Маршрут, по которому они должны были пройти, проходил вдоль края штаб-квартиры Radiant Sun. Он все еще находился в больших заклинаниях, защищающих этот район, но едва ли. Местность была не совсем холмистой, но и не совсем плоской. Бегунам не придется бороться из-за сложной местности, но это также не был совершенно простой пробег. Маршрут был не совсем длинным, так как заявители не должны были тратить более пары часов на его выполнение, отсюда наличие весов для повышения начисленной усталости.
По мере того, как сигнал сигнал означался началом теста, различия между заявителями стали очевидными очень быстро. Те кандидаты на третьем месте и ниже были значительно медленнее, чем те, которые занимали выше, и сформировали группу сзади. Однако их надежда на вход не была потеряна, потому что заказ не только набирался на основе их текущих способностей, но и обращал внимание на свой будущий потенциал. Человек с более низким рейтингом, который действительно показал здесь усилия и хорошо справился с другими тестами, может получить признание по сравнению с человеком с более высоким рейтингом, у которого не было соответствующего характера.
С другой стороны, если человек уже был высокопоставлен, а также проявлял надлежащий характер и потенциал, то тем лучше. Одаренные люди в верхнем конце четвертого ранга и несколько человек в пятом ранге сформировали ведущую группу, которая оставляла остальных в пыль далеко позади них. На переднем крае этой группы была пара эльфов, которые выглядели как друг на друга, но все же казались такими разными.
Их лица имели черты, достаточно похожие, чтобы отметить их как братьев и даже близнецов, но недостаточно близко, чтобы быть идентичными близнецами. Они были дополнительно разделены аурой, которую они истохнули. У одного из них была золотисто-коричневая кожа и шелковистые золотые волосы, которые так часто видели у высоких эльфов. Казалось, у него был героический и очаровательный воздух, который кричал прямолинейность и очарование. С другой стороны, у его брата была бледная кожа и вороньи черные волосы, которые чаще видели у Темных эльфов. Его аура ни в коем случае не была зловещей, но она сигнализировала о его нежелании иметь дело с другими людьми, а также о его незаинтересованности в тех, кого он считал ниже его уведомления. В этом случае это означало, что все бегут за ними.
Это означало всех других кандидатов, кроме трех, кроме его брата. Два эльфа были примерно на десять мел впереди всех остальных в передней группе, и разрыв между ними и другими рос медленно, но неуклонно. Дело не в том, что они оба намеренно бегали быстрее. Наоборот, они задали себе очень естественный темп. У другого просто были проблемы с тем, чтобы идти в ногу со скоростью, и с каждой минутой становилось все труднее. Они также знали лучше, чем пытаться конкурировать с трио, которое оставило их сразу после подачи стартового сигнала.
Трио конкретного кицунэ, волка и Лакадемониана выстрелило, как будто их преследовали сами гончие войны. Два эльфа знали лучше, чем выбирать драку за пределами своей специальности. Лакадмонианцы были самыми физически одаренными из всех Высоких Людей. У них не было волшебной природы многих других видов или даже других Высоких Людей, но их телосложение не было предметом, к которым следует воспринимать легкомысленно. С другой стороны, волки-звери были известны своей скоростью. Они могли даже победить типы кошачьих зверей на больших расстояниях.
Девушка кицунэ была чем-то вроде тайны для дуэта. Они слышали несколько диких слухов, которые уже отклонили. Однако, как только Аскалон, темнее братьев, посмотрел на девушку, у него появились мурашки по коже и холодная дрожь на спине, которая сказала ему не драться с девушкой. Его инстинкты были отточены придворной политикой и тайным ударом в спину Осеннего суда, и он научился доверять своим инстинктам, когда они кричали на него так ясно.
С другой стороны, его брат Ильтурин не видел ничего особенного, как это было принято с гораздо менее проницательным эльфом. Аскалон снова был вынужден признать недостатки своего брата. Возможно, так было лучше. Его брата хватило ужаса с его чудовищным талантом с клинком и его способностью привлекать других людей к своему делу. Если бы у него были инстинкты и внимание к интригам, которые были у Аскалона, то он заставил бы своего брата чувствовать себя ниже. Теперь, по крайней мере, он мог защитить Илтурин от теней. И насмехается над ним за его глупость.
Трио, о котором идет речь, продолжало в погромных темпах и уже давно потеряло из виду другое соревнование. Лакадемонская девушка застряла в своем темпе на половину курса. Волк Шункаха продолжал медленно, но верно наращивать темп, и он был впечатлен тем, что Высокому Человеку удалось придерживаться их так долго. Она должна была быть на среднем уровне пятого ранга со своей скоростью и выносливостью. Даже учитывая ее наследие.
Говоря о наследии, девушка кицунэ была полной загадкой для Сюнкахи. Он чувствовал запах волка в ней, но он также пахнул чем-то демоническим. На самом деле, много демонов. Скорее всего, в ней было больше демона, чем у зверя, если бы у нее вообще был зверь, несмотря на ее внешность. И какой внешний вид! Эти хвосты! Эти уши! Эти бедра! Вырастив до нынешнего роста и силы, Сюнкаха всегда был популярен среди другого пола, и не зря. Однако эта девушка... она была чем-то другим.
Эта девушка очень хорошо закипела его кровь. Он чувствовал, что эта девушка была тем, кто мог бы быть его равным. Он, без сомнения, был альфа-самцом, и хотя он мог делать должное с покорными бета-самками, он жаждал женщины, которая могла бы бросить ему вызов. Королева его будущего королевства, а не просто наложница. Эта девушка излучила опасность, как в хорошем, так и в плохом смысле.
«Только я выиграю, выиграю или проиграю, не так ли?» Шункаха усмехнулся над собой. Было ясно, что девушка, хотя и о себе, была выше него. Это было первое из девушки примерно его возраста. И он не был уверен, что это необоснованно. Конечно, он встретил пару девушек, заверявших их собственную важность из-за их семьи и происхождения, но это было по-другому. Девушка из кицунэ не думала, что ее семья или происхождение выше него. Она думала, что сама оправдывает эту должность по своим достоинствам. «Интересный, насколько правдивы ее предположения? У нее явно есть сила. Я буду рад узнать, сколько».
Его мысли были прерваны голосом девушки кицунэ. "Интересно, играли ли мы достаточно долго? Я думаю, что мы были достаточно вежливы с чувствами человеческой девушки, так долго держась».
"Подождите, сдерживайтесь?" Шункаха внезапно зарегистрировала свои слова. "Она тоже все еще сдерживалась?"
Он был слегка шокирован, когда земля внезапно уступила давлению, когда девушка кицунэ выстрелила почти вдвое быстрее, чем она показала ранее. Он усмехнулся. "Ну, ну. Похоже, в конце концов, мне не нужно идти в ногу со временем». Шункаха думал, что он соответствовал темпу девушки, едва догонив ее. Сила вокруг него колебалась, когда он показал силу, равную тому, кто только что вступил в шестой ранг в качестве воина, чемпиона.
"Итак. Я не единственный человек шестого ранга в этом мероприятии. Как интересно». Он говорил с девушкой, казалось бы, случайно, несмотря на скорость. На самом деле он не чувствовал себя таким непринужденным, как казалось, так как ему действительно приходилось работать над этим, чтобы идти в ногу с ней. Даже для него веса начали меняться с натяжением. С другой стороны, она? Казалось, она полностью игнорирует наличие весов.
«Ах, и я волновался, что вся эта конкуренция будет скучной». Девушка кицунэ выстрелила в ответ со слабой улыбкой веселья. «Похоже, слухи о скорости зимних волков не были преувеличены. Хорошо, я бы не хотел думать, что мои деньги были потрачены впустую». Значит, девушка заплатила за некоторую информацию, а?
Шункаха смеялась только в ответ. Он также отметил, что до финиша у них было всего около двух киломелей. Скорость, с которой они двигались, действительно быстро износилась на расстоянии. Они были близки к завершению, и в третье время администраторы тестов предположили, что это займет. Если бы он хотел произвести впечатление на девушку, ему пришлось бы сделать это сейчас. «Я думаю, что мы достаточно близки к финишу, чтобы нас больше не обвиняли в обмане».
Девушка подозрительно посмотрела на него, и он просто рассмеялся, прежде чем его форма начала меняться. Он принял форму свирепого белого волка, достаточно большого, чтобы соответствовать маленькому медведю. "Ну тогда было весело, но я должен попрощаться с тобой. Увидимся на финише и помните нашу маленькую ставку. Я считаю, что это была привилегия взять вас на свидание».
Ди наблюдал, как белый волк внезапно бросился вперед гораздо быстрее. «Он что-то забывает. Двое могут играть в эту игру». Ее форма также изменилась, ремни безопасности сломались бы с ее большим размером, так как теперь она была в два раза больше белого волка впереди нее. Упряжь слабо висела на одном из ее хвостов, которые теперь были разбросаны во всей красе.
«Богиня, черт возьми! Я должен был знать, что кицунэ также может изменить форму. Хотя эти бедра! Такой гладкий и этот мех! мм-мм. Ну, было бы немного плохо, если бы она наверстала упущенное сейчас». Shunkaha выстрелил небольшим снарядом белого ки обратно в сторону Ди.
Атака была слишком слабой, чтобы наносить урон, это был скорее предупредительный выстрел, который заставляя Ди реагировать и замедляться, уклоняясь. Если бы она не уклонялась, она бы на самом деле не пострадала, но воздействие все равно замедлило бы ее. «Понятно, так вы хотите играть в эту игру». Ди пробормотала, просто отмахнув снаряд рукой телепатической силы.
"Хотите, чтобы я дал вам небольшой импульс?" Кроестия спросила с большим развлечением.
«Нет необходимости. Я могу победить его самостоятельно. И таким образом будет тем более унизительно». Ди отправил обратно мысль.
Внезапно Шункаха слегка наткнулся, как будто он что-то споткнулся. На самом деле у него было, а именно на другой телепатической руке, сделанной Ди. Так же, как атака, направленная на нее, рука не имела в себе никакой реальной силы, но этого было достаточно, чтобы заставить его споткнуться. В то же время она использовала контроль силы, чтобы дать ей небольшой импульс, перепрыгивая через него. Затем она, наконец, отпустила со всей скоростью и, казалось, почти исчезла из виду Сюнкаха и наблюдающих людей.
Шункаха могла слышать только свой веселый смех, оставленный позади, и не могла избежать смеха себя, признавая свое поражение. Он обнаружил, что Ди, наконец, притворяется зевающим по другую сторону линии ворот. Это вызвало у него еще один приступ смеха, когда он тоже пересек финишную черту. "Ну, когда ты возьмешь меня на ту дату?" Он все еще спрашивал нахально.
Ди просто отмахнулась от него пренебрежительной волной хвостов.
------
"Итак, что ты думаешь до сих пор?" Командир Вольфхарт с трепетом спросил человека рядом с ним. Человек, которого он называл братом, несмотря на то, что не разделял никаких кровных отношений, что было очевидно из их различной расы.
"Ну, вы ожидаете, что кто-то из шестого ранга оставит в пыли людей меньшего ранга. Тем не менее, ее скорость намного превышает всех, кого я видел в этом ранге». Мужчина коснулся глазами. "Ты абсолютно уверен, что она только что вошла в шестой ранг?"
«Как показывают ее хвосты. Ее мастер по псионическим навыкам также сказал, что несколько недель назад она все еще была пятой ранжей». Несмотря на то, что человек рядом с ним действовал сердечно, Вольфхарт все еще был разным с ним и скорбел об их потерянной дружбе. Он также чувствовал давление только от присутствия мужчины.
"Хм. Даже для скоростных гонок скорость, которую она показала ближе к концу, была ближе к восьми рангам. И не свежий восьми ранг. Здесь что-то происходит». Мужчина размышлял. На самом деле скорость Ди произвела на него довольно большое впечатление, как и ее случайное обращение с грузами.
Они оба были расположены в VIP-секции со специальным смотровым кристаллом вместо того, чтобы сидеть среди других наблюдателей. Эта комната была закрыта даже для мастеров глав ордена, и только Блейдс и гроссмейстер были разрешены. Вольфхарт был здесь только потому, что его компаньон разрешил это. Присутствие его спутника привлекло бы слишком много внимания среди других наблюдателей; даже с одеждой, которую он носил, это скрывало бы большинство его особенностей. Он был просто слишком хорошо известен.
Он был одет в стандартный черный плащ и черную кожаную броню, которая была обычным нарядом для разведчиков. Его нижняя часть лица была покрыта черной маской, оставив видимыми только его голубые глаза и немного светлой кожи. Вольфхарт знал, что у человека длинные рога, которые, возможно, лучше описать как рога, но одной из особенностей капюшона на плаще разведчика было то, чтобы исчезнуть такие черты, как будто в пустоту внутри плаща.
Мужчина снова заговорил после минуты молчания. "Никлос, ты понимаешь, что это будет в последний раз, не так ли?"
Командир Вольфхарт знал серьезность вопроса, который задал человек, хотя на первый взгляд он казался простым. «Я знаю, что заказ подвел вас, как и я. Я не могу извиниться за то, что произошло, и я не буду унижать память о Лилли, пытаясь».
Мужчина чуть не зарычал от упоминания Лилли. Вольфхарт продолжил. «Я признаю, что это последний раз, и я знаю, каковы будут последствия, если произойдет худшее. Я просто думаю, что она стоит того, чтобы рискнуть».
Мужчина быстро успокоился. Он думал, что Вольфхарт больше не имеет права произносить имя Лилли после того, что он сделал. Тем не менее, он был спокойным человеком по своей природе, и Вольфхарт был одним из немногих людей, которые на самом деле знали Лилли. «Ты много веры в нее». Он сказал, еще раз повернувшись на Ди.
Вольфхарт пожал плечами. «Она будет достаточно сильной, чтобы стать одной из Клинков. В этом я уверен. Только вопросы: сколько времени это займет и насколько сильно она в конечном итоге станет?»
Мужчина внезапно немного посмеялся. "Вы надеетесь, что она будет сильнее меня, не так ли? И вы надеетесь, что она может вернуть меня к заказу».
«Я не буду отрицать ни один из обвинений. Тем не менее, я также понимаю, что вруаю вам оружие, которое может стать достаточно сильным, чтобы свергнуть приказ, если вы когда-нибудь повернетесь против нас. Какой путь она обратится, является открытым вопросом, но у вас есть шанс обратить ее против нас как ее учителя». Вольфхарт свободно допускал.
"Опять же, ты много в нее веры. Если она действительно такая, как вы говорите, вы рискуете положить ее в мои руки». Мужчина сказал любопытство ясным в своем голосе.
«Я считаю, что ею будет сложнее манипулировать, чем кто-либо понимает. Вам будет сложнее обратить ее против нас, чем она будет связывать вас с заказом». Вольфхарт подумал про себя.