Через несколько часов после супа с Габриэлем Алисса вернулась в свою комнату, чтобы отдохнуть. Хотя она опасалась соглашения, которое она заключила с вампиром, она могла сказать, что он был в отчаянии, и это давало ей рычаги воздействия. Он не мог держать ее в плену; потому что она могла отказаться от еды, а недостаток пищи просто ухудшил бы качество его еды. Ее готовность стать волонтером облегчила поддержание качества ее поставок в свежем виде, и это сделало продукт гораздо более ценным для торговли. Но она все еще была устала, поэтому Алисса вернулась в свою комнату той ночью и удобно спала на самой мягкой кровати, на которую она когда-либо ложилась. Кроме того, это была самая большая кровать, которую она когда-либо видела, поскольку она была уверена, что четыре или пять человек могут легко спать вместе. Она чувствовала себя виноватой, имея все это на себя, но ей нравилось иметь отдельную комнату, то, чего у нее никогда не было в ее маленьком городке. С тех пор как ее отец скончался, Алиссу и ее сестру перебрасывали из одного дома в другой, делили спальню между тем, потому что они были слишком молоды, чтобы владеть собственным жилищем, которое город строго разрешал людям, если они не вносили свой вклад. Вот почему она согласилась пойти и поискать припасы; Алисса пыталась заработать право получить свое собственное место с Дайаной. Это была единственная мысль, которая не давала ей уснуть той ночью, страх, что ее сестра плакала в своей комнате, думая, что ее единственная семья теперь мертва. Погиб в бою, пытаясь найти пищу, как их отец всего несколько лет назад. Это была одна из причин, по которой Алисса была готова к переговорам с Габриэлем, он поможет ей получить все необходимое, чтобы быть независимой и даже остаться в живых для ее сестры. Они оба что-то получали от сделки, поэтому ей пришлось преодолеть грубую часть сдачи крови, чтобы получить то, что она хотела больше всего. Если он не собирался кусать ее и не высасывать из нее жизнь, это могло бы сработать для обеих сторон. Именно эта мысль, а также очень удобная кровать помогли Алиссе хорошо выспаться той ночью.
В следующий раз, когда она открыла глаза, на улице было светло. Она медленно вернулась в гостиную и увидела, что шторы были открыты и ярко светило солнце. Она обошла комнату и подошла к массивной книжной полке, которая стояла напротив кухни. Отсканировав книги, она пошла на кухню, чтобы проверить и посмотреть, что там было. Она не ожидала увидеть много, но на самом деле полки были хорошо снабжены, но больше всего ее удивило то, что было в холодильнике. Там была полка с медицинскими пакетами, наполненными красной жидкостью, и Алисса точно знала, на что она смотрит. Она глубоко вздохнула и продолжала смотреть, есть ли молоко, и она заметила хлопья, когда проверяла шкафы, поэтому решила приготовить себе завтрак. Она налила себе приличную миску с хлопьями и наполнила миску как можно большим количеством молока, не проливая хлопья за края. Она не привыкла есть это на завтрак, потому что молоко было редкостью, и обычно оно было сухим, а не свежим. Она проверила срок годности, и он даже не должен был испортиться, по крайней мере, через несколько недель. Для нее было очевидно, что Габриэль хотя бы немного сделал покупки, пока она спала.
Большую часть дня она прочесывала дом, ища в каждой щели и щели новые ключи к разгадке того, кто был мужчиной, который там жил. Пока ее искушали, она держалась подальше от других спален, проявляя хотя бы минимальное уважение к частной жизни человека, который спас ее от нежити несколькими днями ранее. Он не казался угрозой, и если он действительно был тем существом, за которого он себя выдавал, то он действительно нуждался в ее помощи. Этой потребности было достаточно, чтобы обезопасить ее, и ей пришлось работать под этим углом, пока это было выгодно для них обоих. Она не хотела разрывать эту связь, слишком много шпионя, поэтому продолжала поиски в общих комнатах, таких как коридоры, ближайшие и даже ванная. К ее удивлению, вода текла, и хотя она понятия не имела, как ему это удалось, она приняла свой первый душ, который, казалось, длился вечность. Боясь, что на полпути умывания у нее закончилась вода, она сначала вытерла все, и наслаждалась горячей водой, прежде чем выключить ее через пятнадцать минут. Она могла бы оставаться там часами, но не хотела быть такой гостьей.
Только после того, как зашло солнце, она снова увидела Габриэля. Она читала книгу на диване, когда он вошел в гостиную.
"Спокойной ночи?" Она спросила его.
"Что заставляет вас думать, что я спал?" - возразил Габриэль.
Она подняла книгу, которая была книгой о вампирах. Учитывая, где она находилась, это казалось хорошей книгой, которую можно взять с книжной полки.
«Для справки, я предпочитаю мягкую кровать, а не шкатулку». Габриэль сообщил ей. «Вся эта штука с гробом исходила от параноидальных членов нашей группы. Они боялись, что люди заколотят их во сне, чтобы запереться в гробах, которые можно запирать изнутри. Мне никогда не нравилось это делать. Если кто-то может проникнуть внутрь ваш дом, они могут взломать гроб. Я лично предпочел безопасную комнату, в которой было больше места и уединения ".
«Приятно знать», - сказала Алисса, откладывая книгу. "Все ли это правда?"
«Нет, - признался Габриэль, - многое из того, что люди думают о нас, сфабриковано. Часть этого выдумана нами, чтобы дать ложную надежду. Например, серебро на нас совсем не влияет. Этот миф спас друзей мой более чем один раз ".
«Интересно», - сказала Алисса, подумав об этом.
«Я могу только представить», - сказал Габриэль, когда подошел и сел на стул, который находился напротив любовного сиденья, на котором она сидела. «Мне тоже больше трехсот лет. Я удивлен, что вы не спросите меня о том, как все было в прошлом, особенно до вспышки болезни, когда человечество процветало».
"Это то, как вы это называете?" Алисса возразила: «Голод и г*****д в Африке, войны, ведущиеся из-за нефти, и люди, убивающие друг друга из автоматов в своих школах. Это ваша идея процветания?»
«Вау, я впечатлен». - сказал Габриэль, улыбаясь ей. «Что заставляет вас думать, что я не занимался гражданскими правами в 60-е годы или не выигрывал мировые войны? Я первым признаю, что мир был не в лучшей форме для вступления в XXI век, но это было не так. Все не так плохо. Несмотря на то, что я думал о человечестве, даже такой вампир, как я, никогда бы не стал утверждать, что человечество заслуживает зомби-апокалипсиса ».
«Достаточно справедливо, - признала Алисса, - но мы изобрели апокалипсис, так что мы вроде как заслужили его, учитывая, что мы слишком старались играть роль Бога».
«Это тоже правда, но мы не можем обвинять массы в злобе нескольких ученых, которые испортили вакцину против гриппа». - сказал Габриэль, наслаждаясь беседой. «Когда эта штука впервые вспыхнула, это было похоже на то, как будто весь мир был подожжен. Мы потеряли много и своих. Многим из тех, кому не повезло летать, пришлось пробиваться, а иногда числа были слишком ошеломляюще даже для вампира ".
«Вампиры против зомби», - сказала Алисса, думая об этом. «Я мог только представить, сколько вы, ребята, можете убрать».
«Я видел, как один вампир убил более двухсот зомби менее чем за тридцать минут». Он сообщил ей: «Мы очень быстрые и можем больше от убийства к убийству, прежде чем они смогут даже схватить нас. Это также пригодится при уничтожении нежити».
Алисса наблюдала, как Габриэль поднял руку, и ногти на каждом пальце начали расти прямо перед ней, пока не превратились в когти длиной не менее дюйма и выглядели довольно угрожающе. Она посмотрела на Габриэля, посмотрев на его руку.
«Вы можете измельчить их без всякого оружия, - отметила она. - Это полезно».
«Я воспользуюсь оружием, если оно будет под рукой, - признался Габриэль, - но если я могу улететь, не вступая с ними в контакт, это обычно мой предпочтительный метод».
«Мудрый выбор, - признала Алисса, - снижает риск заражения. Способны ли вампиры заразиться?»
«Да, это так, но этого не происходило какое-то время». Габриэль сказал: «И поверьте мне, вы, ребята, не хотите, чтобы это повторилось снова».
«Я не сомневаюсь в этом», - сказала Алисса, откладывая книгу. «Я много думал о том, о чем мы говорили, и, учитывая только что состоявшийся разговор, я уверен, что смогу вам помочь».
«Я рад это слышать, - сказал Габриэль, - но приятно слышать, что ты это подтверждаешь».
"Как ты собираешься взять мою кровь?" - спросила она его.
«Я покажу тебе первый раз, - объяснил Габриэль, - но после этого я бы порекомендовал тебе сделать это самостоятельно. Лучше, если меня не будет рядом, когда ты сливаешься в мешки. У меня много контроля, но я предпочитаю держаться подальше от соблазнов ".
«Так ты хочешь, чтобы я сделал это сам, в моем городе?» - спросила Алисса.
«Я бы предпочел, - настаивал Габриэль, - чтобы помочь с контролем моей доли».
«Кажется справедливым», - сказала Алисса, подумав об этом. «Я бы не хотел портить эту сделку из-за чего-то такого простого. Покажи мне, как это сделать, и я смогу вернуться домой».
«Хорошо», - сказал Габриэль, вставая. "Я принес несколько медикаментов, более чем достаточно, чтобы помочь вам на время забрать кровь. Вы можете принести их обратно с другими припасами, которые я собрал для вашего города. Мы можем отвезти вас обратно после того, как я покажу вам, как наполнить сумку кровью. вашей собственной крови. Я рекомендую делать один пакетик каждые несколько дней, но не чаще трех в неделю. Я бы лично рекомендовал только два, по крайней мере, три дня с интервалом. Если вы хотите больше, вы подвергаете риску собственное здоровье, а я этого не хочу. больше, чем вы. "
«Хорошо», - сказала Алисса, наблюдая, как он кладет инструменты на стол перед ней. «Значит, после того, как вы мне это покажете, вы собираетесь отвезти меня домой?»
«Конечно, - ответил Габриэль, - я выполню нашу сделку. Итак, приступим».