Вообще, Демьян чудесный ребенок. Очень добрый и ласковый. А еще умный. Многие родители склонны переоценивать своих чад, но только не я. Ему и года не было, когда он начал не лепетать, а вполне осознанно изъясняться. Сказать, что меня это удивило, значит, ничего не сказать. Даже к врачам отвела малыша, но те уверили, что все в порядке, просто он развивается чуть быстрее других. А к трем годам он стал вот таким, самоуверенным мальчишкой.
- Это будет замечательный вечер, - потрепала сына по щеке, на что он состроил злобную мордашку. - Помню, помню, никаких сюсюканий. Но какой же ты у меня милый пирожок, а? Беги играй.
Он унесся обратно, оставляя за собой влажные следы, а я присела на небольшой диванчик под навесом около гостевого домика. Прокручивала весь сегодняшний день у себя в голове, запоминая наиболее важные моменты и делая мысленные пометки, у чему надо вернуться через время. Эту привычку я выработала в первый год, когда на меня свалился бизнес погибшего мужа. Надо было внимательно следить за каждым своим словом и действием, а также за чужими. Как говорят, дьявол прячется в деталях. Один раз у меня попытались "отжать" главенство, банально шантажируя прошлой работой в стриптиз-клубе. После этого я подчистила за собой хвосты и стала внимательна, как никогда.
Конечно же, безумия в моей жизни меньше не стало, просто теперь я его тщательно скрывала. Если и заводила любовников для удовлетворения плотских желаний, то только одноразовых. В клубах не напивалась, чтобы не натворить глупостей, и даже домой никого не приводила. Это табу.
- Кристина Сергеевна, сегодня у нас новенькие появились, - на веранду вышла моя домоправительница, Анастасия Павловна, дама неопределенного возраста в форменном платье и тщательно собранных волосах в тугой пучок на затылке.
- Ты про садовников? - давно пора было постричь газон, того и гляди, Демьян решит в этих зарослях прятаться.
- Их двое, Степан и Павел, приступили с сегодняшнего дня.
- Приходящие? - посторонние люди редко в этом доме ночевали.
- Как вы и хотели, - ответила управляющая. - Правда один из них слишком уж весельчак, так и метает свои шуточки, как рыба икру. Увидите, мы с ним еще проблем оберемся.
И, будто подтверждая её слова, из-за дома вышел парень. Он был достаточно красив: светлые волосы у него были коротко острижены, губы растянуты в улыбке, а в глазах гуляло веселье. Даже одет он был как-то расхлябано, как в дешевом порно: в джинсовый комбинезон и белую майку. Меня бы это должно оттолкнуть, так нет же, грешные мысли в голову полезли. Сама осторожность? Ну и глупости. С этим глупышом, по виду едва достигшего двадцати лет, хотелось зажечь прямо тут же. Или в сарайчике, среди инвентаря.
Между ног сразу стало горячо от этой фантазии, тонкое кружево трусиков моментально намокло. Кажется, период моего воздержания затянулся, пора найти кого-нибудь на стороне и от души, со вкусом потрахаться. Так, чтобы потом ноги вместе не сводились, а внизу живота сладко тянуло.
Анастасия Павловна сделала совершенно неприличный жест в сторону садовника, смеша этим своим несоответствием возраста и поведения, и ушла. Дверь за ней красноречиво хлопнула.
- Ты Павел или Степан? - поинтересовалась у подошедшего ближе парня.
Тот улыбнулся ещё шире, демонстрируя идеально ровные и ослепительно белые зубы, подмигнул лукаво и, сложив пальцы на руке, «стрельнул в меня».
- Для тебя я могу быть кем угодно, детка, - что за пикаперские подкаты, Боже.
- Мне хватит и садовника.
- Ты ведь даже не представляешь, что я умею, - обиженно схватился за сердце этот мачо доморощенный. - Ну давай, что тебе стоит попробовать.
И правда? Ведь потом можно его просто уволить. Всё гениальное просто, Кристин. Не ожидая от него очередной глупой фразочки, я подскочила с диванчика, бодро процокала каблуками до него и, взяв за руку, потащила в сторону того самого сарайчика. Тот явно опешил от подобной поспешности, но не сопротивлялся, позволяя отбуксировать свое совсем не маленькое тело в нужное место.
- Ключи, - выпустив его руку из своей около симпатичного деревянного маленького домика, протянула раскрытую ладонь. - Не имею обыкновения их с собой таскать, но знаю, что у тебя есть.
- Насть Пална дала, - вытащил связку из трех ключей.
- Это еще один повод для ненависти, то, как ты её сейчас назвал, - хотя я с удовольствием посмотрела бы на обычно непроницаемое лицо этой тетки. - Хватит болтовни, за дело, малыш.
Сбросила со стола все лишнее, взмахом руки отправив на пол явно что-то железное, вон как загремело.
- Потише, детка, а то хозяйка будет ругаться, - попытался утихомирить меня этот мальчишка.
- Я и есть хозяйка, так что можешь начинать лизать прощение, - оттянула свою юбку-карандаш вверх, уселась на прохладную поверхность и оттянула полоску трусиков в сторону, - ну, чего встал? Приступай.
Садовник ошарашенно бухнулся передо мной на колени. Вначале провел руками по бедру, мягко касаясь его через тонкие чулки. Приятное ощущение. Затем поцеловал скрытую за капроном кожу. Покрывая ногу множеством поцелуев наконец-то приблизился к самому главному. Он задышал чаще, обжигая меня своим дыханием. Убрал мои пальцы от белья, заменяя их своими. Большой тут же очутился на моем клиторе, слегка надавливая. Влажный и теплый язык прошелся по щели, смачивая и собирая мой вкус, остановился сверху, на секунду парень убрал руку от меня, облизал собственные пальцы, а в следующий момент в меня проникло сразу два. Горячий рот вновь накрыл п**********ы и больше никуда не девался. Этот мальчишка был удивительно опытен в оральной ласки. Лизал именно так, как надо было, осторожно прикусывал и ввинчивался временами языком внутрь. Я же расслабилась и получала удовольствие. Хоть что-то хорошее за день. В конце концов, он как-то так повернул пальцы внутри меня, начал двигать ими жестче, напористее, горячая волна удовольствия прошила меня от макушки до пяток, и я кончила.
- Фух, это было великолепно, - расслаблено и уже куда добрее улыбнулась этому ёбарю-террористу.
Он встал с колен, тыльной стороной ладони вытер влажные губы.
- Меня Степаном зовут, - соизволил представиться. - Но, да, было прикольно.
- Вряд ли повторится. В следующий раз знай, что с хозяйкой говорят только на "вы" и по её инициативе. Прямо сейчас я тебя не уволила только за мастерски исполненное куни. Давно таких умельцев не встречала.
Слушать его ответа не стала, закрыв за собой дверь. Между ног все ещё было влажно, но, слава богу, дом рядом. Даже смешно стало, как легко я нарушила собственные принципы.
В доме стояла блаженная тишина, только из ванной комнаты слышалось плескание воды и музыка. Наверняка там Демьян с няней развлекаются, не стоит им мешать. Вместо этого поднялась в собственную комнату на втором этаже. Богатство не принесло мне большого счастья, я осталась все так же минималистична. В небольшом помещении только кровать под балдахином с плотными занавесками, телевизор на стене (для редких ночных просмотров глупых сериалов). И всё. Рабочий стол в кабинете, а вся одежда в гардеробной. Просто и со вкусом.
На постели уже лежала приготовленная для торжественного вечера одежда, поэтому я сразу направилась в душ, смыть с себя грязь рабочего дня и увеселений с садовником.
Горячая вода расслабила, а яблочный аромат геля для душа возвратил меня мыслями куда-то в детство, когда мама мыла меня чем-то похожим. Руки скользили по голому телу, взбивая пену. По узким плечам и тонким ключицам, изящной талии, крепкой маленькой заднице. Приятно чувствовать себя красивой.
- Локоны или прямые? - визажистка колдовала над моей головой уже второй час.
С макияжем мы быстро разобрались, а вот с прической сложнее. После химиотерапии почти четыре года назад, волосы ненамного отросли, став чуть длиннее плеч, и теперь мы не могли решить, как их лучше уложить. В конечном итоге сделали легкие локоны, небрежно растрепанные умелыми руками парикмахера.
Мой образ получился весьма неплохим. «Маленькое чёрное платье» отлично село на фигуре, ноги в босоножках на каблуке стали казаться ещё длиннее, в ложбинке меж ключиц легла подвеска-бриллиант, будто слеза.
- Мама красивая, - на Демьяне был самый настоящий деловой костюм, только маленький. - Мне нравится.
Я лишь улыбнулась на это заявления. Прошли те времена, когда не верила в собственную привлекательность. Деньги и множество сексуальных партнеров творят чудеса. Да, здесь нечем гордиться, зато я перестала зависеть от чужого мнения в некоторых вопросах.
Ресторан, банкетный зал в котором был заказан для проведения мероприятия, был в получасе езды от дома. Прибыли мы с сыном одни из первых. Ведь мне предстояло ещё открывать вечеринку. Каждого гостя встречала лично, пожимала руку мужчинам и по-светски чмокалась в щёчки с дамами. Кто-то из них смотрел на меня с пренебрежением, кто-то с интересом. И только один взгляд отличался. Тот, кого я не видела несколько лет, Миров Владимир Игоревич, тоже оказался в числе приглашённых. И в его глазах горел хищный голод.