За прошедшие годы он мало изменился, разве что седины стало чуть больше, и морщины около глаз появлялись, когда он улыбался. Кстати, улыбка осталась все той же, чертовски обаятельной. Всё такой же статный, с гордой осанкой - привлекательности с возрастом не убавилось. Наоборот, создавалось впечатление, что молодой хищник заматерел, стал тем, кем и должен был. Только вот раньше в его глазах не горело такое желание ко мне. Он буквально пожирал меня взглядом. Лёгкая полуулыбка убедила меня окончательно, что я взята «на мушку».
Подходить Миров не спешил, наблюдал издалека за мной и сыном. Увидев ребёнка, так вообще удивленно бровь вскинул. Неужто и такие жесты знает?
Музыка была такой громкой, что даже Демьян пожаловался. Потянул меня за руку, ткнул пальцем в диджея и глубокомысленно изрёк:
- У него ушки в старости не будут слышать.
- Это ты верно подметил, приятель.
Затем было множество речей. Я благодарила всех пришедших за внимание, оказанное доверие, сотрудничество. Ведущие менеджеры соловьем заливались о том, как им повезло со мной работать. Бывшие спонсоры снисходительно хвалили то, что женщина столь толково построила бизнес. Короче говоря, сплошная фальшь, что с их стороны, что с моей. Всем тут только одно надо - не потерять, желательно приумножить, деньги.
И только после всей этой кутерьмы Миров решил приблизиться. Сделал он это настороженно, будто боясь спугнуть. Но взрослые мужики уже давно меня не пугают. Например, с тех пор, как пара крепких ребят в лыжных масках и с битами решили навестить одну из мастерских, когда я там была. Перепугалась знатно, отхватила пару пощёчин и ещё месяц спать не могла в темноте. Но взяла себя в руки и записалась на курсы самообороны. Через некоторое время могла любого наглеца завалить. Здесь правда маленькая загвоздка возникает. Другие мужики не Владимир. Как бы не кичилась, но, если чувства появились к нему однажды, то легко вспыхнут вновь. Тут ему главное момент подобрать. Моя цель - не дать ему такой возможности, обороняться любыми доступными способами.
- Мировая Кристина Сергеевна, какая встреча, - начал он было разговор издалека, и тут же резко сократил дистанцию, - ой, вы же теперь Кохина. Простите, может, я обознался, - запричитал, но по глазам ублюдским вижу, что всё помнит, а сейчас просто насмехается.
- Ах, Володя, сколько лет, сколько зим, - решила применить обратную тактику. - Старый плут, почти и не изменился.
На слове «старый» Миров поперхнулся шампанским. Пришлось ему отставить бокал и спешно вытираться салфетками. Он так смешно при этом выглядел, что я едва сдерживалась от того, чтобы откинуть хладнокровие и расхохотаться. Владимир посмотрел на меня и понял это. Перестал безуспешно убрать достаточно большое пятно с лацкана пиджака. Стремительно приблизился, хватая меня за запястье и успел сделать пару шагов в сторону, когда понял, что никто за ним следовать не собирается, наоборот буксует.
- Ты совсем ум потерял, у меня сын, - Демьян же только заинтересованно глазенки лупил. Подозреваю, ему было интересно увидеть мать такой, в гневе и замешательстве.
- Эй, Линда, - свистнул кому-то сзади. Натурально так свистнул, положив два своих пальца в рот.
Из-за его широкой спины появилась достаточно хрупкая девушка и вопросительно уставилась огромными карими глазами на Мирова.
- Присмотри за мальчишкой, - не интересуясь ничьим более мнением, приказным тоном потребовал он у нее.
Пару раз та хлопнула ресницами, напоминая мне барана, который пялится на новые ворота, а затем послушно взяла Демю за руку.
Теперь, когда проблема с ребенком, по мнению Мирова, была разрешена, он вновь потащил меня куда-то. Держал крепко, не давая шанса улизнуть. Мы минули толпу, уже перешедшей с уровня «Не хочу видеть этих людей» на уровень «С бухлишком готов веселиться с кем угодно», прошли, а точнее пробежали, по коридору и оказались в самом банальном месте для выяснения отношений - в туалете. Мужском.
Мужчина ногой пнул дверь, чтобы открыть, затянул меня внутрь и прижал к стене, стиснув мои плечи руками. Его лицо оказалось непозволительно близко. Оно исказилось от едва сдерживаемой злости, на виске билась в бешеном ритме.
- Ты играешь с огнём, девочка, - прошипел, стиснув зубы. - Не много ли себе позволяешь для выскочки, едва вылезшей из ямы под названием Новосибирск.
- А ещё я сестра твоей дочери, папочка, - в моём голосе было ненависти не меньше.
Хватка его рук стала крепче. Между моих ног протиснулось колено. Теперь поза была более, чем двусмысленная.
- А ты ничего не путаешь? Может, вспомним, что с нами в Майами было? - опалил дыханием мою шею, и я почувствовала, как горячий, влажный язык широким мазком проходится вначале по ней, а затем и по уху. Мочка была укушена, после ласково засосана. Я застонала. - Вот тебе и доказательство. Ты меня хочешь, стерва доморощенная.
Если до этого я держалась за него руками, боясь потерять равновесие, то теперь одну из них переместила вниз, сжимая его яйца в руке.
- Это все, что ты хотел сказать? А ведь какая экспрессия.
- Бля, отпусти, - попросил он шёпотом. - Раз так, то получай!
И, склонившись, укусил меня за грудь. Прям-таки вцепился. Это я уже выдержать не смогла и зарядила ему коленом в пах. Хватка ослабла, я смогла скинуть тушку с себя.
- Мне казалось, что за эти годы ты должен был поумнеть, Миров, но и я могу ошибаться, увы.
Мужчина принял более стойкое положение, по крайней мере его уже не шатало от неприятных ощущений. Ощупал у себя там внизу, видимо, проверяя целостность, и пошёл к раковине, чтобы умыться. Зажурчала вода.
- Ты стала какой-то бешеной, честное слово, - плеснув себе в лицо водой, взял бумажное полотенце.
- Если это действительно всё, то я ухожу.
Какой смысл находиться рядом с человеком, который даже собственные желания выразить не может? Это какой-то новый вид садизма? Спасибо, мне уже хватило общения с не особо умными гопниками, пройденный этап. Мне всегда казалось, что Миров умнее всего этого стада. Или же, он просто оказался дезориентирован моим внезапным появлением, после эпичного побега трехгодичной давности. Кто этих мужиков разберет.
Зато реакция собственного тела (не разума) мне ой как не понравилась. Было грубо, но чертовски приятно. В последнее время это я была тем, кто доминирует в постели, подминая партнера под себя, мне это даже надоедать начало, а тут такая активность, надо же. Все-таки любой женщине, даже самой хладнокровной стерве, иногда хочется побыть слабой. И вот сейчас у меня это получилось, если не считать яиц Владимира, принесенных в жертву моей свободе.
- Ребенка вернула, живо! - разыскать в толпе Линду-коровьи-глаза не составило труда. Пусть и глуповатая, но она привлекала внимание многих мужчин. Особенно тех, кто падок на весьма аппетитные формы, не обремененные мозгами.
Демьян довольно улыбнулся, вырвал свою маленькую ладошку из её пальцев с длинными ярко-красными ногтями, и подошел ко мне.
- Все в порядке, малыш? - участливо спросила я, тем временем осматривая ребенка на наличие повреждений. - Мамочка ненадолго отходила. Ты не испугался?
- Ма, ты чего? - непонимающе смотрел на меня сын. - Тебя не было всего пять минут. Я даже соскучиться не успел. Линда мне про единорогов рассказывала, - а затем добавил заговорщески, - ты представляешь, она верит, что они существуют. И куда катится этот мир.
Правда, куда катится мир? Трехлетка не верит в Деда Мороза даже, а какая-то Линда к своему возрасту все еще скачет по радуге.
Вечеринка же, судя по состоянию гостей, уже давно превратилась в какое-то странное пестрое существо, состоящее из людей, очень сильно выпивших. У некоторых из них я рассмотрела расширенные зрачки. Что ж, пора покидать это торжество. Желательно, по-английски.
Не получилось. На черном выходе нас конечно же поджидал Миров. Он расслабленно стоял, облокотившись о стену и медленно затягивался сигаретой. Сбоку к нему жалась Линда.
- От курения импотенция в вашем возрасте быстро появляется, - не стала я затягивать молчание.
- Хочешь проверить? - да, от битья своего самого дорогого он быстро отошел.
- Сомневаюсь, что увижу там что-то новое для себя, у вас, мужиков, там все одинаково. Знаешь, сколько я членов перевидала? Обзавидуешься, пидрила, - интересно, моя попытка ударить побольнее попала в цель?
Судя по перекошенному лицу Мирова, еще как попала.
- Хм, так мы приехали не на вечеринку хозяйки автосалонов, а к шлюхе? Кто бы сомневался, - это уже Линда вдруг заговорила.
- Что, Володь, уже шавки за тебя говорят? - рассмеялась в лицо этой парочке.
- Если эта дрянь общается с Дариной, то я тебе руки отрежу, Миров, - пусть я и оставила сестру, но надеялась, что с ней будут достойно обращаться.
Конечно же, назревающий скандал разрулил Демьян. Встал в позу, как он это умеет: руки упер в бока, на лице недовольство, одной ногой нервно постукивает:
- Что ж, я услышал достаточно. Ты, - указал на Линду, - глупая корова, - а ты, - теперь пальчик уперся прямёхенько в Мирова, - жалкий отброс, не уважающий женщин.
Подвел итог разговору, так сказать.