Пролог 1
Пролог часть 1
Волна печали захлестнула ее, когда она увидела опустошение. Пепел и сажа от угасающих костров плыли по воздуху к ней, но каким-то образом, казалось, избегали того места, где она стояла. Она услышала небольшой грохот, когда одно из все еще стоящих зданий прекратило борьбу и рухнуло. Деревня была большая, примерно с тремя тысячами жителей, которых почти хватало, чтобы называться городом. Это была фермерская деревня, в которой, вероятно, даже не было оружия, кроме того, которое использовалось для охоты. Еще год назад жители села жили в мире и согласии со своими соседями.
Потом было много трупов. Некоторые были как угли, их изменило до неузнаваемости пламенем, а другие были порублены на куски безумными людишками, которые никогда не владели оружием. Несколько неудачливых были приведены в пример. То, что от них осталось, висело на дымящихся развалинах ворот этой бедной деревни; ворота, которые, скорее всего, не закрывались сотни лет. Она лениво гадала, может ли он вообще закрываться из-за ржавчины, разъедающей петли. Теперь жители села ни за что не узнают. Нападавшие действовали тщательно и не пощадили ни одного человека. Чистка была завершена.
«Это то, что происходит, когда побеждают так называемые силы добра?» Она грустно подумала, и не в первый раз. Это был не первый раз, когда она наткнулась на останки, оставленные чисткой. Она уже слишком много раз видела подобные места и всегда опаздывала, чтобы помочь. Она бродила среди останков и использовала свои усиленные магией ощущения, чтобы попытаться найти живых среди этих обломков. Она так обезумевши пыталась найти живых, но так и не нашла. Ангелы были хороши в том, чтобы вести эти чистки.
Бывшие местные обитатели этой деревни были расой полу-людей. Малая доля их предков была людьми, но им не повезло, потому что у них текла кровь демонов. На самом деле это мало что показало, единственная разница заключалась в зрачках разной формы и у некоторых особей с более сильным демоническим наследием, у которых выросла пара кожистых крыльев или рогов. Все они были почти самыми мирными жителями этой планеты, которая уже был захолустным миром, не видевшим настоящих войн. Их только едва ли кто мог назвать демонами, но этого не хватило для сил «добра», упивавшихся сладким вкусом победы.
Когда она безуспешно пыталась найти выживших, она вспомнила, что привело к этой бойне. Война на Небесах бушевала бесчисленное количество эонов, унося бесчисленное количество жизней со всех сторон. Могущественные люди приходили и уходили, и если бы вы попросили кого-нибудь принять участие, они бы сказали вам, что война будет бушевать вечно. То, что склонило чашу весов, началось как довольно безобидный эксперимент. Безобидный эксперимент, результатом которого было то, что никто не мог вообразить возможным. Тринадцать адов были уничтожены, унеся с собой армии Падших, демонов и дьяволов. Многосторонняя война внезапно стала трех-сторонней, и балансы сил были нарушены.
Демоны и ангелы всегда были двумя сторонами, которые больше всего стремились продолжить войну, в то время как две другие стороны в основном просто наблюдали, участвуя только тогда, когда их собственным интересам угрожало пламя войны. Были некоторые союзы, но в основном они длились недолго. Уничтожив своего старого проклятого врага, силами «добра» и «порядка» воспользовались этим, и убедившись, что демоны впредь никогда не воскреснут. Решено было полное уничтожение демонов в любом доступном для них мире.
Ангелы назвали это Священной зачисткой. Их армии просмотрели все миры, которые были у них под контролем, в поисках любых живых существ, которых можно было распознать как демонов, и уничтожили их. В те миры, где у армии не было достаточного количества сил, чтобы они смогли завести свои личные войска, они отправили несколько своих ангелов исповедовать «зло» демонических рас, побуждая население делать за них черную работу. Ангелы всегда имели своих людей там, чтобы те смогли быстро кинуть первый камень, отпустить первую стрелу и пролить первую кровь. Это привело народ к безумству, и позволило им своей дикой природе взять верх.
Результатом было то, что она увидела вокруг себя. Мирные сообщества уничтожены только по той причине, что у них были неправильные предки. Она пролила небольшую слезу по погибшим и пожелала им удачи в следующей жизни. Она также почувствовала прилив вины, захлестнувший ее. 'Это моя ошибка.' Она думала.
Попытка найти выживших была ее способом найти искупление. Была причина, по которой она всегда опаздывала. Что бы она сделала, если бы приехала вовремя? Следует ли ей у***ь толпу, доведенную до кровавого безумия? Если просто оттолкнуть их, это приведет только к еще большему возмущению, и они вернутся, как только она уйдет. На самом деле, это была не вина мафии. Как могла компания малоопытных и не имеющих силы крестьян противиться медовым словам ангелов и их проповедников? Она подумывала, что народ может быть даже под чарами. Они не совсем виноваты в этом, но на самом деле это даже не их вина, по крайней мере, не такая, чтобы заслуживать смерть. Она даже может увести демонов из этого места, но ангелы будут безбожно следовать за ними Она бы смогла защитить одного или двух человек, но тысячи?
Поэтому она прибыла на место позже, думая что найдет все-таки живых. К сожалению, у ангелов был доступ к тем же заклинаниям поиска, которыми пользовалась она, и зачистка всегда была полной. «И сейчас тоже ничего». Она сказала, как будто разговаривала сама с собой.
Вдруг из ее груди раздался андрогинный голос. «Я тоже не могу обнаружить ни ману, ни ки. Как волшебные существа, у них должно быть достаточно естественной маны в своих телах, чтобы я мог обнаружить даже неподготовленных детей. Я понимаю, что вы чувствуете ответственность, но вы не можете продолжать делать это с собой. Я вижу, это разбивает тебе сердце. Вы просто мучаете себя на этом этапе. Вы не виноваты в этом злодеянии! »
«Я должен продолжать! Даже если я смогу спасти хотя бы одного, боль того стоит. Пожалуйста, меня не волнует, какое божество этого мира слушает, просто позволь мне спасти одно! » Ее отчаянная мольба эхом разнеслась среди руин деревни.
Либо потому, что ее крик что-то пробудил, либо потому, что ее мольбы достигли одного из местных божеств, она могла услышать слабый крик ребенка, исходящий откуда-то из руин. «Что во имя…?» Пробормотала она.
- поспешно ответил андрогинный голос. «Я до сих пор ничего не могу обнаружить. В такой деревне не должно быть заклинаний, блокирующих мое обнаружение. Это не должно быть возможным ».
Она побежала в том направлении, откуда, как ей показалось, доносился слабый крик. «Вместо этого попробуйте поискать души. Некоторые души мертвых все еще должны оставаться поблизости, но вы должны уметь отличать живую душу от мертвой ».
Андрогинному голосу потребовалось время, чтобы ответить, и она больше не могла слышать крик. «У меня кое-что есть. Это полуразрушенное здание слева от вас. Это туманно, как будто что-то окутано, но я думаю, что чувствую внутри живую душу ». Голос наконец ответил.
Она оставила детекторные заклинания андрогинному голосу просто потому, что это не было ее специальностью, и владелец голоса был в этом очень хорош. Когда она ворвалась в дом и использовала свою магию, чтобы поддержать рушащееся здание, она вошла в довольно большую комнату с телом в центре пола. Тело принадлежало старой обезображенной женщине. Тело не было обезображено нападавшими; скорее это были старые раны долгой жизни. Женщина была убита одним ударом в сердце, судя по ране, от лезвия ангела.
Она оглядела комнату, но не нашла никаких следов ребенка, чей голос она слышала. «Здесь мне нужна небольшая помощь».
"Подожди секунду." - ответил андрогинный голос. «Ого! Тот, кто спрятал ребенка, отлично справился с этим. Пришлось силой разрушить чары. Загляни под пол рядом с трупом ».
Она бросилась рядом с телом старухи. Теперь, когда она знала, куда смотреть, она могла видеть, как кровь неестественно бежит к чему-то под полом. Когда она сняла половицы, она наконец увидела небольшой сверток, пропитанный кровью старухи, который слегка подергивался, издавая еле слышные звуки дыхания. Младенец какое-то время прятался и умер бы через несколько часов, если бы она не пришла.
Она скормила ребенку часть своей магии, пытаясь исцелить любые раны и болезни, а также дать ребенку немного сил. Убедившись, что у ребенка достаточно сил, чтобы выжить какое-то время, она приложила палец ко лбу ребенка и погрузилась в него своими чувствами, пытаясь определить, есть ли какие-либо повреждения, которые она пропустила. Она почти сразу же отвлеклась от чувств, как будто отшатнувшись. "Что здесь происходит?"
Она использовала легкую магию воздуха, чтобы очистить ребенка от крови, и на мгновение выглядела ошеломленной. Этот ребенок явно не принадлежал этой деревне. Лисье лицо и белый мех ребенка стали ясными, когда были удалены кровь и копоть. В этом мире не было рас, подобных этому ребенку. Она посмотрела на магические символы вокруг укрытия ребенка. Символы были вырезаны на каменных стенах маленькой закутки. Это не было создано в спешке непосредственно перед атакой, и заклинания были чужды этому миру. Но она их узнала.
"Что случилось?" - спросил андрогинный голос, явно сбитый с толку ее реакцией.
«Дайте мне несколько секунд, чтобы собрать все воедино». Она ответила, задумчиво глядя на символы.
Вдруг она повернулась к трупу старухи и повернула его, чтобы получше рассмотреть. Старуха хорошо спрятала это с помощью магии, но она явно не была получеловеком. Это был чистокровный дьявол. В какой-то момент женщина потеряла правую руку, полностью отрезанную на плече. На ее теле было множество старых, но уже заживших боевых шрамов, и в какой-то момент в прошлом женщине удалось потерять глаз.
«У них обычно был татуированный знак различия на правом плече, но этот лишился этого плеча. Я подозреваю, что это было задумано ». Она пробормотала себе под нос.
«Ты не думаешь ..?» - спросил андрогинный голос, четко зная, куда она шла с этой мыслью.
«Один из способов узнать». Она ответила, приложив палец ко лбу женщины, копаясь в трупе. Копать трупы было неприятным занятием, но она знала, что искала, и сразу нашла это. Вот он, дремлющий магический знак, начертанный на теперь мертвом сердце старухи. Магический знак, много говоривший о происхождении старухи.
«Неужели она…?» - с трепетом спросил андрогинный голос.
"Да. Когда-то она была членом Псов войны, элитного отряда, служившего тринадцати адам ». Она ответила, все еще пытаясь понять, что происходит.
«Что одна из Гончих делала в таком захолустном месте? Я думал, что все их члены погибли либо при разрушении тринадцати адов, либо в первые годы чистки. Можно было бы подумать, что ангелы сделают приоритетом охоту за ними ». - удивился андрогинный голос.
«Я предполагаю, что это как-то связано с этим ребенком». Она ответила тихо.
"Ребенок? Зачем одной из Гончих заботиться о ребенке? Я бы понял, если бы она была дочерью одного из властителей ада, но ады пали несколько лет назад, и этому ребенку не может быть больше нескольких месяцев ». - спросил андрогинный голос.
«Не думаю, что причина в этом. Когда я покопался в ребенке, я заметил несколько странных вещей. Во-первых, есть причина, по которой мы не обнаружили у нее никакой маны. Она псион, поэтому у нее нет ни маны, ни ки. Во-вторых, я не мог определить ее расу ». Она ответила задумчиво.
Чем больше она думала об этом, тем больше убеждалась в том, что старая Гончая была здесь, чтобы защитить и спрятать ребенка. Казалось, не было никакой другой цели прятаться в таком отдаленном мире, и Гончая выглядела так, как будто она умерла без боя, просто пытаясь избежать чего-либо, что случилось с младенцем. Это не было нормальным поведением для элитного подразделения, которое во время войны унесло бесчисленное количество жизней, невиновных и других.
«Псион? Думаю, это все объясняет. Псионы используют свою собственную форму силы вместо маны или ки, что затрудняет ее обнаружение. Псионы чрезвычайно редки, но это вряд ли можно назвать чем-то достаточно важным, чтобы, возможно, последняя собака пожертвовала своей жизнью. Хотя ребенок похож на своего рода лисицу-демона, поэтому я понятия не имею, какие проблемы могут возникнуть у вас с распознаванием ее расы? » Андрогинный голос ответил с легким замешательством.
«Она может выглядеть как демон-лисица снаружи, но это не то, что я чувствовал внутри нее. Она казалась смесью нескольких рас. Я мог точно обнаружить как минимум пять, но подозреваю, что есть и другие. Эти пять просто доминирующие. Это тоже не походило на естественную смесь от разведения. Кто-то специально сделал ее такой. Единственная причина, по которой она выглядит как какой-то демон-лис, состоит в том, что другие расы все еще дремлют внутри нее. Она объяснила свои смутные чувства. Выкопать псион было трудно, потому что псионическая сила естественным образом отражала копание. Она могла заставить это сделать это, но это повредило бы ребенку.
«Кто-то сделал ее такой? Какие еще расы живут внутри нее? И, возможно, что более важно, с какой целью? » - спросил андрогинный голос.
«Я почти уверен, что кто-то потратил много времени и усилий, чтобы сделать ее такой, какая она есть. Время, усилия и много сил. Пока другие расы остаются бездействующими, я не могу идентифицировать их, не проявляя чрезмерной силы, и это может у***ь ребенка. Что касается цели, то ваше предположение не хуже моего. Она ответила.
«Ты собираешься оставить ее, не так ли? Не то чтобы я возражал, но ангелы уже недолюбливают вас. Укрыть нескольких демонов - это одно, но они наверняка разозлятся, если они узнают. - указал андрогинный голос.
«Я попросил выжившего, и теперь он у нас есть. Я не собираюсь бросать ее после того, как обыскала все эти поля резни и геноцида. Каким бы ни было ее происхождение, это не ее вина, и я не стал бы лучше этих фанатичных ангелов, если бы выбросил ее ». Она почувствовала некоторую надежду. Может быть, этот ребенок предложит ей небольшой шанс на искупление.