«Мы должны у***ь его сейчас же! Если ты умрешь в этом царстве, ты потеряешься навсегда! » Бог заметил, что растущая куча трупов не исчезла, что обычно происходило, если Бог не мог поддерживать их физическую форму.
Среди нападавших первой волны не оказалось выживших, и их смерть принесла Ире кратковременный отдых. Его призрачный облик продолжал стоять, хотя руки свисали по бокам, словно давили на него.
«Атакуй сейчас!» Ксандес бросился вперед и ударил клинком Истока, но ударил только по кристаллизованной земле, когда Ира отскочила.
"Остановите его!"
«Не позволяйте ему изолировать вас!»
«Избегайте его атак и объединяйтесь!»
Крики прозвучали слишком поздно для одного Бога, которому Ира вскрыла грудь. Его божественность была разграблена на его глазах, но вместо мрамора она была больше похожа на крошечную бусинку.
Ира сжал пальцы и поднял бусинку в воздух, прежде чем бросить в рот. Этого было недостаточно, чтобы вернуть его в прежнее состояние, но это помогло ему выстоять. Война богов с Ирой превратилась в войну на истощение.
«Не убегай от меня, Аварус!» Ксандес пришел в ярость и оторвался от земли, посылая осколки кристаллов.
Сотни других богов следовали за ним, стреляя в Иру, которая уклонялась от них.
Их тела превратились в размытое пятно, поскольку они двигались со скоростью и ловкостью, которых не было у Смертных. Даже с израсходованной Божественной Силой большинству Богов удалось сохранить свое физическое могущество.
Ира обнаружил, что он отрезан, когда боги сплотились вокруг него. Он издал слабый и жуткий смех, прежде чем броситься к ближайшему Богу.
Бог был толстым стариком с бледной кожей. Он тяжело хмыкнул, прежде чем нанести удар Ире, которая едва избежала его.
«Ахк!» Бог издал странный крик, когда Ира вонзилась когтями в его бок. "Не так быстро!"
Он схватил Иру обеими руками и крепко прижал к себе.
"Сейчас же! Убей его!"
Формация разошлась, и можно было увидеть несколько богов, использующих божественные заклинания, которые целились в Иру.
"Нет!" Ксандес разрезал приближающиеся снаряды. «Мы его поймаем!»
Когда атака не удалась, Ира укусила крепкого бога за шею и разорвала ее, прежде чем освободиться.
«Ты сошел с ума, Ксандес! Аварус сейчас умирает! » Богиня взяла самый длинный осколок кристалла, который могла найти, и провела по нему пальцами, прежде чем обнажить хрустальное копье.
«Он должен быть схвачен!» Ксандес взмахнул мечом. «Если ты этого не понимаешь, значит, так тому и быть!»
«Сейчас не время для этого! Мы должны… Бог, который был самым разумным, был вынужден закрыть рот, когда почувствовал, как коготь обхватил его горло.
- Шшш, - прошептала Ира, прежде чем свернуть Богу шею.
К сожалению, действия Иры прояснили Ксандеса и богиню, владеющую копьем.
«Единственный способ избавиться от эффекта черного огня - это поймать его. Если мы убьем его, кто скажет, что пламя погаснет? » Ксандес использовал практический подход, чтобы добраться до Богини.
«... Хорошо, но если поймать его окажется слишком сложно, мы его убьем. Если придет время, обсуждений не будет ».
Ксандес кивнул на ее ультиматум, но было неизвестно, действительно ли он выполнит его.
Эти двое снова повернулись к Ире, которая легко шла через Богов. Нельзя сказать, что они не наносили ударов. В какой-то момент они начали использовать осколки кристаллов в качестве оружия и использовали их для борьбы с Ирой.
«Он замедляется!» - закричал Бог, вонзив осколок Ире в спину.
Ира скрутила свое тело и с огромной силой ударила Бога. Он издал низкий рык и вскоре стал более агрессивным.
Боги двинулись вперед, и все стало неясным. Иру нельзя было увидеть из-за пределов волны Богов, но несколько тел уплыли бы далеко за пределы зоны битвы или раздался болезненный крик, который означал, что он еще не упал.
Где-то в хаосе незаметно проскользнул Ксандес. Он использовал других богов, чтобы скрыть его от глаз, когда он продвигался вперед. Было трудно уследить за Ирой, поскольку фокус битвы смещался в зависимости от того, где он появится в следующий раз, но он неуклонно приближался.
Ира поднял Бога за руки и разлучил его, прежде чем внезапно отбросить его тело назад, чтобы избежать нападения.
Лезвие Ксандеса пронзило одну из рук Иры, но не оставило смертельной раны.
«Ты быстрый!» - с сожалением сказал Ксандес.
Ира уставился на Ксандеса, который провел рукой через другого бога и украл бусину божественности. После употребления его конечность испустила черный туман, и появилась новая рука.
«... Ты», - пробормотала Ира, прежде чем броситься на Ксандеса.
Ксандес поднял свой меч и защищался от пары черных когтей, заставляя искры взлетать в воздух.
«Все, что у тебя есть, будет моим, Аварус». Ксандес скрежетал зубами и разрубил оригинальный клинок.
Эти двое вошли в странный ритм: Ира нападала, а Ксандес защищался. Оставшиеся боги замерли, поскольку не было возможности вмешаться.
Ира не смог пройти мимо меча Ксандеса, поэтому он телепортировался позади своего противника. Ксандес действовал быстро, когда Ира исчезла, изгибаясь, чтобы избежать удара. Когти Иры поцарапали поверхность Доспехов Происхождения, там, где должно было быть сердце Ксандеса, но это не причинило никакого реального ущерба. У последнего не было времени даже почувствовать благодарность за броню, когда атаки Иры возобновились, но на этот раз Ксандес начал соответствовать Ире, ударяя своим мечом при каждой возможности.
Их битва уводила их все дальше и дальше от богов, которые могли только нервно наблюдать. Все атаки Иры происходили прямо над сердцем Ксандеса, в то время как Ксандесу удалось ударить Иру несколько раз. Похоже, Ксандес одерживал верх, поскольку каждый раз, когда его меч двигался, он срывал с тела Иры куски черного тумана. И, получив слишком много ран, только руки Иры остались покрыты слоем черного тумана. Боги возрадовались, поскольку человеческая форма Иры означала, что он подвергался еще большей опасности, и мысль о его пленении была не так уж и далека.
Затем, без предупреждения, Ира ударил кулаком по шлему Ксандеса и отправил бога прочь, едва сумев удержаться в вертикальном положении.
"Ах!" Ксандес сумел издать единственный крик, прежде чем Ира оказалась перед ним, нанеся еще один удар в сторону Хина.
Ксандес издал громкий и бессвязный возглас, вонзив свой меч Ире в живот. В то же время Ира ударил кулаком по потрескавшейся поверхности доспехов Ксандеса. Доспехи полностью разрушились, и Ира врезалась в грудь Ксандеса.
«Аварус!» Ксандес скрежетал зубами и одной рукой схватился за руку, вонзившуюся в его грудь, в то время как другой попытался рассечь Иру пополам острым клинком.
Оба они оказались в тупике. Ира встретила безумный взгляд Ксандеса и улыбнулась, позволив черной крови хлынуть изо рта.
«Ты веришь, что переживешь это, Аварус?» Ксандес крепче сжал руку Иры, чтобы предотвратить удаление его божественности.
"Я делаю." Ира убедилась, что Ксандес больше не сможет двигать клинок оригинала. Ему удалось остановить это, прежде чем ему перерезали позвоночник, но если он хоть немного поскользнулся, его бы разрубили надвое.
"Но ты?" Ира резко рассмеялась, плюнув темной кровью на лицо Ксандеса. «Я позабочусь о том, чтобы вы не пережили этого».
«Вы и вам подобные ... Разве вы не понимаете, что они были слишком опасны для жизни в Божественном Царстве! Посмотри на разрушения, которые ты принес! » - сказал Ксандес изможденным голосом. Он сделал шаг вперед, заставив еще больше чернильной крови хлынуть из ран Иры.
«Вы заставили меня сделать это своими схемами и заговорами, так что избавьте меня от объяснений, ладно?»
Ира поднял голову и посмотрел на небо над головой. Зрелище было зрелище, покрытое звездами Божественного Царства, но дальше находилось Царство Истока, прекрасное скопление конфликтующих энергий, напоминающих грозовые тучи. Ира безучастно смотрел на него, думая о пустом небе, за исключением Красной Луны, которую увидят его дети.
«Разве не было бы хорошо, если бы вы все могли видеть такое небо?» - пробормотала Ира еле слышным голосом.
«Ксандес! Нападать ?!
Все выжившие боги приготовились у***ь Иру, как только будет отдан приказ.
"Нет! Я держу это под контролем! » Словно демонстрируя правдивость своих слов, Ксандес повернул меч в животе Иры, прежде чем сделать еще один шаг.
Тело Иры вздрогнуло, изо рта потекло еще больше черной крови. Его кожа казалась более бледной, как будто его жизненная сила истощалась, и его глаза казались пустыми, но тонкая улыбка украшала его лицо.
«Это сложно ... ты знаешь?» Ира заговорила вслух.
Боги молчали, но были полны напряжения.
"Ксандес?"
«Он у меня там, где я хочу! Не вмешивайся!" Ксандес рявкнул.
«Если бы я отказался от всего, я мог бы уже давно это закончить, но это слишком много, чтобы просить». Улыбка Иры стала глубже, когда он подумал о своей семье.
«Тихо, Аварус!» Ксандес сделал еще один шаг и протолкнул еще больше лезвия в плоть Иры.
«... Думаю, мне удастся у***ь тебя здесь ... Меня беспокоит то, что будет после этого».
«Я думаю, он сошел с ума».
"Вы меня слышите?!" - крикнула Ира небу. «Вы хотите, чтобы я умер здесь, не так ли ?!»
Ксандес снова попытался сделать шаг вперед, но обнаружил, что Ира нисколько не двинулась с места.
«Если ты такой, какой ты, то ты будешь разочарован!» Голос Иры стал выше, а пространство вокруг него начало слегка вибрировать.
Как только он закончил говорить, он запрокинул голову и ударил ее о шлем Ксандеса, заставив последнего на долю секунды споткнуться. Иры хватило времени, чтобы избавиться от божественности Ксандеса.
"у******о! Убей его сейчас ...
Боги незамедлительно отреагировали, но Ира и Ксандес исчезли из виду, оставив за собой клубок черного тумана.
Сразу после того, как они исчезли, громкий гул начал распространяться по всему Божественному Царству, озадачивая его жителей. И хотя они оставались в неведении, один и тот же звук можно было услышать во всем Царстве Смертных.