно и пахнешь ты не человеком, но и не существом, — мужчина забрался на дерево. — Вы не из этого мира. Мараклита в вас нет.
— Ты это узнал по запаху? — Уточнил демон.
— Запах моё все, — мужчина остановился, наконец-то, не прыгая туда сюда, — по запаху можно определить абсолютно все, — серьезным голосом заговорил Лис, — особенно то, что вам нужна помощь.
— Нам нужно попасть на Огненный остров, — заговорила Ева, — не подскажешь?
— Я не стану вмешиваться в дела Императора, тем более вы явно хотите вреда короне, — разворачиваясь, мужчина поспешил удалится, но через мгновенье оказался позади пары, — шучу. Подскажу конечно, — Лис взял фею за ладонь, — прочувствуй мою энергию, дабы ты знала можно доверять мне или нет.
— Лисы обычно хитры, проворны и им верить не стоит, — констатировал Люцифер.
— Нет, — оспорила Ева, чувствуя добро, — ему можно верить.
— Отлично! Тогда я иду с вами, — хлопая в ладони, произнес Лис, — только мне нужна ваша помощь. Услуга за услугу, скажем так. Вы ведь знаете, что лисы всегда платят сполна за добро, как и за зло? Всегда платим сполна.
Ева видела во взгляде Люцифера сомнения, поэтому решила переложить все на себя.
— Как мы можем тебе помочь?
— На этом дереве есть нить, которую привязали люди, тем самым связав мои ноги духа здесь. Я не могу уйти дальше пяти метров от этого дерева, но отвязать нить не могу, ибо она видна лишь людям, — объяснил Лис, — развяжете, я буду вам верен до конца.
Люцифер отнюдь не горел доверием к Лису, однако видя мольбу в действиях Евы, смирился помочь. Фея отчаянно искала нить на дереве, царапая ладони об его крону, проводя руками вновь и вновь, надеясь нащупать, хоть что-то. Но все было зря.
— Я буду за тобой следить, — процедил с недоброй улыбкой Сатана, срывая нить, которую он четко видел на дереве.
— Мы будем лучшими друзьями, — Лис крепко обнял Люцифера, отчего демон ошарашено оцепенел.
Ева искренне засмеялась, раскрывая руки для объятия, спасая то ли Лиса, то ли Люцифера от курьезной ситуации.