Глава 1. Кристина
Ходить по магазинам мне никогда не нравилось. Вначале нелюбовь к ним была продиктована тем, что маме любое платье для моего будущего выступления казалось не достаточно красивым. Затем я искала максимально черную одежду себе и сестре на похороны родителей. Не так уж приятно находиться в торговом центре, забитом веселящимися посетителями, когда накануне стояла перед прозекторским столом в морге на опознании. Затем, спустя время, у меня банально не было денег на шмотьё. Я предпочитала заштопать дырку, замочить в "синьке", поставить заплатку - но никак не спустить на одежду деньги, заработанные тяжелым трудом и предназначенные для сестры. Когда появился Миров...Признаю, мне действительно пришлось по душе ходить вместе с ним и Дариной по магазинам. Вот такая вот игра в семью.
Самыми замечательными моментами, когда не хотелось проклинать торговые павильоны, это время, что я провела с Женей. До сих пор, вспоминая, как мы с ним выбирали мебель для квартиры, новую посуду, технику, а затем и будущее приданое для малыша, мне становится на душе очень тепло. И невероятно больно.
Теперь же я, уже не та хрупкая девчонка, убежавшая от мужика на другой континент из-за банальной ревности, вынуждена тратить собственное время, чтобы выбрать себе обувь. И ведь не поручишь такое деликатное дело помощнице. Со всем остальным она быстро разобралась: нашла отличное платье, подобрала украшения, заказала визажиста. Но вот ноги у меня капризные, не всякая обувь подойдет, даже если она нужного размера. Обязательно надо примерять. Консультанты шныряют вокруг, а толку от них чуть. Разве что коробок становится около меня все больше, а, следовательно, и выбора. Вот надеваю черные босоножки со стразами. Ярко, да. И по-шлюшьи дешево выглядит. В следующей коробке вызывающе красные лабутены - сразу оставляю от себя подобную безвкусицу. И вот в моих руках туфли ослепительно сверкающие каблуками: все из-за позолоты на них. Надеваю это безобразие, расправляю на щиколотке ремешки и сразу понимаю, что вот оно. Эта обувка отлично подойдет к черному платью.
- Заверните эти, - ткнула пальцем в понравившуюся пару консультантке. - И снимите с них на кассе все этикетки.
Самой мне совсем не улыбалось пытаться отодрать эти липкие бумажки, вечно от них следы остаются. Здесь же место более чем приличное, цены стартуют от пятидесяти тысяч, желание клиента - закон. Разумеется, блондинистое нечто в фирменной футболки кивнула мне и побежала пробивать на кассе покупку. Я же успела только заметить, как в глазах девчонки мелькнула зависть. Молодая она, глупая еще, не понимает, чем платят за свое финансовое благополучие сильные мира сего.
Расплатилась картой. Только мельком глянула на смс-оповещение от банка, даже не обращая внимания на цифру. Прошли времена, когда я гречку неделями жрала да пыталась на проезд наскрести. Но, если честно, с удовольствием вернулась бы в те времена. Оказывается, все было не так уж и плохо. Сестру бы перевела в нормальную школу, ответила бы на чувства Жени, начала бы жить для себя, а не как белка в колесе. Ценить себя и свои усилия раньше, до того, как потеряла что-то важное.
И тут же меня прошило быстрой, как молния, мыслью: если бы не всё это, то не было бы у меня Демьяна. Ребенка, который никогда не увидит отца, который родился не смотря на диагнозы врачей, малыш, ради которого я гранит финансовой науки грызла днями и ночами, отвоевывая бизнес мужа. Все-таки правду говорят: "Неисповедимы пути Господни".
Добираться до дома пришлось по пробкам.
- Ну что же вы, Кристина Сергеевна, не сказали, что так задержитесь? Выбрали бы другую дорогу, - попытался высказать свое "фи" мой новоиспеченный водитель. Только вот не на ту напал.
- Навигатор придуман давным давно именно для таких случаев, - даже усмехнуться ехидно не хочется, так привыкла к чужой глупости, - а если ты этого не знаешь, то мне придется тебя уволить.
Брюнет, с милым именем Иван, ойкнул. Потом попытался прикрыть рот рукой. Вспомнил, видимо, что он за рулем, и отказался от этой идеи. В зеркало я видела, что он открывал пару раз рот, но так и ничего и не сказал.
- Правильно, молчи, целее будешь, - не удержалась от шпильки. Тараканов давно не давила, похоже. - Для особо тупых сообщаю, что я твоя хозяйка, докладываться о своем расписании не обязана, это твое дело - предугадывать будущие направления движения. Ты меня понял?
- Да, Кристина Сергеевна, - лицо парня пошло красными пятнами, подозреваю, что от сдерживаемого гнева, но он смог промолчать.
Еще бы он не понял за те бабки, что я ему отваливаю за то, что он баранку крутит. Ни вещи таскать, ни меня сопровождать ему не надо по контракту. Только быть всегда рядом и готовым отвезти меня в любое место, что я озвучу. Как бы это легче простого, особого ума не требуется. И чем раньше он это понял, избавившись от странных фантазий типа "работодатель равно друг", тем лучше.
Добрались до дома быстро. Вообще, я не хотела приезжать снова в этот город, но предательские воспоминания об относительно счастливых днях лишили меня выбора. Изначально я руководила бизнесом из Новосибирска, ведь именно оттуда все и пошло. Но новые партнеры и спонсоры захотели меня лицезреть на регулярной основе, а не только на видео-конференции в скайпе. Пришлось стиснуть зубы и переехать. Тяжелее всего пришлось Демьяну. Сынишка ведь только привык к детскому саду, завел себе шкафчик с забавной картинкой поезда и подружку по имени Натали, а тут такая подстава - мать увозит его в новый город, в котором сама не смогла ужиться. Остается только надеяться на детскую забывчивость.
Подъехали к двухэтажному дому на окраине города мы быстро. Я в очередной раз удивилась своей предусмотрительности. Передо мной высился забор более, чем трех метров, еще и с колючей проволокой наверху. Раньше бы я сказала: "Не желаю чувствовать себя, как в тюрьме!". Сейчас же, пережив многое, повидав разных людей, считаю, что это одно из моих лучших решений. По крайней мере, мой ребенок и я в безопасности.
- Мамуль, у нас сегодня пенная вечеринка! - выскочил мне навстречу Демьян.
И, да, он был прав. Пены было много. И он в ней себя голышом отлично чувствовал. Афродита, блин. Явно не испытывая дискомфорта, бросился мне навстречу.
- Как же это весело, мамочка, - пачкая меня пеной, произнес он. Затем засмеялся и счастливо добавил, - Няня такой смешной костюм привезла. Думает, что я его надену.
- Малыш, это не шутка, - уверила я его, - тебе и правда придется надеть эти штанишки с рубашкой.
И зря я думала, что он достаточно взрослый. Все-таки, три года - время первого детского кризиса. Вот его он мне и устроил по полной программе.
- Я разве дурак, чтобы как на похоронах выглядеть? - вопль разнесся точно по всему поселку. - Или это чья-то свадьба? Если твоя, то почему ты раньше не сказал, а если моя - то где же невеста?!
Этому ребенку явно нельзя отказать в уме. Он всегда таким был. С самого первого дня, когда заговорил. Причем слишком чисто и ясно для своего возраста. Просто сказал:
- Ма, хочу в дельфинарий.
И все. С этого началось все. Малыш меня построил, не побоюсь этого слова. Каким-то непостижимым образом ему удавалось оставаться мелкой занозой в моем заду и нежным ангелом, прям-таки непостижимым образом. Его отец был таким же упрямым, но, похоже, умом, Демя пошел именно в меня. Ужасное сочетание для ребёнка - наглость и ум. В будущем из него может и дьявол вырасти.
- Милый, у мамы важное мероприятие. Обычно туда детей не водят, - закинула удочку, - Там только взрослые собираются, понимаешь?
- Я буду единственным ребенком там? - задумчиво нахмурившись, поинтересовался он. - Только я, и все?
Боже, и в кого он такой пошел, в отца, наверно.Упрямый единоличник. Зато, как вижу, моя идея сработала, мальчик уже совсем не против пойти на вечеринку, наоборот, горит желанием там оказаться. Вот и чудненько.