Пит нехотя вышел из трейлера, подгоняемый Шелдоном: они решили дать Хлое шанс решить миром вопрос с «Лесопилкой», то бишь позвонить Рэйчел и прощупать почву насчёт связей её отца. Из фургона Хлоя вышла через пару минут расстроенной.
— Сбрасывает — ни смс, ни объяснений.
Шелдон вздохнул:
— Мне звонил Трэй, он силой заставил подписать Фрэнка бумаги пот отказу от своей доли.
— Жесть… Мне жаль, но… — не поняла Хлоя.
— Как это связано? — перебил Пит и заржал. — Да потому что там была твоя наркоша, вот поди ублажает сейчас бедного Фрэнки после случившегося. Не до тебя ей! Как и всегда было! Говорю, надо действовать, какие, к чёрту, разговоры?
Хлоя не хотела в это верить, хоть сама давно подозревала, что Рэйчел просаживает свои карманные на развлечения с Фрэнком. Пит — придурок, но было видно, что он не врёт, да и Шелдон смотрел куда-то в сторону, будто извиняясь.
— Значит, я последняя, кто узнал эту сторону жизни лучшей подруги, — усмехнулась Хлоя и, пнув жестяную банку, валявшуюся на земле, чертыхнулась. — А вы чего встали столбами?! — закричала она, и её глаза заблестели.
«Невыносимую боль в колене она стерпела, но ложь подруги её подкосила» — мельком подумал Шелдон, удивившись проступившим у Хлои слезам.
— Пит, — Пайк дружелюбно взял напарника под локоть, но в глазах его читалась холодность, возражать которой не хотелось, — завари нам всем чайку, пожалуйста, будь другом.
— Д-да, чувак, без проблем, — Пит предпочёл скрыться в трейлере, чтобы не выслушивать бабские истерики и не попасть Шелу под горячую руку: он рассчитывал на мирный план, что ли? Иначе почему так расстроен? Не из-за Прайс же.
Шелдон тем временем пригласил Хлою жестом сесть у остывшего костра. Они молча слушали, как Гиллеспи бренчит чем-то в трейлере, заваривая чай. Уже чуть смеркалось, застрекотали цикады.
— Мне кажется, у нас не так много времени, — сказал Шел.
— Из-за того, что они уже решили вопрос с Фрэнком?
Со стороны могло показаться, что каждый из них разговаривал сам с собой: не смотря на другого, сидя чуть ли не отвернувшись друг от друга, бормоча каждую фразу себе под нос.
— Да. Ты не говорила Рэйчел, где мы находимся?
Хлоя вскинула голову.
— Я просто слышал, как у тебя звонил телефон, подумал, что это Эмбер, — объяснил Пайк.
— Да, это была она. И если ты подслушивал, то знаешь, что я не просила её о помощи. И лишь упомянула, что мы тормознули у озера.
— Извини, слышал краем уха, — Шелдон прочистил горло. — Я просто к тому веду, что, скорее всего, Трэй выудил из неё инфу о том, где мы. Значит, стоит ждать гостей. Правда, сомневаюсь, что они подорвутся сюда с утра пораньше, так что заночуем спокойно, а завтра в путь. Выполнять план Б.
— Но я ещё не придумала, что делать дальше. Попробую попозже снова набрать Рэйчел… — Хлоя опёрлась локтями на ноги и опустила голову в ладони.
— Есть только ночь впереди.
— Зря вы вернулись в город, не имея с десяток планов в запасе, — пробурчала Хлоя, по-прежнему зарывшись лицом в ладони.
— План, где сделка признаётся недействительной, благодаря связям с отцом Рэйчел и нотариусом, — единственный верный. Если ты намекаешь на то, что мы могли бы запастись автоматами и расстрелять этих придурков, то это неприемлемо. Хоть и проще всего устроить. Это крайний случай.
— Только не говори, что вы не убийцы, — Хлоя опустила руки и краем глаза посмотрела на профиль Пайка. Тот, не замечая её взгляда, продолжал рассматривать свои ботинки.
— Я в своей жизни никого не убил, можешь не верить, но это так, — голос Пайка звучал убедительно. — Дэймон для этого дела использовал других, я был больше дипломатом, как ни странно. Умел располагать людей к себе, — видимо, Шелдон всё-таки заметил её взгляд, потому что, сказав последние слова, неожиданно посмотрел ей прямо в глаза. В его глазах при этом плясали чертята, и улыбка чуть тронула уголки губ.
— Если ты решил, что расположил к себе меня, то это провал, — улыбнулась Хлоя в ответ, резко встав с бревна и, повернувшись лицом к Шелдону и трейлеру позади него, продолжила:
— Что же ты не применил свои суперспособности по отношению к Дэйву, когда тот решил отжать власть?
— Я пытался решить этот вопрос, предлагал ему проценты, лучшие условия, но он упёрся. Такие парни решают вопрос только силой: всё или ничего, — теперь Пайк смотрел на разодранные в районе повреждённого колена джинсы, что оказались на уровне его глаз, когда Хлоя встала напротив. Это было поводом сменить болезненную тему, касающуюся предательства коллеги и друга.
— Колено заживает, хорошо, что это была не инфекция. Иначе так быстро бы всё не прошло. Думаю, ты просто простыла, пока мы шли ночью до фургона. Наверно, я погорячился с антибиотиками, опасно их вот так пить…
Хлоя всё поняла и решила не мучить Пайка расспросами о дэйвианцах. Вроде, у них сейчас мировая, смерть ей больше не грозит — по крайней мере, от его рук — стоило держаться верного курса.
Пит вышел с одноразовыми стаканчиками в руках, протягивая их ребятам:
— Горячо, блин, руки себе ещё обжёг, будто морды обожжённой мне мало! — бухтел он.
Заметив, что всё тихо, никто не визжит и не психует, Пит вернулся в трейлер за своим стаканчиком с чаем, поднял валявшийся после пинка Пайка стул и сел на него неподалёку от входа к фургону.
Повисла тишина. Только жужжали где-то летающие пчёлы, шелестели ветви деревьев, и едва слышно плескалась вода в озере, от которого веяло прохладой.
— Я, короче, ничего не понимаю. Что делаем-то теперь? Вы уже решили? — прервал молчание Пит, дуя на чай.
— Я ещё буду пробовать дозвониться до Рэйч, — пожала плечами Хлоя и, допив чай, стала теребить стаканчик в руках.
— А мне стоит созвониться с нашими насчёт оружия, нам надо немного укрепиться, раз они идут в наступление. Завтра на рассвете мотаем отсюда прямиком за запасами. Хочешь мира — готовься к войне, — Шелдону не хотелось верить, что мирный план они могут не успеть реализовать. Казалось, времени будет ещё предостаточно, но Дэйв и Трэй, очевидно, решили поскорее заграбастать клуб, убрав помехи на пути.
Пит согласно кивнул, уже представив себе, как они пускают Хлою вперёд в качестве живого щита, а сами храбро расстреливают врагов. Храбро и безнаказанно (как в фильмах: вытерев свои отпечатки с автомата, которым были убиты их соперники, они вложат оружие в руки бездыханного трупа Прайс и выйдут сухими из воды). А что? Вполне себе план. Психопатка-наркоша не получила очередную дозу и пришла в ярость.
— Он как-то подозрительно лыбится, — заметила Хлоя, глянув в сторону мечтающего Пита.
Пайк проследил за её взглядом и хмыкнул:
— Вот точно представляет тебя мёртвой. И, скорее всего, после длительных пыток.
Хлоя, под смешки Шелдона, делано обиженно кинула в него стаканчиком, предварительно достав из него чайный пакетик, а затем следом полетел и он. Шелдон отбил рукой всё в сторону Пита, который от неожиданности вскрикнул и, дёрнувшись, пролил чай себе на штаны.
— Вы чё творите, в натуре оборзели! Это ладно чай остыл, а кто мне стирать одежду будет, алё! — ворчал он, но и сам в итоге рассмеялся вместе со всеми, осознавая комичность ситуации и почему-то почувствовав себя в своей тарелке в компании этих двух. Пусть Прайс и проела ему плешь своим поведением и поступками, но сейчас у него поднялось настроение, ведь скоро всё это должно закончиться — и он был уверен, что победа будет на их стороне.
Живой щит пока ещё смеётся. Но скоро он принесёт пользу.