«Твоя благодать?» Ди подумала про себя с удивлением. На короткое время она подумала поиграть и притвориться, что знает, о чем говорит жрица, но, наконец, она поняла, что получит больше информации, признав свое невежество.
«Боюсь, я не совсем уверен, о чем вы говорите. Не против объяснить мне немного «твоей благодати»?» Ди попросила попытаться сыграть себя как невинного и запутанного человека.
Глаза жрицы немного расширились от удивления, прежде чем просветил свет понимания. "Понятно, ты не получил благословений обычным способом. В результате не было первосвященницы, чтобы прочитать ваши благословения за вас».
«Совердо верно». Сарфина пробормотал довольно приглушенным голосом со стороны. Сарфина все еще помнила, что Ди пробрался, чтобы выступить с церемонией.
Жрица посмотрела Сарфиной сбоку, не совсем зная, как интерпретировать тон в голосе тамплиеров. «Должен сказать, довольно редко можно увидеть кого-то, благословленного двумя божествами, и тем более двумя диаметрально противоположными божествами из большой десятки. О чем я даже не слышал раньше. Теперь добавьте к этому тот факт, что вы будущий чемпион для обеих богинь. Я вполне уверен, что никогда не было человека, который был бы чемпионом более чем одного божества. Хотя я полагаю, что вы тоже не станете им».
«Два благословения? Поскольку она сказала диаметрально противоположность, то она должна иметь в виду Люмен и Умбру, а как насчет старика? Может ли она почему-то не почувствовать его благословение? Ди подумала про себя. Что-то еще внезапно потянулось ей в голову. "Не могли бы вы объяснить эту последнюю часть немного более подробно?"
"Ах, верно. Сначала вам нужно понять, что вы не можете стать настоящим чемпионом божества, пока не достигнете определенного уровня власти. То, что такое уровень, немного зависит от божества и окружающих вас людей. Например, вы сами не сможете защитить свой титул и честь своего божества с помощью своего нынешнего уровня власти. Следовательно, вы отмечены как будущий чемпион, а не текущий. Во-вторых, и это просто мои предположения, есть шанс, что в будущем вы можете быть вынуждены выбирать между двумя божествами. Видя, что быть чемпионом света и темноты одновременно может быть немного трудно, это имело бы наибольший смысл». Жрица объяснила.
"Ну, это имеет смысл. Я на самом деле не думал, что буду их чемпионом, но когда вы рассматриваете миссии, которые они хотят, чтобы я выполнил, это имеет смысл. У меня даже есть этот странный цвет крыла, любезно предоставленный Lumen. Она упомянула что-то о наличии от нее прямого мандата». Ди думал. «Я думаю, что жрица ошибается в том, что ей приходится выбирать. Она не знает о миссиях, которые Люмен и Умбра хотят, чтобы я выполнил, и что они не являются взаимонесовместимыми».
"Я не думаю, что вы можете рассказать мне какие-либо подробности о моих благословениях? Жрица, с которой я встречался ранее, упомянула что-то об этом». Ди внезапно спросил, вспоминая учение Мазатля.
"Ну, даже мы не можем рассказать все подробности, так как это что-то между вами и божествами, но мы можем помочь вам начать путь. Благословение Люмена носит название «Тело и разум света», и у меня возникает ощущение, что это как-то связано со скоростью. Благословение Умбры носит название «Королева и Лэнс тьмы». Я думаю, что королевская часть относится к контролю, в то время как Лэнс относится к оружию, защищающему как королеву, так и работающему как ее железным кулаком. Извините, я не могу сказать вам больше». Сама жрица казалась немного разочарованной отсутствием знаний. Обычно она могла рассказать больше подробностей, но опять же она так часто не видела благословений от большой десятки.
-----
«Так близко, но пока». Умбра сказала со злой улыбкой, услышав слова жрицы.
«Не могу поверить, что она пыталась уменьшить мое благословение до просто скорости». Люмен надулся.
«Тихо, вы оба. У нас есть посетитель». Старик сказал, наконец-то получил некоторые эмоции в голосе. Эмоции представляют собой смесь разочарования и гнева. Он также заставил образ Ди исчезнуть.
Две богини резко посмотрели на свое окружение, но, как обычно, было трудно почувствовать что-либо за пределами медленного упадка времени в домене своего отца. Они услышали холодный и безжалостный голос, который, казалось, исходил со всех сторон.
"Так вот где вы двое прятались. Что может очаровать вас втроих, чтобы прийти сюда и похоронить свою вражду? Может быть, о чем-то, о чем остальные из нас должны знать?» Голос объединился в одно место, где можно было увидеть слабые очертания трех других божеств.
В отличие от трех, которые были здесь изначально, у двух из трех новичков не было разрешения быть здесь. Таким образом, они не могли проявиться так твердо, как первоначальная тройка. У третьего новичка тоже не было разрешения быть здесь, но, в отличие от других, оно ей не было нужно. Единственная твердая фигура из трех молча подошла туда, где изображение Ди было раньше, и вернула его обратно, удобно поставив себя перед изображением, чтобы две нечетные фигуры ничего не видели.
Фигура могла быть твердой, но она также была покрыта с головы до ног черным плащом почти таким же темным, как ткань, составляющая одежду Умбры. Она также истощила ощущение холода, которое дало даже другим богам холодный дрожь, не совсем из-за температуры. Вы едва могли только разглядеть, что форма была женской, из-за слабо выделенной формы под плащом.
«Смерть». Старик поприветствовал черную фигуру в ровном тоне.
«Вечность». Слабо женственный голос исходил из-под капота плаща в ответном приветствии так же, как и на таком же уровне.
"Что у тебя там Смерть?" Одна из нечеткой фигуры, заданная почти командным тоном.
«Ни один из ваших дел». Люмен ответил почти угрюмно.
«Смерть!» Нечетная форма требовала довольно помпезно.
«Я не думаю, что вы в состоянии предъявлять требования ко мне. Заказ». Уровень голосовой смерти ответил, что сдувает цифры помпезности. Затем Смерть снова отбросила образ, прекрасно зная, что она единственная, кто может свободно действовать в области Вечности, и что двое других больше не могут вспомнить образ, если старик будет против него. «Интересный». Она просто пробормотала себе.
Десять самых могущественных божеств, кроме Вечности и Смерти, имели свои собственные имена, такие как Люмен и Умбра, но обычно они никогда не использовали их, разговаривая друг с другом, предпочитая вместо этого использовать свои домены. В какой-то момент у Вечности и Смерти, возможно, были имена, но только двое из них были достаточно взрослыми, чтобы помнить их.
"Почему ты здесь?" Старик спросил в требовательном тоне.
«Пришло время собирать богов. Есть вопросы, которые нуждаются в решении, и проблемы, которые необходимо решить». Третья фигура, которая до сих пор молчала.
Обожества собирались довольно часто по разным причинам. Хотя частое было относительным термином, когда речь идет о почти нестареющем божестве. Когда были важные вопросы для обсуждения, присутствие всех основных богов было обязательным. Их присутствие также было обязательным, когда им бросали вызов за их положение или владение своей областью.
Старик ответил. «Ты знаешь, что я не посещаю твои маленькие общественные собрания». В конце концов, он был чем-то вроде отшельника.
Третий голос ответил. «Мы знаем. И единственный человек, способный заставить вас присутствовать, не заботится об этом». Они все быстро посмотрели на Смерть. «Однако два других...» Голос сделал небольшой жест в сторону Умбры и Люмена.
«Они оба были оспорены». Орден сказал с явным удовольствием в его голосе.
"Ну, разве это не мило. Я чешется, чтобы ударить какую-то выскочку, которая кажется достойной моего внимания». Умбра сказала с искренней радостью в своем голосе. "Пожалуйста, скажите мне, что это был ваш заказ. Я бы с удовольствием преподал тебе урок».
Орден немного посмеялся. «Еще нет. Однако ваше время придет, не волнуйтесь».
"Как скучно. Ну, давайте сделаем это». Умбра сказала, что готовлюсь к работе.
-----
Когда Ди вышел из комнаты с Сарфиной и карликовой жрижницей, тот же тамплиер ждал их за пределами комнаты. "Ну?" Мужчина спросил жрицу.
«Ее благословения и власть оправдывают ранг, который она получила, но у нее еще нет навыков и опыта, чтобы использовать их на этом уровне. Я бы оценил, что уровень золота был бы подходящим для нее на данный момент». Жрица ответила. Рейтинг был чем-то, о чем они втроем согласились, прежде чем покинуть комнату. Жрица также поклялась хранить всю информацию при себе, хотя, по общему признанию, ее божество будет знать, что произошло. Сохраняет ли это божество молчать, было открытым вопросом.
«Это все еще большое достижение для такого молодого человека. Я верну вас к тестированию, хотя я вполне уверен, что вы все равно доберетесь. Первое тестирование вот-вот закончится, и мы готовы начать со второй части. Следуйте за мной, пожалуйста». Т тамплиеры сказали, что выглядит впечатляю. Тем не менее, он также понял, что на самом деле не знает, сколько лет Ди, так как она уже была выше его.
Он привел их к краю штаб-квартиры Radiant Sun, где уже собралась большая толпа. Были тысячи заявителей и в несколько раз больше опекунов и родственников, не говоря уже о любопытных зрителях и тех, кто был здесь только для развлечения. Были также представители различных глав ордена, ищущие будущий потенциал для набора персонала.
Ди сделала довольно всплеск со своим первым тестом, поэтому она, естественно, привлекла довольно много внимания, и многие люди обсуждали ее тихими и менее тихими голосами. В то время как Сарфина осталась среди остальной толпы, тамплиер взял Ди на свою позицию рядом с группой заявителей. Ди с интересом отметил, что и лакадмонианская девушка, и серебристо-белый волк-зверь также были рядом. Человек-волк усмехмыл ее дружелюбно, в то время как девушка просто проигнорировала ее, хотя, вероятно, из искренней незаинтересованности, а не из-за преднамеренного пренебрежения.
Ди не пришлось долго ждать, прежде чем организаторы начали объяснять следующий тест. Фактически, тот же тамплиеры, которые привели Ди сюда, двинулись на фронт и начали говорить. «У тамплиров и паладинов много ролей. Иногда мы защитники, иногда мы инквизиторы, выдающие заговоры, иногда мы святые люди. Однако чаще всего мы солдаты. Есть много качеств, которые делают хорошего солдата, но некоторые из самых важных - это скорость и выносливость.
Часто от нас требуется добраться куда-то за как можно меньше времени. Часто это где-то очень далеко от ближайших ворот телепортации. Нам все еще нужно добраться туда своевременно, и часто мы должны иметь возможность сражаться, когда добираемся туда, иногда без отдыха. Поэтому уместно, что сегодня испытания будут имитировать это. Сегодня мы начнем с теста скорости и выносливости, а до конца дня вы будете носить с собой полученную усталость. Чтобы все было не слишком просто, нам часто также приходится носить с собой припасы, оружие и броню, чтобы добраться туда. Чтобы смоделировать это, каждому из вас будет предоставлен один из них». Мужчина поднял ремень безопасности с несколькими петлями в них.
«Мы знаем, что все вы не начинаете с одного уровня, когда дело доходит до силы, поэтому вы можете прикрепить подходящее количество веса к петлям. Ты можешь выбрать вес. Обратите внимание, однако, что от вас ожидается, что вы будете пробежать довольно длинную дистанцию с добавленным весом. Конечно, мы дадим вам очки в зависимости от количества веса, который вы несете, а также времени, которое требуется вам для прогона дистанции. Вам также придется переносить усталость на следующие тесты, так что выбирайте хорошо». После объяснения заявители распространились на несколько станций, окружающих их, которые выдавали ремни безопасности и грузы.
Ди отметил, что веса были упорядочены от самых тяжелых до самых легких, с той лишь разницей в цвете, белый - самым легким, а черный - самым тяжелым. Размеры были одинаковыми, и все они были прикреплены к ремнямней безопасности. Ди знала, что физически она на порядок сильнее, чем другие заявители, поэтому она пошла прямо к самым тяжелым весам.
«Позвольте мне проверить один из них». Она сказала одному из там тамплиев, наблюдая за процессом.
Мужчина вручил ей один из черных весов, не сказав ни слова. Ди взяла его и отскочила от руки, чтобы проверить вес. Она нахмурилась, как черный вес казался легким, как перо. Тем не менее, многие из заявителей уже боролись с одним из более легких, и они еще даже не начали баллотироваться. "Это действительно самый тяжелый из весов?" Она попросила мужчину просто убедиться.
Мужчина улыбнулся. «Да. Я бы сказал, что он весит, но это несколько не имеет значения, так как все они также очарованы повышенной гравитацией».
Ди подумал на мгновение. Даже довольно легкие веса станут тяжелыми на больших расстояниях, но это было глупо. "Так сколько из них мне разрешено взять?" Ее вопрос вызвал внезапное молчание у всех вокруг них.
Мужчина усмехнулась. «Вы можете взять больше, но вы получите максимум очков за вес с пятнадцатью из них».
"Ну, тогда дай мне пятнадцать из них. Нет смысла подпадает под это». Ди сказал случайно и помахал рукой на человека.
Мужчина фыркнул смехом и начал прикреплять грузы к ремням безопасности. Они были прикреплены небольшим заклинанием, чтобы предотвратить обман. Даже мужчина немного ворчал из-за веса, и стол немного стонул, когда он уронил на него заполненную подвеску. "Тогда ты идешь". Он снова усмехнулся. «Удачи».
«Спасибо, но не повезло». Ди сказала, что случайно бросила ремень безопасности на спину. Вес все еще был едва заметен, и с таким большим количеством весов он также был хорошо распределен. Один был бы односторонним и несбалансированным.
Тамплиеры на станции, где все ухмыляются в развлечении из-за того, что одинокая девушка появляется со всеми остальными. Серебряный волк подошел к тому же тамплиру с одинаково забавной улыбкой. «Дай мне то же самое, что и у нее». И девушка из Лакадемонов просто дала молчаливую волну, попросив то же самое.
"Ну, это должно быть интересно". Мужчина-таплиеры сказал своему другу, когда вдруг несколько других пришли попросить такой же максимальный вес, хотя никто из них не носил его со случайной легкостью, как у первых трех.
Когда Ди подошел к стартовой линии, волк шел рядом с ней. «Мы сделаем гонку? Было бы гораздо интереснее, так как другие не смогут идти в ногу со временем». Человек-волк предложил все еще ухмыляющимся.
Ди увидела, что у мужчины были те же веса, что и у нее, и, похоже, он не боролся. «Конечно, почему бы и нет. Должны ли мы также делать ставки или просто дружескую конкуренцию?» Она спросила.
«На этот раз мы можем сохранить его дружелюбным; на карту все равно поставлена наша честь. Но если хотите, мы можем сделать ставку на то, что победитель может вывести проигравшего на свидание?» Человек-волк предложил.
Это предложение шокировало Ди, хотя она его не показала. «Нет ставок. Выиграйте или проиграйте, только вы будете получать. Я не иду на ставки на присоску».
"О-хо. Только я бы получил? Понятно, я вижу. Ну, я полагаю, мне придется попытаться передумать об этом. На данный момент, однако, честь это тогда». Человек-волк ответил, его улыбка только расширяется.