”Итак, для меня довольно очевидно, что вы прошли обучение на убийцу. Это дает мне довольно хорошее представление о том, какие кинжалы вам понадобятся. - сказал Фимул, когда они вернулись в кузницу.
«Я уверен, что Сарфина не привела бы меня сюда, если бы вы не знали, что делаете. Тем не менее, в любом случае, беги быстрее меня. - спросила Ди, более чем удивленная тем, что карлик так быстро ее разглядел. Она не думала, что сделала это столь же очевидным, что сказал гном, но он был прав.
Фимул презрительно фыркнул на потерю времени, но подчинился. «Вы захотите, чтобы большинство из них были маленькими и легко скрываемыми, и вам нужно несколько из них. Желательно что-нибудь вроде того последнего кинжала, который вы бросили. Вы можете сказать мне свою предпочтительную форму позже, так как у каждого из вас есть свои предпочтения. Вам также понадобится еще один, побольше, чтобы показать, что вы вооружены, и работать как сдерживающий фактор и отвлекающий маневр. Он должен быть достаточно крепким, чтобы быть эффективным в рукопашной. Ножны для всех. Ты, наверное, захочешь пойти к портному за подходящими лямками? Он посмотрел на Ди, чтобы убедиться.
Сарфина ответила вместо нее. «Да, кожа, которую ты используешь, подходит для ремня или грубых животных, но девушка требует более мягких прикосновений». Несмотря на попытки дистанцироваться от своей семьи, Сарфина все еще имела в себе следы богатой девушки.
Ди только взглянул на нее, приподняв бровь. Забания не особо учитывала комфорт, поэтому она привыкла ко всему, что у нее было. Она не собиралась возражать против этого, если Сарфина решила потратиться на что-то более удобное.
«Я буду использовать тот же материал, что и последний кинжал. Это подводит нас к вопросу оплаты. Я единственный, кто работает с этим металлом в этой кузнице, потому что для его использования требуется святая сила. Это индивидуальная работа, которая займет у меня пару дней. Еще немного, если ты хочешь, чтобы я использовал на них руны, чтобы зачаровывать их ».
Гномы, как правило, были менее искусны в сложной магии, хотя были исключения, например, при работе с металлом и огнем. Однако у них была своя собственная система магических рун, которую другим расам было очень трудно скопировать. У нескольких рас были свои способы наложения чар на оружие, и гномы были экспертами в этой области.
"Я позабочусь об этом." - уверенно сказала Сарфина.
«Вы знаете, что это работает не так, Фэйлен. Я принимаю оплату только от своего реального клиента и больше не беру деньги. Я хочу чего-то, что потребует от вас не меньше усилий. Спешу отметить, что мне не нужны и не нужны твои услуги убийцы. - сказал Фимул с недовольным видом, глядя на Ди.
«Давай, Фимул. Ей всего десять. Что вы от нее ожидаете? Сарфина безуспешно пыталась подать апелляцию.
Поразмыслив, Ди пришла в голову идея. «Что ж, у меня действительно есть талант к алхимии и химии. По очевидным причинам моя нынешняя специальность - яды, но это только из-за того, что у меня мало шансов на дальнейшее развитие. Я тратил время на то, чтобы прочитать об этом предмете, пока был травмирован, но у меня еще не было возможности проверить это. Интересно, может ли это быть вам полезно? "
"Действительно?" - удивленно спросила Сарфина, хотя ее вопрос был проигнорирован.
Фимул задумчиво потер бороду. «На самом деле это может оказаться более полезным, чем мы думали. Подписывайтесь на меня."
Он провел их в комнату на втором этаже. Комната была заполнена алхимическим оборудованием, книгами и рецептами. Большинство из них не трогали в течение нескольких месяцев, но они были в хорошем состоянии, если не обращать внимания на пыль. Ди с некоторым интересом заметил, что это не высококачественное оборудование, но гораздо большее, чем можно было бы ожидать найти в кузнице.
«Я не знал, что вы, ребята, занимались алхимией». Сарфина тоже удивилась.
«Мы ничего не делаем на продажу. Однако в работе нам нужны материалы. По возможности мы предпочитаем готовить их сами, поскольку рецепты являются коммерческой тайной. Однако у нас был только один парень, умеющий это делать, так как остальные слишком заняты, пытаясь овладеть своим ремеслом. Это было бы нормально, так как нам не нужно делать так много вещей, за исключением того, что старый педераст был съеден медведем-драго два месяца назад во время отпуска. С тех пор мы не могли пополнять запасы. Если в ближайшее время мы не найдем кого-нибудь, кто нам поможет, мы выбежим ». Фимул, нахмурившись, объяснил.
«Думаю, я понимаю, к чему все идет. Вы хотите знать, достаточно ли у меня навыков для создания необходимых вам материалов ». Сказал Ди с улыбкой. Это было полезно. Если бы она хорошо поработала, она бы подружилась с хорошим кузнецом и, возможно, даже имела бы дополнительный источник дохода позже.
"Это в значительной степени подводит итог. Остальные вещи вторичны, и мы, вероятно, могли бы обойтись альтернативами или даже купить их в другом месте. Однако есть одна вещь, которую мы не можем ». Голос Фимула выдал его колебания. Он не был в восторге от этой идеи по нескольким причинам, но было бы очень удобно, если бы все получилось.
«Что ж, не держи меня в напряжении». Ди подтолкнул гнома к нему.
«Что ж, посмотри на этот рецепт. Это что-то в ваших силах? » Фимул снял с полки небольшую пачку бумаг и протянул Ди. Это был список ингредиентов и способ их объединения.
Ди просматривала их пару минут, и улыбка стала шире, когда она читала. «Теперь я понимаю, почему вы не хотите, чтобы это просочилось наружу. Да, я могу справиться с этим, если у вас есть материалы. Я не имею ни малейшего представления, где взять некоторые из них. Мне может понадобиться пара попыток, чтобы разобраться, но это не должно быть слишком сложно ».
Фимул облегченно вздохнул. "Замечательно. Через месяц у нас кончится все это, и тогда у нас будут проблемы ».
'Что они хотят?' - тихо спросила Кроэстия у Ди. Ей стало любопытно, когда она увидела некоторые материалы.
«Если я правильно угадаю, это то, что они используют, чтобы нарисовать руны на предметах». Он будет служить проводником для их магии, пока руны образуются на поверхности предмета. Это то, что они используют для чар ». Ди объяснил. Для кузнецов, которые использовали руны, нечто подобное было необходимо. Неудивительно, что Фимул не хотел идти к случайному алхимику за еще.
"Сколько времени вам нужно?" - спросил Фимул с облегчением, написанным на его лице.
«Я могу ознакомиться с рецептом, пока ты будешь приносить мне материалы. Для фактического процесса? Если я не сделаю слишком много ошибок, я бы сказал, что к утру закончу. Мне нужно выполнить весь процесс за один присест, иначе качество пострадает ». - ответил Ди.
Сарфину это не очень обрадовало, но она согласилась позволить Ди остаться здесь и поработать на ночь. Она понимала, что может быть трудно найти другой способ отплатить Фимулу, и она также могла видеть, что Ди был несколько взволнован такой перспективой. Она пообещала принести что-нибудь поесть через несколько часов, так как их посещение ресторана отложили.
----------
Алхимия была одновременно очень сложной и очень простой профессией. По сути, вы хотели извлечь максимальную пользу из имеющихся у вас материалов. Настоящая проблема заключается в огромном объеме необходимых знаний. Алхимик никогда не кончал изучать новое. Вы должны были знать различные эффекты миллионов растений и их различных частей, сотни и тысячи различных методов обработки их для достижения максимального эффекта и, что хуже всего, то, как все они смешивались вместе.
Чем лучше был алхимик, тем больший эффект можно было получить из набора материалов. Они знали, как усилить желаемый эффект и как подавить нежелательные эффекты. Плохой алхимик мог использовать набор высококачественных материалов, чтобы сделать посредственное зелье или эликсир. Приличный алхимик мог бы использовать те же материалы для создания зелья высокого качества. Хороший алхимик сможет использовать посредственный набор материалов, чтобы сделать зелье высокого качества. По-настоящему хороший алхимик сможет использовать тот же набор посредственных материалов для создания нескольких зелий высокого качества.
В результате алхимия сводилась к обмену материалами на результаты, в то время как способности алхимика определяли степень и количество конечного продукта и необходимых материалов. Лучшие алхимики также имели бы более широкий выбор продуктов, которые они могли бы производить, и более широкий выбор методов, используемых для их производства. Некоторые материалы будут иметь более сильные эффекты, если их объединить определенным образом.
У Ди не было большого опыта в этой профессии, в основном он наблюдал за Селварией в детстве и делал сильнодействующие яды в качестве убийцы. Тем не менее, она получила некоторый опыт работы с другими продуктами с убийцами, и она действительно получила немало знаний из материалов для чтения, хранящихся в Croestia. Ее способность к обучению и память были на высшем уровне, и пока она лежала в лазарете, ей было нечем заняться. Возможно, что еще более важно, у нее также было врожденное чутье и чутье на профессию. У нее часто возникали внезапные идеи, как улучшить то, что она читала, и, похоже, она просто знала, что работает лучше всего, как заметила Селвария.
Она сделала одну неудачную попытку рецепта, но это было больше из-за неопытности в обращении с оборудованием и сложности рецепта. Сам рецепт несколько противоречил обычным методам алхимии. Обычно материалы, содержащие ману, необходимо очищать, чтобы она была удалена, потому что мана часто дико реагировала с лечебными свойствами зелья или эликсира. Однако она не делала лечебное зелье. На самом деле она делала прямо противоположное. Жидкость, которую она создавала, была необходима для максимизации маны и ее отвода.
Было раннее утро, когда она спустилась вниз, чтобы сообщить о своем успехе. Она снова нашла в магазине Фимула, пьющего что-то, пахнущее кофе. Похоже, он тоже не выспался прошлой ночью, хотя это, похоже, не слишком беспокоило дварфа, поскольку он к этому привык.
«Есть успех?» - спросил он без приветствия.
Не говоря ни слова, Ди поставила две бутылки, которые выглядели одинаково, за исключением того, что жидкость внутри была немного другого цвета.
"Почему разница?" - сразу спросил Фимул. По-видимому, по утрам он был сварливым.
«Это сделано в точности по рецепту». - сказал Ди, указывая на бутылку слева. «Это мой собственный взгляд на это. Я хотел бы, чтобы вы опробовали его и сказали, какой из них вы предпочитаете ». - сказала она, указывая на бутылку справа.
Рецепт, который она получила, был неплохим, но Ди заметила несколько мест, где его можно было улучшить. Даже ее нынешнего опыта было достаточно, чтобы сработали ее инстинкты. Однако она не была полностью уверена, что улучшения были просто полезными. Иногда вам не нужно больше мощности, поскольку меньшая мощность позволяет повысить точность.
«Я почти уверен, что дал вам материалов только для одной бутылки». - нахмурился Фимул.
«Вы дали мне количество материалов, которое понадобится вашему последнему алхимику для изготовления одной бутылки. Я не последний твой алхимик. Довольно смелое заявление о превосходстве. Но не без уважительной причины, ведь она могла сделать три бутылки, за исключением того, что первая не выдержала почти в конце.
«Так в чем разница?» - спросил Фимул.
«Трудно сказать, не попробовав. Я не знаю точной степени или даже лучше. Вот почему мне нужно, чтобы вы проверили. Если старый лучше, то сделаю больше. Если новый будет лучше… - Остальную часть предложения она оставила невысказанной.
"Ну тогда. Я скажу тебе что; Я использую новую штуку на твоих кинжалах. Я закончил их ковку вчера вечером. Если новый материал будет работать лучше, я добавлю к нему несколько рун высокого уровня бесплатно. Если это дерьмо, то страдают твои кинжалы ». - предположил Фимул с легким блеском в глазах.
"По рукам." Ди была довольно уверена в своем творении, и руны высокого уровня пойдут ей на пользу. Она прекрасно могла бы справиться с обычными кинжалами, но зачем отказываться от подарка, когда он предлагается?
-----
Ди не смогла удержаться от широкой улыбки, когда через час ворвался Фимул, когда она ела завтрак, приготовленный гномами. Они не годились для очень хороших поваров.
«Еще об этом и о многом другом, если хотите. Не знаю, что ты сделал, но это здорово. Каждая руна, которую я сделал с ее помощью, имела силу руны на полный уровень выше. На самом деле, я был бы рад, если бы вы записали для меня новый рецепт ». - сказал Фимул с ясным волнением в голосе.
Повышение силы его рун на полный уровень просто за счет использования другого материала было исключительно полезным сотнями способов. Руны производили больший эффект при меньшем потреблении энергии, руны более низкого уровня было легче сделать, и во многих случаях одно повышение уровня могло иметь огромное значение. С этого момента он будет делать все руны из этого материала, если это вообще возможно. Это сделало бы его еще более известным.
«Да первой части, нет второй. У девушки должны быть свои секреты. Однако я не против производить для вас больше, когда это необходимо ». Улыбка Ди стала шире.
«Черт возьми, ты обманываешь!» В его голосе не было тепла, он даже улыбался. Он знал, что Ди поймал его в ловушку. «Хорошо, пусть будет по-твоему. Но взамен я хочу, чтобы вы посмотрели на другие наши рецепты и посмотрели, сможете ли вы их улучшить. У нас есть закалочные жидкости, оружейные масла и многое другое ».
«Я думаю, что в будущем мы прекрасно поладим». - ответила Ди с лукавой ухмылкой. Ее маленький план удался. Она нашла место для практики и оттачивания своих алхимических навыков, а также Фимул в качестве друга.
-----
Был вечер, когда они оба закончили работу. К ее разочарованию, Ди не смогла внести ничего, кроме незначительных улучшений в другие рецепты, используемые в кузнице. Остальные рецепты не были такими тщательно хранимыми секретами, как рунная жидкость, и ими пользовались даже дварфские кузнецы тех же кланов и сообществ. Таким образом, они получили гораздо больше улучшений от различных источников, в том числе от опытных алхимиков.
Ди также пришлось признать, что ей не хватало знаний и навыков. Хотя ее инстинкты в этой профессии были великолепны, они не смогли преодолеть ее нынешний недостаток знаний. Результат, скорее всего, будет другим в будущем, но в настоящее время это не сильно помогло. В любом случае это не имело большого значения, поскольку Фимул уже получил достаточную компенсацию за свою работу.
«Так что же именно делают эти руны?» - спросила Ди, заметив сложные руны, созданные с помощью жидкости, которую она создала ранее.
«Я подумал, что вы можете оказаться слишком заняты или в некоторых случаях не сможете забрать брошенные кинжалы, поэтому они вернутся в ножны, если вы захотите. Еще добавил самовосстановление и заточку. Более крупный имеет улучшенную режущую способность и может лучше пробивать броню ». - сказал Фимул с некоторой гордостью в голосе.
Ди одобрительно присвистнул. Изначально она хотела использовать обычные метательные кинжалы, так что их было намного больше, чем она ожидала. На самом деле они были намного лучше, чем все, что она раньше использовала в качестве убийц. Вдруг она нахмурилась. "Как они возвращаются?"
"Что ты имеешь в виду?" - немного смущенно спросил Фимул.
«Вы сказали, что они возвращаются в ножны. Как они вернутся? Они летают по воздуху, чтобы люди могли следовать за ними, или они просто исчезают и появляются в ножнах? » Она уточнила. Это была довольно важная разница.
«Ах, это. Что ж, благодаря вашей новой жидкости, это последняя. Преимущества рун более высокого уровня. Ой, чуть не забыл. Моя специальность как клерика-кузнеца - святое оружие. Используемый материал действительно способствует святой силе и уже по своей сути является святым. Сейчас это не слишком много для вас, но как только Фейлен обучит вас достаточно, чтобы у вас был Ритуал выбора и у вас была своя собственная святая сила, эти щенки будут действительно эффективны против нечестивых типов, таких как нежить. Кроме того, они более эффективны против защитной святой магии. Но пока тебе придется подождать с этими эффектами ». Фимул на самом деле не забыл, он просто хотел еще немного похвастаться.
«Ну, по крайней мере, теперь я это знаю». Сказал Ди с улыбкой.
Вскоре за Ди пришла Сарфина. Ди пообещала, что вернется, так как это будет полезно для них обоих. Сарфина была весьма рада, что Ди удалось подружиться с гномом. Он с большей готовностью сделает хорошую работу, когда для Ди придет время получить свои доспехи, щит и оружие. Это были торговые инструменты для тамплиеров, и поручить их изготовить великим кузнецом было бы очень полезно.
Когда они вернулись в поместье, настроение Ди было слегка испорчено, так как слуги не были слишком осторожны, чтобы выразить свое недовольство ее возвращением. Было несколько предположений о том, что Ди делала прошлой ночью с тех пор, как не вернулась сюда. Большинство домыслов было довольно пренебрежительным и неприличным.
Большая часть этого исчезла из ее памяти, когда она вернулась в свою комнату. Когда она снова оперлась на потолочную балку, ее, наконец, осенило, что она в безопасности. Этот особняк должен был стать ее будущим домом на несколько лет. Несмотря на то, что слуги не любили ее, они не собирались ее бить или убивать во сне. Это она могла прочесть по их натуре, поскольку слуги сочли бы такие действия недостойными. Теперь она была вооружена и даже обзавелась чем-то похожим на друзей.
Облегчение и чувство безопасности поразили ее как ничто прежде. Теперь она могла позволить себе немного ослабить бдительность и даже позволить некоторым людям приблизиться, чего она совершенно не могла сделать среди убийц. Ее также поразили негативные эмоции, которые она сдерживала, потому что она была вынуждена постоянно находиться в состоянии настороженности. Была грусть, горе, вина и обида.
Почему с ней случилось что-то подобное? Почему ей пришлось терпеть всю эту боль? Не говоря уже о нормальных детях, которые росли в теплых домах, но даже другим ребятам из Забании было легче. Почему убийцы сделали с ней что-то подобное? Что она сделала, чтобы заработать что-то подобное? Она также несколько несправедливо обвинила людей, которые в конечном итоге спасли ее, хотя это длилось недолго. Почему они не приехали раньше?
Несмотря на всю свою зрелость, Ди была всего лишь молодой девушкой, слишком долго несущей на себе тяжелое бремя. Теперь она могла, наконец, сбросить часть этого бремени и выплеснуть свои чувства наружу. И поэтому она заплакала. Не маленькие тихие слезы, скрытые от всех, а душераздирающие рыдания, которым все равно, кто слышит.
Крэстия, конечно, слышала, но она знала, почему Ди плачет, и знала, что девушка должна была это выпустить. Поэтому она промолчала. Она знала, что Ди заплачет сама, пока не уснет, а завтра проснется как целое существо.
Они не знали, что Сарфина тоже слушала на большом балконе, который они делили. Всхлипывание разорвало ее сердце, и ей пришлось удержаться от того, чтобы вбежать в комнату Ди и просто обнять ее. Однако она тоже знала, что Ди не хотел этого. В девушке была гордость. Гордость, которая будет повреждена, если ее слезы увидит другой. Сарфина знала, что задержание может помочь Ди в данный момент, но утром это будет иметь неприятные последствия. Был шанс обнять это позже, не теряя гордости.
Сарфина тоже чувствовала некоторую вину из-за своих слез. Она должна была защищать таких людей, как Ди, от хищничества таких организаций, как Забания, и в случае с Ди они потерпели неудачу. Всегда будут жертвы, и всех не спасти, но каждая жертва была неудачницей. И слушать слезы девушки было само наказанием Сарфины. Также она поклялась помириться с девушкой в будущем. Будем надеяться, что это будет чем-то похожим на искупление.
Два человека провели большую часть ночи, скорбя о том, что было потеряно. Может быть, завтра будет светлое будущее.