Несмотря на недостаток сна прошлой ночью, утром Ди почувствовала себя намного лучше. Сарфина пыталась не показать, что она слышала ее плач, но проницательный взгляд Ди уловил тонкую жалость и угрызения совести в ее глазах. Однако ничего не было сказано о том, что произошло. Слуги не подавали никаких признаков того, что слышали, и она не думала, что они смогли бы это скрыть, если бы услышали.
- Полагаю, спасибо за маленькие милости. - подумала она с некоторым облегчением.
При этом поведение слуг нисколько не улучшилось. Таким образом, Ди решила, что ей придется выполнить свой план сегодня вечером. Слуги, скорее всего, предоставят хорошую возможность во время вечернего обеда, так что это, скорее всего, будет лучшим временем, чтобы противостоять им, поскольку на ужине присутствовало несколько слуг, и слухи быстро распространились после.
«Видя, как вы вчера справились с работой, я думаю, нам следует начать ваше обучение сегодня». - внезапно объявила Сарфина.
«Ну ладно. Полагаю, на ваше усмотрение. Ди сумела запнуться, когда слова Сарфины прервали ее махинации.
«Начнем с плавания. Как только я буду удовлетворен тем, что вы полностью здоровы и не будет никаких длительных эффектов, я устрою вам тест, чтобы мы могли определить ваш текущий уровень в различных областях. Это поможет нам спланировать ваше будущее обучение ». Сарфина продолжила и заметила, что Ди, когда снова упомянули о плавании, немного встревожился.
Они подошли к большому бассейну, и Ди начала нерешительно снимать одежду, готовясь к этому. Сарфина воспользовалась случаем, чтобы как следует понаблюдать за своей новой ученицей и оценить ее развитие. Для девочки от девяти до десяти лет Ди была довольно высокой. Пока, конечно, не ростом со взрослого человека. Без точных измерений она не могла определить точный рост, но Ди выглядела чуть меньше 1,5 мела, может быть, 1,4.
Она была довольно худая, но с четко очерченными мышцами благодаря постоянным тренировкам и наследию, что явно было странно для девочки ее возраста. Она была покрыта чистой белой, но короткой шерстью, похожей на вторую кожу или слой одежды. Ее наследие кицунэ отчетливо проявилось в ее двух довольно пушистых хвостах, которые резко контрастировали с ее короткой и гладкой шерстью.
Ее голова также напоминала лисицу, которая немного отклонялась от нормального ракшаса, у которого обычно были кошачьи черты лица. Тем не менее, в лице Ди было что-то от волка, с золотыми глазами и мордой, которая была немного длиннее и толще, чем у зверолюдов из лисьего племени. В целом она была очень похожа на зверочеловека-получеловека смешанного происхождения. В настоящее время ее демоническое наследие мало что показывало, если только она не показывала лишнюю пару рук, чего она обычно не делала. Сарфина знала, что у нее также были длинные и острые когти, которые в настоящее время втянуты.
«Тебе не нужно было раздеваться полностью догола». - внезапно сказала Сарфина с пониманием.
«По твоим меркам я не совсем голая, и среди одежды, которую давали твои слуги, не было купальных костюмов». - сказала Ди, помахав рукой, имея в виду ее мех. «Кроме того, к счастью, мне все равно нечего показать».
В основном она была права. Ди только начала развивать те характеристики, которые обычно требовали сокрытия, а ее мех едва справлялся с задачей скрытия важных деталей. Однако в будущем это будет выглядеть явно неприлично, когда она действительно разовьется, поскольку мех выглядел почти как нарисованная одежда.
"К счастью?" - спросила Сарфина в легком замешательстве.
«Ты не хотел выглядеть слишком привлекательно среди Забаний». - ответил Ди, вздрогнув. Сарфина не потребовала дальнейших объяснений, так как все остальное она догадалась.
В слегка болезненном повороте момент спустя Сарфине пришлось изо всех сил сдерживать себя от смеха вслух. Ди выглядела просто очаровательно в своих попытках плавать. Сначала она сделала то, что иногда можно увидеть с домашними животными, когда она просто слегка опустила палец ноги в воду и быстро вытащила ее. В конечном итоге ее вход в воду был медленным и постепенным. В довершение всего, Ди удалось сделать что-то, что можно было бы считать плаванием, поскольку она имитировала весло для собак, совсем не используя свои ноги.
Это было забавно, ласково, восхитительно и одно из самых веселых вещей, которые Сарфина видела. Девушка, казавшаяся порой такой способной и зрелой, полностью превратилась в ребенка в воде. И при этом не очень грамотный ребенок.
Когда Ди остановился и остановился в воде, Сарфина не смогла удержаться от комментариев. «Однажды тебе придется рассказать мне, что с тобой и водой. Ты выглядишь почти пугливым.
«Не задавайте вопросов, на которые не хотите получать ответы». Ди ответил серьезно.
«Мне нужны ответы, но я не хочу заставлять вас давать их». - ответила Сарфина, уже представляя себе какое-то обучение пыткам.
«Нет, действительно не знаешь, но все в порядке. Я все равно отвечу на этот вопрос один раз, просто чтобы вы знали, что я имею в виду в будущем ». Сказал Ди со вздохом. Затем она рассказала Сарфине об экспериментах с кипящей кровью, чтобы укрепить ее мех.
«Это…» Ди был прав, Сарфина почувствовала себя намного хуже, узнав об этом. "Было ли что-то подобное нормальным?"
«Другим детям? Нет. Для меня? да. Я получил «особое лечение» из-за моих регенеративных способностей. Не то чтобы им было легко, но вы можете сделать гораздо больше с боксерской грушей, которая сохраняет заживление даже от самых тяжелых травм ». Ди ответил еще раз.
Сарфина ничего не могла сказать в ответ. Она вообразила, что Ди выжила так хорошо, в основном благодаря удаче и по какой-то причине к нему относились мягче. В худшем случае она вообразила, что Ди получила нормальное лечение и выжила благодаря своим регенеративным способностям. Оглядываясь назад, можно сказать, что такие люди, как Забания, не будут игнорировать такой актив, как регенерация, а вместо этого будут использовать его по максимуму.
Через несколько секунд Ди нарушил тишину. «Так как насчет того, чтобы показать мне, как это сделать? Я явно плохо разбираюсь в этом, так что было бы неплохо, если бы я увидел правильный пример. Тогда ты сможешь сказать мне, что я делаю не так, когда копирую тебя ».
Сарфина с улыбкой согласилась. Она предвидела необходимость и все равно хотела плавать, поэтому приготовила утром подходящие купальные костюмы, в отличие от Ди. Теперь настала очередь Ди хорошенько разглядеть Сарфину. На самом деле это был первый раз, когда она увидела эльфийку без доспехов, и она также поняла, что раньше не обращала особого внимания на свою внешность, что было довольно большой ошибкой для убийцы. Всегда обращайте внимание на людей, которые могут оказаться важными. Если можете, обратите внимание на неважное, потому что позже оно может оказаться важным.
Сарфина была не совсем фигуристой, ее можно было охарактеризовать как атлетичная, у нее были худощавые и гибкие мускулы. Однако она не лишилась своего обаяния, и у нее было достаточно изгибов в нужных местах, а эльфы обычно были в этих вещах умеренными. На самом деле Сарфина была удивительно красивой для эльфа, но большую часть времени она была покрыта доспехами.
Ее мускулы явно были результатом постоянных тренировок, но она была права, когда сказала, что плавание делает ее стройной и подтянутой, а не громоздкой. Эльфийские женщины обычно были немного выше людей и зверолюдей, и Сарфина не была исключением, ее рост составлял около 1,7 мель. У нее также были золотые волосы средней длины, завязанные в хвост, что подчеркивало ее острые и изысканные эльфийские черты. Лицо было подчеркнуто парой темно-зеленых глаз.
В течение дня Сарфина научила Ди нескольким стилям плавания, и Ди быстро учился. Как только она научилась этому, ее аналитический ум заработал, и она начала вносить мелкие корректировки в свои движения, чтобы улучшить свое плавание. Она даже не нуждалась в такой большой помощи Сарфины, просто хороший пример. К вечеру она еще не была отличным пловцом, но они оба знали, что это только вопрос времени и практики. Ди на самом деле тоже начала получать удовольствие от плавания, хотя ей все еще не хотелось намочить хвосты.
----------
Пока они сидели за ужином, Ди был готов к конфронтации и не был разочарован. Она отметила, что ее порция отличалась от Сарфины, но эти двое сидели достаточно далеко друг от друга на концах длинного стола, поэтому последняя не заметила разницы. Ди подозревала, что эта брешь была создана слугами намеренно, когда они накрывали на стол, тонко руководя действиями Сарфины. Еда была неплохой и использовалась из тех же материалов, но было ясно, что при ее приготовлении не было такой же заботы и внимания. Слуга также не совсем осторожно поставил его перед Ди, едва не шлепнув по столу.
По стенам выстроились несколько слуг на случай, если их хозяину что-нибудь понадобится. Ди отметила, что ситуация была хорошей и что у нее есть необходимое оправдание. «Итак, это уровень слуг, обученных Домом Аразана». Она сказала, повысив голос, от которого капала яд.
Большинство слуг пристально посмотрели на нее, старшая горничная Кинлана с негодованием посмотрела на Ди и начала спорить. "Вы смеете…"
Однако Ди немедленно перебил ее. «Мне не нужно ничего осмеливаться. Ваши действия в течение последних нескольких дней сказали о вашем уровне больше, чем все, что я мог бы сказать. И нет, я не настолько глуп, чтобы думать, что вы играете лучше всех, на что вы способны. В этом весь смысл. Ваши действия показывают ваше пренебрежение к своему господину и отсутствие способностей и рассудительности как слуг. Это яснее любых слов говорит о том, что Дом Аразана, по-видимому, не знает, как обучать своих слуг ». Ди решил атаковать их гордость как слуг и Дом, который их воспитал, вместо того, чтобы напрямую нападать на плохую службу.
«Что бы вы знали о Доме Аразана и обучении слуг? Хочу сообщить, что нас всех обучали с детства. - гневно ответила Кинлана.
«И тот факт, что это результат, - самое серьезное обвинение, которое может быть предъявлено. Начнем с очевидного. Вы явно не уважаете своего хозяина, и ваши действия говорят об этом всему миру, стыдя ее и себя одновременно ». - сказал Ди слегка насмешливым тоном.
«Что бы вы знали о нашем уважении?» Один из слуг защищаясь крикнул сбоку. Ди была очень рада, что они решили сыграть прямо в ее ловушку.
«Вы явно не доверяете ее суждениям и активно работаете против ее интересов. Кроме того, очевидно, что вы на самом деле лояльны не ей, а ее семье. Если это не неуважение, тогда я не знаю, что. Все вы осудили меня и открыто выказывали свое презрение, а вашу работу в лучшем случае можно охарактеризовать как плохую. Не говоря уже о хорошем слуге, я бы не стал судить вас даже как плохих слуг, вы полный мусор.
Ваш хозяин привел меня сюда по ее собственным причинам. Что делает вас достойным судить о ее мотивах? Что делает вас достойным работать против ее намерений? Что делает вас достойным судить ее гостей? Вы даже не думали, что мое присутствие здесь может быть, например, важным для ее будущей карьеры? И что своими действиями вы можете разрушить это будущее? Что, если бы я была дочерью влиятельного человека, а ваш хозяин защищал меня инкогнито в своем доме? Что я должен сообщить своей семье в таком случае после ваших действий? » Ди начал выдвигать обвинения.
Кинлана презрительно усмехнулся. «Я не думаю…»
И снова Ди не дал ей закончить. «Нет, ты этого не сделал, и в этом проблема. Никто из вас не думает. Вы выносите суждения, когда это не ваше дело. И это то, что я имею в виду, говоря о том, что вы проявляете неуважение, потому что вы не доверяете суждениям своего хозяина. Даже если предположить, что я был нищим, которого ваш хозяин подобрал с улицы, что за слуги вы такие, чтобы открыто выказывать такое презрение?
Даже если бы я был тем, кто убил вашу семью на ваших глазах, профессиональный слуга не позволил бы этому проявиться на ее лице. Вы бы сделали свою работу безупречно, не давая мне повода осуждать вашего хозяина из-за ваших ошибок. Ваши ошибки отражаются на вашем хозяине, и любые гости могут подумать, что она не может обучить или нанять приличных слуг. Даже если бы я был ею или твоим врагом, нормальный слуга не дал бы мне возможности смотреть на твоего хозяина свысока из-за твоей неумелости. Вместо этого надлежащий слуга, уважающий своего хозяина, доверил бы своему хозяину уладить любые обиды и искать справедливости вместо них. Это, в свою очередь, обязанность настоящего мастера ». Ди громко усмехнулся над подавленными слугами.
Пришло время нанести удар по их расовой гордости. «Вместо этого вы ведете себя как стая крестьян, которых не научили в первую очередь быть слугами. Итак, я повторяю: это уровень слуг, обученных Домом Аразана. Я полагаю, этого было слишком много, чтобы ожидать лучшего ».
Наконец один из откровенно разгневанных слуг огрызнулся. «Что дает смешанному дворнягу-получеловеку право судить своих начальников?» И там расизм был явным.
«Показывает то, что вы знаете. Почему у вас создалось впечатление, что во мне есть хоть капля крови зверочеловека? На вашем месте я бы не стал говорить со мной о расовом превосходстве. Более того, если вы не начинаете делать свою работу должным образом, возможно, мне пора начать делать свою ». С последними словами Ди бросилась прочь, оставив еду нетронутой. Она не беспокоилась о том, что проголодалась, в конце концов, у Крэстии еще была припасена гора еды.
Как она и предполагала, после ее ухода было огромное волнение. Также, как она предполагала, Кинлана наконец задала несколько вопросов Сарфине, которая до сих пор молча наблюдала за событиями. Сарфина заметила, что слуги плохо обращались с Ди и раньше, но она хотела посмотреть, как девушка справится с этим. Назовите это проверкой характера. В конце концов, она вмешалась, если это было необходимо.
«Что она имела в виду под своей работой? А ее раса? " Кинлана спросила, но ее слова внезапно заставили комнату замолчать.
«Что ж, я начну с гонки. Знаете, она была права, у вас нет оснований чувствовать свое превосходство. Она демон, и в ней течет как минимум кровь кицунэ, Беовульфа и ракшаса Рани. Что касается ее работы, то последние пять лет ее насильно удерживали Забания и готовили на у******о. Я бы не стал относиться к ее навыкам или словам легкомысленно ». Сарфина ответила с улыбкой. Она даже не думала, что Ди может справиться с этим таким образом, но она знала, за какие ниточки сейчас дергать.
«Убийца? А что значит пять лет? Ей не могло быть и десяти лет ». - в шоке спросил один из слуг.
«Ее похитили, когда ей было четыре года. Последние пять лет она жила в аду, который никто из нас не может представить, и вы знаете, какие места я видел раньше. Она видела больше смертей и жестокостей, чем все вы вместе взятые. Слова Сарфины вызвали у слуг жалость, смешанную с их гневом.
Однако Сарфина не закончила. «Она права по другому вопросу. Ваше поведение по отношению к ней достойно сожаления. Вдобавок с самого начала вы были слугами моего дома, а не были моими слугами, и ваши действия в лучшем случае демонстрируют пренебрежение ко мне. С меня тоже достаточно, и я больше не буду этого терпеть. У всех вас есть выбор сегодня вечером. Вы можете либо уйти, либо исправить свой поступок.
Меня не волнует, что вы обучались в моем доме, и на самом деле с этого момента я буду рассчитывать это против вас. Я не буду держать нелояльных слуг, что бы ни говорила моя семья. Я лучше найму и обучу собственных слуг. У тебя есть время до завтра, чтобы решить. Вы мои слуги или слуги моих родителей? » - сказала Сарфина, вставая из-за стола и выходя из комнаты. Она уже давно хотела внести изменения в текущую ситуацию, и Ди просто предоставила прекрасное оправдание.
-----
На следующее утро большинство слуг остались. Некоторые решили вернуться в Дом Аразана, но большинство понимали, что возвращение после того, как их выгнала молодая дочь из дома, не принесет им никакой доброй воли. Многие из них также поняли, что Ди был прав. Они были рассержены ее словами и обвинениями, но она была права. Они не проявили профессионального поведения. Даже если они сохранят свою позицию расового превосходства, это не должно проявляться в их работе.
Слуги также провели годы с Сарфиной. Несмотря на то, что существовала проблема разделения лояльности, было мало шансов на установление по-настоящему теплых отношений. Тем не менее, Сарфина была хорошим и справедливым хозяином и не доставляла особых хлопот своим слугам. Несмотря на свою изначальную лояльность к Дому Аразана, со временем они тоже полюбили свою жизнь здесь.
В результате на следующее утро у оставшихся слуг было гораздо более профессиональное отношение к Ди. В их глазах все еще было видно, что они не любили девушку и что у них были недовольства прошлой ночью, но их действия и лица больше не выражали их эмоций. Ди получила услугу, подходящую для профессиональных слуг, и во время их ежедневной практики плавания ее гардероб был обновлен до того, каким он должен был быть изначально. Переключение было произведено молча, и ни одна из сторон впоследствии не сказала об этом ни слова.
Сарфина с энтузиазмом приняла участие в тренировках Ди по плаванию. Казалось, она была настроена на то, чтобы обучить Ди необходимым навыкам в кратчайшие сроки. Ди, с другой стороны, продемонстрировала свои способности к обучению, и в течение двух недель ее форму можно было охарактеризовать как идеальную. У нее все еще не было той скорости и выносливости, которые были у Сарфины, но это было естественным результатом того, что она стала меньше и слабее, и со временем и возрастом она улучшится.
Наконец, Сарфина была также удовлетворена тем, что Ди полностью выздоровела и была в хорошем состоянии. В тот день она немного прервала тренировки и позвала Ди. «Ешьте хорошо сегодня вечером и рано ложитесь спать. Завтра мы начнем тебя проверять ».
"Проверяешь меня, как именно?" - слегка подозрительно спросила Ди. Она знала, что им нужно как-то определить ее текущий уровень, прежде чем начинать ее настоящее обучение, но она хотела узнать подробности.
«Выносливость, сила, работа ног, равновесие, ловкость, ловкость, зрительно-моторная координация и, конечно же, боевые способности. Хорошо проверь свое мастерство с несколькими видами оружия, а также без оружия, и мы также наметим любые другие навыки и способности, которые могут у тебя быть ». Сарфина слегка злобно ухмыльнулась. «Будьте готовы, потому что я позову помощь для этих тестов, а завтра мы вас обыщем».