Вернувшись в Царство Смертных, за несколько минут до того, как во всем мире раздался странный гул.
Кара приспосабливалась к жизни в мире, который оставила позади. Она стояла в Крепостном саду и взлетела в пустое небо, видя только Красную Луну. Город Иры был странным местом, полным людей, придерживавшихся странных обычаев. Она нашла, что это подходящее место для Иры, чтобы позвонить домой.
«Как далеко ты пойдешь?» Она спросила.
Внезапно ей захотелось обернуться, и когда она это сделала, за ее спиной стояла черноволосая девушка.
«О ... Лилиара, верно?» Она посмотрела на одну из младших дочерей Иры, которая просто стояла с немного заинтересованным выражением лица.
Время, которое Ира обещала вернуться, скоро приближалось, но пока не было никаких признаков того, что мир изменился. Это вызвало беспокойство, но никто не поддался мысли, что он, возможно, умер или потерпел поражение.
Лилиара и Нефеле безмерно выросли за год, и было бы неплохо увидеть, как они гуляют по Крепости.
Казалось, что темно-красные глаза Лилиары зашевелились, когда она безоговорочно посмотрела на Кару.
"...Где твоя мама?" - спросила Кара, чувствуя себя немного отталкивающей из-за ребенка.
Кара узнала, что у всех детей Иры были определенные причуды, но Лилиара была самой странной до сих пор. Казалось, она рассматривала большинство людей как меньшие формы жизни, едва заслуживающие ее признания. Это было странно, но это то, что ее взгляд обычно передавал тем, кто встречался с ней взглядом. Ее холодное поведение стало особенно очевидным, если учесть, что ее сестра Нефела была очень жизнерадостной.
Лилиара не ответила на вопрос Кары, на самом деле, похоже, последний ей надоел. Она повернулась на каблуках и ушла, исчезнув в коридорах Крепости.
«В тебе есть что-то царственное». Кара сухо засмеялась, прежде чем взглянуть на Красную Луну.
И тогда воздух начал гудеть. Сначала это было еле заметно, но смола пошла вверх, и ошибиться было невозможно.
«... Ира». Кара прищурилась, чувствуя зловещее предчувствие.
…
Оскверненные земли Божественного Царства оставались неподвижными. Глубоко внутри лежали два человека, Ира и Ксандес, которые быстро увядали, но его смерть, казалось, сильно затягивалась.
«Ты не умрешь так быстро». Ира слабо поднялась на ноги и споткнулась на Ксандес.
"Держись подальше!" Ксандес зарылся руками в черную землю и пополз прочь. «Тебе следовало умереть, Аварус!»
«Я думаю, что однажды умереть было достаточно», - со смехом сказала Ира, подъезжая к Ксандесу. Раны, нанесенные оригинальным клинком, начали заживать с нарастающей скоростью.
«Твоя сила должна была быть моей!» Ксандес закричал, когда Ира прижала ладонь к его голове.
"Ой? Тебе так сильно нужна моя сила? Ира жестоко улыбнулся, крепче сжав череп Ксандеса. Черное пламя поднялось на кончиках пальцев и начало бешено танцевать. «Тогда имейте это, сколько хотите».
Черное пламя ворвалось в разум Ксандеса, и пронзительный крик вырвался из его рта. Бессвязная мольба о милосердии могла быть найдена глубоко в крике агонии, но Ира не слушала.
«Я никогда раньше не хотел кого-то так сильно убивать», - заговорила Ира, перекрывая крики Ксандеса. «Если бы у меня было время, я бы потратил столько времени, сколько смогу, снимая все, пока не останется только самый слабый след от тебя. А затем я позволю вам наблюдать, как я стираю все ваши воспоминания или следы в этом мире. Но я бы не стал убивать тебя прямо сейчас, я бы сохранил тебе жизнь на десятилетия, и только когда я почувствую небольшое удовлетворение, я, наконец, покончу с этим ».
Ира подошла к уху Ксандеса и прошептала: «К счастью для тебя, этого будет достаточно. Видишь ли, мне нужно у***ь кое-что намного сильнее тебя.
Болезненные вопли Ксандеса прекратились, когда из его глаз вырвалось черное пламя, которое вскоре начало поглощать все его тело.
Ира глубоко вздохнул и закрыл глаза, прежде чем выдохнуть с чувством полного облегчения, которое было почти осязаемым. Затем его глаза постепенно открылись, и он уставился на медленно расширяющиеся границы Оскверненной Земли. Сразу снаружи стоял сияющий свет человеческий силуэт, который спокойно наблюдал за Ирой.
«Я считаю, что твоих действий достаточно. Вы остановитесь здесь. Удалите свое влияние из Божественного Царства ». Сущность приказала Ире.
"Ой? Вы прошли весь этот путь, чтобы сказать мне это? Ира появился на самом краю границы Оскверненных земель, но благоразумно остался внутри нее.
«Не испытывай меня, дитя». Сущность предупредила.
«Я понимаю, я понимаю ... У меня есть только один вопрос, на который я бы хотел, чтобы вы ответили перед этим». Ира спокойно улыбнулась.
Сущность хранила молчание, его безликая форма не позволяла сказать, какие мысли у нее могли быть, но он все равно продолжал.
«Что будет со мной после того, как все закончится? Потому что вы никогда особо не объясняли этого. На данный момент я сильнее любого Бога. Я также планирую вернуться в Царство Смертных после этого ».
«Это царство не может удерживать вас в том виде, в каком вы есть сейчас». Сущность сказала в ответ. «Независимо от того, насколько сильно вы запечатываете себя, Царство рушится, пока не будет уничтожено».
«Тогда я изменю это так, чтобы оно было».
«Я не позволю этого, дитя. А теперь удали эту тьму из царства, или я буду вынужден действовать ».
«Вы все еще не ответили на мой первый вопрос». Ира покачал головой.
«Вы нарушаете законы реальности и самого существования, поэтому я устраню вас. Вы уже должны были это понять ».
«Я сказала, но приятно слышать это, - ответила Ира. «Вы также должны понимать, что я не собираюсь жертвовать собой ради ваших целей».
«... Тогда мне придется уничтожить то, что для тебя важно, пока ты не поймешь правду». Сущность подняла руку, когда она закончила говорить, и Кара взяла ее в объятия. Она застыла во времени, поэтому даже не заметила бы, что происходит. Если бы ее убили, она бы даже не поняла, что стало причиной ее смерти. «Я начну с нее и перейду ко всем, кто имеет к вам отношение. Откажитесь от своей жизни, и я пощажу их ».
«Я не верю, что ты остановишься только на мне». Ира покачал головой. «И кроме того ... Где было бы весело сдаться, когда я зашел так далеко?»
«Подумай внимательно, дитя, это твоя последняя возможность. Я уничтожу эту женщину, чтобы не было шанса на воскресение. Даже твоя сила не сможет вернуть ее, когда я закончу.
"Ну, это очень плохо, не так ли, Кара?" - спросила Ира, зловеще подняв руку.
Сущность наблюдала, но внезапно почувствовала, что божественность Кары кардинально изменилась, чем должна была быть. «Что ты с ней сделал ...»
Как только Сущность начала понимать, что на самом деле она держала не Кара, а безжизненную марионетку, Ира щелкнул пальцем, и черный отпечаток ладони на плече марионетки взорвался. Стена черного огня покрыла руку существа, и весь мир взревел в ответ.
"ТЫ!" Оглушительный крик заполнил воздух и произвел толчок, вырвав все с корнем, насколько мог видеть глаз. Даже голос Сущности обладал невероятно разрушительной способностью, которая убивала богов без каких-либо усилий.
«Я предлагаю вам милость, а вы так отвечаете ?!» Сущность начала светиться ярче звезды, когда черное пламя жадно поглотило ее руку. «Я положу конец твоей неблагодарной и бессмысленной жизни, дитя! Даже если это царство останется наполовину разрушенным, оно того стоит! »
Он взлетел в небо, и самое основание Божественного Царства начало расколоться. Разрыв размером с континент начал распространяться по Оскверненной Земле.
Ира проигнорировала создаваемый апокалиптический уровень разрушения и начала поглощать влияние Пустоты внутри Оскверненной Земли. Волны черного огня и тумана проникали в его тело, заставляя его измениться.
«Я не умру. Не сейчас ... Не здесь. Голос Иры начал теряться, когда он усилил влияние Пустоты.
По мере того, как сила Пустоты была сконденсирована, его форма превратилась в плотную тьму, резко контрастируя с сияющей сущностью, парящей над ним.
Он очистил свой разум от всего и сосредоточился только на уничтожении нестареющего существа, которое хвасталось почти бесконечной силой.
«Не здесь», - повторил про себя Ира.
Он вышел из Оскверненных земель, за его спиной тянулся черный огонь, и посмотрел на Сущность.