Ира не скрывал своего присутствия от богов. Почувствовав растущую враждебность, он куда-то исчез, ведя их все дальше и дальше к краям Божественного Царства. В конце концов, все декорации исчезли, и все, что было видно, была, казалось бы, бесконечной пустыней, заполненной белым песком. Ветер даже не подул, оставив землю совершенно нетронутой, пока не появилась Ира.
«Это такое же хорошее место, как и любое другое». Ира схватил горсть песка и позволил ему упасть между пальцами.
Божественное Царство было постоянно расширяющимся скоплением различных земель. Любой из них нарушил бы баланс сил в Царстве Смертных, поскольку каждый из них содержал следы божественной силы. Стоимость таких земель невозможно было подсчитать, и Ира уже уничтожила многие из этих земель.
Боги были недалеко от его нынешнего положения, поскольку он не испытывал проблем с укрытием.
Ира закрыл глаза и собрал все влияние Пустоты. В результате песчинки вокруг него начали всплывать в воздух. Явление распространилось по пустыне, и Ира оказалась в эпицентре.
Он установил контроль над окружающим пространством. Зная, что первоначальный клинок может легко его разрубить, Ира не особо на этом зацикливалась.
После этого он начал изменять пространство вокруг себя, а также свою собственную массу. Земля под ним начала немного оседать, но остановилась, когда он продолжил свое изменение.
Черный туман стекал с поверхности кожи Иры, прежде чем покрыть его тело вторым слоем кожи. Тихая ударная волна разошлась вокруг него, и воздух зашевелился.
По мере того, как дистанция между Богами и Ирой стала сокращаться, Ира стала действовать быстрее.
Глаза Иры распахнулись, и его тело загорелось, низкое черное пламя дрейфовало по поверхности тьмы, окутавшей его. Его черные волосы танцевали, как будто он стоял посреди шторма, но вокруг него не было сильного ветра.
Все это время Ира хранила молчание, даже когда Боги стали видны. Они стремились вести одностороннюю войну, но победы Иры никто не ожидал. Фактически, некоторые из богов даже не ожидали битвы, а ожидали быстрого захвата.
Десять черных копий поднялись из-под земли и полетели вокруг Иры.
«Аварус, ты решил положить этому конец?» - озадаченно спросил Ксандес, наблюдая за странным видом Иры.
Ира не ответил, готовясь отделиться от реальности. Между тем, Боги также построили атакующий строй, запечатывая территорию.
«Ты показал мне кое-что хорошее…» Голос Иры был искажен, когда он эхом разнесся по местности.
"Ой? И что это?" - томно спросил Ксандес. Конечно, он только действовал. Он крепко сжал свой щит, ожидая, что Ира покажет разрушительное зрелище.
«Ксандес, отдай приказ атаковать!» Бог призвал.
"Тихий. Я выслушаю, что он скажет. Давай, Аварус! " Ксандес начал поднимать меч.
«Этот меч ... На что он способен ... Я бы хотел его попробовать». Ира поднял руку, когда закончил.
Чувствуя безмерную опасность, Ксандес указал на него мечом.
Луч тьмы вырвался из ладони Иры и встретился лицом к лицу с исходным лучом. Произошла немыслимая вещь, когда две атаки объединились в серую сферу, которая продолжала расти. Казалось, что он достиг своего пика, когда взорвался серым облаком и вскоре рассеялся.
Ксандес, как и армия богов, хранил молчание в явном тупике. Идея об оружии, созданном в результате провала Первоначального Царства, начала укореняться, и Ксандес отказался от своего прежнего поведения.
"Атака! Нападай сейчас же! » Ксандес отбросил колесницу и поднялся в небо с Origin Armor, оставив за собой след из разноцветных, но слабых облаков.
«Я тоже многому научился у вас, боги», - сказала Ира странным звуком, похожим на смех.
Он выстрелил черными копьями, и они поразили десять самых медленных богов, но это еще не конец способности.
«Аааа!»
"Помощь! Помощь!"
"Нет! Что это?!"
Десять жертв начали раздуваться, как будто их надували воздухом, а затем они хлынули ливнем из крошечных черных шаров, которые начали плыть вслед за другими богами. Каждый раз, когда черный шар соприкасался, Бог сжимался в нем и поглощался.
В то же время из земли поднялись три черепа черных волков, каждый из которых был массивным. Поверхность волков казалась покрытой чернильно-черной жидкостью, которая зловеще пузырилась и проливалась, когда они скрежетали зубами. Ира указала в общем направлении Богов, и волчьи головы полетели вперед. Они разжали челюсти, и в конце их глотки образовалась бездна, втягивающая все в себя.
Внезапно луч источника прорезал одну из волчьих голов, в то время как две другие продолжали глотать богов целиком.
«Ксандес! Пожалуйста!" Бог закричал, когда он применил все заклинания, которые мог, в голову приближающегося волка.
Ксандес проигнорировал мольбу о помощи и не сводил глаз с Иры, хотя было уже слишком поздно.
Ира отделился от законов реальности, когда Боги пытались уклониться от его атак. Он поднял руки в воздух и загнал их в песок, погрузив их под его поверхность.
После его стремительного движения сотни высоких рук вырвались из-под земли вокруг Богов. Они поднялись к небу с поднятыми ладонями, и в каждом из них начали формироваться горящие черные шары.
«Ксандес! Остановите его! Он уже однажды пробовал эту атаку, и она уничтожила половину нас! »
Ксандес понял, что пришло время действовать, поскольку потери превысят то, что он мог смириться.
«Стой, Аварус!» Первоначальная броня на теле Ксандеса начала ярко светиться. Он взмахнул мечом, и яркий луч рассек десятки рук, заставив их исчезнуть.
Затем он нацелился на Иру и выстрелил исходным лучом, но тот прошел прямо насквозь.
"Что?!" Ксандес остановился из-за полного замешательства, и именно тогда Ира напала.
Высокие черные руки, державшие черные шары, начали опускаться к земле, как будто они хлопали ладонями по песку. Как только они соприкоснулись с белым песком, спирали черного огня закружились, как торнадо, разрывая на них богов.
«Аварус!» Ксандес поднял свой изначальный щит, и вокруг него, а также вокруг сотен других богов образовался переливающийся прозрачный купол.
Грозовые облака, похожие на Первую бурю, окружили землю, в то время как в центре кружился водоворот горящих теней. Боги, захваченные штормом тьмы, были сожжены без единого следа, в то время как их сородичи наблюдали.
Поскольку остальные боги были спрятаны за щитом Ксандеса, Ира нашла время, чтобы организовать наступательную атаку. Он ускорил свое тело вперед, но пока Боги наблюдали, он казался невероятно медленным. По мере того, как он приближался, пространство позади него начало странно завораживающе закручиваться.
«Ксандес, он идет!»
"Убей его! Забудьте о его секретах! »
"Сделай что-нибудь!"
Боги запаниковали, когда Ира внезапно начала ускоряться.
"Тихий! Как вы думаете, кто держит вас в живых ?! Покажи немного признательности! » Ксандес рявкнул, призывая еще больше из Царства Истока.
Темная фигура Иры внезапно появилась в мгновение ока, и его кулак врезался в преграду, воздвигнутую Ксандесом. Вместо громкого удара в ушах богов раздался далекий звенящий звук.
На барьере образовалась небольшая трещина, слишком маленькая, чтобы ее можно было увидеть, а затем она выросла, распространившись паутиной. Повреждение барьера стало еще более очевидным, когда пылающий вихрь исчез, и вокруг них остались только исходные облака.
«Ксандес…», всхлипнула Богиня, глядя на барьер, пронизанный трещинами.
«Это будет держать, не беспокойся - Опять ?!» Глаза Ксандеса расширились, когда он заметил, что Ира снова отдернул кулак.
Как только его рука была отдернута до упора, черное пламя, покрывающее его руку, сгущалось, пока в его руке не появилось глянцевое отражение. Он не сказал ни слова, снова ударившись о преграду.
Сияющий купол, наполненный исходной энергией, разлетелся на части, и ветер, разносивший горы, отправил богов в полет, и Ксандес не стал исключением.
Воющая буря разбудила его из оцепенения и ударила мечом вниз, когда он ударился о землю. Держась за меч изо всех сил, Ксандес сумел противостоять буре, которая привела в замешательство других богов.
Когда все улеглось и весь мусор рассеялся, пространство кристаллов лежало так далеко, насколько могли видеть глаза богов. Над ними в небе сидело звездное одеяло, и стало ясно, что все пространство было разрушено, и не будет большим преувеличением сказать, что было создано совершенно новое царство.
Ксандес хмыкнул, когда встал и оценил результат своей схватки с Айрой. Можно было увидеть богов, полностью приведенных в беспорядок, но большая часть оставалась живой.
По какой-то причине Ксандес внезапно почувствовал необходимость взглянуть на большую кучу кристаллов вдали. Куча задрожала, а затем начала подниматься, прежде чем сквозь нее прорвалась рука.
«Почему, Аварус?» Ксандес пробормотал вопрос Ире, тело которой, как выяснилось, было выбрано.
«Почему все вы, ваша проклятая раса, сражаетесь против судьбы ?!» Ксандес крикнул в чистой ярости. «Твой вид пережил свою эпоху! Простые звери больше не нуждались в присмотре за Божественным Царством! Так почему же ты хочешь сопротивляться ?! »
Освободившись от кучи кристаллизованных обломков, Ира бросил холодный взгляд на Ксандеса.
«Вы не первый, кто меня об этом спрашивает», - ответила Ира, думая о сущности, которая охраняла оба царства.
Он больше не мог использовать свое разделение реальности, но он приготовился сражаться с Ксандесом, который также расширил силу Царства Истока внутри своего вооружения, чтобы защититься от Иры.
«Я могу показать вам ответ лучше, чем могу вам сказать». Ира сверкнула злобной ухмылкой, прежде чем черный туман снова покрыл его тело.
«Нет, я тот, кто вырвет ответ из твоих костей!» Ксандес вытащил свой меч из земли и высоко поднял его.
Ира не беспокоилась о том, что в него стреляли исходным лучом, но сам клинок был экспоненциально сильнее, чем Божественная сталь.
Другие боги начали собираться и медленно окружили Иру, призывая все, что осталось от их божественной силы, чего было не так уж и много.
Ира еще раз оглядел поле битвы, увидев богов. Он сверкнул острыми металлическими зубами с улыбкой чистого удовольствия.